Самый длинный мост в горах. Самые головокружительные дороги и мосты в мире. Самый длинный стеклянный мост в мире над китайской долиной Пиньян

Недавнее возведение подвесного моста в Швейцарии, проведенного от пика Glacier-3000 к пику Scex Rouge, явилось еще одним примером того как эти конструкции все чаще разрабатываются не просто для преодоления сложных препятствий, а еще и для получения острых ощущений.

Пристально изучить швейцарское новшество и увидеть другие удивительные сооружения, разбросанные по разным уголкам земли, поможет эта статья.

Прогулка по склонам гор Титлис (Швейцария, Бернский Оберланд)

Первый в мире пешеходный подвесной мост соединил две горные вершины гор Титлис высотой 3000 метров в Швейцарии в местечке Бернер Оберланд. Со смотровой площадки 107-метрового чуда можно полюбоваться видами Монбалана, Меттерхорна, Эйгера, Монка и Юнгфрау.

СкайБридж (Россия, Сочи)

Самый длинный в мире пешеходный мост стал новым аттракционом в городе Сочи. На нем установлены платформы для любителей банджи-джампинга (прыжков с высоты на тросе), гигантские качели и 700-метровая канатная дорога. Здесь можно не только заняться экстремальным спортом, но и насладиться захватывающим видом на Черное море.

Пик дю Миди (Франция, Мон Блан)

Мост соединяет северную и южную вершину Пка дю Миди французских Альп. Дорога к подвесному совершенству включает в себя самый высокий вертикальный подъем в мире на канатной дороге. Посетители смогут увидеть с моста горные массивы трех стран: Франции, Швйцарии и Италии.

Бамбуковый висячий мост (Филиппины, Бохоль)

Его структура является вовсе не такой хрупкой, как это может показаться. На самом деле сделан он из металла, а бамбуком украсили лишь верхний слой тросов, чтобы придать строению историчный вид. На берегу реки, над которой и возвышается строение, есть ларек, где продают шляпы, как у знаменитого Индиана Джонса. Преобразившись в героя, можно почувствовать себя настоящим искателем сокровищ.

Мост в Таман Негара (Малайзия)

Самый длинный (530 метров) и узкий мост Малайзии находится в национальном парке Таман Негара и проходит над верхушками деревьев. Для спокойствия посетителей это тончайшее сооружение проверяют на прочность каждое утро.

Капилано (Канада, Ванкувер)

Эта чудесная подвесная постройка называется Капилано и тянется на протяжении 137 метров над рекой. Она была сконструирована шотландским инженером по имени Джордж Грант МакКей в 1889 году, но спустя 67 лет ее полностью переделали. Адреналиновый аттракцион очень популярен среди местных жителей и туристов, ежегодно он собирает 700 тысяч гостей.

Висячий мост Гаса (Непал)

Воздушная конструкция активно пользуется спросом не только у людей, но и у домашних животных: ослов, коров и коз. Собственно она и была построена для передвижения крупного рогатого скота, чтобы те не создавали помех, на узких дорогах Непала.

Трифт мост (Швейцария, Гадмен)

Швейцарское пешеходное чудо парит в воздухе над одноименным озером и позволяет туристам увидеть ледник. Длина сооружения 170 метров, а структура берет основы из традиционных непальских канатных мостов.

Королевская тропа (Испания)

Эль Каминито дель Рей протянулся над ущельем Эль Чоро. Пожалуй, прогулка по такому «мосту» станет самым экстремальным времяпрепровождением. Дорожка составляет всего лишь метровую ширину и поднимается более чем на 100 метров над рекой. Несмотря на опасность, тропа завоевала сердца многих путешественников, а капитальный ремонт, принес новую волну желающих получить фантастические впечатления.

Мост Марии (Германия, Бавария)

Это висячее чудо Мариенбрюке находится всего в нескольких метрах от красивого замка Нойшванштайн в Баварии над ущельем Пеллат. Подвесное сооружение было названо в честь Марии, жены короля Максимилиана II и матери короля Людовика II, который и построил крепость.
Людовик II хотел, чтобы замок и мост лучше сочетались друг с другом и поэтому он взял да и заменил деревянные перила железными.

Каррик-а-Рид (Северная Ирландия, графство Антрим)

Первоначальной целью построения путепровода было помочь рыбакам беспрепятственно пересечь ущелье, чтобы проверить улов в сетях. Но скоро мост стал одной из главных достопримечательностей Северной Ирландии. На нем любят выполнять трюки смельчаки. Например, делать стойку на руках.

