Италия оптом. Типичные блюда и кухня Прато. Рестораны изысканной кухни

, Пизы , Сиены . Это второй город Тосканы и третий город wентральной Италии по количеству населения.

Корни этого города - в искусстве и природе, хотя своим экономическим развитием он обязан текстильной отрасли , именно она служит основой большей части экономики провинции. Эта история актуальна и сегодня: именно вокруг нее город Прато вырос, построил свое благосостояние, выработал гостеприимство и стал непохожим на другие города.
Эта территория очень разнообразна. Она в состоянии предложить интересные историко-художественные маршруты, пойдя по которым вы откроете для себя сокровища эпохи этрусков , попадете в Средневековье и достигните современности.

Поездка в провинцию Прато подарит море настоящих открытий. Никто не ожидает, что провинция, знаменитая во всем мире в основном за счет своего текстильного производства, хранит также целый ларец таких ценных сокровищ, где традиция вкусной еды и памяти о старых временах сосуществуют с динамизмом всего нового, современного и молодого.
Провинция включает в себя города Кантагалло, Карминьяно, Монтемурло, Поджо-а-Кайано, Вайано и Вернио.

Прато предлагает посетителю большой выбор исторических и культурных памятников большого значения. Над историческим центром города возвышается Императорский замок, уникальный для северо-центральной Италии образец швабской архитектуры. В городском соборе хранится почитаемая реликвия - Священный пояс Девы Марии; там же можно полюбоваться недавно отреставрированными великолепными фресками работы Филиппо Липпи .
На фасаде Собора можно увидеть кафедру работы Донателло и Микелоццо , используемую для демонстрации Священного пояса Мадонны (8 сентября – день проведения исторического шествия).

Осмотр можно продолжить в направлении дворца Датини , Преторианского дворца , базилики Санта-Мария-делле-Карчери , построенной по проекту Джулиано-да-Сангалло, церквей Св. Франциска и Св. Доминика . В этих зданиях, а также в Музее настенной росписи и Музее собора , хранятся работы великих мастеров, таких как Аньоло Гадди, Паоло Уччелло, Филиппо и Филиппино Липпи, Донателло, Микелоццо и других известных художников XIV века и эпохи Возрождения.

Не пропустите Музей тканей , разместившийся в здании старой фабрики, в котором можно ознакомиться с историей текстильной промышленности города. В этом музее хранятся образцы тканей и старинные документы, с V века до наших дней, ткацкие приспособления и станки для обработки шерсти.
Недавно созданный Музей планетарных наук , расположенный сразу же за городскими стенами, хранит многочисленные образцы обломков метеоритов и ценных минералов.

Еще одна местная достопримечательность – известный на международном уровне Центр современного искусства «Луиджи Печчи» , где размещена обширная постоянная экспозиция работ самых выдающихся мастеров последнего тридцатилетия. Вне стен Музея город украшен работами, помещенными в городской контекст и доступными для широкой публики. Такие работы расположены вдоль стен и на территории. Самая известная из таких работ – «квадратная форма с прорезью» Мура на площади Сан Марко .
Особый интерес представляют Музей и Центр, посвященные депортации сопротивления в Фильине - место памяти о концентрационных лагерях и об уничтожении нацистов.

Территория провинции также богата достопримечательностями: этрусские некрополи и археологические находки в Комеане и Артимино , а также недавние раскопки в Гонфьенти на окраине Прато.
В окрестностях Карминьяно разбросаны романские церкви. Также посетите церковь Сан-Микеле-э-Франческо в Карминьяно с великолепной фреской «Встреча Марии и Елизаветы» работы Понтормо; старинные аббатства в долине Валь-ди-Бизенцио ; средневековые городки; роскошные виллы Медичи в Поджо-а-Кайано , где недавно был торжественно открыт Музей натюрморта, средневековый городок Артимино ; Парк-музей Квинто-Мартини в Сеано; всю систему заповедников (например, Монтеферрато, Кальвана, Природный заповедник Акверино-Кантагалло).
Заслуживает упоминания оригинальный Музей под открытым небом Луиччана в Кантагалло, где представлены инсталляции современных художников.

Здесь проводится множество регулярных исторических праздников: Вынос святого пояса в Прато повторяется пять раз в году (на Рождество, на Пасху, 1 мая, 15 августа и по завершении исторического шествия 8 сентября).

Каждый год 25 сентября в Карминьяно (Carmignano) проводится праздник в честь святого покровителя города, Св. Михаила или Сан-Микеле. В это время главная площадь города и весь центр в течение трех дней празднично украшены, так же как и во время праздника Старой ярмарки в декабре месяце.

