Трасса м4 платная дорога. Чем грозит езда по платным участкам М4 «Дон

Категория

Транспортные средства с прицепом и без них, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без них

С прицепом и без них

Грузовые и пассажирские транспортные средства

Грузовые и пассажирские транспортные средства

Способ оплаты

Участок
(выезд с трассы)

21 - 62 км

в Московской области
(ПВП 62)

07:00 - 00:00 60 руб. 42 руб. 90 руб. 63 руб. 120 руб. 96 руб. 240 руб. 192 руб.
00:00 - 07:00 35 руб. 24,50 руб. 50 руб. 35 руб. 70 руб. 56 руб. 140 руб. 112 руб.
21 - 93 км

в Московской области
(ПВП 71)

07:00 - 00:00 110 руб. 77 руб. 160 руб. 112 руб. 200 руб. 100 руб. 400 руб. 200 руб.
00:00 - 07:00 60 руб. 42 руб. 90 руб. 63 руб. 120 руб. 84 руб. 240 руб. 168 руб.
93 - 211 км

в Московской и Тульской областях
(ПВП 133)

07:00 - 00:00 160 руб. 112 руб. 230 руб. 161 руб. 300 руб. 240 руб. 480 руб. 384 руб.
00:00 - 07:00 110 руб. 77 руб. 150 руб. 105 руб. 200 руб. 160 руб. 300 руб. 240 руб.
225 - 260 км

в Тульской области
(ПВП 228)

07:00 - 00:00 65 руб. 52 руб. 95 руб. 76 руб. 130 руб. 104 руб. 240 руб. 192 руб.
00:00 - 07:00 35 руб. 28 руб. 50 руб. 40 руб. 70 руб. 56 руб. 140 руб. 112 руб.
287 - 321 км

в Тульской области
(ПВП 322)

07:00 - 00:00 65 руб. 52 руб. 95 руб. 76 руб. 130 руб. 104 руб. 240 руб. 192 руб.
00:00 - 07:00 35 руб. 28 руб. 50 руб. 40 руб. 70 руб. 56 руб. 140 руб. 112 руб.
330 - км 414

в Липецкой области
(ПВП 339)

07:00 - 00:00 130 руб. 104 руб. 190 руб. 152 руб. 250 руб. 200 руб. 480 руб. 384 руб.
00:00 - 07:00 100 руб. 80 руб. 150 руб. 120 руб. 200 руб. 160 руб. 400 руб. 320 руб.

Съезд на трассу
(обратное направление)

км 355 - км 339

в Липецкой области
(ПВП 355)

07:00 - 00:00 45 руб. 36 руб. 75 руб. 60 руб. 90 руб. 72 руб. 180 руб. 144 руб.
00:00 - 07:00 30 руб. 24 руб. 35 руб. 28 руб. 60 руб. 48 руб. 110 руб. 88 руб.

Съезд на трассу
(прямое направление)

км 380 - км 414

в Липецкой области
(ПВП 380)

07:00 - 00:00 60 руб. 48 руб. 90 руб. 72 руб. 120 руб. 96 руб. 240 руб. 192 руб.
00:00 - 07:00 35 руб. 28 руб. 55 руб. 44 руб. 70 руб. 56 руб. 140 руб. 112 руб.

Съезд на трассу
(обратное направление)

км 380 - км 339

в Липецкой области
(ПВП 380)

07:00 - 00:00 90 руб. 72 руб. 130 руб. 104 руб. 170 руб. 136 руб. 340 руб. 272 руб.
00:00 - 07:00 55 руб. 44 руб. 85 руб. 68 руб. 110 руб. 88 руб. 220 руб. 176 руб.

Съезд на трассу
(прямое направление)

км 401 - км 414

в Липецкой области
(ПВП 401)

07:00 - 00:00 25 руб. 20 руб. 35 руб. 28 руб. 45 руб. 36 руб. 90 руб. 72 руб.
00:00 - 07:00 10 руб. 8 руб. 15 руб. 12 руб. 20 руб. 16 руб. 40 руб. 32 руб.

Съезд на трассу
(обратное направление)

км 401 - км 339

в Липецкой области
ПВП км 401

07:00 - 00:00 110 руб. 88 руб. 160 руб. 128 руб. 210 руб. 168 руб. 420 руб. 336 руб.
00:00 - 07:00 80 руб. 64 руб. 120 руб. 96 руб. 160 руб. 128 руб. 320 руб. 256 руб.
414 - 464 км

в Липецкой области
(смешанный тип участка. ПВП 416, 460 )

07:00 - 00:00 90 руб. 72 руб. 130 руб. 104 руб. 180 руб. 144 руб. 350 руб. 280 руб.
00:00 - 07:00 60 руб. 48 руб. 90 руб. 72 руб. 120 руб. 96 руб. 160 руб. 128 руб.
492 - 517 км

в Воронежской области
(ПВП 515)

07:00 - 00:00 40 руб. 32 руб. 60 руб. 48 руб. 80 руб. 64 руб. 160 руб. 128 руб.
00:00 - 07:00 30 руб. 24 руб. 40 руб. 32 руб. 50 руб. 40 руб. 100 руб. 80 руб.
517 - 544 км

в Воронежской области
в обход с. Новая Усмань
(ПВП 545)

07:00 - 00:00 50 руб. 40 руб. 70 руб. 56 руб. 100 руб. 50 руб. 160 руб. 80 руб.
00:00 - 07:00 30 руб. 24 руб. 45 руб. 36 руб. 60 руб. 48 руб. 2 90 руб. 72 руб. 2
544 - 589 км

