Самый длинный пешеходный подвесной мост в мире. Скайпарк Сочи: самый длинный подвесной мост в мире

И вновь на связи постолимпийский Сочи! Новые разоблачения, интриги и скандалы. Оставим на время Красную Поляну с , куда приезжают одним днём поглазеть на построенную красоту летом и ещё покататься на лыжах зимой, но где так и нет жизни, и переместимся ближе к Адлеру, к старой дороге из Красной Поляны.

Хотя даже и с новой это сооружение видно издалека. Какая-то непонятная конструкция появляется на горизонте, сразу и не понимаешь, что это мост.

Не просто мост. МОООООСТ! Сочи умеет удивляет не только негативом и распилом. А ещё самым длинным на свете подвесным мостом. Откуда можно спрыгнуть. И даже выжить!

1 Здесь и без моста отличные виды, слева новая совмещённая автомобильно-железнодорожная трасса из Адлера в Поляну, справа еле виднеется трасса старая, ох и пробки же там были! А вдалеке-владеке видно море. Что за прекрасные озерца сказать не могу, может быть, вы знаете лучше?

2 Сам мост построен не для улучшения жизни местных аборигенов, перебирающихся с одного утёса на другой через глубокое ущелье, а исключительно в развлекательных целях. Совсем скоро здесь откроется центр активного отдыха для экстремалов Skypark, а подвесной мост играет в нём главную роль.

3 Длина моста 520 метров, и на сегодня это самое длинное подобное сооружение в мире. Интересно, что рекорд специально никто не ставил: парк был запланирован здесь много лет назад, и сперва собирались соединять “берега” каньона в самой узкой точке: получилось бы на добрую сотню метров меньше. Но пока утрясали формальности, искали инвесторов, готовились — лакомое место оказалось занято, здесь построили ЛЭП, и мост пришлось "перебрасывать" несколько в стороне.

4 Высоко!

5 Но почему-то не страшно.

6 Сама прогулка по узенькому подвесному мосту тоже приключение, ведь многие боятся высоты. Они выдыхают лишь тогда, когда ступают на “другой берег”. Но виды того стоят!

7 Вид в другую сторону.

8 Лучше бы написали, как от этих ос уберечься!

9 Пока идёшь по мосту километр туда и обратно, сжигаешь немало калорий, в том числе и из-за лестниц.

10 Проект “Скайпарк” совместный, русско-новозеландский, но об этом мы ещё поговорим чуть позже. Сам же мост был полностью спроектирован россиянами, а детали для него изготовили на “Энергомаше”.

11 Конструкцию удерживает восемь троссов, каждый из которых способен выдержать сколько-то там тысяч тонн . Авторы проекта утверждают, что мост способен держаться даже на одном таком троссе, а шансы, что порвутся все семь, как вы понимаете, минимальны. Ещё проводились какие-то сейсмологические испытания. Ветер и снега с дождями не должны помешать работоспособности, хотя парк, конечно, в лютые морозы работать не будет. А ещё пиар-менеджер парка развлечений похвасталась, что он способен выдержать нагрузку в 30 тысяч человек. Которые здесь просто не поместятся:)

12 Посетители в восторге, одна только прогулка это уже целое приключение. А ещё с моста можно спрыгнуть, и остаться живым-здоровым!

13 Сейчас парк работает в тестовом режиме, когда отроются все аттракционы, здесь появится ресторан и кафе на другой стороне, стоимость дневного билета будет тысяча рублей. За эти деньги можно хоть сто раз пройти по мосту туда-сюда. И какие-то активности вроде полазок по верёвочному городку туда, вроде бы, будут входить. Ну и сравните с 950 рублями за один раз подняться летом по канатной дороге в Красной Поляне.

14 Я высоты не боюсь совсем, но знаю, что для многих это проблема. Видел, что для некоторых посетителей это целое испытание. Детям легче, они многое воспринимают как игру, к тому же, они всего страха и не видят из-за маленького роста.

15 Теперь про прыжки с моста. Нет, это не шутка, а экстремальное развлечение. Называется эта “игрушка” банджи-джампинг , и придумали её в Новой Зеландии, человек по имени Эй Джей Хаккетт. Заядлый путешественник насмотрелся, как местные аборигены развлекаются на гигантских “тарзанках”, прыгая с высоты в обрыв и тоже решил попробовать. У туземцев это носило какой-то ритуальный характер, а Хаккет решил превратить это в развлечение, а заодно и дело своей жизни. Суть простая: вас привязывают за ноги к длинному резиновому канату, а потом вы просто прыгаете вниз.

