Сценарий праздника «Приключения на необитаемом острове. Методическая разработка на тему: сценарий мероприятия Игровая программа "В Гостях у Робинзона"

Сценарий идеально подходит для празднования дня рождения ребенка 12-14 лет в летне-весеннее время года. Важно организовать проведение мероприятия под открытым небом. Желательно выехать в лес или на берег водоема, позаботившись, чтобы у юных участников была удобная одежда и обувь. Торжественную часть с вручением подарков и поздравлениями родственников лучше провести перед выездом, чтобы не брать с собой лишний груз или хрупкие предметы. В качестве праздничного меню избирают то угощение, которое можно приготовить на костре.

Организатор праздника предлагает подросткам отправиться по следам Робинзона, затерявшегося в лесу таинственного острова, который заселен агрессивно настроенными туземцами. Чтобы пройти вглубь острова необходимо сразиться с аборигенами. Группа детей делится на две команды. На запястье «туземцев» завязывают зеленую нитку, а на запястье «путешественников» - красную. Путешественники убегают в лес, оставляя после себя метки на земле, а туземцы догоняют их и пытаются поймать (сорвать нитку) . Путешественники могут защищаться и брать в плен туземцев. Побеждает та команда, которая соберет больше пленников.

Когда дети набегаются и устанут, им предлагают сесть кружком на землю и послушать легенду острова про сокровища, которые якобы, Робинзон спрятал на таинственном острове. Где они сокрыты, не известно, но случайно удалось раздобыть карту, с зашифрованным маршрутом пути. Ведущий показывает ребятам лист ватмана, на который нанесена схема поиска «сокровищ». В центре листа нарисован сундук с монетами, к которому ведет дорога, проходящая 5 этапов, которые нужно пройти, чтобы добраться до клада Робинзона.

Пункт первый : Прыжки в мешках

На первой картинке карты нарисовано болото с кочками. Ведущий поясняет, что это значит, нужно пройти через непроходимую топь. Сделать это можно только прыгая по кочкам. Детям раздают холщовые мешки и предлагают пересечь полянку, прыгая в них. Тому, кто первый доберется до обозначенной черты, получает поощрительный приз от ведущего.

Пункт второй : Развеселить духа реки

Далее ведущий сообщает, что на пути к сокровищам непроходимая река и чтобы ее миновать, надо развеселить сурового духа реки. Сделать это можно показав пантомиму. Каждый придумывает слово или фразу и жестами и мимикой показывает ее всем. Если ребята угадают пантомиму, тот, кто ее показал, получает приз в виде небольшого сувенира.

Пункт третий : Обмануть стража

После того, как река пройдена, выясняется, что дорогу к сокровищам преграждает бдительный страж, которого нужно отвлечь. Для этого, ребята разбиваются на две или три команды, в зависимости от числа участников и из подручных средств (ветки, листья, шишки, мусор и т.п.) мастерят чучело, украшая его праздничными лентами. ПО итогам награждают обе команды.

Пункт четвертый : Хрупкий груз

Ведущий сообщает, что до пещеры с сокровищем нужно пройти последнее испытание, а именно пересечь пропасть, но сделать это можно только на огромных птицах. Последние согласятся помочь путешественникам, если те перенесут их яйца в новые гнезда, причем сделать все нужно очень быстро. Детям нужно взять в зубы столовые ложки и пробежать с ними через всю поляну, не уронив, лежащие в них яйца, которые осторожно опускают в тарелку с мукой, стоящую на столике на противоположном конце поляны, забирая оттуда взамен конфету для птицы также зубами. Если ребенок роняет яйцо, он начинает сначала, получив другое.

Пункт пятый : Перетягивание каната

Ведущий показывает подросткам карту, где нарисовано, что сундук с сокровищами скрыт за каменной дверью в пещеру, которую нужно открыть. Имитацией открытия двери становится перетягивание каната, разделившимися на две команды детьми. Команда победителей получает право отсчитать 10 шагов от указанного в карте ориентира, двигаясь строго на север и 10 шагов от точки, в которой окажутся - двигаясь на Запад и откопать, спрятанный там сундук.