в Новоусманском районе
Воронежской области
(ПВП 545)

07:00 - 00:00 80 руб. 64 руб. 110 руб. 88 руб. 150 руб. 120 руб. 300 руб. 240 руб .
00:00 - 07:00 50 руб. 40 руб. 80 руб. 64 руб. 100 руб. 80 руб. 200 руб. 160 руб.
589 - 633 км

Каширский, Бобровский
и Лискинский р-ны
Воронежской области
(ПВП 620)

07:00 - 00:00 70 руб. 56 руб. 100 руб. 80 руб. 150 руб. 120 руб. 300 руб. 240 руб.
00:00 - 07:00 50 руб. 40 руб. 70 руб. 56 руб. 100 руб. 80 руб. 200 руб. 160 руб.
1091 - 1119 км

в Ростовской области
(ПВП 1093)

07:00 - 00:00 50 руб. 40 руб. 75 руб. 60 руб. 100 руб. 80 руб. 200 руб. 160 руб.
00:00 - 07:00 30 руб. 24 руб. 45 руб. 36 руб. 60 руб. 48 руб. 120 руб. 96 руб.
1119 - 1195 км

в Краснодарском крае
(ПВП 1184)

07:00 - 00:00 140 руб. 112 руб. 210 руб. 168 руб. 280 руб. 224 руб. 560 руб. 448 руб.
00:00 - 07:00 70 руб. 56 руб. 105 руб. 84 руб. 140 руб. 112 руб. 280 руб. 224 руб.
1195 - 1319 км

в Краснодарском крае
(ПВП 1223)

07:00 - 00:00 200 руб. 160 руб. 300 руб. 240 руб. 400 руб. 320 руб. 700 руб. 560 руб.
00:00 - 07:00 120 руб. 96 руб. 180 руб. 144 руб. 240 руб. 192 руб. 440 руб. 352 руб.

Все участки**

21-1319 км
07:00 - 00:00 1250 руб.

973 руб.

Экономия:
277 руб.

1825 руб.

1421 руб.

Экономия:
404 руб.

2450 руб.

1870 руб.

Экономия:
580 руб.

4570 руб.

3488 руб.

Экономия:
1082 руб.

00:00 - 07:00 780 руб.

607 руб.

Экономия:
173 руб.

1145 руб.

892 руб.

Экономия:
253 руб.

1530 руб.

1212 руб.

Экономия:
318 руб.

2810 руб.

2224 руб.

Экономия:
586 руб.

Оплата наличными или банковскими картами
Проезд с транспондером

*Указанный размер платы действует с (00:00:00) 01.02.2019г.

** Стоимость проезда указана только за прямой маршрут км 21 - км 1319 автомобильной дороги М-4 "Дон" без учета съездов.

1. Базовая скидка 20% при оплате проезда с транспондером "T-pass" на платных участках автомобильной дороги М-4 "Дон".

2. Скидка 50% на проезд по транспондеру "T-pass" для транспортных средств III и IV категорий действует в дневное время на участке км 517 - км 544 автомобильной дороги М-4 "Дон" в Воронежской области, в обход с. Новая Усмань.

3. На Пунктах взимания платы км 62, км 71, км 133 автомобильной дороги М-4 «Дон» для транспортных средств I и II категории действует система Абонементов , предоставляющая возможность совершения фиксированного количества поездок на определенное время с использованием Транспондера «Т-pass».

4. Скидки при оплате проезда с транспондером "T-pass" на участке автомобильной дороги М-4 "Дон" км 21 - км 62 (ПВП 62 км) и км 93 - км 211 (ПВП 133 км) 30% для I и II категориии в дневной и ночной период. Скидка 20% для III и IV категорий в дневной и ночной период. Скидка применяется к размеру платы за проезд транспортных средств, действующему при оплате наличными, банковской картой и БСК на дату совершения проезда.

5. Скидки при оплате проезда с транспондером "T-pass" на участке (ПВП 71 км автомобильной дороги М-4 "Дон" км 21 - км 93 - 30% для I и II категориии 50% для III и IV категорий в дневной период. Скидка 30% для всех категорий в ночной период.Скидка 30% для транспортных средств I и II категорий в дневной период (с 07:00 до 00:00 часов) и ночной период (с 00:00 - 07:00 часов). Скидка применяется к размеру платы за проезд транспортных средств, действующему при оплате наличными, банковской картой и БСК на дату совершения проезда.

6. Дополнительно предоставляется скидка на проезд с использованием транспондера при подключении к Программе лояльности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" . Получение скидки от 3% до 10% возможно после подключения к программе и накопления необходимого количества бонусных баллов за оплату проезда по платным участкам дорог Государственной Компании «Российские автомобильные дороги». Пользователь самостоятельно активирует скидку в личном кабинете. Активировать скидку возможно только на следующий месяц (или выбранный период), начиная с 1-го числа, на определенное устройство. Накопленные в рамках программы баллы действуют в течение 1 (одного) календарного года с момента их накопления. Платные участки, входящие в систему интероперабельности, не учитываются при накоплении баллов и не предоставляют скидки на проезд по Программе лояльности.

7. Определение класса и тарификация транспортного средства происходят непосредственно на Пункте взимания платы. Изменение классификации транспортного средства по категории происходит в зависимости от габаритной высоты с учетом перевозимого груза и количества осей. Аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств первой и второй категории, не входят в расчет габаритной высоты.

7.1. Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше и задней двери транспортных средств 1-й и 2-й категорий, в расчет габаритной высоты не включаются.

7.2. Транспортное средство со специальными техническими устройствами типа климатической установки, закрепленными на крыше, классифицируются по наивысшей точке.