Осада Виллы в Поджо-а-Кайано проводится в сентябре. Это событие, напоминающее о великом праздновании, которое в 1565 году сопровождало прибытие на тосканскую землю Иоанны Австрийской, невесты Франческо Медичи.
В городе Комеана раз в три года, вечером в страстной четверг, как и в большей части Италии , проводится историко-религиозная реконструкция Страсти и Смерть Господа нашего Иисуса Христа : более 700 участников участвуют в длительном шествии, представляющем собой уникальное зрелище.

Исторический праздник-реконструкция в Монтемурло в последнее воскресенье июня воссоздает знаменитое сражение 1537 года между флорентийцами, выступившими под командованием Баччо Валори и Филиппо Строцци , хозяев, соответственно, Виллы Бароне и Виллы Строцци, и войсками Козимо I Медичи.
В Сан-Ипполито-ди-Вернио в первую субботу, следующую за Пепельной средой, на великопостной неделе устраивают "маленький карнавал" Карневалино . Главное действующее лицо этого праздника – паста, заправленная соусом на основе тунца и сельдь.
Каждый год, в первое воскресенье Великого поста, в Вернио проводят исторический праздник, известный как Праздник поленты , или Пулендина .

Как и вся тосканская кухня , кухня провинции Прато проста . Она основана на привычке бедняков использовать все без исключения съедобные части ингредиентов и выбрасывать как можно меньше.
Одно из преимущественно местных традиционных блюдсельдерей «алла-пратезе» . Для его приготовления потребуются самые нежные части этого овоща, который фаршируется пастой из печени цыпленка, телячьей вырезки, яичного желтка и специй; затем все это жарится в большом количестве оливкового масла и помещается в соус на основе мяса и помидоров. Такими же простыми и вкусными блюдами являются: классические макароны с фасолью ; мучная похлебка «фарината» с черной капустой ; картофельные «тортелли» ; кролик «конильо рифатто» ; хлебный суп и суп «риболлита» с морковью, черной капустой, фасолью, черствым хлебом и различными специями.
Не стоит забывать о колбасе «мортаделла-ди-Прато» и инжире из Карминьяно .

Из местных традиционных сладостей : печенье «бискотти-ди-Прато», «мантована», «песке», «амаретти-ди-Карминьяно», «Карминьянини», «дзуккерини-ди-Вернио» и «сасси-делла-Кальвана».

Местное оливковое масло экстра-класса лучше всего пробовать в чистом виде с традиционным хлебом из Прато, называемым «боцца» . Вина из окрестностей Карминьяно были известны и ценимы уже во времена Медичи, среди них Пино-Неро-ди-Баньоло .

Вот мы и дошли до самой главной "изюминки" собора Прато - капеллы Маджоре. Заодно посмотрим и следующую капеллу Манассеи.
Заказчиком росписи капеллы Маджоре выступил Джеминьяно Ингирами. Желая заполучить для родного города лучшего художника, Ингирами при посредничестве флорентийского архиепископа обратился к фра Анджелико. Но уже немолодой мастер, к тому же заваленный заказами, отказался, и тогда взоры заказчика обратились к Филиппо Липпи. Вот окажись фра Анджелико помоложе и посвободнее, и Липпи так бы и остался в истории живописи художником вторых ролей. Но судьба дала Липпи шанс, которым тот достойно воспользовался. Работа над фресками капеллы Маджоре растянулась с 1452 по 1465 год, причем по пути возникли неожиданные обстоятельства. Филиппо Липпи (монах-кармелит, между прочим) устроил свою личную жизнь с монахиней пратовской обители Лукрецией Бути, с которой открыто жил вне монастырских стен; у пары родилось двое детей. Конечно, на дворе стял XV век, и нравы клира были очень облегченные, но все же случился скандал. При посредничестве Козимо Старшего удалось убедить папу Евгения IV освободить влюбленную пару от их вечных обетов, после чего они смогли обвенчаться. Рассматривая благочестивые сюжеты фресок, интересно теперь вспоминать о том, что автора вместо заслуженной славы могло ждать пожизненное заключение.

Сюжетами фресок послужили жизни святых Стефана (титульного святого, ему отдана левая стена) и Иоанна Крестителя (дань уважения Флоренции, правая стена). Фотографировать здесь не позволяют, так что картинки взяты из Вики.
()

Самая известная фреска Липпи в собрре Прато - это пир Ирода.