16 Да, вот так, прямо в пропасть! Бах - земля под ногами исчезает, вы вспоминаете, что не взяли в поездку запасные трусы…но вы уже летите, страх сменяет собой недоумение, а затем и восторг. Но это будет после. Головой-то осознаёте, что штука безопасная, но сфинктер сжимается всё сильнее и сильнее.... После максимального растяжения каната вы, вместо того, чтобы зависнуть в воздухе, начинаете падать вверх !!! Передать другими словами и не получится, вас отпружинивает, и только потом вы остаётесь висеть, подвязанные за ноги верёвкой. Представили?

17 Кресло — да, стоматологическое. А сотрудники парка самые настоящие новозеланцы, съевшие на этом ни одного кенгуру. Русские тоже есть. Впрочем, меня на этот прыжок так уговорить никто и не смог, я просто понимаю, что в жизни и без этого весело.

18 “Перворазников” приходится уговаривать перед самым прыжком. Уже одеты-обуты, готовы к прыжку. Но сделать первый шаг очень непросто. Решиться глядя со стороны ещё не значит шагнуть в пропасть!

19 Решилась!

20 Дама с тигром даже отвернулась, чтобы не смотреть на этот ужас

21 Сравните лицо девушки до прыжка и после.

22 martin сначала тоже боялся...

23 А потом взял и прыгнул! Кстати, совсем недешёвое удовольствие — первый прыжок стоит 5 тысяч рублей, следующие уже дешевле, причём в любом из центров банджи-джампинга AJ Hackett, а их по миру двадцать штук. Но люди легко отдают эти деньги за впечатления, ведь эмоции и воспоминания стоят намного дороже.

24 Дмитрий — один из людей, построивших этот мост: он же уговорил Хакетта открыть первый подобный банджи-клуб в России. А ведь с виду совсем не похож на жёсткого экстримала:)

25 Одним словом, в горах вокруг Сочи есть много куда более интересных штук, чем мертворождённые курортные городки с непроданными квартирами:) А про совсем уж небанальные достопримечательности Большого Сочи я расскажу в следующем репортаже.

Самый длинный пешеходный подвесной мост в мире - в Сочи! July 25th, 2014

Все, кто много раз путешествовал через пропасти вместе с героями кино, теперь могут преодолеть свой страх и покорить пространство наяву, прогулявшись по мосту СкайБридж - самому длинному подвесному пешеходному мосту в мире: его протяженность составляет 439 метров.

СкайБридж раскинулся в живописном месте Ахштырского ущелья над рекой Мзымта на высоте 207 метров над землей.

Давайте рассмотрим его подробнее …

Прогулка по мосту доставит массу эмоций каждому гостю парка: от волнения до восторга. Пройдя по мосту на другую сторону ущелья, вы насладитесь панорамными видами невероятной красоты. С одной стороны моста перед вами откроются заснеженные вершины Кавказских гор, с другой - побережье Черного моря.

Фото 3.

Амбициозный проект моста был разработан совместно русскими и новозеландскими архитекторами. Проектирование и изыскания заняли 3 года. Строительство продолжалось 2 года. При сооружении моста было использовано 740 тонн металлоконструкций и 2000 кубометров бетона. СкайБридж рассчитан по всем нормам безопасности с большим запасом: он способен выдержать 9-балльное землетрясение, ураганный ветер, дождь, снег и обледенение одномоментно.

Фото 4.

Скайбридж предназначен как для посещения туристов с целью пеших прогулок и наслаждения панорамными видами, так и для развлечений любителей банджи-джампинга. Со специальной стартовой площадки можно совершить прыжок с эластичным канатом (тарзанкой) длиной 69 метров – такой аттракцион называется «Bungy 69 м».

На мосту расположены две обзорные смотровые площадки. Одна из них - на середине сооружения. Именно здесь для любителей острых ощущений находятся основные аттракционы СКАЙПАРКА - BUNGY 69м, BUNGY 207м, SochiSwing 170м, MegaTroll 150 км/ч. А каждый посетитель парка с моста сможет понаблюдать за прыжками и полетами над ущельем. А может, и сам решится на прыжок.