7.3. Транспортное средство I категории, высота которого с учётом перевозимого в кузове груза превышает 2,6 метра, классифицируется по II категории.

7.4. Транспортное средство 1-й и 2-й категорий с прицепом, высота которого, с учетом перевозимого груза, превышает 2,6 метра, классифицируется по II категории (за исключением автовозов, эвакуаторов и других транспортных средств, перевозящих автомобили).

7.5. Транспортное средство с имеющимися на крыше снегом и/или ледяным покровом, влияющими на расчет габаритной высоты, классифицируется по наивысшей точке.

7.6. Транспортные средства III и IV категорий с конструктивной возможностью подъема одной из задних осей для отрыва ее от дорожного полотна классифицируются по количеству фактически установленных на транспортном средстве осей вне зависимости от положения осей.

7.7. Транспортные средства, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно транспортное средство по классификационным признакам наивысшего транспортного средства с учетом общего количества осей.

7.8. Транспортные средства, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировочный трос), классифицируются как два независимых транспортных средства с раздельной оплатой.

8. При возникновении спорной ситуации при тарификации проезда необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания с письменной претензией к оператору платного участка в течение 30 календарных дней с момента совершения спорной операции. Неполучение письменной претензии в указанные сроки означает согласие пользователя с такой операцией. Возможная корректировка лицевого счета Электронных средств регистрации проезда происходит в течение 3-5 рабочих дней. В случае возникновения несоответствия категории и вида транспортного средства (например, из-за перевозимого на крыше груза) владельцы Электронных средств регистрации проезда могут отправить обращение на электронный адрес (с пометкой "Тарификация проезда") или создать заявку "Информирование о факте ошибочной тарификации проезда" в Личном кабинете.

9. Тарифы по участкам, находящихся в Соглашении о межоператорском взаимодействии (интероперабельности), размещены на странице "Один транспондер для платных дорог" , а также на официальных сайтах Эмитентов.

10. Информацию о других платных участках, способах проезда и тарифах можно узнать на сайте Государственной компании "Российские автомобильные дороги" Альтернативный маршрут: существующая автомобильная дорога (старое направление автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 "Дон"), проходящая по территории Хлевенского района Липецкой области через с. Елецко-Маланинский, с. Хлевное, с. Конь-Колодезь.

  • г. Ростов-на-Дону – Новобатайск – с 1084-го километра М-4 «Дон» по автомобильной дороге Р-269, через населенные пункты Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км.
  • Альтернативный маршрут:

    • Южный подъезд к г. Ростов-на-Дону - западный обход г. Ростов-на-Дону, автомобильная дорога г. Ростов-на-Дону (от автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 "Дон") - г. Азов, восточный обход г. Азова, г. Азов - станица Александровка - станица Староминская, станица Староминская - станица Ленинградская - станица Павловская, станица Октябрьская - станица Павловская - станица Новопластуновская, обход станицы Павловской.

    Альтернативный маршрут:

    • Автомобильная дорога Р-217 "Кавказ" - автомобильная дорога 03 ОП РЗ 03К-002 Темрюк - Краснодар - Кропоткин - граница Ставропольского края - автомобильная дорога М-4 "Дон".

    Решили поехать отдыхать на юг на собственном авто? Если не хотите испортить себе отдых ещё до его начала, советую прочитать эту статью. Сегодня расскажу о двух самых распространенных схемах развода на трассе , с которыми вы можете столкнуться на дороге. Надоело постоянно смотреть, как окучивают невинных автолюбителей. Надеюсь, эта статья хоть кого-то убережёт от подобных неприятностей на дороге.

    В наши дни откровенный беспредел гаишников, который они творили в нулевые, ушёл в историю. Сегодня вы уже не столкнетесь с тем произволом, что творился на “знаменитом” посту , но развод водителей на взятки всё ещё довольно эффективно применяется. Сейчас вымогательство денег происходит намного культурнее и менее навязчиво чем раньше, так как механизмы борьбы с коррупцией худо-бедно, но стали работать и гаишников периодически отправляют в места лишения свободы.

    Все схемы довольно примитивные и рассчитаны на вашу усталость, невнимательность, спешку и желание побыстрее добраться в пункт назначения.

    Развод на М4 Дон за разметку или встречку

    Есть разные варианты такого способа развода, но суть одна. Я опишу ситуацию на собственном примере.

    Проезжаю Ростовский пост ДПС по адресу ул. Открытая, 1. При движении в южном направлении, мост расположен перед мостом через реку Дон.

    Останавливает инспектор. Предъявляю документы сотруднику и он сразу же, что-то бурча себе под нос, уходит и занимает позицию у багажника, за автомобилем.

    В этот момент я совершил грубую ошибку и вышел из автомобиля до того, как сотрудник озвучил мне свои намерения или претензии. Подумал что он хочет произвести осмотр багажника и пошел за ним, чтобы не тратить время.

    Далее сотрудник ДПС заявляет мне что я нарушил правила ПДД, а конкретно наехал на разметку, обозначающую место разворота встречного транспорта, тоесть я как бы пересёк встречную полосу. Я естественно возмущаюсь.

    Всегда оставайтесь сидеть в автомобиле, пока инспектор ясно не изложил вам, что он от вас хочет. Если у вас есть регистратор, поверните его так, чтобы он снимал ваш разговор с сотрудником автоинспекции. В 99% случаев дальнейшего диалога с вами не последует, вам отдадут права и вы поедете дальше, сэкономив своё время и нервы.

