Комбинированный утилизационный паровой котел с дымогарными трубами для буксирных и грузовых теплоходов. Создание утилизатора в Minecraft

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Представляю вашему вниманию схему устройства завода утильсырья. Гайд написан для тех, кто более-менее знаком с модами, поэтому я не буду подробно останавливаться на устройстве труб и приборов. Для тех, кто знаком плохо, информацию по модам можно получить на Гайд написан лично мной.

1.Вступление.

В любом роде деятельности в Майнкрафте у нас постоянно образуются лишние ресурсы - будь то походы в шахты, строительство домов или выращивание растений на огороде. Все эти тонны камней, земли, песка, или же семян, саженцев, досок лежат в наших сундуках мертвым грузом. Замечательный мод Industrial Craft 2 дает нам возможность от всего этого избавиться, забросив в утилизатор, получая полезное утильсырье вместо накопившегося мусора.

Но переработка в утильсырье требует времени и энергии. Идея завода утильсырья в том, чтобы максимально сократить время стояния у утилизатора, забрасывания в него мусора и забора утильсырья, при минимальном расходе энергии.

2. Техническая часть.

Часть 1. Производство утильсырья.

Вот как выглядит завод в общем виде:

На самом деле завод – это несколько громко сказано, скорее небольшая установка, но будем называть заводом, раз на то пошло. Я не люблю большие конструкции, стараюсь собирать как можно более компактно.

Вот более подробная схема:


Я убрал каменную колонну на время для наглядности, но вообще она нужна – для чего – объясню ниже. Я также обозначил трубы и блоки труб буквами, чтобы легче было понять устройство завода.

Сундук на скринах является отдающим – т.е. именно туда мы закидываем весь наш хлам.

Процесс начинается с деревянной трубы B (на первом скрине не видно за генератором). Как известно деревянная труба вынимает блоки из присоединенного к ней хранилища по несколько за секунду (сколько именно - зависит от генератора), после чего блоки попадают в алмазную трубу С .

Алмазные трубы являются фильтром – каждый цвет пропускает только те блоки, которые туда вписаны, если же не вписан ни один блок, труба пропускает любые блоки по этому цвету. Вот схема записей выходов в трубе С :

Зеленый : ничего
Желтый : Булыжник
Белый : ничего

Что получается – весь наш хлам, попадая в трубу C идет дальше в алмазную трубу D , за исключением булыжника – булыжник попадает в автоверстак, из него крафтятся каменные плиты. Мы ведь пытаемся помимо прочего максимизировать выход нашего продукта, так? Значит если их трех стаков булыжника получится шесть стаков плит – это нам только на руку.

Замечание 1 : В идеале так нужно поступать со всеми блоками, но кроме булыжника, как из других блоков сделать несколько я не придумал.

Замечание 2 : Вместо автоверстака можно использовать улучшенный верстак с лазером, но у меня не получилось заставить его нормально работать. Да и это, в принципе, не особо нужно, если у нас не стоит цель скоростной переработки утильсырья.

Итак, булыжник пошел в автоверстак, а остальное поступило в трубу D . Вот схема выходов по трубе D :

Черный: ничего
Желтый : ничего
Белый : Булыжник

Дело в том, что даже с самым слабым генератором – редстоун-генератором – скорость забора блоков из сундука выше скорости работы автоверстака, и если у нас булыжника много, то рано или поздно автоверстак переполнится и булыжник пойдет обратно. Если трубу D заменить на обычную (булыжниковую, золотую, железную), то при переполнении автоверстака лишний булыжник поедет в утилизатор, а нам нужно чтобы весь булыжник превращался в плиты, тем самым труба D служит для возврата лишнего булыжника обратно в сундук через булыжниковую трубу A . А всё остальное идет дальше – в блок труб E .

Я обозначил буквой E не одну трубу, а несколько. На первый взгляд кажется, что такая система труб не эргономична – ведь наши блоки могут идти не только в утилизатор, а могут пройти по кругу и отправиться назад. Верно – именно для этого и задумывалась такая система. Дело в том, что блоки по трубе могут идти совершенно разные, а утилизатор не способен обрабатывать несколько разных типов блоков одновременно и лишние блоки либо пойдут обратно, либо выпадут из трубы. Такая система позволяет лишним блокам уезжать обратно в трубу D (а оттуда в трубу C и обратно в сундук).