В ямке обнаруживается заранее спрятанная туда коробка, в которой находятся небольшие сувениры и сладости по числу участников праздника. Внезапно на поляне появляется «Робинзон», который приглашает всех к себе в пещеру (специально подготовленную полянку) , где уже все организовано для праздничного выступления приглашенных артистов. Программа мероприятия может быть подготовлена приглашенными артистами, которые исполняют хореографические композиции и песни, равно как может быть проведена силами самих гостей, каждый из которых подготовит для именинника номер по своему желанию и способностям. Завершает празднование дня рождения пикник у костра. Дети пекут картошку на углях, жарят шашлык, сосиски и тому подобные лакомства. Если возможно, стоит организовать пение бардовских песен под гитару.

Спортивный праздник

« Остров Робинзонов »

В. – Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня нам выпала возможность побывать на необитаемом острове!

I ребенок – Снятся усталым спортсменам

Победа за нами не просто слова

Это не сказка, это не выдумки-

Необитаемые острова.

II ребенок – Всё здесь простое, все самое первое

Ровная, медленная река,

Тонкие-тонкие, белые – белые

Длинные- длинные облака.

III ребенок- Ветры, которым под небом не тесно.

Птицы, поющие нараспев.

Море бездонное, словно сердце,

Горы, уверенные в себе.

Ведущий - Наши юные Робинзоны готовы к испытаниям на необитаемом острове.

Осталось найти им помощников. И это будут их родители.

Сегодня на остров отправляются….

(звучит музыка, команды проходят круг почета и выстраиваются на местах)

Ведущий – Представим себе, что мы с вами попали на необитаемый остров.

Приближается вечер, и нужно разжечь костер. Для этого нам понадобятся

Эстафета « Сбор дров для костра »

Ведущий – Все ниже опускается солнце над горизонтом. Пора подумать и о ночлеге.

Вокруг много различного материала для постройки хижины. Нужно только

Приложить усилия и ночлег будет готов.

Эстафета « Построй хижину »

(из строй материала)

Ведущий- Прошла ночь. На небе вновь сияет солнце. Робинзон проснулись и отправились

в поисках пищи. Нелегким оказался путь. Они встретили серьезную преграду –

впереди протекла река.

Эстафета « Переход через реку »

Ведущий- Река позади и Робинзоны увидели высокие пальмы с кокосовыми орехами.

Питьевой воды на острове не было и путники решили утолить жажду

кокосовым молоком.

Эстафета « Сбор орехов»

Ведущий- Завтрак получился замечательный, но не мешало бы подумать и об обеде.

И теперь мы все отправимся к морю за рыбой.

Эстафета « Поймай рыбу»

Ведущий- Хижина построена, обед готов и наши Робинзоны отправляются на прогулку

По острову. Они увидели много разных зверей.

«Эстафета зверей »

(каждому члену команды выдаются эмблема с изображением животных.

Каждый бежит имитируя данное животное(паук, лягушка, кенгуру),

(мяч между ногами, гуськом)).

Звучит музыка, выбегает Пятница.

Пятница- Танцуем все со мной (танец).

Ведущий- Кто ты такой?

Пятница- Неужели вы не догадываетесь, я Пятница!

Ведущий- А что ты здесь делаешь?

Пятница- Я прилетел на воздушно шаре, чтобы поздравить ваших Робинзонов с победой.

Они такие ловкие, смелые, находчивые. Ничего не испугались.

Ведущий- У нас все ребята такие!

Пятница- Тогда я хочу поздравить всех. Приз в студию! (Выходит ребенок и заносит

приз )

Пятница - Ну, а теперь мне пора, дорогая детвора. До свидания. До новых встреч.

Ведущий - До свидания, Пятница! Вот и подошел к концу наш праздник.

Пора возвращаться.

Боброва Валентина Макаровна – учитель начальных классов. ОСШ – лицей №4 город Талгар.

ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ "По следам Робинзонов"

Оформление сцены: На боковых стенах - пальмы и экзотические растения.

В игре участвуют две команды: "Робинзоны" и "Пятницы".

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на нашу приключенческо-развлекательную игру.

Сегодня вас ждут веселье и шутки,

Скучать вы не будете здесь ни минутки.

Да как же вы можете здесь заскучать-

Когда приключения ждут вас опять.

Отправимся с вами в чужую страну,

На остров чудесный, в долину одну.

Там ждет Робинзон нас который уж год,

Посланья свои он настойчиво шлет.

Да, Робинзон любил попутешествовать. На, а какой же ребенок или взрослый человек не мечтает об удивительных приключениях, тайных кладах, о морских путешествиях и дальних странах. Попробуем сегодня окунуться в этот удивительный мир, яркий и сказочный?

