Аэропорт Владивосток Кневичи. Расписание рейсов. Аэропорт Кневичи Западные (Владивосток)- онлайн табло, телефоны, справки Как добраться из аэропорта Владивостока в город
Регистрация пассажиров и оформление багажа в международном аэропорту Владивостока начинается за 2 часа до вылета и заканчивается за 40 минут до вылета.
С 15.02.2018г. в тестовом режиме пассажиры внутренних рейсов группы авиакомпаний "Аэрофлот" ("Аврора", "Россия", "Аэрофлот") могут зарегистрироваться на рейс за 4 часа. Данное правило распространяется на пассажиров, убывающих в период с 12:00 до 20:00.
Пассажиры первого и бизнес-класса проходят регистрацию вне очереди или на отдельных стойках. Пассажиры, не прошедшие предполетный досмотр, к посадке в самолет не допускаются!
Внимание! При онлайн-регистрации наличие бумажного посадочного талона обязательно для прохождения предполетного досмотра и посадки на борт ВС. В случае, если Вы не смогли распечатать посадочный талон дома, Вы можете распечатать посадочный талон в киосках самостоятельной регистрации (при наличии) или на стойке регистрации в аэропорту не позднее, чем за 45 мин до отправления рейса. Работы по внедрению информационной системы для использования электронных посадочных талонов при on- line регистрации на рейс запланированы на 2019 год. В настоящий момент ведутся работы по разработке технического задания для реализации требований законодательства и внедрения этой системы в технологический процесс воздушной гавани
Особенности прохождения регистрации на внутренние рейсы .
Для обеспечения мер безопасности, при входе в терминал российских авиалиний установлена специальная аппаратура для досмотра всех посетителей аэропорта. До прохождения предполетного контроля, на информационном табло или на специальных мониторах уточните информацию о статусе рейса. В случае, если регистрация уже началась, проследуйте к соответствующим стойкам. Для проведения регистрации авиабилетов и оформления багажа пассажиров на первом этаже аэровокзала выделена специальная зона, где расположены регистрационные стойки, информационные табло и мониторы.
Регистрация пассажиров внутренних авиалиний производится у стойки, номер которой вы узнаете на информационном мониторе. Затем, следуя указателям, пассажиру необходимо подняться на эскалаторе на третий этаж, в зону спецконтроля, где осуществляется досмотр ручной клади и выход на посадку. В сопровождении работника службы организации авиационных перевозок пассажиров доставляют к трапу самолета.
Особенности прохождения регистрации на международные рейсы .
Если Вы путешествуете за границу, Вам необходимо пройти в международный сектор аэропорта, расположенный на первом этаже, слева от эскалатора. Регистрация на рейс для пассажиров, не имеющих товары подлежащие таможенному декларированию, проводится на стойках № 3 - 8 зеленого коридора.
Для пассажиров с товарами подлежащими декларированию(см. таможенный контроль), регистрация проводится на стойках № 1 и 2 красного коридора. При прохождении регистрации по красному коридору, пассажир при себе должен иметь предварительно заполненную декларацию. Бланки для заполнения декларации находятся на таможенной информационной стойке между зелёным и красным коридорами.
После регистрации Вам необходимо подняться на 3-й этаж для прохождения таможенного, пограничного контроля и предполетного досмотра.
Так как маршрутная квитанция (электронный билет) содержит все данные о полёте, для Вашего удобства рекомендуется также иметь ее при себе для регистрации в аэропорту Владивосток. Однако это не является всем необходимым для прохождения регистрации в аэропорту Владивосток. Для регистрации с электронным билетом в аэропорту Владивосток при себе необходимо иметь паспорт (для детей — свидетельство о рождении).
Международный аэропорт Владивостока Кневичи располагается на расстоянии 38 километров к северо-востоку от Владивостока и на удалении в 4,5 километра от Артема. Данный аэропорт является базовым для дальневосточной авиакомпании «Владивосток Авиа». История Кневичи началась в далеком 1932 году, когда в аэропорт прибыло четыре первых пассажира. Статус международного он получил в 1992 году.
История аэропорта
В 1932 году началось строительство гидроаэропорта «Вторая речка» и аэропорта «Озерные Ключи». В сентябре были перевезены первые пассажиры из Хабаровска в гидроаэропорт Владивостока. Это событие стало началом становления Владивостокского авиапредприятия.