Замечание 3 : Я заметил, что даже при таком устройстве из трубы, ведущей в утилизатор иногда выпадают лишние блоки. Процент выпадения ок. 5%. Чтобы минимизировать потери я установил обсидиановую трубу G и каменную колонну, чтобы блоки падали именно туда.

Замечание 4 : Очень редко (где-то каждый 10 блок) выпадает всё-таки не в трубу G а куда то совсем в другую сторону. В результате мы имеем потери около 0,5%. Эту потерю мне убрать не удалось. С другой стороны, 0,5% не такая уж большая цифра, чтобы с ней заморачиваться.

В итоге мы имеем, что наши блоки – это хлам из трубы D и каменные плиты из трубы F с вероятностью 50% попадают в утилизатор, а с вероятностью 50% возвращаются обратно в сундук, из которого тут же вынимаются трубой B . Не обращайте внимания на цифру в 50% - несмотря на то, что половина блоков едет обратно утилизатор практически не простаивает – ведь блоки возвращаются только тогда, когда утилизатор в работе.

Важно, чтобы блок труб E был золотым – так как блоков в нем будет много – одни будут двигаться вперед, другие назад, третьи по кругу, и чтобы не создавать лагов и нагрузки на сервер нужно минимизировать время нахождения блоков в трубе.

Замечание 5 : Для того чтобы работала деревянная труба к ней нужно присоединить генератор из BC. Я остановил свой выбор на редстоун-генераторе, как на максимально безопасном и не требующим присмотра и заправки топливом. Опять же, если у нас не стоит цель скоростного получения утильсырья, то его скорости нам вполне хватает.

Итак наши блоки попали в утилизатор. Напоминаю, что утилизатор работает от напряжения в 32 EU/t, но потребляет очень мало энергии. Для нашего завода достаточно всего одной солнечной батареи (и, желательно, бат-бокса, если вы не ходите, чтобы завод простаивал ночью).

Часть 2. Коробки с утильсырьем.

Конечный продукт завода именно коробки – так экономится место и время для их заправки в генератор материи. В принципе если наладить автоматическую подачу утильсырья сразу в генератор материи пункт с коробками можно пропустить.

Дальше уже всё просто. Утильсырье выгружается из утилизатора трубой H , попадает в автоверстак, а оттуда через трубы J и K попадает в сундук, где и остается.

Замечание 6 : Золотые трубы везде, кроме блока E можно заменить на булыжниковые – это не принципиально.

3. Заключение:

В заключение я бы хотел отметить плюсы и минусы нашего завода.

Плюсы:
- Автоматизация процесса, один раз закинули полный инвентарь блоков в сундук, потом остается лишь вынимать готовые коробки.
- Максимизация полезного действия – из булыжника мы получаем вдвое больше утильсырья через каменные плиты
- Минимизация потребления энергии – нужна всего одна простая солнечная батарея для поддержания деятельности завода

Минусы:
- Низкая скорость получения утильсырья. Минус это или нет – решать вам. Для меня это не важно – положу я стак коробок в генератор материи сейчас или через час – не принципиально.

Сегодня мы обсудим вопрос, как сделать утилизатор в «Майнкрафте». Часто случается, что нам достается большое количество блоков, которые некуда применить. Отныне их можно с пользой утилизировать. Для этого следует научиться создавать специальный прибор. Из него можно получать утильсырье. Данный элемент используется в качестве топлива, удобрения либо для того, чтобы получить сюрприз. При этом следует отметить, что подобные возможности доступны только в дополнении Industrial Craft 2. Здесь также герою доступна дробилка.

Создание

Прежде чем перейти к решению вопроса, как сделать утилизатор в «Майнкрафте», следует отметить, что речь идет об очень сложной машине. Чтобы ее спроектировать, потребуется пара слитков очищенного железа и три блока земли, а также светопыль и компрессор.