    Далее начинается актёрская игра. Гаишник демонстративно связывается с кем-то по рации и там ему подтверждают, что именно мой автомобиль нарушил правила и это зафиксировано на какую-то там камеру. Говорит мне что я попадаю под лишение прав от 4 до 6 месяцев. Ещё раз уверенно заявляю ему, что ничего не нарушал. Далее мы идём на пост ДПС, в отдельную “ВИП” комнату, не оборудованную вообще ничем. Там стоял только стол и два стула, даже элементарно ноутбука не было, чтобы хоть что-то предъявить по факту. Далее инспектор садится за стол и предлагает присесть мне напротив – я отказываюсь и занимаю позицию практически в упор к нему. Здесь уже ошибку делает гаишник, так как психологически оказывается в менее выигрышном положении для прессинга по отношению ко мне – я сверху, он снизу)) После чего я перехожу в нападение и начинаю засыпать его вопросами: где совершено нарушение, во сколько, кто передал информацию, почему сразу на месте не остановили и так далее. И в завершение моей тирады (да да, именно тирады, так как на большинство вопросов ответить по сути он ничего не мог) требую предъявить фото-видео доказательства нарушения и предлагаю начать составлять протокол.

    Дпсник отказывается составлять протокол, говорит что материалов по делу лично у него нет и они будут отправлены в суд по месту жительства. Возвращает мне права. Простым языком это значит, что сотрудник отскочил, поняв что взятку ему не получить.

    Никакие материалы ни в какой суд никто не отправит, потому что их попросту нет. Даже если теоретически представить что они есть, то максимум вам придёт письмо со штрафом, а не суд! Если вас не остановили именно в момент нарушения, то лишения прав быть не может никак, так как будет невозможно доказать, кто именно управлял автомобилем в момент нарушения.

    Развод за превышение скорости

    Данная схема похожа на вышеописанную ситуацию. Только в этом случае происходит развод за скорость и вам покажут фиксацию вашего якобы нарушения.

    Смысл такой. Вас останавливает гаишник и говорит что вы превысили допустимую скорость, более чем на 60 километров, что влечёт за собой лишение прав. Далее на ноутбуке вам покажут реальное фото вашего автомобиля с зафиксированной скоростью. Но смысл в том, что понять по фото, где оно было сделано или какая там была допустимая скорость нельзя. В другом варианте, место будет известно и указан конкретный километр, но допустимая скорость там была, к примеру, не 90 км/ч, а 30. Вас будут уверять что там был какой-то знак и вы его не заметили. Знака, скорее всего, никакого не было, а камера стоит “не официально”.

    В этой ситуации:

    • Требуйте предоставить прибор для сверки, на который производилась фиксация нарушения.
    • На фото должна быть указана допустимая скорость и та, с которой двигался ваш автомобиль. При разводе, скорее всего, будет указана только скорость движения авто.
    • Если камера стоит в одном месте, а остановили вас в другом, то это не лишение, а только штраф.

    Проведем разбор ситуации и подведем итог

    Все махинации с фальсификацией нарушения ПДД довольно примитивны и рассчитаны на быстрое замешательство водителя. Так как гаишники боятся быть пойманными в момент “обработки клиента”, они быстро отступают при малейшем сопротивлении. Также немаловажным фактором является и время, а время это деньги)). Если вы упираетесь, то им проще вас отпустить и поймать другого, более сговорчивого автовладельца.

    1. Ведите себя уверенно. Не показывайте свою усталость. Не торопитесь. Старайтесь не нервничать.
    2. Во время остановки вас сотрудниками ДПС никогда не выходите из автомобиля без особой надобности. Закон не обязывает вас это делать. Если сотрудник без объяснения начинает уходить с вашими документами непонятно куда, напомните ему, что он не имеет право этого делать без вашего разрешения.
    3. Не подчиняйтесь бесприкословно всем просьбам инспектора, так как большинство из них являются именно просьбами а не требованиями. Просьбы вы выполнять не обязаны и это не является неподчинением сотруднику ДПС. Например, потребовать выйти вас из машины сотрудник в 99% случаев не имеет законного права, он может только попросить это сделать.
    4. Не играйте по правилам, которые вам предлагает сотрудник, а старайтесь навязывать свои (в рамках закона), так как это сбивает сотрудника от отработанной схемы развода. Просит вас выйти из авто – не выходите, просит сесть – стойте, задаёт вам вопрос – игнорируйте и задавайте свой и т.д.
    5. Уклоняйтесь от вопросов, не имеющих отношения к ситуации: куда едете, где работаете и т.п. Если инспектор поймет, что вы при деньгах, то вцепится в вас как клещ))
    6. Если вас обвинили в каком-то нарушении, то ведите себя уверенно. Задавайте наводящие вопросы быстро и чётко. Если вы чувствуете что инспектор “поплыл” в какой-то теме. Задавайте этот же вопрос ещё более настойчиво и уверенно. Требуйте предъявить доказательства. Требуйте составить протокол.
    7. Если ваше нарушение зафиксировала камера, а гаишник остановил уже позже, то дайте ему понять, что вы в курсе что это уже, как минимум, не лишение прав. Далее вы станете ему не интересны.
    8. Снимайте ваше общение на мобильный телефон или общайтесь в присутствии свидетелей. Например, едете с женой, вас остановили и тащат на пост – идите вместе, закон это не запрещает.

    И последнее, самое главное!

    Ни при каких обстоятельствах не думайте о взятке!

    Во-первых, задумываясь о возможном откупе, если вдруг что-то пойдёт не так, вы уже подсознательно признаёте себя виновным. Гаишник почувствует это и сожрёт вас)

    А во-вторых, не давайте взяток, так как предложение рождает спрос. Не будете давать, некого будет разводить. А если уж реально нарушили, то будьте готовы отвечать по закону, если хотите жить в нормальной и цивилизованной стране.