Фото 5.

  • SkyBridge - самый длинный подвесной пешеходный мост в мире протяженностью 439 м на высоте 207 м.
  • Нет ограничений по возраст и весу
  • Не требуется страховочное снаряжение
  • Вход на мост включен в стоимость скайпасса

Фото 6.

Скайбридж был спроектирован совместно русскими и новозеландскими архитекторами и построен как часть скайпарка «Эй Джей Хаккетт». Мост удерживают восемь металлических тросов весом 700 тонн, для его возведения потребовалось 2 года и 2000 кубометров бетона. Проект прошел все положенные испытания и признан безопасным: мост способен выдержать землетрясение до 9 баллов и одновременное присутствие трех тысяч человек.

Фото 7.

В будущем, устроители планируют расширить ассортимент удовольствий и запустить в ход прыжки в тандеме, на лыжах, велосипеде, сноуборде и даже в инвалидной коляске.

Фото 8.

7-ого февраля 2014, начнет работу целый комплекс экcтремальных развлечений
- AJ Hackett Sochi. Проект AJ Hackett существует с 1988 года, всего в мире на данный момент функционирует 5 подобных площадок, в Германии, Франции, Китае, Австралии и Сингапуре.

Bанджи–джампинг (Bungy) - здесь будет два варианта - прыжки со специальной платформы, расположенной на высоте 60 метров, спроектированной для различных вариантов прыжков. Для более смелых - прыжки из гондолы в середине моста, которая висит на высоте 200 метров над землей — это самая большая высота для банджи–джампинга в России (в мире крупнее есть только в Китае - 233 метров)!

Маятник (Swing) - эти гигантские качели радиусом 160 метров — самые большие в мире, вынесут вас из зоны вашего комфорта и заставят поорать.

Фото 9.

Троллей (Flying Fox) - Два натянутых троса, один длиной 550, другой длиной 800 метров через ущелье.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Современная архитектура старается не отстать от древней не только в красоте воплощения, но и в грандиозности замыслов. Это в полной мере касается подвесных мостов, которые часто строят в самых труднодоступных местах, и длина которых может превышать километр. Имеется в виду длина одного пролёта, а не всей мостовой конструкции в совокупности.


1. Акаси-Кайкё (1991 м, Япония)

Акаси-Кайкё - самый длинный подвесной мост в мире, который перекинут над проливом Акаси и соединяет расположенный на острове Хонсю город Кобе с расположенным на острове Авадзи одноимённым городом. Он стал третьей магистралью, соединившей Сикоку и Хонсю. До появления этого моста в проливе Акаси трудилась паромная переправа, но она нередко оказывалась опасной из-за того, что в проливе часто случаются сильные штормы. Например, только в 1955 году 2 парома здесь затонули в результате шторма, а жертвами этой катастрофы стали 168 детей.
Вначале японцы хотели построить двойной - автомобильный и железнодорожный мост, но в 1986 году, уже после начала подготовительных работ проект сократили, оставив только автомобильный мост на 6 полос. Строительство фактически началось в 1988 год, и продолжалось целое десятилетие. Вначале на дне пролива были смонтированы два бетонных основания для пилонов моста. На берегу собрали две громадные круглые формы, после чего их затопили в нужных местах. Делать это нужно было очень точно, борясь с сильным течением в проливе, но монтажники с честью справились с этой задачей, не допустив отклонений более 10 см. Для постройки моста разработали особую рецептуру бетона, который при заливке не уносился бы морской водой.
Следующим важным этапом была натяжка тросов. С одного пилона на другой для этого нужно было протянуть направляющий трос, что было сделано при помощи вертолёта. Оба троса были протянуты к 1995 году, после чего наступила очередь подготовки дорожного полотна. Но тут неожиданно 17 января 1995 года в районе Кобе произошло сильное землетрясение силой 7,3 балла. Пилоны его успешно выдержали, но не дно пролива, которое слегка сдвинулось, утянув с собой на 1 метр один из пилонов. Все расчёты оказались нарушенными. Инженерами было предложено сделать балки дорожного полотна длиннее и увеличить расстояние между свисающими с основных тросов вантами. Задержавшись всего на месяц, строительные работы были продолжены, и в 1998 году дорожное полотно также было готово.
Мост обошёлся японцам в 500 млрд иен, поэтому плата за проезд по нему оказалась немаленькой - 2300 иен. Каждый день по нему проезжают 25 000 автомобилей, хотя есть люди, которые в целях экономии, как и раньше, пользуются паромом или едут на автобусе.