Мост Коконоэ (Япония, Оита)

Древние руины замка Эренберг и Форт Клаудия в городе Ройтте соединяет 403-метровый мост Хайлайн 179. Официальное открытие позволит ему стать самым длинным в мире пешеходным подвесным сооружением.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Мы всегда проходим по мостам, пересекающим шумное шоссе, реки и озёра, даже не задумываясь об этом. Однако наверняка подумаем дважды, прежде чем пересечь пешеходный верёвочный мост, расположенный высоко в горах, или высокий подвесной мост, пересекающий огромный каньон или шумную, бурную реку.

Так где же находятся самые смертельные мосты в мире? Если вы любитель экстрима, то вам наверняка будет интересно узнать, где расположены одни из самых опасных мостов мира? Впрочем, вам наверняка понадобится эта информация, если вы относитесь к тем, кто не любит испытывать прилив адреналина.

Итак, перед вами - 25 наиболее опасных мостов, по которым вам лучше не ходить!

25. Мост Эгюий-дю-Миди (Aiguille Du Midi Bridge), Франция

Фото: Rémih, Aiguille du Midi passerelle

Название горной вершины "Эгюий-дю-Миди" буквально переводится как "полуденный пик". Её высота составляет 3842 метра, поэтому пересечение этого моста от одной вершины к другой - не для слабонервных.

24. Мост Королевского ущелья (Royal Gorge Bridge), штат Колорадо, США


фото: Bkthomson, Royal Gorge Bridge

Будучи самым высокорасположенным мостом в США, мост Королевского ущелья длиной почти 370 метров пересекает глубокое 274-метровое ущелье. Он непременно испытает вашу веру в современные американские инженерные технологии.

23. Верёвочный мост Кэррик-э-Рид (Carrick-A-Rede Rope Bridge), Великобритания


фото: Kenneth Allen, Carrick-a-rede rope bridge – geograph.org.uk

Первоначально построенный рыбаками, верёвочный мост Кэррик-э-Рид пересекает расщелину шириной 20 метров и глубиной 23 метра, являясь единственным способом добраться до острова Кэррик (Carrick Island). В своё время он имел всего лишь одну верёвочную поручень.

22. Мост Кейп-Уильям-Мур (Cape William Moore Bridge), Аляска, США


фото: Wknight94, Captain William Moore Bridge

Построенный в 1976 году, мост Кейп-Уильям-Мур видел на своём веку множество нагруженных рудой грузовиков, пересекавших его. Он прогибается под тяжестью переходящих по нему людей и проезжающих машин и, согласно плану, вскоре должен быть заменён на более современный и прочный.

21. Мост на горе Титлис (Mount Titlis Bridge), Швейцария


фото: Takver via flickr

Обладатель рекорда как самый высокорасположенный висячий мост в Европе (около 3000 метров над уровнем моря), мост на горе Титлис, несомненно, расширит границы ваших возможностей и проверит вас на наличие акрофобии (страха высоты).

20. Мариенбрюкке (Marienbruecke), Германия

фото: böhringer friedrich, Marienbrücke 1

В 1840 году наследный принц Максимилиан II построил мост Мариенбрюкке в подарок своей возлюбленной Марии, которая увлекалась альпинизмом. Учитывая возраст этого сооружения, надо полагать, его приходится довольно часто реконструировать, что делает его весьма рискованной авантюрой для экскурсантов.

19. Мост Трифт (Trift Bridge), Швейцария


фото: Thisisbossi, 6104 – Gadmertal – Triftbrücke

Будучи самым длинным подвесным мостом в Швейцарских Альпах, мост Трифт находится на высоте почти 100 метров и имеет длину почти 171 метр. Было бы, конечно, обидно, если бы что-то случилось после того, как вы, наконец, подниметесь к горе.

18. Мост Макинак (Mackinac Bridge), штат Мичиган, США


фото: Jeffness / commons.wikimedia.org

Макинак поначалу кажется довольно безобидным сооружением, однако сильные ветра здесь иногда могут достигать такой силы, что автомобили может просто сдуть с моста. Для тех, кто слишком боится проезжать по одному из самых опасных мостов в Штатах, действует служба паромных перевозок.

17. Мост Canopy Walk, Гана


фото: Erik Cleves Kristensen via flickr

На высоте 40 метров Canopy Walk в Гане предоставляет уникальный вид на окружающий его лес. Мост соединён между двумя деревьями с помощью верёвок и досок, поэтому пройтись по нему решаются самые отважные.

16. Мост Убэйн (U Bein Bridge), Мандалай, Мьянма


фото: maxpixel.freegreatpicture.com

Построенный в 1850 году, мост Убэйн является самым старым и длинным в мире мостом. Он сделан из древесины тикового дерева, и его протяжённость составляет почти одну милю (1609 метров).