    Ещё одно знаменитое место, где вас могут развести на лишение прав за пересечение сплошной – .

    Всем удачи на дорогах и приятного отдыха!

    Читайте также

    Post navigation

    38 Comments

    Наверняка каждая страна хочет создавать дороги высокого качества. Это повышает престиж государства. Современные автобаны позволяют расширить транзит машин и коммерческого транспорта, что в конечном итоге приносит немалые деньги, наполняя бюджет. Понимая важность вопроса, правительство России дало зелёный свет на строительство трассы от Москвы до Северной столицы РФ – Санкт-Петербурга.

    Сегодня наше внимание займёт федеральная трасса М4 «Дон»: платные участки, стоимость в 2018 году для проезда отдельных категорий транспортных средств. Узнаем график движения по платным участкам магистрали М4 и выясним, сколько из них сдано в эксплуатацию.

    О тарифах для отдельных категорий транспортных средств

    Транспорт с определённым количеством осей разбит на четыре категории:

    1. Транспорт с двумя и более осей, в том числе мотоциклы с коляской и без. Двухколёсная техника с прицепом.
    2. Грузовой и пассажирский транспорт без прицепа и с ним.
    3. Грузовая и пассажирская техника высотой 2,6/2 м.
    4. Грузовики и пассажирские авто высотой 2,6/3 м.

    Давайте выясним, в какие деньги обойдётся передвижение по новой дороге.

    Сколько стоит проезд по трассе М4 «Дон» в 2018 году

    Все ТС (транспортные средства), указанные выше, могут передвигаться по автобану, оплатив проезд. Это может быть внесение наличных денег или въезд по карте T-pass. Необходимо понимать, что стоимость проезда по платной трассе М4 «Дон» 2018 для каждой категории ТС разная:

    1. Для первой категории стоимость передвижения за наличный расчёт составляет 80 рублей, по карте T-pass это на 24 дешевле.
    2. Проезд для второй категории машин за наличные – 100 р. По карте – 70 р. Экономия 30 р.
    3. Для третьей категории транспорта передвижение по платным участкам автобана М4 живые деньги, составит 120 р. По карте T-pass 96 р. Экономия – 24 р.
    4. Стоимость проезда для этой категории авто за наличные – 240 р. по карте – 192 р. Экономия составляет 48 р.

    Указанная стоимость платных участков трассы М4 «Дон» 2018 актуальна на сегодня, последние изменения тарифов произошли 28 мая 2018 года. Необходимо следить за актуальностью тарифов, которые будут меняться для каждой категории транспорта.


    Пункт сбора денег за проезд на трассе М4 «Дон».

    Тарифная сетка действительна до 30 сентября. Время смены стоимости проезда 00,00 часов по московскому времени.

    Если необходимо узнать сколько платных участков на трассе М4 «Дон» от Москвы до Ростова, обратите внимание на карту. На фото указаны платные участки стратегического автобана, обозначенные оранжевым цветом. Всего платных участков 10.

    Актуально знать возможные пути манёвра. Дело в том, что летом на трассе могут выполняться строительные работы. Создаются многокилометровые пробки из-за сужения дороги. У водителей есть три пути решения этой проблемы:

    1. Стоять несколько часов, глотая пыль и дыша выхлопными газами.
    2. Объехать проблемный участок по полям, что существенно отразится на техническом состоянии автомобиля.
    3. Заранее определить объездной маршрут перегруженной части М4 и воспользоваться подсказками.

    Обратите внимание !

    На схеме указаны объездные пути и бесплатные дороги, которые обозначены, соответственно, зелёным и серым цветом.

    Московская область

    Протяжённость участка 21-93км. Отличается дорожным полотном высокого качества. На всём протяжении установлены осветительные фонари.

    Представляемый отрезок уже оброс инфраструктурой: отелями, кафе и АЗС, расположенные по обе стороны.


    На фото трасса М4, отель «Евразия» в Аксае.

    Максимальная скорость, которую может развивать техника – 130 км/час на отрезке с 51 по 71, с 76 по 94 км. Машины могут двигаться со скоростью 110 км/час на отрезках дороги с 21 по 51 и 70 по 76 км.

    Бесплатный отрезок пути начинается от МКАД и пролегает по Каширскому шоссе. Заканчивается на развязке 117 км. Общая протяжённость 106 км. Водитель делает небольшой крюк – всего десять км.


    На фото трасса М4 «Дон» — карта с детальной информацией об альтернативных путях проезда.

    Московская и Тульская область

    Протяжённость участка платной дороги М4 составляет 118 км. (93-211). Обойти данный отрезок можно проложив маршрут: Ступино-Кокино-Шеметево-Гремячее-Красные озёра. Водителю придётся проехать дополнительные 45 км.


    Карта трассы М4 «Дон» Московской и Тульской области с километрами движения.

    В объезд города Богородицк. Состояние трассы «Дон» М4 сегодня на этом участке не вызывает нареканий. Дорога находится в отличном эксплуатационном состоянии. Отрезок в 35 км (225-260) свободен для скоростного передвижения.

    Большинство фур, в целях экономии, объезжают его. Поэтому, разрешённая максимальная скорость – 120 км/час.

    Альтернативным безоплатным вариантом является маршрут: Крутой Верх-Богородицк-Кузовка. Водителю не придётся наматывать лишние километры: разница отсутствует.