2. Сихоумэнь (1650 м, Китай)

Между островами Цзиньтань и Цэцзы китайского архипелага Чжоушань был перекинут висячий мост Сихоумэнь. Начали его строительство в 2005 году. Его главный пролёт построили в конце 2007 года, а в конце 2009 года мост уже заработал в испытательном режиме, и тогда по нему проехал первый автомобиль. Длина главного пролёта стала второй в мире среди висячих конструкций. Из-за столкновения корабля с опорой моста его открытие сдвинулось примерно на месяц. Общая протяжённость всех элементов моста составляет 5,3 км, основной его части - 2,6 км, а главного отсека - 1, 65 км. В настоящее время проектируются или уже строятся мосты большей длины. Строительство моста Сихоумэнь финансировала провинция Чжецзян, которая потратила на это почти 2,5 млрд юаней.

3. Большой Бельт (1624 м, Дания)

Подвесной мост Большой Бельт в Дании поражает своим размахом. Он по праву стал самым длинным из себе подобных сооружений в Европе. Мост Большой Бельт проходит над одноимённым проливом и соединяет между собой острова Зеландия и Фюн. Его строительство началось в 1988 году, а закончилось в 1998 году. Полная стоимость проекта достигла 21,4 млрд датских крон. После пуска моста в эксплуатацию время в пути между островами сократилось больше, чем на час, а грузовые и пассажирские перевозки между западной и восточной частями Дании существенно возросли. Если раньше на пароме ежедневно пролив пересекали до 8000 автомобилей, то теперь по мосту их проезжает 27600.
Большое значение этот мост имеет и для всей Дании в целом. Благодаря его появлению дорога от столицы Копенгагена до разных городов стала занимать намного меньше времени: до Оденсе - 75 минут, до Орхуса - 2,5 часа, до Ольборга - около 4 часов. Наличие моста позволило отказаться от внутренних авиаперелётов между столицей и Оденсе, Ольборгом, Орхусом, Эсбьергом. Теперь главным транспортом на всех этих направлениях стал поезд.
Связка мостов Большой Бельт и Эресунн обеспечили сухопутную связь между Скандинавией и континентальной Европой. После появления моста стало значительно больше поездок на машинах и поездах между восточной Данией и Германией, Германией и Швецией. Большой Бельт стал первой и пока единственной датской платной дорогой, в 2013 году проехать по нему на легковом автомобиле можно было за 33 евро или 235 датских крон.


Первым следам присутствия человека на абхазской земле уже больше 300 000 лет. Абхазия может похвастаться уникальным сочетанием горного рельефа и близо...

4. Мост Османа Гази (1550 м, Турция)

В Турции в 2016 году закончили строительство очень длинного подвесного моста Османа Гази. Этот мост перекинут через Измитский залив, по нему проходит автомагистраль между крупными турецкими городами Бурса и Гебзе. Полная длина этого моста достигает 2682 м, а основного пролёта - 1550 м. Начали его строить в 2013 году и, несмотря на сложность его конструкции, работы уложились всего примерно в 3 года.

5. Ли Сунсин (1545 м, Республика Корея)

На южном побережье Корейского полуострова через гавань, разделяющую города Йосу и Кванъян, перекинут висячий мост Ли Сунсин, основной пролёт которого входит в десятку самых длинных аналогичных конструкций в мире и лидирует в самой Южной Корее. По нему проходит дорога к промышленному комплексу Йосу. Мост получил название в честь корейского флотоводца Ли Сунсина. Полная длина моста равна 2260 м. Строить его начали в 2007 году, а пять лет спустя по нему уже начали бегать автомобили.

6. Жуньян (1490 м, Китай)

Реку Янцзы в китайской провинции Цзянсу пересекает комплексное мостовое сооружение, южной частью которого стал висячий мост Жуньян. Это место находится в 45 километрах к востоку от Нанкина. Помимо висячего моста, в комплексе есть вантовый мост, расположенный севернее. Они являются элементами скоростной дороги, соединяющей Пекин и Шанхай. В названии моста соединены начала двух названий - Жуньчжоу (ныне Чжэньцзян) и Янчжоу.
Когда в 2005 году Жуньянский висячий мост был построен, то его 1490-метровый основной пролёт стал вторым по длине в Китае и четвёртым в мире. Пилоны моста взметнулись на высоту 215 метров, его ширина равна 39,2 метра, на его дорожном полотне уместились 6 полос для автомобилей и ещё два узеньких тротуара по краям полотна, предназначенные для технических целей. В среднем дорожное полотно этого моста висит в 50 метрах над поверхностью воды.