Польза

Задаваясь вопросом, как сделать утилизатор в «Майнкрафте», следует знать о его возможностях. Для примера рассмотрим лишний булыжник. Загружаем его в утилизатор. Предварительно делаем из булыжника плиты, чтобы получить больше сырья. Производим переработку. Получаем утильсырье. Как уже было сказано, из него можно сделать удобрение, однако это не лучший вариант.

Лучше сделать коробку утильсырья. Ее можно использовать и получить какой-то необычный предмет. К сожалению, часто в качестве него может выступить что-то малополезное, например палка или земля. Однако если проявить должное упорство, можно получить пыль, руду или алмаз.

Предприятие

Решив вопрос, как сделать утилизатор в «Майнкрафте», можно построить настоящий завод утильсырья. Такое решение позволит существенно ускорить рабочие процессы. По сути, завод представляет собой особую установку. Для предприятия нам потребуется каменная колонна и трубы. Все нуждающееся в переработке будет загружаться в специальный отдающий сундук.

Начнем с использования деревянной трубы. Данный элемент вынимает по несколько блоков в секунду из присоединенного хранилища. Далее материал попадает на следующий этап обработки в алмазную трубу. Исключение составляет только булыжник, который отправляется в автоверстак. Именно из него изготавливаются каменные плиты. Вместо автоверстака допускается использование аналогичной конструкции с лазером, однако она не всегда работает корректно. Следует помнить, что на таком производстве могут возникнуть определенные проблемы, если загружать слишком много булыжника. Дело в том, что скорость сбора блоков из хранилища выше таковой у автоверстака. Вот мы и разобрались, как сделать утилизатор в «Майнкрафте».

Класс 1за, 23

Б. А. Леонтьев, С. А. Чепурнов, Л. В, Степанов и М, Ф. Фикс

КОМБИНИРОВАННЫЙ УТИЛИЗАЦИОННЪ|Й ПАРОВОЙ КОТЕЛ

С ДЫМОГАРНЫМИ ТРУБАМИ ДЛЯ БУКСИРНЪ|Х

И ГРУЗОВЫХ. ТЕПЛОХОДОВ заявлено августа)!!4!! г. Ба Л И)2О2! в 1 Ост«хнвsi (:О:Р

Комбинированные утилизационные паровые котлы с дымогарными трубами для буксирных и грузовых теплоходов известны.

Для работы таких котлов утилизируют выхлопныс газы дизелей (основных двигателей теплоходов). Котлы оборудуются форсункой иа сжигании мазута. В судовых условиях такая комбинация необходима, так как выхлопные газы от дизелей не могут полность!о и во всякое время быть использованы в паровом вспомогательном котле. Поэтому во время маневров теплоходов илп длительной работы дизелей с малой нагрузкой добавочно включается в работу форсунка для ноддержання требующейся паропроизводительности котла.

В предлагаемом комбинированном утилизационном котле, c. цельк1 максимального использования тепла выхлопных газов судовых дизелей и минимального расхода мазута на вспомогательную форсунку, поверх locTh нагрева котла состоит из двух горизонтальных пучков дымогар-! ых труб, через которые проходят выхлопные газы одновременно илп раздельно от судовых дизелей, и одного вертикального пучка дымогарных труб, через которые проходят продукты сгорания топлива от фор. сунк и.

На фиг. изображен котел, вид спереди; на фиг, 2 - — котел с топкой в вертикальном продольном разрезе!по линии |-Л на фиг. 4); in фиг. 3 — вид котла сверху; на фиг. 4 — котел в поперечном разрезе; на фиг. 5 — — вид котла сбоку: па фиг 6 соединение горизонтальных дымогар ых труо с решетками

Котел состоит из цилиндрического корпуса 1 и нижней отъемной топки 2. Внутри корпуса расположены четыре горизонтальных пучка дымогарпых труб 8, предназначенных для утилизации тепла выхлопных газов дизелей (по 2 пучка труб для каждого дизеля) и один вертикаль" ный пучок дымогарных труб 4 для пропуска горячих газов от форсу!!кч.

Концы дымогарных труб развальцовываются и разбуртовываются в регпетках 5 и 6 !фиг. 2 и 6). Каждый пучок горизонтальных труб сообщеч № 88292 соответственно с кол:1екторами 7 и 8. ПI кней части соединен с решеткой 6 то11ки 2, а в верхней — через патруоок 1" соединен с дымовой трубой (не показана на чертеже).