15. Мост Куэпос (Quepos Bridge), Коста-Рика


фото: hex1848 via flickr

Некоторые называют мост Куэпос "мостом смерти", и это, честно говоря, всё, что вам действительно нужно знать о нём, чтобы принять правильное решение, прежде чем ступить на него.

14. Мост Пуэнте-де-Охуэла (Puente de Ojuela), Мексика


фото: Fenerty / commons.wikimedia.org

Построенный в XIX веке, когда в Мексике только начала развиваться горная промышленность, Пуэнте-де-Охуэла предполагалось использовать для транспортировки товаров, однако теперь он является туристической достопримечательностью.

Он идеален для тех, кому нравятся раскачивающиеся мостики и широкие проёмы между досками, сквозь которые можно увидеть каньон, расположенный внизу.

13. Мост Газа (Ghasa Bridge), Непал


фото: John Pavelka / commons.wikimedia.org

Если вы действительно ищете неустойчивый мост с большим потенциалом развалиться прямо под вашими ногами, то считайте, что вы его нашли!

Мост был построен для того, чтобы избавиться от заторов во время перегона домашнего скота. Поэтому если он вдруг сломается, можно будет разделить опыт некоторых животных.

12. Небесный мост Лангкави (Langkawi Sky Bridge), штат Кедах (Kedah), Малайзия


фото: The Dilly Lama via flickr

Небесный мост Лангкави является одним из самых необычных мостов в мире. Он специально огибает гору, предоставляя посетителям возможность насладиться уникальной панорамой.

Разумеется, стоя на 130-метровом изогнутом мосту, только знание того факта, что он поддерживается всего одним длинным пилоном, уже не придаёт уверенности.

11. Мост Ия Казурабаси (Iya Kazurabashi), Япония


фото: ume-y via flick

Никто не знает, кто построил мост Ия Казурабаси или другие подобные мосты, но некоторые полагают, что они были возведены давным-давно людьми, которые пытались спастись от клана Кёнджу.

Мосты были построены специальным образом, чтобы их можно было легко обрубить, лишив врагов возможности преследовать беглецов. Не совсем убедительное подтверждение их структурной прочности.

10. Подвесная дорожка Таман Негара (Taman Negara Canopy Walkway), Малайзия

фото: RoB / commons.wikimedia.org

Хотя это, возможно, звучит более структурно, чем ходить по виноградной лозе, подвесная дорожка Таман Негара - это расположенный на высоте 45 метров мост длиной 510 метров с очень узким проходом, на котором два человека просто не разойдутся.

9. Мост "Семь миль" (Seven Mile Bridge), штат Флорида, США


фото: Sathish S via flickr

Мост "Семь миль" - это мост, растянувшийся на 6,76 мили (почти 11 километров) над Атлантическим океаном в архипелаге Флорида-Кис (Florida Keys). Поэтому если вы терпеть не можете мосты и боитесь океанских волн, этот мост не для вас.

8. Мост Мусоу Цурибаси (Musou Tsuribashi), Япония


фото: pixgrove.blogspot.ca

Построенный ещё в 1950-х годах, мост Мусоу Цурибаси держится только на проволоке и нескольких деревянных досках, делающих узкий проход. Чтобы пройти по этому мосту, нужно быть отважным человеком... или безумцем.

7. Обезьяньи мосты Вьетнама (The Monkey Bridges of Vietnam)


фото: Bùi Thụy Đào Nguyên / commons.wikimedia.org

Популярный в Дельте Меконга (Mekong Delta) и являющийся символом Вьетнама, обезьяний мост - это, главным образом, пересекающий воду ствол бамбука, связанный только с одной бамбуковой перекладиной. Тот, кто не привык ходить по бамбуку, безусловно, посчитает этот мост очень опасным и невероятно трудным для прохождения.

6. Мост Кесвачака (Qeswachaka Bridge), Перу


фото: commons.wikimedia.org

Пересекающий каньон реки Апуримак (Apurimac River), мост Кесвачака построен по древнему проекту инков из канатов, которые сплетены из верёвок из травы, и прикреплён к стволам эвкалиптов. Однако волокна довольно быстро приходят в негодность, поэтому его необходимо перестраивать каждый год.

5. Куандинский мост, Забайкалье, Россия


фото: Сергей Доля / facebook.com/BlogFromRussia/

Куандинский мост - это узкий и старый металлический мост, покрытый скользкими деревянными досками и не имеющий боковых ограждений. Одно неверное движение и ваш автомобиль может упасть в ледяную воду реки, которую он пересекает.