7. Четвёртый Нанкинский мост (1418 м, Китай)

Четвёртый Нанкинский мост перекинут через могучую реку Янцзы и её приток Баймяо. Он связывает два соседних района большого города Нанкин - Цися и Лухэ. По длине основного пролёта он занял третье место в Китае, а полная его длина достигает 5437 метров. Высота основных пилонов этого висячего моста достигает 229 метров. У моста есть два подхода, между которыми вклинился основной висячий пролёт над руслом Янцзы. После этого начинается участок над сушей и ещё одно пересечение реки - теперь уже притока Баймяо.
Для провинции Цзянсу Четвёртый Нанкинский мост стал первым мостом с висячей конструкцией. Благодаря его появлению существенно упростилась транспортная ситуация в таком огромном городе, как Нанкин. Он не только соединил городские районы, но и с помощью кольцевой дороги связал скоростные автомагистрали между Шанхаем и Нанкином и между Наньтуном и Нанкином. На мосту устроено 6 полос движения - по три в каждом направлении, машины могут развивать на них скорость до 125 километров в час. Стоимость этого проекта достигла 6,8 миллиарда юаней.

8. Хамбер (1410 м, Великобритания)

В Англии, недалеко от Кингстон-апон-Халл построили пятый по величине подвесной однопролётный мост в мире - Хамбер. Он перекинут через эстуарий рек Уз и Трент, на южном берегу которого находится городок Бартон-на-Хамбере, а на северном - Хессл. Таким образом были соединены графства Северный Линкольншир и Восточный Йоркшир. Каждую неделю в среднем по этому мосту проезжают 120 000 автомобилей. Проезд в одну сторону для легковушки стоит 2,7 фунта стерлингов, а для грузовиков несколько дороже.

9. Мост султана Селима Явуза (1408 м, Турция)


Расположенная в горах Кавказа Грузия - небольшая, но очень красивая страна. Сами грузины очень любят свою родину и воспевают её в замечательных...

Мост султана Селима Явуза (что в переводе означает Грозного) стал третьим мостом, перекинутым через пролив Босфор, к северу от Стамбула. Селим I Явуз был османским султаном, правившим в 1512-1520 годах.
Этот мост начали строить весной 2013 года и закончили три года спустя, открыв по нему движение в августе 2016 года. Он стал составной частью Северной Мармарийской окружной дороги, находящейся сейчас в стадии строительства. Его отличает комбинированная конструкция: в одних местах полотно поддерживается вантами, в других к ним добавляются тросы, а середина основного пролёта подвешена исключительно на тросах. Этот мост стал самым широким в мире висячим мостом, его полотно имеет 8 полос для движения (по 4 в обе стороны), а помимо них здесь проходят ещё две железнодорожные колеи. Пилоны моста вознеслись на 322 метра, что также является рекордным показателем. На строительство моста было потрачено примерно 3 миллиарда долларов.

10. Цзянъинь (1385 м, Китай)

На момент строительства этого моста он находился ближе всего к устью реки Янцзы, но позднее ниже по течению была построена ещё пара мостов - Шанхайский мост с тоннелем и Сутунский мост. Мост находится в середине провинции Цзянсу, он обслуживает движение на двух скоростных трассах национального значения: на восточном побережье это скоростная дорога Тунцзян - Санья, а на западе - скоростная трасса Пекин - Шанхай. На мосту помимо шести полос движения (по 3 в обе стороны) имеются ещё пешеходные тротуары. Для его строительства выбрали наиболее узкое место русла реки. Полотно моста возвышается над водой на 50 метров.
Завершение строительства моста приурочили к годовщине 50-летия Китайской революции 1947 года. Для китайских проектировщиков этот мост был самым длинным из проектируемых ими. Основание моста было заложено в 1994 году, а на его проектирование и строительство ушло менее трёх лет. Пилоны моста имеют высоту 190 метров (высота 60-этажного небоскрёба). Основной пролёт моста представляет собой стальную пластину с плавным изгибом. Всего на возведение моста было потрачено свыше 2,7 миллиарда юаней, а торжественное его открытие состоялось 28 сентября 1999 года.