Начали осуществляться регулярные рейсы Владивосток – Хабаровск. Гидроаэропорт в 1934 году решили перенести на сушу, на его базе создали авиазвено самолетов У-2. С открытием аэропортов «Озерные Ключи» и «Иман» авиапредприятие начало выполнять регулярные рейсы, была создана санитарная авиагруппа. На базе аэропортов осуществлялись технические работы и работы по освоению новых типов самолетов.
С 1936 года на полевом аэропорту вблизи Кневичей разместили 43-ю эскадрилью истребителей ВВС Тихоокеанского флота.
В годы Великой Отечественной войны аэропорт работал на благо нужд фронта. Самолеты По-2 выполняли перевозку оружия и снарядов. С июля 1941 года звено самолетов П-2, У-2, Ш-2 перебазировали в «Озерные Ключи», это событие послужило началом новой эпохи в развитии гражданской авиации Приморского края.
После окончания войны звено гражданского флота «Озерных Ключей» активно применялось при сельскохозяйственных, геологических, охранных работах. А с 1948 года на самолете Ил-12 начали осуществляться пассажирские перевозки из Владивостока в Москву.
В начале 50-х годов был построен аэродром «Западные Кневичи», ВПП которого была выполнена из бетона. На новом аэродроме базировалась первая летная часть РЭБ в составе Тихоокеанского ВФ. Грунтовый аэродром «Восточные Кневичи» был выведен из пользования.
В 1958 году был выполнен первый беспосадочный перелет из Владивостока в Москву на самолете Ту-114. Также в этом году в эксплуатацию поступил самолет Ли-2, который полтора десятилетия регулярно летал из «Озерных Ключей» в Хабаровск.
До 1964 года было проведено строительство комплекса сооружений, способствующих приему большего количества тяжелых самолетов. А построенный в 1961 году аэровокзал имел пропускную способность 200 человек в час.
С появлением в 1970-х реактивного лайнера Як-40, а также вертолета Ми-8 авиапредприятие повысило свои способности в поддержании народного хозяйства.
Выросший пассажиропоток требовал нового здания аэровокзала. Строительство было завершено в 1976 году, и аэропорт Владивосток начал принимать самолеты Ту-154 на регулярной основе. Одновременно с аэровокзалом был построен ряд технических сооружений и вторая ВПП, а эскадрильи Ми-8 и Як-40 получили пополнение.
Сдача в пользование в 1985 году второй ВПП позволила осуществлять регулярный рейс Владивосток – Москва самолетом Ил-62.
В 1992 году аэропорт Владивосток стал международным.
С 1994 года было создано ОАО «ВладивостокАвиа», а в 1999 году был введен в эксплуатацию международный терминал.
В 2006 году была завершена реконструкция аэровокзала, обслуживающего внутренние рейсы.
С февраля 2008 года из состава ОАО «ВладивостокАвиа» вследствие реорганизации было выведено ОАО «Международный аэропорт Владивосток».
В 2009 году аэропорт получил три с половиной миллиарда рублей кредита на подготовку к саммиту АТЭС, запланированному на 2012 год. В этом же году началось строительство нового аэровокзала.
В 2010 году аэропорт Владивосток был признан лучшим среди перспективно развивающихся аэропортов страны. Через месяц после церемонии награждения аэропорт принял первый в своей истории широкофюзеляжный самолет «Боинг-777», принадлежащий компании «Трансаэро».
В 2011 году была удлинена и расширена ИВПП-1, она имеет право принимать воздушные суда всех типов.
В начале июня был сдан в пользование новый аэровокзал, терминал А стал обслуживать весь спектр перелетов на внутренней и международной арене.
Деятельность
Пассажиропоток аэропорта в 2007 году составлял около миллиона человек. Количество пассажиров росло прямо пропорционально, а после введения в действие терминала А в 2012 году впервые превысило полтора миллиона. Около полумиллиона пассажиров от общего числа припало на международные рейсы. А в декабре 2012 года компания «Трансаэро» отправила из аэропорта Владивосток своего первого десятимиллионного пассажира, перевезенного в одном календарном году.