    Альтернативные участки движения есть и действуют в Ростовской, Липецкой, Тульской области, Краснодарском крае. Нет смысла их подробно расписывать. Достаточно воспользоваться информацией строительной компании «Автодор» с указанием отрезков. Смотрите ниже. Первые три участка: 21-93, 93-211, 225-260 расписаны в виде примера.

    Московская область
    21 км — 93 км
    альтернатива Каширское шоссе, от Московской кольцевой автомобильной дороги по Каширскому шоссе до развязки на км 117+000 — 106 км
    № 2271-р

    93 км - 211 км
    Эксплуатация участка автомобильной дороги М4 «Дон» в Московской и Тульской областях (км 93 – км 211) в платном режиме начнется в 00:00 часов 27 июня 2016 года.

    117 км - 225 км
    альтернатива М-6 «Каспий» на участке от пересечения М4 «Дон» до пересечения с автомобильной дорогой Р-114, а также отрезок Р-114 на участке от М-6 до города Узловая Узловского района Тульской области, и автомобильную дорогу No 70К-359 «Узловая — Богородицк» 167 км
    Распоряжение правительства от 7 декабря 2015 г. № 2498-р

    Тульская область
    225 км - 260 км (обход г. Богородицк)
    альтернатива Крутой Верх — г.Богородицк — Кузовка 34,4 км

    287 км — 321 км (обход г. Ефремов)
    альтернатива Чернятино – Покровка – Пушкари 33,5 км

    Липецкая область
    330 км – 355 км (обход с. Яркино)
    альтернатива Бабарыкино — Яркино 24,2 км

    355 км — 414 км (обход г. Елец)
    альтернатива Становое – Тростное – г. Елец – Буевка – Екатериновка – Тимирязевка 59,62 км

    414 км — 464 км (обход с. Хлевное и г. Задонск)
    альтернатива Конь-Колодезь — Хлевное — Задонск 50 км
    Распоряжение правительства от 14 ноября 2014 г. № 2272-р , № 2270-р

    Воронежская область
    492 км — 517 км (обход г. Воронеж)
    альтернатива г. Воронеж 27 км
    Распоряжение правительства от 14 ноября 2014 г. №2265-р

    517 км — 544 км (обход нп. Новая Усмань и с. Рогачевка)
    альтернатива старая трасса М4 Дон проходящий через с. Нечаевка, с. Новая Усмань, с. Подклетное и с. Рогачевка — 27 км
    Распоряжение правительства от 14 ноября 2014 г. №2266-р

    544 км – 633 км (Воронежская область);
    Распоряжение правительства от 14 ноября 2014 г. №2267-р
    альтернатива — автомобильные дороги г. Воронеж — г. Острогожск, г. Каменка — г. Россошь — г. Кантемировка — г. Богучар 340 км вместо 230 км

    Ростовская область
    777 км по 847 км

    планируется запустить в 20хх году 877 км по 887 км (обход п. Тарасовский)
    альтернатива через Тарасовский

    планируется запустить в 20хх году 933 км по 1024 км
    альтернатива пока не определена

    1091,6 км – 1119,5 км
    с 18 декабря 2017
    Распоряжения от 17 августа 2017 года №1765-р
    альтернатива г. Ростов-на-Дону – съезд на п. Самарское – 1084-й километр М4 «Дон» через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через населенный пункт Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на М4 «Дон» на 1103-м км или г. Ростов-на-Дону – Новобатайск – с 1084-го километра М4 «Дон» по автомобильной дороге Р-269,через населенные пункты Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом на М4 «Дон» на 1103-м км.

    Краснодарский край
    планируется запустить в 20хх году — 1189 км (1195 км)
    альтернатива Кисляковская — Каневская — Брюховецкая — Тимашевск — Краснодар
    альтернатива южный подъезд к г. Ростов-на-Дону — западный обход г. Ростов-на-Дону, автомобильная дорога г. Ростов-на-Дону (от М4 «Дон») — г. Азов, восточный обход г. Азова, г. Азов — станица Александровка — станица Староминская, станица Староминская — станица Ленинградская — станица Павловская, станица Октябрьская — станица Павловская — станица Новопластуновская, обход станицы Павловской — 214 км
    Распоряжение правительства от 14 ноября 2014 г.

    Сейчас еду по М4 под Воронежем и тут куча платных дорог.

    Исходя из этого у меня возник вопрос, есть ли какие-либо льготы по проезду по платным участкам у инвалидов? А то за последние пару сотен километров у меня считай 300 руб. Ушло на оплату дорог.

    Сильные (Tomeo)  Таких льгот, к сожалению, нет:

    инвалиды, ветераны, участники боевых действий, труженики тыла, реабилитированные, реабилитированные политзаключенные, работники госслужб и соцслужащие, депутаты, министры, президент, пенсионеры, дети-сироты, учащиеся и не имеют права на льготный проезд (проезд со скидкой).

    http://avtodor-ts.ru/question/index

    Tags: Как, объехать, платную, дорогу, м4

    проезд зайцем по платной дороге М4 дон

    Кто-нибудь ездил в Теберду на автомобиле? | Автор топика: Alexey

    Собираюсь ехать в мае на машине с Севера. Если кто-то имеет опыт подобной поездки, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Спасибо.

    Evgeny (Wynelle)  Ездил в июле-августе 2017 г. Из Питера через Псков-Москву-Ростов-Черкесск.. Что именно интересует?

    Nemo (Carnia)  Евгений, интересует, есть ли на территории безопасная парковка? И как с ГАИ дела обстоят? В целом, есть смысл на машине ехать, повторили бы еще раз?)