Наш Робинзон написал письма с просьбой о помощи и бросил их в океан в запечатанных бутылках. И эти письма через много-много лет вынесло на наш берег.

«Я Робинзон, человек, который живет на необитаемом острове. На острове много интересного, но и опасного. Если вы не боитесь трудностей, то приглашаю вас в путешествие на мой остров».

Сегодня несколько ребят отправятся в путешествие по следам Робинзона Крузо. И сейчас на их долю выпадет первое испытание.

1. Команды должны за 1 мин восстановить карту, которую

подпортила морская вода.(Каждой команде вручается по "карте", которая "размыта")

Ведущая: Спасибо командам. Вы отлично справились с заданием. А сейчас, позвольте представить вам морскую адмиралтейскую коллегию, которая будет судить наше сегодняшнее соревнование.

(Представляет жюри конкурса)

Ведущий : Все готовы? Отправляемся в дорогу. Идем дружно, гуськом, на нехоженых тропах встречаются неприятности. Будьте предельно внимательны.

Ведущий : Смотрите, след какого- то неведомого зверя. Может это снежный человек? Да, нет в этих краях тепло. Кто же это может быть? (приближается к лесу). Да это же Дракон. Проводится конкурс «Победи дракона» Нужно попасть в дракона сделанными из бумаги «снежками».

Ведущий: Ну вот драконов победили и что- то мы проголодались. Будем ловить рыбу . Дети ложкой ловят рыбок из тазика и складывают их в ведёрко.

Ведущий: Следующий конкурс «Варим уху» (2 кастрюли, картинки: картошка, рыба, огурцы, помидоры, баклажаны, мясо,виноград, яблоки и т.д.). Нужно правильно выбрать картинки для ухи.

Ведущий: Ой что за треск. К нам приближается медведь. Ребята, давайте покажем ему танец. (Дети танцуют танец «Мишка Гумми»)

Ведущий: Посмотрите-ка, ребятки, показался нужный нам остров. До острова надо плыть на лодках, но лодок нет, придётся самим плыть. Капитан команды в ластах перевозит всех на остров в спасательном круге по очереди.Конкурс «Перевозчик»

(Входит Робинзон.)

Робинзон: Здравствуйте, ребята! Я рад, что вы откликнулись на мою просьбу и приплыли ко мне на остров, одному здесь бывает очень скучно. Я вижу вы очень дружные ребята, трудностей не боитесь.

Робинзон: На песчаном берегу я обрел своего друга Пятницу. Пятница учил меня своим веселым танцам. Да где же он? Очень стеснительный, боится. Давайте его позовём! Ребята и Робинзон зовут Пятницу.

Робинзон общается с Пятницей жестами.

Ведущая: Робинзон и Пятница не знают языка друг друга, общаются жестами. Они оба общительные и любят друг с другом поболтать. (Робинзон и Пятница в это время «рассказывают», делятся новостями).

Робинзон: Пятница предлагает с ним потанцевать.

Танец «Чумба-Э».

Ведущий: Жюри подводит итоги конкурса. Награждение победителей.

Ведущая: На этом мы завершаем наше путешествие, спасибо за ваше участие в ней. До новых встреч! Желаем всего хорошего!

ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ "По следам Робинзонов"

Действующие лица : Робинзон, Пятница, Обезьяна, Попугай, моряки, Вождь краснокожих, дикари, пираты, два ведущих, Билл, Сэм

Занавес закрыт. Звучит песня-игра «Робинзон» в исполнении Аллы Пугачевой, танцует хореографический ансамбль.

В детстве я так любил

Играть в Робинзона -

Моя самая любимая игра была!

Давайте поиграем, что ли?

Как? - А вот так:

Да, да, да,

Опять я Робинзон!

Ты, ты, ты,

И ты Робинзон!

Он, он, он,

И он Робинзон!

В этом сезоне

Поём о Робинзоне!

Припев

Роби-Роби-Робинзон (3 раза),

Ходит по планете.

Роби-Роби-Робинзон (3 раза),

Робинзоном быть всегда

Хорошо на свете!

Робинзон, ты где?

Эй, Робинзончик?

Робинзон, ай да Робинзон!

До чего мне нравится он!

Ты, ты, ты, Может, ты Робинзон?

А, может быть, я,

А скорей всего - он!

Припев.

Я сегодня Робинзон,

И ты Робинзон,

И он тоже Робинзон -

В этом сезоне

Поём о Робинзоне!