Прием саммита АТЭС
В 2012 году аэропорт Владивосток осуществлял прием и обслуживание участников саммита АТЭС. Прием правительственных бортов проходил без нарушения графика пассажирских рейсов. В среднем за день на протяжении саммита аэропорт выполнял до 59 взлетно-посадочных процессов, а общее число операций за время саммита составило 894 взлетно-посадочных процесса.
Международный аэропорт Владивостока имеет в своем распоряжении два аэродрома:
Кневичи (обслуживает внутренние и международные авиарейсы);
Озёрные ключи (в данный момент редко применяется для нужд гражданской авиации; данный аэродром используют военные).
На территории аэропорта Кневичи расположено три терминала. Два из них являются пассажирским, в том числе современный терминал А, а один - грузовой.
Недалеко от аэропорта расположено большое количество различных гостиниц, отелей и хостелов:
Жемчужина Отель;
Хостел Оптимум;
Mirabel Hotel;
Novik Country Club;
Vlad Motor Inn;
Акфес-Сейо Отель;
Хостел Комфорт;
АпартОтель Арбат Владивосток.
Гостиница Исток;
Гостиница Лесная Поляна;
Гостиница Меридиан;
Гостиница Приморавтотранс;
Гостиница Экватор;
Гостиница Яхонт;
Гостиница Story;
Отель Вилла АртЭ;
Отель Гавань;
Отель Hyundai;
Sunrise ApartHotel;
Сибирское Подворье;
Мини Отель Кедровая Падь;
Добраться от международного аэропорта Владивостока Кневичи до столицы Приморского края, а также до города Артема можно добраться следующими способами:
1) Городской автобус.
На данном виде общественного транспорта можно добрать до города Артема.
2) Междугородний автобус.
На нем можно будет добраться не только до Владивостока, но и до многих других населенных пунктов Приморья.
Один из самых распространенных видов транспорта. Является самым быстрым, но в тоже время и самым дорогим.
4) Прокат автомобиля.
При аренде авто стоит помнить о том, что в Приморском крае очень большое количество машин, так как через Владивосток проходит основной поток транспортных средств в Российскую Федерацию. Поэтому на дорогах нужно быть внимательнее.
В международном аэропорту Владивостока Кневичи вам могут быть предоставлены следующие виды услуг:
Камеры хранения багажа;
Доступ к беспроводной сети Интернет;
Медицинский кабинет;
Комната матери и ребенка;
Кафе и рестораны;
Магазины и многое другое.
Основные данные:
Обслуживает региональные рейсы на Дальнем Востоке России Приморского края.
Координаты аэропорта: широта 43.4, долгота 132.15.
GMT часовой пояс (зима/лето): +11/+11.
Страна расположения аэропорта: Россия.
Месторасположение: в 38 километрах на северо-восток от города Владивосток, неподалеку от города Артем.
ИАТА код аэропорта: VVO.
ИКАО код аэропорта: UHWW.
Внутренний код: ВВО.
Базовые авиакомпании: Vladivostok Air (Владивосток Авиа).
Аэропорт Кневичи Владивосток на карте:
Контактные данные:
Телефон справки аэропорта: +74232307209.
Почтовый адрес аэропорта:аэропорт, ул.Портовая, 41, г.Артем, Приморский край, Россия, 692760.
Аэропорт Кневичи Владивосток расписание:
Можно посмотреть другие аэропорты
Международный аэропорт Кневичи (Владивосток) (IATA: VVO , ICAO: UHWW ) расположен в 4,5 км от города Артёма и в 38 км северо-восточнее города Владивосток. Базовый аэропорт компании «Владивосток Авиа». До 1993 года также был базовым аэродромом 25-й дважды краснознамённой морской ракетоносной авиационной дивизии ВВС ТОФ, с постоянной дислокацией 183-го морского ракетоносного полка и управления дивизии, а также 593 транспортного авиаполка (в постсоветские годы сокращённого до отдельной эскадрильи — 71 ОТАЭ) и авиаремонтного завода ВВС ТОФ (153-й АРЗ).ОАО «Международный аэропорт Владивосток»(Vladivostok Knevichy Airport) (ОАО «МАВ») благодаря своему географическому положению - на пересечении воздушных трасс между Дальним Востоком РФ и странами АТР - имеет стратегическое значение в авиатранспортной системе региона. Аэропорт занимает одну из лидирующих позиций по объему пассажиропотока среди дальневосточных аэропортов. По итогам работы в 2014 году количество обслуженных аэропортом пассажиров составило 1 млн 792 тыс.