4. Подвесной мост Лунцзян (Longjiang), Китай


фото: commons.wikimedia.org

Подвесной мост Лунцзян - один из самых высоких и длинных мостов в мире. Он имеет протяжённость 1,2 километра и расположен на высоте 280 метров над протекающей внизу рекой. Не самое лучшее место для преодоления страха высоты.

3. Сторсезандетский мост (Storseisundet Bridge), Норвегия


фото: wikimedia commons

Выглядящий, как мост, ведущий в никуда, Сторсезандетский мост в Норвегии напоминает американские горки, которые, похоже, уходят вниз, вместо того чтобы обеспечить безопасный проход по нему.

2. Висячий мост через долину реки Сыдухэ (Sidu River Bridge), Китай

фото: Glabb / commons.wikimedia.org

Люди, боящиеся высоты, захотят обратить внимание на этот мост. Будучи длиной 1,22 километра и находясь на высоте 496 метров, этот мост является самым высоким подвесным мостом в мире.

1. Висячий мост Хуссаини (Hussaini Hanging Bridge), Пакистан


фото: pixgrove.blogspot.ca

Расположенный в горном районе северной части Пакистана, висячий мост Хуссаини помогает путешественникам пересекать озеро Борит (Borit Lake). Довольно длинный мост, который недостаточно крепко поддерживается всего парой кабелей и незакреплёнными деревянными досками, поможет вам перейти на другую сторону озера.

Во время сильного ветра, раскачивающего этот мост и другой, более старый и сломанный мост, расположенный поблизости, вам понадобятся стальные нервы, чтобы пройти по нему.

Если вы человек не особо рисковый, боитесь высоты и опасных виражей, то, наверное, никогда в реальной жизни не окажетесь в тех местах, о которых мы хотим вам рассказать. Ибо сейчас речь пойдет о самых страшных дорогах и мостах на земле. Некоторые их этих конструкций, кажется, нарушают все законы физики. А по поводу отдельных дорог можно лишь всплеснуть руками, не в силах понять, как они были изначально созданы. Над бушующими океанами, огромными пропастями, в отдаленных горных районах и джунглях, они несут в себе силу человеческой мысли и отваги, оставаясь загадкой, как когда-то простой человек, не обладающий специфической техникой, компьютерными технологиями и дронами, смог создать нечто подобное. Мы приглашаем вас в удивительное путешествие по «головокружительным» дорогам, только от вида которых захватывает дух.

Атлантическая дорога - это 8,3-километровая дорога, соединяющая несколько островов Норвегии. Еще в начале 20-ого века этот маршрут был предложен в качестве железнодорожной ветки, однако, довольно быстро он был заброшен. Полноценное планирование и строительство началось 1 августа 1983 года, закончилось 7 июля 1989 года. При этом за время самого возведения дороги ее площадь пострадала от 12 сильнейших океанских бурь.

Здесь часто снимают экстравагантные видеоролики про автомобили, а саму дорогу называют самой красивой в мире.

Тем, кто страдает от приступов паники при виде огромной высоты, стоит держаться подальше от виадука Мийо (Millau) в Южной Франции. Он является вторым по высоте в мире транспортным мостом, висящим над пропастью на высоте 472 метра.

Одна из его опор выше, чем Эйфелева башня – 341 метр, еще одна – немного не дотягивает до высоты известного небоскреба Эмпайр Стейт Билдинг. Дорожное полотно моста весит 36 000 тонн, а сама дорога находится под небольшим уклоном и имеет специфическую кривизну. Это было сделано специально, чтобы водители, едущие по мосту, имели лучший обзор для безопасного движения.

Строительство виадука было завершено в конце 2004 года. При его создании 60-тонные секции собирались непосредственно на месте. Сначала монтировались колонны, затем части дорожного полотна выдвигались через опоры при помощи гидравлических домкратов, которыми управляли со спутника.

Интересно, но данный виадук является частью концессионной дороги, которая на сегодняшний момент управляется частной компанией.

Представляем вашему вниманию самую сложную автомобильную дорогу в мире. Это кусок трассы, проходящий через горный перевал Христа Спасителя, он соединяет между собой Чили и Аргентину.

На нем находится 29 таких крутых поворотов, что вам и не снилось. При этом дорога является довольно оживленной, ибо выходит из чилийской столицы – Сантьяго. Впрочем, оживленность эта очень относительна, ибо машины по дороге движутся со скоростью черепахи, боясь и не успевая от поворота к повороту набрать скорость.