Дикторский текст:

Трудно найти в наше время человека, не читавшего всемирно известный роман Д. Дефо «Робинзон Крузо», герой которого стал Для многих поколений мальчишек и девчонок предметом зависти и примером подражания.

Когда-то очень давно в результате кораблекрушения герой книги Даниэля Дефо был выброшен на необитаемый остров, было ему тогда 18 лет, а звали его Робинзон. Он прожил на острове 28 лет, месяца и 19 дней в полном одиночестве. Единственным его другом попугай.

Переправив с затонувшего корабля на остров инструменты, оружие, порох, немного зерна, Робинзон построил себе хижину, вырастил урожай, приручил и развел диких коз, построил две лодки, научился шить одежду, изготовлять из глины посуду. Незадолго до жизни на острове спас от смерти дикаря.

Неутомимый труд и несокрушимая решительность помог ему выжить в самых безнадежных условиях. Многие на его месте просто пропали бы, многие, но только не наши сегодняшние герои. Впрочем, сейчас мы это все с вами увидим.

Музыка... Появляются ведущие.

Ведущий 1.

Сегодня вас ждут веселье и шутки.

Скучать вы не будете здесь ни минутки.

Ведущий 2.

Да как же вы можете здесь заскучать,

Когда приключения ждут вас опять?

Занавес открывается. Шум моря, как бы отряхиваясь от морской пены, из моря появляется Попугай.

Попугай. Робин! Робин! Робин Крузо! Бедный Робин Kpyзо! Куда ты попал? Как тебя теперь найти? Как тебя теперь спасти? Робин, Робин, бедный Робин!

Ведущие 1 и 2 (обращаются к Попугаю). О чем ты плачешь, Попугай?

Попугай. Бедный Робин, он послал меня к людям, я должен был передать карту, где находится Робинзон, но морские волны унесли ее и теперь мой бедный Робин - Робинзон Крузо всю жизнь будет жить на необитаемом острове. Без меня, совсем один. Какое горе (плачет).

Ведущие 1 и 2. Не плачь. Вспомни, где остров, о котором ты говоришь. Что угрожает Робинзону?

Попугай . Я не знаю, где он. Для меня гам одни большие волны, и среди них один остров.

Ведущие 1 и 2.

Хоть попасть туда непросто,

Надо птицею лететь.

Мы отыщем чудо-остров,

Стоит только захотеть.

Мы поможем тебе, Попугай, поможем и твоему другу Робинзон) Нельзя же друга бросать в беде.

Попугай . Правда! Как я рад! Вы настоящие друзья! А что нужно делать?

Ведущие 1 и 2 . Бери аппарат. Передаем сигнал SOS.

Попугай . Всем! Всем! Всем! Все, кто нас слышит, спешите сюда!

Появляется капитан.

Капитан. Боцман!

Боцман . Есть, боцман.

Капитан . Сигнал по форме номер 1. (Свистит.)

Боцман. Есть, свистать всех наверх! (Свистит.)

Выбегают матросы (ансамбль «Калинка»).

Боцман. Экипаж корабля, слушай мою команду.

Равняйсь! Смирно!

Товарищ капитан, экипаж к отплытию готов.

Капитан . Штурман! Доложить курс!

Штурман. Есть доложить курс! Курс по следам Робинзона.

Капитан. Трап убрать. Отдать швартовы. Якорь поднять.

Боцман . Есть!

Штурман . Ветер попутный.

Капитан . Матросы, на реи, поднять паруса!

Боцман . Есть, поднять паруса!

Звучит трель боцманской дудки.

Капитан . Внимание! Наш корабль отправляется к берегам Нового Света, по следам Робинзона.

Ведущий 1.

Отправляемся с вами в чужую страну,

На остров чудесный в долину одну.

Ведущий 2.

Там ждет Робинзон, который уж год

Посланья свои настойчиво шлет.

Капитан.

Итак! В путь!

(Поют.)

Всех отважных, пытливых и дерзких

Приглашаем на борт мы сейчас.

Вместо флага веселая зорька

Пламенеет на мачте у нас.

И ни грозные штормы и штили

Не страшат нас, ребята, ничуть -

И на нем отправляемся в путь

Нам известны морские законы:

Погибай, но друзей выручай!

Мы поможем в беде Робинзону?

Если встретим его невзначай.