Мало кто замечает отрубленную голову пророка (поглядите внимательно направо), а вот танцующая Саломея (утверждается, что ее лицо Липпи позаимствовал у своей возлюбленной) разошлась по миру тысячей репродукций.

Следующая капелла трансепта принадлежала семье Манассеи . Местные фрески приписываются оставшемуся беззвестным ученику Аньоло Гадди; сюжеты взяты из житий святых Иоакима и Маргариты. Опять-таки фотографии взяты из Вики, лучших я не нашел.
()

СтОит хоть пару слов сказать о капелле Пояса Богородицы . Она находится в бесплатной части собора, в левом ближнем к входу углу. Но не спешите радоваться. В силу огромной ценности реликвии для жителей Прато и из-за легендарной попытки эту реликвию умыкнуть, капелла закрыта массивной решеткой. При приближении к решетке автоматически включается подсветка, но увидеть весь цикл Аньоло Гадди, посвященный земной жизни Богордицы и истории Пояса, практически невозможно. М.б., в дни, когда Пояс демонстрируют народу с кафедры Микелоццо, капеллу и открывают, но четкой информации об этом я не нашел. И недостйный автор этого расказа, и фотографы Вики сумели увидать и запечатлеть лишь тройку фресок.
()

На этом разрешите поставить многоточие и откланяться. Увы, этим очерком заканчивается не только краткий рассказ о Прато, но и длинная сага о Тоскане. Тоскана в моем личном списке посещенных областей Италии заняла отныне третье место после Сицилии и Кампании по степени изученности. Конечно, хвостов осталось очень много: я ни разу не вступил на землю провинций Пьомбино, Гроссето, Ливорно и Масса-Каррара; совсем рядом с Флоренцией находятся не посещенные мною виллы Медичи в Петрайе и Кастелло; теоретически понятны, но практически так и остались нереализованными пути в исторические монастыри Валломброза, Сант-Антимо и Камальдоли. Тем не менее, трезво оценивая обрушившийся на нас кризис, констатирую, что в ближайшие годы в Тоскану я не ходок. Пока есть возможности, надо хоть одним глазком заглянуть и в другие области Италии. И этим глазком мы начнем пользоваться уже со следующего раза: начинается обещающий стать очень длинным эпическое повествование о поездке в Эмилию-Романью. Автору хочется, чтобы вам понравилось, как понравилось ему.

В прошлый раз мы с вами внимательно осматривали фасад кафедрального собора Прато и заглянули мимоходом в епархиальный музей (где - удивительное рядом - соседствуют чудесные барельефы Донателло и вредный смотритель). Теперь зайдем внутрь собора.

Как мы помним, главная церковь (дуомо) Прато была построена в XII веке, в 1141 году она стала местом хранения пояса Богородицы, а статус собора обрела лишь в 1653 году. По счастью, превращение в кафедральный собор не стало поводом к перестройке здания; интерьер сохранил свои готические черты. В плане собор представляет собой египетский крест (с такой формой мы сталкивались неоднократно в Сиене), то есть практически букву "Т": три нефа завершаются длинным трансептом аж с пятью апсидами. Во внебогослужебное время за осмотр трансепта и апсид необходимо заплатить, да еще и фотографировать там запрещают, но, в отличие от епархиального музея, смотрительница здесь (чернокожая итальянка, между прочим) - любезнейшая воспитанная дама, а потому желания обмануть ее и все же сделать запрещенный снимок у меня не возникло))) К тому же все уже украдено до нас отлично отснято в Википедии, так что пользоваться по ходу рассказа я буду чужими фотографиями (вы от этого только выиграете). Двигаться мы будем справа налево, в таком порядке перед нами предстанут расписанные фресками капеллы Виначчези (Vinaccesi), Ассунта, Маджоре, Манассеи (Manassei); пятая капелла - Ингирами - без фресок, и мы ей пренебрежем.