    Evgeny (Wynelle)  Nemo, на территории теберды парковка? Там и так спокойно везде)) поехал бы с удовольствием, более того поеду точно на след год! Гаи как везде... Ничем не отличается. Ни разу ни остановили, за всю поездку один раз в адыгее

    Nemo (Carnia)  Евгений, благодарю! Еще подумаю, а то мне там 9.09 быть нужно. Все кашмарят на машине ехать, говорят с московскими номерами и гайцы обберут и еще чего похуже. А парковку да, на территории хотелось бы, для спокойствия душевного))

    Evgeny (Wynelle)  Nemo, про Гайцов точно бред! Проверено!) меня тоже пугали. Наверняка на территории пансионата есть парковка какая-то

    Nemo (Carnia)  Евгений, еще раз благодарю, ценная информация! Я еще позвоню в пансионат, если парковка есть, то пожалуй на машине двину - не люблю зависеть от чего то, да и ездить люблю.

    Evgeny (Wynelle)  Nemo, удачи! Очень красиво в том ущелье... Летом рвану туда обязательно! Следующим..(

    Nemo (Carnia)  Евгений, благодарю! Мне то отдых с работой совмещать придется, ноут с собой потащу, нет мне пока замены, но, надеюсь на освоение красот времени хватать будет. Не процедурами же едиными...))

    Igor (Oskars)  Nemo, Парковка в санатории ЕСТЬ и хорошая. И не слушай не кого люди и с Урала приезжали без проблем. А насчет Гайцов нарушать не будешь и проблем не будет.

    Nemo (Carnia)  Игорь, Попробую взять попутчика с blablacar Не разу этого не делал, не представляю что из этого выйдет. Надеюсь на топливе с экономить.

    Igor (Oskars)  Nemo, Флаг в руки, с Мос.области ты не попадешь в Калмыкию. А Адыгею лучше объехать, там нашего брата увы не любят.
    А так счасливого пути.

    Nemo (Carnia)  Игорь, что то поубавилось энтузиазма в ваших словах... А сами Вы на машине ездили?

    Igor (Oskars)  Nemo, Приходилось потому и говорю про Колмыкию. А Адыгею был буквально недавно 14 числа ее проезжал. Так что я так к слову сказал.

    Alimbek (Cleta)  Были там люди на машинах и из Москвы, и из Питера. Дорога в целом нормальная. Гайцы один раз тормознули и то за нарушение и это было в КБР по дороге в Приэльбрусье. Стояли на серпантине и ловили, кто в поворот с пересечением сплошной входит. Предложили за 1000 р. вопрос уладилть.)) За все время только тогда и тормознули. Соблюдай ПДД и ни кто специально докапываться не будет.
    По дороге в Домбай и в самой Теберде частенько стоят с радаром. На территории, возле Алибека собственная охраняемая парковка, которая запирается на ночь с 20:00. Но многие парковались на обочине рядом с воротами. Только один раз мужику окно разбили. Видимо не понравился кому то. Сам я несколько раз на обочине оставлял на ночь. Все норм.
    Если еще раз поеду, то думаю, что опять на машине.
    Ехал через Ростов-на-Дону. С ночевкой в Ростове в гостинице. Обратно с ночевкой под Воронежем на заправочной парковке. Покимарил часов 5 и потом еще кимарнул в Тульской области. Ехал по платным участкам М4. 120-130 км/ч летишь. Вся плата за проезд по всем участкам около 400р. в одну сторону. Сохраняйте чеки! Там на одном участке показываешь предыдущий чек и тебя пропускают дальше. Выкинешь чек - и придется еще платить. До Ростова за 12-13 часов с остановками на заправку и перекус.

    Svetlana (Emrys)  Мы с мужем сейчас отдыхаем в санатории. Приехали 9 октября на машине из Кирова. Машина стоит на охраняемой парковке у центральных ворот санатория. За всю дорогу гаишники остановили дважды - в Элисте и на границе Калмыкии и Ставропольского края. А с машиной здесь очень удобно)

    Alexander (Gafnit)  Светлана, Светлана, здравствуйте. Я тоже из Кирова. Собираемся с женой в след году в Домбай на машине. Не могли бы вы подробнее написать как вы ехали (маршрут, продолжительность, где ночевали и т.д.) Можно в лс. Спасибо.