Самый длинный в мире пешеходный мост позволит вам восхититься Швейцарскими Альпами. Для путешествия по мосту Чарльза Куонена потребуется как минимум 10 минут, в течение которых вы будете наслаждаться великолепными видами заснеженных горных вершин. Такая достопримечательность определенно не для слабонервных, а вот любителям высоты мост и острых ощущений такой мост придется как раз кстати.

Хотя уже существует множество способов насладиться красотой швейцарских Альп, открытие самого длинного в мире пешеходного подвесного моста в Швейцарии возводит это приключение на совершенно новый уровень! Протянувшийся почти на 500 метров подвесной мост открылся в Ранде недалеко от города Церматт, став одним из самых красивых пешеходных мостов мира.



Подвесной мост имени Чарльза Куонена простирается через долину, которая соединяет Грахен с популярным горнолыжным курортом Церматта. Мост уже успел стать самым захватывающим местом для туристов в регионе. Если вы достаточно храбры, чтобы отправиться на 10-минутную прогулку по мосту, то кроме острых ощущений получите также захватывающий вид на горы, в том числе всемирно известную вершину Маттерхорн .


Компании Swissrope потребовалось около 10 недель, чтобы построить самый длинный подвесной мост в мире. Строительство началось после оползня, повредившего предыдущий мост в этом регионе. До появления моста Чарльза Куонена самым длинным пешеходным мостом в мире был «Dragon Cliff Skywalk» в Китае с длиной в 430 метров и стеклянным дном.


И хотя это не самый высокий мост в мире, он определенно является технологическим шедевром с видом на глубокую долину, где вы можете полюбоваться захватывающим пейзажем Швейцарии. Если вы любите адреналин, острые ощущения и походы по краю, то мост Чарльза Куонена в Швейцарских Альпах - это именно то место, которое вы обязательно должны добавить в свой маршрут поездки в Швейцарию. Мы надеемся, что ваше путешествие будет захватывающим и запомниться на всю жизнь!

Мост SkyBridge (г. Сочи) - самый длинный подвесной пешеходный мост в мире. Находится в Ахштырском ущелье над рекой Мзымта. Его длина — 439 м, высота над землей — 207 м.

К настоящему моменту экскурсии на Скайбридж стали одними из наиболее популярных в Сочи http://experts-tourister.ru/russia/sochi/tours . Для входа на мост страховочного снаряжения не требуется, ограничений по весу также нет. С моста открывается красивый вид на окружающие Кавказские горы с одной стороны и Черное море с другой. Однако самым главным аттракционом на подвесном мосту является «тарзанка». Здесь расположены:
«Bungy 69 м», на котором можно совершить прыжок с эластичной веревкой длинной 69 м (стоимость прыжка 5 тыс руб);
«Bungy 207 м» (стоимость 9 тыс руб);
«SochiSwing 170 м» — самые высокие качели в мире, которые унесут Вас в небо на 170 м (стоимость — 7 тыс руб);
«MegaTroll 150 км/ч» — самый скоростной коммерческий троллей в мире (стоимость 3 тыс руб).
Тут же находиться смотровая площадка, с которой зрители могут наблюдать за прыжками и окружающими красотами.

В будущем аттракцион планируют расширить, открыв возможность совершать прыжки одновременно вдвоем, на велосипеде, лыжах и сноуборде.
Самый длинный подвесной пешеходный мост в мире был разработан совместными усилиями архитекторов из России и Новой Зеландии. Важнейшей стадией был этап планирования и геологической разведки, который занял 3 года. Особое внимание было уделено безопасности: сооружение одновременно способно выдержать землетрясение силой 9 баллов, сильное обледенение и ураганный ветер. Строительный этап занял 2 года, было использовано 2 тыс. м3 бетона и 740 тонн металлоконструкций.

Заказчиком строительства выступила корпорация А.Дж. Хаккетт Интернэшнл, которая находиться на рынке экстремального туризма более 25 лет и хорошо известна по всему миру. Корпорация ведет бизнес в Австралии, Новой Зеландии, Франции, США, Германии, Мексике, Индонезии, Сингапуре, России и Китае.