Капеллу Виначчези расписал в XIX веке наш старинный знакомец Алессандро Франки (https://en.wikipedia.org/wiki/Alessandro_Franchi_%28painter%29) - тот самый автор многих интарсий из истории Илии на полу Сиенского собора (), а также тучи фресок и три- и полиптихов в сиенских храмах. Конечно, академический стиль XIX века скрыть невозможно, но следует отдать должное Франки: он умело имитировал готические росписи, по крайней мере, в Сиене. Фрески капеллы Виначчези посвящены ветхозаветным праведникам и прообразам новозаветных событий.
()

Если вам не по душе неоготическая живопись XIX века, то можно сразу же пойти в следующую капеллу Ассунта , расписанную в 1435-1436 годах Андреа ди Джусто и Паоло Уччелло. На одной стене три фрески напоминают нам о земной жизни Богородицы, на противоположной - три фрески повествуют о житии первомученика Стефана (титульный святой собора, если вдруг забыли). Паоло Уччелло принадлежат четыре верхних фрески, а Андреа ди Джусто достались две нижних. В Википедии фрески Андреа ди Джусто честно сфотографированы, а творения Паоло Уччелло явно взяты из WGA (на месте их заснять практически нереально), а поэтому прошу строго не судить WGA-шные изображения - явный плод многочисленных сканов и пересканов.
()

Капелле Ассунта не повезло: она оказалась в тени соседней капеллы Маджоре, расписанной Филиппо Липпи. Собственно посетители собора Прато идут в первую очередь именно на Липпи, а всё остальное воспринимают как нагрузку. На мой взгляд, фрески Уччелло и Джусто достойны не меньшего внимания, так что не пропустите)))

Продолжение следует.

Предыдущий пост о Прато был лишь растянувшимся введением, самое же интересное начнется сейчас, потому что мы с вами начинаем изучать местный кафедральный собор Санто-Стефано, в котором, в зависимости от ваших предпочтений, вы сможете увидеть пояс Богородицы или фрески Филиппо Липпи, несмываемое кровавое пятно святотатца или барельефы Донателло.

Прато, как мы помним, обрел своего епископа лишь в 1653 году, и только в том году главная городская церковь стала собором. Но и до этого столь долгожданного возвышения Санто-Стефано был очень важной церковью для католического мира, так как здесь с 1141 года находится ценная реликвия - пояс Богородицы. Что, - гневно воскликните вы, - какой-такой пояс Богородицы, когда всем в России памятен приезд одноименной святыни с Афона и многочасовые очереди желающих к ней (святыне, не России) приложиться? Так вот, дорогие читатели, поясов Богородицы в мире известно несколько штук, и один из них находится в Прато.

()

О поясе мы еще не раз вспомним, а пока вернемся к собору. Он был построен в XII веке, чуть позже были пристроены трансепт (возможно по проекту Джованни Пизано) и капелла Честного Пояса. Фасад собора появился чуть позже, в 1386-1457 годах и представляет собой неплохой пример поздней готики. Только не смейтесь, пожалуйста, в те годы Прато был маленьким городком, и главная церковь его тоже была невеликой.


Как вы помните, зеленые полосы фасада - это местный зеленый мрамор (мрамор Прато), а белый - каррарский (оказывается, Каррара - это тоже в Тоскане, но я туда не доехал).

()

Но все сюда едут не за готикой, а за кафедрой Микелоццо, украшенной рельефами Донателло. Как вы уже знаете, пояс Богородицы пытались украсть, после чего его пометили в отдельную зарешеченную капеллу, где, в свою очередь, он тоже упрятан за семью замками (фигурально выражаясь; там действительно несколько ключей, находящихся у разных лиц). Но несколько раз в год (сейчас это происходит на Рождество, Пасху, 1 мая, Успение и Рождество Богородицы) пояс извлекают и демонстрируют верующим со специальной кафедры, пристроенной к собору. Взгляните на самое первое фото в этом очерке. Видите круглый балкончик под колпаком на правом углу фасада? Это и есть кафедра Микелоцо и Донателло (1428-1438).

хотя и не такой большой, как некоторые другие соборы в Италии, но столь же впечатляющий и красивый. Это самая старая церковь в городе, строительство которой было начато в 10 веке и было завершено в течение нескольких сотен лет. На переднем фасаде здания с полосатым мраморным дизайном красуется большой центральный циферблат. Внутри продолжается черно-белый полосатый дизайн. Кроме того, внутри множество прекрасных скульптур и красочных фресок, которые пересказывают различные религиозные сцены, такие как истории Святого Иоанна Крестителя.

(Palazzo Pretorio) занимает старинное здание на площади Пьяцца-ди-Коммуна, которое на протяжении сотен лет служило ратушей Прато. Сооружение напоминает средневековый каменный замок и увенчано зубцами и колокольней. Внутри дворца находится музей с постоянно меняющимися выставками, посвященными искусству. До недавнего времени тут выставлялись экспонаты скульптора Жака Липшица и художника эпохи Возрождения Филиппо Липпи.