Говорят, что чувства от проезда по ней сродни экстриму на американских горках. Первые 20 поворотов расположены всего на 4 км, при этом высота (если вы поднимаетесь по дороге) будет колебаться от 2 275 до 2 550 метров. После чего на следующих 9 поворотах вы подниметесь на высоту 2 800 метров. Таким образом, общий перепад дороги составляет 525 метров. Как видите, чтобы проехать по ней вам нужно обладать не только великолепными навыками экстремального вождения, но и элементарно не бояться посмотреть на ущелье, все дальше уходящее от вас вниз.

Подвесные мосты

Одной из самых страшных подвесных структур в мире, является подвесной мост Хуссаини в Пакистане в горах Карокорум над быстротечной речкой Хунза, который создан из множества веревок и тонких деревянных досок.

Его построили местные жители, и ходят по нему, главным образом, только они. Так как глядя на его зыбкую структуру, ни один турист не отважится его преодолеть.

Но, это не единственный мост, который может напугать даже самых закаленных трудностями туристов. Пожалуй, наиболее известными и опасными подвесными конструкциями, сделанными вручную, являлись плетеные мосты инков. Сплетенные из лиан, они были весьма крепкими, но на вид устрашающими. На сегодняшний день «в живых» остался лишь один такой мост - в горах перуанских Анд.

Каждый год местные жители самостоятельно ремонтируют его, подлатывая и скрепляя веревки. В селении, которое расположено возле моста, существуют специальные люди, которые занимаются только его ремонтом и освобождаются от какой-либо иной деятельности.

За то, чтобы пройти по этому мостику, местные жители взимают с туристов не очень большую плату, именно эти деньги и идут на оплату труда ремонтных рабочих.

Дорога на перевале Стельвио – это 24-километровый участок дороги, соединяющей Швейцарию в Италию. Эта дорога настолько извилиста, что преодолеть ее может не каждый автомобилист. Говорят, что когда на нее впервые попадает человек, то спустя небольшое время он начинает ощущать настоящие приступы головокружения от такого количества петель, изгибов и поворотов.

К тому же она круто спускается с горы и может вызвать панику у тех туристов, кто боится высоты. Ее спасает лишь то, что дорожное полотно самой дороги является практически идеальным.

Раньше об этом маршруте мало кто знал и слышал в мире. Но после того, как ведущий известной передачи Top Gear однажды проехался по ней, назвав ее автомобильным совершенством, на перевале появилось множество желающих испытать свои водительские навыки. Теперь местные жители не знают, как с этим потоком справиться, и подумывают сделать ее платной.

Многим украинцам, побывавшим еще не в аннексированном Крыму, удалось посетить гору Ай-Петри, находящуюся неподалеку от Ялты. Но, для того, чтобы насладиться панорамными видами, открывающимися с ее пика, вам придется пройти по подвесному деревянному мосту, расположенному на высоте 1200 метров над уровнем моря. Высота его размещения над землей равна 70 метрам, а протяженность - 40 метрам.

Мосты эти крепкие, они снабжены толстыми стальными тросами с возможностью выдерживать 10-кратную нагрузку. Но, все равно по ним вам удастся пройти, только используя альпинистское снаряжение и страховку, иначе не пустят.

Забавный момент: с приходом в Крым российской власти, в начале 2014 года все подвесные мосты на Ай-Петри были объявлены опасными, и закрыты. Но уже весной 2015 года они опять стали доступны для посещения туристов, при этом конструктивно в них ничего не меняли.

Швейцарские пешеходные мосты

Не менее страшным кажется самый длинный в мире висячий пешеходный мост Трифт в Швейцарии.

Он возведен в 2004 году на высоте около 100 метров над озером Трифт, компанией, которой требовалось протянуть через пропасть электрокабели в туристическую точку – так называемый ледник Трифт. В 2009 году была произведена его модернизация с усилением системы канатных тросов. Работа заняла всего шесть недель, и уже к середине лета мост опять был открыт для посещений. Ежегодно через него проходит около 20 000 туристов.

Немного похож на эту конструкцию и мост под названием Titlis Cliff Walk, расположенный также в Швейцарии, на горнолыжном курорте Энгельберг. Это настоящее чудо инженерной мысли нависает над пропастью на высоте 3020 метров над уровнем моря и 500 метров над уровнем земли.

Своё название он получил в честь горной вершины Титлис, на которой еще в 1913 году была открыта, одна из первых в мире, канатная дорога. А спустя сто лет, в 2013 году соорудили и этот стальной мост. Путешественники рассказывают, что прогулка по нему доставляет море страха и удовольствия. Он ощутимо качается на ветру, но под ним открываются невероятные панорамы слепящих глаза заснеженных ледников. Его длина составляет 100 метров, а ширина – всего метр, так что два человека на нем разминутся с трудом.