Топка 2 котла состоит из цилиндрического корпуса 18 с верхней р1петкой 6 и днища 14 Верхняя решетка 6 служит для установки и крепления корпуса котла и дымогарных труб 4, а днище -- для крепления топки 2 к судовому фундаменту. Топка 2 внутри имеет футеровку из огнеупорного кирпича, В центре топочной горловины установлена паровая форсунка 15 для распыливания мазута. Вокруг форсунки расположены щели, перекрытием которых регулируется количество поступающего в топку воздуха. В целях хорошего перемешивания распыленного топлива с воздухом, топочная горловина располагается смещенно по отно шению к оси топки 2.

Из топки 2 топочные газы поступают в вертикальный пучок дымо гарных труб 4 и далее в дымовой грубопровод. Выхлопные газы дизелей поступают в нижние коллекторы котла, из которых они направляются через пучки труб в верхние коллекторы и дальше в атмосферу. Конструкция котла предусматривает независимую работу любой из трех Iloверхностей нагрева и комбинированную работу всех трех поверхностей т. е. работу от одного дизеля, двух дизелей, одного дизеля н оТ форсуH. ки и одновременно двух дизслсй и от форсунки.

Коллекторы с торцовых сторон закрываются быстрозапирающимися крышками 16, которые позволяют вскрывать любой коллектор и чистить дымогарные трубы.

Конструкция котла обеспечивает максимальное использование тепла выхлопных газов дизелей теплоходов независимо от степени их нагрузки и условия минимальной затраты времени на очистку от загрязнения той или другой части поверхности нагрева котла.

Предмет изобретения

Комбинированный утилизационный паровой котел с дымогарными трубами для буксирных и грузовых теплоходов, о т л и ч а ю щ н и с я тем, что, с целью максимального использования тепла выхлопных газов судовых дизелей и минимального расхода мазута на вспомогательную форсунку, поверхность нагрева котла состоит из двух пар горизонтальных пучков дымогарных труб, через которые проходят выхлопные газь1 одновременно или раздельно от судовых дизелей, и одного вертикального пучка дымогарных труб, через которые проходят продукты сгорания топлива от форсунки.

Майнкрафт – это многопользовательская и увлекательная игра, представленная в стиле «песочницы», пользуется огромной популярностью среди людей всех возрастов. Во время игры, вы постепенно погружаетесь в удивительный мир, в котором можно заниматься абсолютно всем. Вы можете строить, добывать, крафтить, охотиться, общаться с другими пользователями, наслаждаясь процессом. Minecraft является той игрой, в которой можно заниматься изобретением различных предметов, блоков и вещей, которые вам не нужны в виртуальной жизни. Если за период собственного игрового процесса вы успели изобрести ненужные блоки, то можете смело отправить их на утилизацию, которая возможна в обновленных версиях Minecraft.

Если захотите, то можно сделать специальный прибор Майнкрафт, предназначенный для утилизации, а именно утилизатор. В таком случае можно будет получать особое утильсырье, которое способно заменить различные удобрения, топливо и прочие сюрпризы в Майнкрафт. Однако подобная возможность имеется в специальной модификации, а именно Industrial Craft 2. Что же такое утилизатор, и каким образом его можно сделать в любимой песочнице Minecraft? Все очень просто утилизатор – это особый механизм, который может быть добавлен при помощи специально разработанной модификации Industrial Craft 2. Утилизатор способен перерабатывать разнообразные блоки, вещи.

Достаточно интересным фактом является то, что в период переработки продукции, имеется небольшой шанс, дающий надежду на образование полезного и необходимого утильсырья. Во время переработки строительного леса, снежков, панелей из стекла, а также разных палок, утильсырье не сможет получиться.

Специальная инструкция по изготовлению

Подобный прибор Майнкрафта является достаточно сложным, для изготовления которого необходимы такие составляющие:

  • компрессор;
  • определенное количество светопыли;
  • земля в количестве трех блоков;
  • очищенное железо – два слитка.

Все перечисленные предметы необходимо отправить на верстак, чтобы получить особую машину, способную творить настоящие чудеса с ненужными блоками и предметами.