Замок императора - средневековое сооружение, построенное специально для императора Священной Римской империи Фридриха II. Замок создан между 1237 и 1247 годами и предлагает фантастический вид на окружающую сельскую местность. В те времена он был прекрасно расположен как оборонительный бастион против захватчиков. Сегодня замок находится в отличном состоянии для своего значительного возраста и 6 из его 8 оригинальных сторожевых башен стоят в отличном состоянии. Вход в замок имеет полосатый дизайн, похожий на Дуомо ди Прато, а во внутреннем дворе все еще сохранился старый колодец.

Прато имеет долгую и славную историю, которая тесно связана с текстильной промышленностью; действительно, эта промышленность служила городу основным источником экономики и доходов в течение сотен лет. Сегодня музей текстиля является частью Европейского маршрута Индустриального наследия и имеет привлекает посетителей серией интересных выставок. Внутри музея можно познать подробную историю текстильной промышленности Прато, а также увидеть замечательную коллекцию артефактов, машин и инструментов, которые использовались в этой торговле.

В Прато много исторических и интересных мест, но и в окрестностях города много интересного. В 30 минутах к северу от Прато расположено Лафо-ди-Биланчино . Это фантастическое искусственное озеро, которое когда-то использовалось, чтобы избежать наводнения. В этом очаровательном природном районе есть несколько пляжей, где можно позагорать, поиграть в мяч и искупаться. Кроме того, это просто райское место для любителей природы, здесь можно увидеть множество птиц и даже черепах.

Площадь Меркатале находится на берегу реки Бизенцио Фьюме, это большая площадь и одна из центральных точек в центре города Прато. Исторически эта площадь была главным местом встречи купцов и торговой деятельности и считалась одной из самых обширных в Европе. В правой части площади находится большой овальный парк с ухоженным газоном и рядом красивых деревьев. Кроме того, все окружающие здания с множеством арок и цветных ставней создают очаровательную атмосферу площади.

В то время как большинство музеев Европы изображают историческое искусство из веков прошлого, музей Луиджи Печчи посвящен исключительно современному искусству и является прекрасным местом для посещения. Он расположен к югу от исторического центра города, музей расположен в замечательном здании, которое выглядит как космический корабль! Коллекции в музее включают в себя работы Сола Льюитта, Яна Фабра и Паоло Шегги.

Передний фасад исторической церкви Чиеса ди Сан-Францеско с ее полосатым и довольно поразительным дизайном имеет странное сходство с Собором Прато. Созданная в 1281-1331 годах, церковь пережила много реставрации за свою историю и сегодня является прекрасным примером романского и готического религиозного сооружения. Особый интерес представляют детализированная и красочная фреска над парадным входом, картины эпохи Возрождения внутри, а также богато украшенные алтарные крышки, пронизанные золотом.

Один из лучших национальных парков Италии, Parco dei Laghi di Suviana граничит с регионами Тоскана и Эмилия-Романья, и до него можно добраться из Прато на автомобиле примерно за час. Эта охраняемая природная территория сосредоточена вокруг двух больших водохранилищ, которые были построены в начале 20-го века и озера Сувиана. На территории парка можно встретить различные виды деревьев, включая дуб и каштан, а также множество диких животных, включая оленей и Кабанов. Для тех, кто любит природу,Parco dei Laghi предлагает прекрасную возможность исследовать множество пешеходных и велосипедных маршрутов. Кроме того, на озере Сувиана можно заняться водными видами спорта и искупаться.

Прато - город в итальянском регионе Тоскана, административный центр одноимённой провинции.

Поселение Прато возникло, вероятно, ещё при этрусках, но упоминается в летописях только в 10-м веке. Во времена средневековья Прато становится важной "шерстянной империей". Во второй половине 19-го века становится "пролетарским центром" Европы - пунктом переселения итальянцев с юга Италии. В это время город стал процветающим промышленным центром по производству текстиля с населением примерно 160000 жителей.

Прато является самым коммерческим и предпринимательским городом Тосканы. Здесь была изобретена среди прочего "двойная бухгалтерия" - неким Франческо Датини, одним из богатейших людей своего времени (1330-1410).

Исторический центр сохранился вместе со средневековой крепостной стеной в форме неправильного шестиугольника. Богатство города тех времён узнаваемо по церквям и дворцам, а также по уникальной для северной и средней Италии форме крепости. В соборе располагается цикл фресок "Сцены из жизни св. Стефана и Иоанна Крестителя" (1452-1457)

В историческом центре Прато можно познакомиться с достопримечательностями - церквями и музеями. Одна из самых красивых церквей - главный собор города, Дуомо. К собору (1211 г.) примыкает Кафедра Святого Пояса (1434-1438), настоящий шедевр раннего Возрождения, сооруженная по проекту скульпторов флорентийской школы Донателло и Микелоццо.