Поплывем бесконечные мили,

Чтобы руки друзьям протянуть,

Мы, как песню, корабль сочинили

И на нем отправляемся в путь

(последние 2 строчки 2 раза).

Слышатся крики - выбегают Обезьяна и Попугай.

Анастасия Саввина
Сценарий праздника «Приключения на необитаемом острове»

«Приключения на необитаемом острове »

Летний праздник для старших дошкольников

(Звучит «Дорога к солнцу» - гр. Волшебники двора, выходит Ведущий)

Ведущий :

Чем больше детского смеха,

Тем меньше детского плача.

Улыбок задора успеха!

Смешинок в сердцах горячих!

Пусть солнце для вас смеется

И птицы для вас поют.

Ведь дети наши знают :

В обиду их не дадут!

Лето к нам друзья, идет,

Дружно встанем в хоровод!

(Звучит музыка «Песенка о капитане» - слова В. Лебедев-Кумач, музыка И. Дунаевского. Выходит Капитан)

Ведущий :

Итак, внимание, друзья, Капитан идёт сюда. Поприветствуем его.

(Дети хлопают)

Капитан :

Здравствуйте, уважаемые гости. Мой корабль готов к отплытию.

Ведущий :

Товарищ капитан, а где же ваша команда?

Капитан :

Свистать всех наверх! Общее построение .

(Под маршевую музыку, строевым шагом дети встают в колонны)

Товарищ капитан! Экипаж корабля «Ручеёк» для отплытия готов!

Капитан :

Вьются чайки на просторе,

Поплывем, ребята, в море.

Матросы, слушай мою команду, убрать канаты, поднять якорь!

Наш корабль «Ручеёк» отправляется в кругосветное путешествие! Полный

(Звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря» )

(Звучит музыка, выбегают Папуасы)

1 Папуас :

(Всматривается вдаль)

Кто-то видно к нам плывёт,

Неизвестный пароход.

2 Папуас :

Опять экскурсантов на остров притащили . Срочно меняю табличку названия острова .

(Переворачивает табличку «Остров сокровищ » на «Остров невезения » )

3 Папуас :

Так и норовят сокровища прибрать к рукам. Главное чтобы никто не посягнул на нашу землю.

(Прячутся за деревьями)

Капитан :

(Смотрит в бинокль)

Внимание, земля!

Вижу джунгли! Матросы, слушай мою команду! Причаливаем к берегу!

Отдать якорь!

(Бросают якорь)

Шлюпки на воду! Матросам занять свои места, согласно расписанию!

(Команда рассаживается в шлюпки, и «гребут» к берегу)

Капитан :

Привал! Посмотрим не сбились ли мы с курса?

(Разглядывает карту)

Так-так, мы идём в правильном направлении. Это остров Сокровищ !

1 Папуас :

Здесь кто-то произнес слово «сокровище» ? Но это земля наших предков. А всё, что находится на земле предков, принадлежит нам!

Папуасы :

(Появляется Робинзон)

Робинзон :

Что за шум на моём острове ? Кто здесь так громко кричит? Кто вы такие?

Капитан :

Здравствуй, Робинзон Крузо! Я – Капитан, а это моя команда. Мы совершаем кругосветное путешествие и никак не могли проплыть мимо вашего острова !

Робинзон :

Очень хорошо, что вы к нам заглянули.

Папуасы :

Мы жители Африки, охраняем сокровища этого острова !

Робинзон :

О великое солнце!

Творец дней и правитель мира!

Дай нам силы для победы!

Робинзон :

Молодцы! Готовы отправиться за кладом?

(Дети отвечают)

Робинзон :

Но сначала мы должны поприветствовать друг друга.

Игра «Приветствие»

Играть интереснее в большой компании. Каждый из участников получает записку, в которой написано только одно слово : «европеец» , «японец» или «африканец» . Никто не должен говорить, какое слово у него написано. Далее ведущий объявляет, что все эти три группы различаются способами приветствия : «европейцы» пожимают друг другу руки, «японцы» кланяются, а «африканцы» трутся ногами. Цель участников игры – найти «своих» и собраться вместе. Говорить ничего нельзя, можно только приветствовать друг друга. Побеждает та группа, которая соберется первой.

Капитан :

Друзья, не будем задерживаться, отправимся путешествовать по острову .

Нам нужно добраться до пещеры на мустанге. Итак, мои юные, отважные братья, выбирайте себе лошадей.