Для того, чтобы решиться пройти по тропам на горе Хуашань, вы должны быть отчаянным смельчаком, не бояться высоты и иметь стальные нервы. Эти мостки, которые называют Тропой смерти, вывернут ваш желудок наизнанку, ибо они просто прикреплены к отвесным скалам, не имеют заборов и ограждений, а под вами разверзается дичайшая пропасть. Первую такую тропу местные жители построили еще в 3-4 веке, выдалбливая ее в скалах вручную. Более новые тропы уже возводились в наши дни, но также используя лишь ручной труд.

Местами на мосту Хуашань даже отсутствуют деревянные доски, а ноги вы сможете поставить лишь в выдолбленные каменные уступы. При этом само путешествие по нему вам придется осуществлять спиною к пропасти, в ужасе оглядываясь назад. Единственным утешением может послужить страховка, которая будет вас держать. Впрочем, и она крепится исключительно к стальным тросам, протягивающимся вдоль тех же отвесных скал.

К слову сказать, стальные цепи, которые вы видите на фото, были прикреплены совсем недавно – для западных туристов. Раньше путешественники на Тропе смерти обходились и без них.

Поговаривают, что даже те отчаянные храбрецы, кто будто бы изначально чувствовал в себе силы пройти по мостику Хуашань, частенько ступая на него, после первого шага сделать второй не отваживаются. Ходят слухи, что в год с тропы умудряется свалиться до 100 человек, но, вполне возможно, это лишь досужие разговоры.

Langkawi Sky Bridge - это изогнутый пешеходный вантовый мост в Малайзии, который был построен в 2004 году на высоте 357 метров над уровнем моря. Он проходит через пик горы Гунунг Мат Чинчанг и остров Пулау архипелага Кедах. Одновременно на нем может помещаться до 200 человек, давая возможность наслаждаться видами великолепной природы.

125-метровый в длину мост специально имеет изогнутую конструкцию, дабы обеспечить туристам наилучшую визуализацию осматриваемых ландшафтов. Он выполнен из стали и железобетонных панелей, установленных на вершине перевернутой треугольной фермы, а также подвешен на 8 крепких стальных кабелях.

Строили его, привозя на местность отдельные сборные готовые блоки, для подъема которых на высоту использовались вертолеты. Строительство этой конструкции заняло всего 12 месяцев, и, начиная с августа 2004 года, мост открыт для посещений.

Эти безумные петли на фото являются ничем иным, как дорогой.

Совершенно невероятный 11-километровый участок дороги находится в горах Тяньмэнь в Китае. Он имеет 99 крутых поворотов, поэтому прежде чем отправиться в путь по данному шоссе, убедитесь, что ваш автомобиль находится в исправном состоянии, дабы в самый ненужный момент в нем не отказали тормоза. Маршрут Тяньмэнь, пожалуй, можно назвать одним из самых опасных в мире, он явно не слабонервных. Но если вы готовы рискнуть, то запаситесь таблетками от укачивания.

Ну, и завершим мы наше путешествие в Британской Колумбии Канады, глубоко в лесу на висячем мосту под названием Капилано.

Мост был, на секундочку, построен еще в 1889 году Джорджем Грантом Маккеем, шотландским инженером Ванкувера. Изначально он был сделан из волокон конопли и кедровых досок, но, в 1903 году травянистые волокна были заменены на вантовую систему. Его полная перестройка произошла лишь в 1956 году. Сейчас он принадлежит частному лицу, и ежегодно по мосту проходит около 800 000 человек.

Этот аттракцион состоит из семи пешеходных мостов, в промежутки между которыми «включено» несколько невероятно старых и огромных деревьев, главным образом, елей.

А сами мостики находятся на высоте около 30 метров над зеленым морем леса.

Ночью его красиво подсвечивают, увешивая гирляндами разноцветных огней.

А для желающих испытать выброс адреналина в кровь, даже предоставят смотровые прозрачные площадки, где вы можете с высоты птичьего полета поглядеть на древний канадский лес.


Warning : Creating default object from empty value in /home/user177/сайт/plugins/content/relatedarticlesembeddr/relatedarticlesembeddr.php on line 1066

За всю свою жизнь мы проходим по сотням и тысячам мостов. Задумывались ли вы когда-нибудь, что под вашими ногами что-то может быть ненадежным или опасным? Нет? Тогда сегодня мы вам расскажем о самых опасных мостах в мире, чтобы вы знали, где лучше не ходить, и лучше даже не дышать.

