ОБНОВЛЕНО Остерегайтесь Booking.com и внимательно читайте между строк

Деньги вернули.

UPDATE. Приятно, когда компания все же дорожит своей репутацией. Изложенная ниже история имеет настоящий «Happy End». Деньги девушке все же вернули.

Служба поддержки клиентов, расположенная в Британии, принесла извинения Наталье за сложившуюся ситуацию и приняла решение о компенсации финансовых издержек, связанных с бронированием квартиры.

Сама девушка подчеркивает, что «проблемные» номера по-прежнему в базе Booking.com и при оформлении заказа нужно быть очень осмотрительным. Оригинал поста вы найдете .

Как это было

Этой историей поделилась Наталья Мышкина , опубликовав печальный опыт сотрудничества с сервисом бронирования квартир, апартаментов и домов Booking.com .

Семья решила отправиться в Петербург, предварительно забронировав квартиру из категории Luxury Apartments . Условия бронирования предусматривали внесение оплаты за первые сутки проживания. Все три дня были оценены в 29 700 рублей.

Сервис гарантировал 100% размещение и, в случае возникновения форс-мажорной ситуации, предоставление полностью аналогичного жилья.

Годовалый ребенок, пожилые родители и вся семья отправились в СПб, но разместиться в забронированной квартире не удалось. Несколько часов под проливным дождем, звонки в адрес Booking.com и вынужденные самостоятельные поиски квартиры.

Наталья подчеркивает, что при общении с представителями сервиса бронирования Booking.com, менеджер посоветовала сохранить все квитанции и чеки, связанные с возникшими неудобствами. Более того, по возвращении в Москву, Наталье пообещали урегулировать вопрос и компенсировать всю сумму финансовых издержек при предоставлении соответствующих чеков.

Финал истории выглядит неожиданно. После нескольких дней настойчивой переписки и звонков, девушке таки ответили. Менеджер Booking.com отрапортовал, что о какой-либо компенсации не может быть и речи . Ни за квартиру, ни за прочие затраты, ни за предварительное бронирование на сайте сервиса, ни за оформление, подытожив сказанное следующим:

Сервис Booking.com не несет никакой ответственности за неразмещение клиента даже в том случае, если предварительно была оформлена бронь через официальный сайт компании.

В представленных на официальном сайте правилах об этом действительно сказано:

И что-либо доказать будет непросто.

Тем не менее, девушка намерена идти до конца: во-первых, вернуть потраченную на бронирование номера сумму; во-вторых, компенсировать вынужденные расходы и, наконец, вывести Booking.com на чистую воду. Оригинал материала Натальи вы можете .

Представить, во что мог бы превратить отдых в какой-либо зарубежной стране при таком подходе сервиса Booking.com, откровенно страшно. Впереди отпуска: море, отдых, лето. Предупрежден - значит вооружен. Будьте внимательны!

сайт Деньги вернули. UPDATE. Приятно, когда компания все же дорожит своей репутацией. Изложенная ниже история имеет настоящий «Happy End». Деньги девушке все же вернули. Служба поддержки клиентов, расположенная в Британии, принесла извинения Наталье за сложившуюся ситуацию и приняла решение о компенсации финансовых издержек, связанных с бронированием квартиры. Сама девушка подчеркивает, что «проблемные» номера по-прежнему в базе...