1 испытание «Мустанг»

Участники скачут на лошади-палке, оббегают препятствие и возвращаются обратно, передавая эстафету.

Робинзон :

Вот мы и добрались. Теперь нужно пройти через пещеру. Перед вами две тропинки, по которым может проползти только настоящая змея. Они так и называются – «Змеиные тропы» . Нужно пройти, не задев ядовитые растения, разбудить змею звонким хлопком и вернуться обратно, передав эстафету.

2 испытание «Змеиные тропы»

Робинзон :

Вот мы и вышли к реке. Предлагаю сделать небольшую остановку и немного позагорать.

Игра «Загар»

Участники танцуют под музыку, встав в кружок, а Ведущий периодически произносит фразы-команды. Те из участников, кто отказывается выполнять то, что произносит ведущий, выбывают.

Подставили солнышку :

1. Ладошки

4. Коленки

7. Животик

Робинзон :

А мы с вами так громко смеялись, веселились, что разбудили рыбок.

Игра «Рыбки»

Дети встают в пары, договариваясь, кто из них будет «Рыбак» , а кто «Рыбка» . Под слова Капитана играют в «ладушки» . На последнее слово «Рыбка» прячет ладоши за спину, а «Рыбак» пытается её поймать.

Капитан :

Рыбки плавают, резвятся,

Рыбки любят поиграть.

Рыбки быстро уплывают,

Ты попробуй их поймать.

Рыбка, плыви!

Скорее лови!

(Папуасы плачут)

Робинзон :

Что случилось? Почему вы плачете?

2 Папуас :

На той стороне реки растут бананы. Мы хотим их съесть, но очень боимся воды. Помогите нам, пожалуйста.

Робинзон :

Поможем, ребята?

Дети :

3 испытание «Банан»

Дети выстраиваются в две цепочки, передают бананы с одного конца цепочки на другой. Кто быстрее.

Робинзон :

Пришло время немного развлечься!

Танец-игра «Соку Бачи Виру»

Робинзон :

Нам с вами пора продолжать путь. А впереди нас ждет пропасть Раздора. Мост сломался. Как же нам перебраться?

Папуасы :

Знаем! Знаем! Мы с друзами перебираемся через обрыв по лианам. Сейчас мы вам покажем. И у вас, думаю, тоже получится. Давайте построим мост Дружбы и переберемся на другую сторону.

4 испытание «Мост»

Ходьба по канату, держась парами за руки.

5 испытание Загадки

По синей скатерке

Плывет Егорка –

Рубашка полотняная,

Обувка деревянная (кораблик) .

Когда он нужен

Его бросают,

Когда не нужен – поднимают (якорь) .

В море белый дом плывет,

Из него дымок идет.

Вот и берег на виду,

Дом как крикнет :

«Ду – Ду – Ду!» (пароход) .

Я от ветра надуваюсь,

Но ничуть не обижаюсь.

Пусть меня он надувает,

Яхте скорость прибавляет (парус) .

Шторм на море иль туман,

Но где краешек земли

Знает каждый капитан,

Что горит для них вдали (маяк) .

В тихую погоду

Нет нас нигде.

Как ветер подует –

Бежим по воде (волны) .

Робинзон :

А теперь настало время поиграть.

Игра «Лимбо»

Вместо специальной планки для «Лимбо» , можно использовать канат или длинную ленту, которую будут держать в руках два человека. Остальные под музыку проходят под канатом или лентой, не наклоняясь вперед. С каждым разом планка опускается все ниже и ниже. Те, кто не смог пройти, не наклонившись вперед и не коснувшись пола рукой, выбывают.

Робинзон :

Ребята, вы очень постарались : сумели укротить мустангов, проползти по змеиной тропе, накормили папуасов, подружились с рыбками, преодолели пропасть раздора, построив мост Дружбы , отгадали загадки. Ребята, вы просто молодцы! Вот ваш клад.

(Робинзон выносит сундук с шоколадными монетами)

Капитан :

Ребята, посмотрите, здесь настоящие золотые монеты.

Робинзон :

Спасибо, что посетили мой остров !

Капитан :

Нам очень понравилось на вашем острове , уважаемый Робинзон, но нам пора отправляться в путь.

Папуасы :

И нам пора. Давайте на прощание все вместе потанцуем!

Танец «Ламбада»

Капитан :

Матросы, слушай мою команду! Поднять якорь! Отплываем!

(Звучит музыка, дети расходятся на площадки)