Мост Хуссаини, Пакистан

Подвесной мост Хуссаини в Пакистане считается одним из самых страшных подвесных мостов в мире, что, впрочем, не удивительно: огромные щели между планками моста и внушительная амплитуда колебаний могут нагнать страха даже на самого бывалого путешественника.

С помощью такого моста крестьяне пересекают реку Гунцы рядом с озером Борит и добираются до Равалпинди. Доподлинно известно, что здесь погибло более 30 человек, среди которых есть даже дети.

В 2010 году наводнение снесло часть моста, но он был сооружен вновь и по нему сейчас ежедневно проходят десятки местных жителей и даже туристов.

Прогуляться по мосту Хуссаини

Канатный мост Каррик-а-Ред, Великобритания

Веревочный подвесной мост Каррик-а-Ред имеет длину 20 метров и на 30 метров возвышается над скалами около графства Баллинтой в Северной Ирландии. Он соединяет материк и крошечный остров Каррик, куда очень любят приезжать туристы.

В переводе название моста означает «камень на дороге», а легенда его возникновения гласит, что 350 лет назад на острове жил рыбак, который искал уединения, и чтобы его никто не беспокоил, он построил мост, чтобы какое-то время находиться вдали от соседей. Тот вариант моста, который существует сейчас, был отстроен в 2008 году, после очередной реконструкции.

Чтобы попасть на него, придется заплатить 4 евро с человека. Мост опасен тем, что при сильном ветре сильно раскачивается, создавая большую амплитуду.

Многие, добравшись до острова, боятся возвращаться назад и их забирают на лодках. Хотя история острова не знает ни одного случая, когда кто-либо падал с этой конструкции.

Увидеть канатный мост Каррик-а-Реде

«Бессмертный мост», провинция Шаньдун, Китай

В китайской провинции Шаньдун есть Желтые горы, которые скрывают между своих скал уникальный мост. Уникален он не только тем, что состоит из камней — трех больших и нескольких поменьше, а еще и тем, что его полностью создала природа.

Местные жители не в курсе, как давно такое чудо существует на их территории, многие считают, что он здесь находится целую вечность, поэтому придумали ему название «Бессмертный» .

Ходить по нему, правда, довольно опасно. Дело в том, что в горах большая влажность, из-за которой камни мокрые и скользкие, а никаких поручней нет.

Поэтому, если вы поскользнетесь, то гарантировано себе что-то сломаете. Зато с самого верха моста открывается потрясающий вид на долину.

Посмотреть на «Бессмертный мост»

Старый мост Коницы, Греция

Рядом с городом Коница, который находится рядом с албанской границей в Греции, есть старый мост , построенный над рекой Аоос. Когда-то он был деревянным и служил входом в одноименный город.

200 лет назад был построен нынешний каменный мост, который на данный момент является самым высоким и самым широким арочным мостом во всей Греции. Под нижней частью моста висит колокольчик, звенящий тогда, когда по мосту идти опасно. Так считают местные жители.

На самом деле мост прочный и навряд ли он провалится, но ветра здесь сильные, поэтому, пересекая мост, вы запросто можете лишиться кепки, карты или чего-то более ценного.

Увидеть старый мост Коницы

Мост Жембатан Акар, Индонезия

Этот колоритный мост был создан из сочетания корней в двух деревьев Кубанг, которые размещаются по обе стороны реки Баянг. Мост постепенно рос над сильным течением реки целых 26 лет, чтобы объеденить деревни Пулут-Пулут и Любак Глер. Когда-то здесь ходили только местные жители, но сейчас чуть ли не половина людей, пробирающихся по мосту из корней, это туристы.

Раньше переправу на этом месте приходилось делать каждый год, поскольку бамбуковые мосты разрушались каждый год из-за наводнений. Но затем «светлая мысль» пришла одному из жителей деревни Любак Глер, и 26 лет ожидания оправдались с лихвой. Единственная сложность заключается в том, что мост почти всегда влажный и скользкий, поэтому были натянуты специальные канаты, за которые можно держаться в таком случае.

Согласно местным поверьям, когда жители купаются в реке Баянг возле моста из корней, сбываются их мечты и надежды, в поисках своей любви и счастья.

Погулять по мосту Жембатан Акар

Подвесной мост Трифт, Швейцария

Этот самый длинный (длина 170 метров) пешеходный мост в Альпах. Он был построен в 2004 году швейцарской энергетической компанией для проведения гидромонтажных работ в окрестностях ледника Трифт. Летом 2009 года была проведена модернизация моста, и после шести недель ремонтных работ он был открыт для свободного посещения.