Внутри собора находятся шедевр Фра Филиппо Липпи “Жизнь Иоанна Крестителя” и цикл фресок Аньоло Гадди, на которых изображена история обретения пояса Девы Марии городом Прато.

В городском музеее хранится полотно Липпи Мадонна дель Чenno (XV в.). Церковь эпохи Ренессанса Санта-Мария на Пьяцца делле Карчери сооружена по проекту архитектора Джулиано да Сангалло.

Италия Прато достопримечательности

Аббатство святого Спасителя
Базилика Богоматери у тюрьмы
Дворец Альберти
Дворец Датини
Дворец преторов
Императорский замок
Капелла святого Варфоломея
Кафедральный собор
Колледж Чиконьини
Крепостная стена Прато
Монастырь святого Викентия
Монастырь святого Николая
Музей произведений собора
Святилище Богоматери лилии
Святилище Богоматери Помощи
Фонтан «Маленький Вакх»

Шоппинг в Прато Италия

Предлагаем коммерческие поездки с АГЕНТОМ на шоппинг в ПРАТО — индустриальную зону Тосканы — для закупок ОДЕЖДЫ, СУМОК и КОЖГАЛАНТЕРЕИ, ТКАНЕЙ И СТОКИ ТКАНЕЙ, СТОКИ НИТЕЙ для коммерсантов. Здесь на огромной территории расположены фабрики по изготовлению недорогой одежды. В связи с экономическим кризисом центр закупок постепенно переместился в эту зону. И ничего удивительного, поскольку цены здесь ниже, в зависимости от закупочных цен на складах Болоньи. И можно сказать, что многие вещи из Болоньи отшивают именно в Прато, на фабриках, принадлежащих китайцам. И продукция, отшиваемая на территории Италии, по закону считается Made in Italy. Исторически эта территория раньше считалась — самой крупной индустриальной зоной лёгкой промышленности Италии.Но после банкротста итальянских фабрик, они были выкуплены китайцами.На фабриках шьют китайцы, а стилисты и бухгалтера работают итальянцы.
Территория имеет большую разбросанность по складам и фабрикам, и пройти пешком совсем невозможно — это целый город! Прато Италия шоппинг оптом где закупают коммерсанты со всего мира — для своих магазинов, оптовых магазинов и для интернет-магазинов. Продают готовую одежду, сшитую на фабрике, как мелким, так и большим оптом. Так же выполняют заказы по образцам клиента от 50-100 ед. одного артикула и вашей марки (название вашего бренда или магазина), но внутри пришита бирка Made in Italy. Ткани Вы выбираете сами, можно с представителем текcтильной итальянской фабрики. Шьют китайцы быстрее и следят за качеством, боясь потерять клиентов.
Цены здесь от 3-25 е.
Так же здесь есть склады только китайского происхождения — это недорогой трикотаж, аксессуары, пуховики и т.п. Некоторые, кто ездит в Китай, говорят,что цена здесь ниже. Поэтому переместились сюда за закупками!!! Если Вас интересует, мы, как профессионалы профессионалам поможем Вам!!! Пишите ваши вопросы нам на почту и мы ответим, поскольку программу и стоимость услуг обговариваем индивидуально.И работаем индивидуально от 1- 3 человек,предоставляем наше профессиональное сопровождение и наше авто. Коммерция сейчас — «дело без суеты и тонкое». Я это знаю хорошо, поскольку мы тоже — ваши коллеги!

РАБОТАЕМ ДИСТАНЦИОННО С КЛИЕНТОМ. Если у Вас есть желание подсортировать свой товар в магазинах, и нет возможности часто приезжать в Италию, мы можем с Вами в тесном контакте в эпоху коммуникаций, сделать Новую закупку товара по WHATSAPP, SKYPE. По опыту могу сказать, что часто, товар у китайцев обновляется через 2-3 недели, поэтому заказ по ФОТО (сделанные заранее) не всегда получается приобрести. ЛУЧШЕ ЗАКУПКУ ПРОИЗВОДИТЬ СРАЗУ С ФАБРИКИ В КОНТАКТЕ С ВАМИ.

ОТПРАВЛЯЕМ товар в Россию, на Украину, Казахстан, Киргизию и по всей Европе.