Имеет два аэродрома:
- Западные Кневичи - для самолётов местных и дальних авиалиний. Имеются две взлётно-посадочные полосы с искусственным покрытием: одна длиной 3500 м и шириной 60 м, прочность покрытия PCN 52/R/B/X/T (смешанная), вторая длиной 3500 м и шириной 60 м, прочность покрытия PCN 54/R/B/X/T.
- Озёрные ключи - для самолётов и вертолётов местных авиалиний. Имеет две взлётно-посадочные полосы с искусственным покрытием шириной по 21 м каждая и длиной 1000 м и 600 м. В настоящее время регулярные рейсы не выполняются, аэродром используется военными.
Одной из приоритетных целей аэропорта является повышение уровня обслуживания пассажиров и авиакомпаний. С этой целью ОАО «МАВ» активно инвестирует в развитие производства, приобретение специальной и аэродромной техники, сертифицирует новые виды деятельности и вводит новые услуги.
В сентябре 2012 года аэропорт Владивостока стал воздушными воротами саммита АТЭС: именно сюда прибыли воздушные суда делегатов стран-участниц саммита.
В рамках подготовки к этому событию была проведена масштабная модернизация аэродрома, построен новый терминал.
Сегодня аэропорт имеет допуск на прием всех типов воздушных судов и категорию II ИКАО. Уровень комфортности нового терминала соответствует стандарту «С», в соответствии с классификацией, принятой в руководстве ИАТА для проектирования (Airport Terminal Reference Manual 8 th Edition, April 1995 ИАТА). Новый терминал имеет пропускную способность 1360 человек в час или 3,5 млн в год.
В 2015 году аэропорт получил сертификат ISAGO, подтверждающий соответствие процедур наземного обслуживания в аэропорту Владивосток стандартам безопасности наземного обслуживания IATA.
На территории аэропорта Кневичи расположено три терминала. Два из них являются пассажирским, в том числе современный терминал А, а один — грузовой.
Недалеко от аэропорта расположено большое количество различных гостиниц, отелей и хостелов:
— Гостиница Исток;
— Гостиница Лесная Поляна;
— Гостиница Меридиан;
— Гостиница Приморавтотранс;
— Гостиница Экватор;
— Гостиница Яхонт;
— Гостиница Story;
— Отель Вилла АртЭ;
— Отель Гавань;
— Отель Hyundai;
— Sunrise ApartHotel;
— Сибирское Подворье;
— Мини Отель Кедровая Падь;
— Аванта;
— Жемчужина Отель;
— Хостел Оптимум;
— Mirabel Hotel;
— Novik Country Club;
— Vlad Motor Inn;
— Акфес-Сейо Отель;
— Хостел Комфорт;
— Tom Hotel;
— АпартОтель Арбат Владивосток.
Добраться от международного аэропорта Владивостока Кневичи до столицы Приморского края, а также до города Артема можно добраться следующими способами:
1) Городской автобус.
На данном виде общественного транспорта можно добрать до города Артема.
2) Междугородний автобус.
На нем можно будет добраться не только до Владивостока, но и до многих других населенных пунктов Приморья.
3) Такси.
Один из самых распространенных видов транспорта. Является самым быстрым, но в тоже время и самым дорогим.
4) Прокат автомобиля.
При аренде авто стоит помнить о том, что в Приморском крае очень большое количество машин, так как через Владивосток проходит основной поток транспортных средств в Российскую Федерацию. Поэтому на дорогах нужно быть внимательнее.
Страна:
Россия
Основной аэропорт Приморского края на Дальнем Востоке России
Часовой пояс GMT (зима/лето):
+10/+10
Географические координаты аэропорта:
Широта (43.4), Долгота (132.15)
Месторасположение:
38 км северо-восточнее г.Владивосток, вблизи г.Артем
Код ИАТА:
VVO
Код ИКАО:
UHWW
Внутренний код:
ВВО
Почтовый адрес:
692760, Россия, Приморский край, г.Артем, ул.Портовая, 41, аэропорт
Аэропорт Кневичи горячая линия:
+7 (4232) 307 — 209
Аэропорт Кневичи официальный сайт:
www.vvo.aero