Этот мост шириной всего в 1 метр и ходить по нему можно только в хорошую погоду. В ясную погоду с моста Трифт , открывается отличный вид на швейцарские Альпы. Мост Трифт — отличное место для любителей экстремального отдыха и трекинга.

Увидеть подвесной мост Трифт

Мост Седьмая Миля, США

Этот мост, несмотря на все современные технологии при его строительстве, в плохую погоду может стать последним, что вы увидите в своей жизни. И дело не в том, что он шатается, а в том, что он очень часто страдает от штормов и ураганов.

Ежемесячно технические службы проводят ремонтные работы, чтобы залатать поврежденные участки дороги. Представьте, что случится с вами, если во время урагана вы будете находиться в самом его эпицентре. Добравшись до середины этого моста длиной семь миль, вы едва ли увидите землю.

Администрация моста даже предлагает специальную услугу по перегону вашей машины через мост. За несколько десятков долларов вы сможете провести весь путь на пассажирском сиденье, пока водитель перевозит вас по мосту. Удобно, не правда ли?

Прокатиться по мосту Седьмая Миля

Небольшая подборка для всех, кто боится высоты (или, напротив, не может без нее жить).

9. Подвесной мост Капилано, Канада

Мост Капилано был возведен в 1889 году. Протягивается он на целых 138 метров на высоте 70 метров над рекой Капилано. Мост находится на территории природного парка, и на протяжении многих лет по нему ежедневно прогуливается множество рисковых отдыхающих.

8. Мост из живых корней, Индия


Этот 100летний мост длиной в 16 метров создан из корней живых деревьев. Создание его в свое время заняло целых 20 лет: корни баньяна направляли таким образом, чтобы по мере роста они переплетались друг с другом и, в итоге, стали достаточно крепки, чтобы выдерживать на себе тяжесть человеческого тела.

7. Веревочный мост, Перу


Если идея пройтись над пропастью, ступая лишь по шатким доскам, кажется вам сомнительной, то этот веревочный мост в Перу вас тем более не вдохновит. Единственное, что удерживает идущего по мосту над пропастью – это прочно переплетенные веревки из соломы. Если хотя бы один узелок ослабнет, то вы рискуете со всей силой встретиться со скалами где-то далеко внизу…

6. Гхаса, Непал


Одного лишь взгляда на этот подвесной веревочный мост достаточно, чтобы вам стало нехорошо. И как надежны не были бы его крепления, доверия они все равно вызывать не смогут. Непал – горная страна в самом сердце Гималаев – преисполнен головокружительных по красоте видов. Обратная сторона медалей заключается в том, что между этими видами надо как-то передвигаться. Верите ли в или нет, но по этому мосту ежедневно перегоняют сотни животных! Он и выстроен-то был с целью, чтобы срезать путь, по которому перегоняют скот в город Гхасу. Если уж звери-то не боятся такой высоты, то и вы не должны!

5. Мост над рекой Котмале, Шри-Ланка

Этот мост, протянутый над быстрой рекой, состоит из весьма неустойчивых досок. Так что лучше внимательно смотреть под ноги, чтобы не пришлось познакомиться острыми камнями на дне реки!

4. Мост над озером Трифт, Швейцария


Самый длинный подвесной мост в Альпах: 167 метров в длину и 92 – в высоту. Протянут он над живописным озером Тифт в центральной Швейцарии. И, хотя относительно вышеприведенных мостов он выглядит вполне надежно, перевалиться через его невысокие перила было бы крайне неприятно.

3. Саравак, Борнео


Как насчет прогулки по бамбуковым палочкам? Если веревочные мосты еще могут вызывать хоть какое-то доверие, то на этом узеньком мостике можно запросто провалиться прямо в широкие щели (эта возможность усиливается за счет того, что мост то и дело раскачивается из стороны в сторону). Мост целиком сделан из бамбуковых стеблей, связанных веревками, и одновременно может выдержать не более двоих человек.

2. Долина Лантанг, Непал


Еще один мост в непроходимых горах Непала, на первый взгляд, может показаться более-менее надежным, однако сильный порыв ветра вполне может перевернуть его вверх тормашками.

Мост через реку Хунза, Пакистан


Пожалуй, самый жуткий мост во всем мире! Если вы оступитесь и провалитесь между редкими досками, то ничто уже не сможет остановить ваше падение.
Мост расположен возле деревни Хуссаини на севере Пакистана. В ветреные дни преодолевать его с трудом решится даже самый отчаянный смельчак. Старый поломанный мост, который до сих пор болтается по соседству, оптимизма вовсе не добавляет. Последний был разрушен наводнением 2010 года - одной из страшнейших природных катастроф, когда-либо накрывавших страну.