    Svetlana (Emrys)  Здравствуйте, Александр. Пишет Вам муж Светланы - Евгений. Во-первых, мы нисколько не пожалели, что съездили именно в Домбай. Прекрасные виды, горы завораживают. В горах не хуже, чем на море. Красота неописуемая. Во-вторых, на машине гораздо удобнее, комфортнее и экономичнее. А теперь все по-порядку. Туда мы решили ехать через Волгоград, а обратно ехали через Ростов-на-Дону. Расстояние через Волгоград получилось 2430 км, а обратно через Ростов 2510 км. Маршрут туда пролегал через следующие города - Киров - Советск - Яранск - Йошкар-Ола - Новочебоксарск - Канаш - Ульяновск - Сызрань - Саратов - Камышин - Волгоград - Элиста - Ставрополь - Невинномысск - Черкесск - Теберда - Домбай. Дорога, в основном, хорошая. Имеются участки, где идет ремонт, это около Ульяновска и небольшой участок в Волгоградской области. Понравилась трасса в Республике Марий-Эл (прекрасная ровная дорога прямо до Новочебоксарской ГЭС через Волгу), очень хорошая дорога в Чувашии до границы с Ульяновской области. В Ульяновской области идет дорога похуже, но тоже нормальная до границы с Самарской областью. В Самарской и Саратовской областях дороги очень хорошие, едешь смело 100-110 км/ч. Да, чуть не забыл, в Чувашии очень много камер видеофиксации и постоянно стоят знаки ограничения скорости, там надо быть осторожнее. Есть камеры и в Ульяновской и Волгоградской областях. Далее едем дальше, проехали Саратов по объездной и мчимся до Волгограда. Волгоград - это миллионный город, растянувшийся вдоль Волги на 100 км и у этого города нет объездной дороги, город никак не объедешь. Самый оптимальный вариант ехать по Третьей Продольной улице города Волгограда, при этом приходится несколько раз вновь въезжать в город и ехать по городу. Нас удивили дороги в самом Волгограде. Вроде-бы город-герой, а дороги в самом городе отвратительные, одни ямы и ухабы, все разбито. По Волгограду плетемся часа полтора, наконец выезжаем из города и держим путь на столицу Республики Калмыкия - город Элисту. От Волгограда до Элисты 365 км, прекрасная ровная трасса, ни одного населенного пункта, ни одного дерева, кругом пустыня, только пасутся стада овец и коров, никаких камер, ни ГИБДД, никого. И вот после пустыни возникает город Элиста - столица Калмыкии. Въезжаем в город. Город небольшой 100 тыс. населения, беднота в основном. Но Калмыкия - это Республика, где исповедуют религию Буддизм. В Элисте построен Хурул - это огромное красивейшее здание буддистский храм, который на свои личные средства построил бывший президент Калмыкии Кирсан Илюмжинов. Это очень красиво, впечатляет, проехать мимо него невозможно. Мы были там днем в солнечную погоду, все прелести храма сумели разглядеть. Едем дальше до Ставрополя. На границе Калмыкии и Ставропольского края стоит стационарный пост ГИБДД, проверяют и останавливают все автомобили. И вот Ставрополь, заправляемся и едет по отличной магистрали до города Невинномысска, далее на город Черкесск (это столица Карачаево-Черкесской Республики). Едем по прекрасной дороге, нет ни только ям, но даже ни одной трещинки нет. Дорога прелесть. И так до самого Домбая. От Черкесска начинаются Кавказские горы. Прекрасные виды, заснеженные вершины, чем ближе к Домбаю, тем выше горы. Все, приехали в Домбай. Это российский Куршавель. Красота неописумая. Высоченные горные вершины, снег наверху, очень красиво, хочется смотреть часами на горы. В Домбае много отелей и гостиниц на любой вкус и кошелек, есть дорогие и не очень, местные жители предлагают жилье, с этим проблем нет. Прекрасный горный воздух, чистейшая горная вода. Грязи на улицах совсем нет. Мы когда приехали, помыли машину, и три недели она блестела, ни одной пылинки. В Домбае на горные вершины работают канатные дороги, фуникулеры. Можно добраться на вершину горы Мусса-Ачитара более трех тысяч метров высотой. Три уровня подъема. Первый уровень там кабинки закрытые, второй и третий уровни там просто сиденья четырехместные, поднимают очень высоко. Вид с них тоже очень красивый, совсем не страшно. Недалеко от Домбая прямо на трассе есть много водопадов (водопад Шумка), тоже очень красиво.

    Svetlana (Emrys)  А сейчас отправимся в дальнюю обратную дорогу. Мы отдыхали три недели в поселке Теберда, это 23 км не доезжая Домбая. Выехали рано утром в 5 часов. Едем через Карачаевск (40 км от Теберды) далее в Черкесск (93 км от Теберды), далее в Невинномысск (60 км от Черкесска). Не доезжая Невинномысска поворачиваем на федеральную трассу "Кавказ". Там есть указатель на Ростов-на-Дону, продолжаем путь туда. проезжаем мимо городов Армавир, Кропоткин, Тихорецк и выезжаем на федеральную трассу М-4 "Дон". кстати, трасса "Кавказ" не в очень хорошем состоянии, дорога как стиральная доска. Ехать по ней довольно долго до трассы "Дон". Выезжаем на трассу "Дон" М-4. Дорога можно сказать в идеальном состоянии. Едем через Ростов-на-Дону. Трасса проходит по окраине города Ростова, не заезжая в сам город. Ростов - огромный город, более миллиона жителей. Едем по Аксайскому проспекту и выезжаем из города. Далее наш путь идет по трассе "Дон" до города Воронежа (565 км от Ростова-на-Дону). На всем пути от Ростова до Воронежа встретился только один участок ремонта дороги. Не доезжая Воронежа, поворачиваем на объездную дорогу до Тамбова. Дорога нормальная двухполосная. У Тамбова поворачиваем на объездную до Пензы. Не доезжая 11 км до города Пенза поворачиваем по указателю на Нижний Новгород. По этой дороге едем до города Саранска. От Саранска едем по трассе, которая ведет в Ульяновск. Едем до поселка Чамзинка и уходим налево через этот поселок на город Ардатов. Проехали Ардатов, впереди город Алатырь (это уже Чувашия). От города Алатырь лучше ехать на Чебоксары, там дорога лучше. Мы же поехали от Алатыря на город Канаш и прокляли все, 100 км разбитой дороги. От города Канаш до Новочебоксарска. Если ехать от Алатыря через Чебоксары до Новочебоксарска все равно выедешь на ГЭС через Волгу. Проезжаем Волгу и мчимся по Республике Марий-Эл до Йошкар-Олы, затем Яранск, Советск и Киров, и мы уже дома.

    6 платных участков по дороге из Воронежа в Москву

    Aug 27, 2014 - Доехать из Воронежа в Москву по М4 Дон выходит дольше, чем объехать всё это безобразие, дав крюк, скажем, через Тулу, Орёл и...