Сапсан сколько километров в час. Самые быстрые птицы в мире – скорость полета и рекорды

Поезда «Сапсан» производятся компанией Siemens. Официальное название «Сапсана» — Velaro RUS.

Средняя скорость

Средняя скорость: 200 км/ч.
Максимальную скорость «Сапсан» развивает на участке Окуловка — Малая Вишера (230-240 км/ч).

Максимальная скорость

«Сапсан» способен развивать скорость до 350 км/ч, но на российской железной дороге скорость ограничена до 250 км/ч.

Размеры поезда

Количество вагонов: 10 вагонов — стандартный состав, 20 вагонов — сдвоенный.
Длина поезда: 250 или 500 м
Ширина вагонов: 3,26 м

Почему «Сапсан» такой тихий?

Технология изготовления «Сапсанов» сходна с авиационной, поэтому «Сапсан» весит меньше, чем обычные поезда. Скорость и малый вес обеспечивают тишину хода.
За тишину в салоне отвечает звукоизоляция окон и дверей, а также специальное ковровое покрытие пола.

С какого года ходит «Сапсан»

Карта сайта Купить билет на Сапсан

ЖД билеты на Сапсан и другие поезда предоставляют партнеры OneTwoTrip Ltd. Стоимость билетов указана с учетом сервисного сбора. Итоговая стоимость отображена на экране подтверждения покупки. Содержимое сайта является объектом авторских прав.
2019 OneTwoTrip Ltd. Все права защищены. Запрещается копировать, использовать, распространять, модифицировать любое содержимое этого сайта. OneTwoTrip не несёт ответственности за информацию, представленную на внешних сайтах.

Купить билеты на поезд сапсан Москва Санкт-Петербург, узнать расписание и цену 2019 года на сайт. Стоимость проезда в поезде из Москвы в СПБ и продажа билетов онлайн.

Выберите дату поездки

№ поезда Отправление с
Ленинградского вокзала
Прибытие поезда Время в пути Дни
следования
05:45 09:15 3 ч 30 мин ежедневно
06:50 10:52 4 ч 2 мин ежедневно
07:00 11:00 4 ч ежедневно
09:18 (Курский вокзал) 13:20 4 ч 2 мин ежедневно
09:40 13:32 3 ч 52 мин ежедневно
11:30 15:16 3 ч 46 мин сб вс
11:40 15:26 3 ч 46 мин сб вс
13:30 17:25 3 ч 55 мин ежедневно
15:30 19:16 3 ч 46 мин ежедневно
15:40 19:27 3 ч 47 мин ежедневно
17:30 21:16 3 ч 46 мин ежедневно
17:40 21:35 3 ч 55 мин ежедневно
19:30 23:25 3 ч 55 мин ежедневно
19:40 23:44 4 ч 4 мин ежедневно
21:00 00:40 3 ч 40 мин ежедневно

Из расписания видно, сколько ехать на сапсане от Москвы до Санкт-Петербурга, поэтому выбирайте более подходящие время отправления поезда.

Стоимость проезда в сапсане из Москвы в Санкт-Петербург

Стоимость проезда в сапсане показана примерная. Для просмотра стоимости билетов в конкретный день используйте .

Тип вагона Обозначение Что входит Стоимость
Сидячий С кондиционером. 2248 ₽ — 3200 ₽
Сидячий, эконом-класс Кондиционер, кресла с регулируемой спинкой и подставкой для ног. Пресса за дополнительную плату. 2409 ₽ — 7188 ₽
Сидячий, для проезда с домашним животным На местах у выхода из вагона можно провозить мелких животных в клетке. Крупных собак провозить запрещено. Кондиционер, кресла с регулируемой спинкой и подставкой для ног. Пресса за дополнительную плату. 2834 ₽ — 7588 ₽
Сидячий, класс эконом-плюс Кондиционер, кресла с регулируемой спинкой и увеличенным пространством для ног. Пресса за дополнительную плату.
Питание включено
2871 ₽ — 8077 ₽
Сидячий, вагон-бистро В стоимость входит — напитки и питание из меню вагона-бистро на сумму 2000 рублей. Наличие установки кондиционирования воздуха.
Питание включено
4586 ₽ — 9384 ₽
Сидячий, бизнес-класс Кондиционер, кожаные кресла, розетки между креслами, видеотрансляция для всех пассажиров. Напитки, пресса, wi-fi предоставляются бесплатно. Ожидать прибытия поезда можно в бизнес-зале вокзала.
Питание включено
4776 ₽ — 9617 ₽
Сидячий, первый класс Кондиционер, кожаные кресла с пультом регулировки положения спинки, розетка и лампа для чтения у каждого кресла, индивидуальная система развлечений. Любые напитки, пресса, wi-fi предоставляются бесплатно. Ожидать прибытия поезда можно в бизнес-зале вокзала.
Питание включено
8139 ₽ — 12050 ₽

Купить билет на сапсан из Москвы в Питер туда и обратно онлайн

Сайт поиска билетов сайт находит и предоставляет нужную информацию, чтобы пассажирам было проще найти билет. На этой странице можно сравнить все расписания, стоимость проезда в сапсане из Москвы в Санкт-Петербург и купить жд билеты. Предлагаем сравнить стоимость авиабилетов в СПБ .

Станции остановок поезда между городами

Показаны остановки сапсанов на маршруте Москва — Санкт-Петербург и время прибытия /отправления.

№ поезда 752А 754А 756А 757Н 760А 762А 764А
Ленинградский вокзал 05:45 06:50 07:00 09:40 11:30 11:40
Курский вокзал 09:18
Тверь 07:51 — 07:52 08:04 — 08:05 10:32 — 10:33 12:42 — 12:43
Вышний Волочек 08:33 — 08:34 11:22 — 11:23
Бологое-Московское 09:02 — 09:03 11:41 — 11:42 13:24 — 13:25
Угловка 09:08 — 09:09 12:00 — 12:01 13:53 — 13:54
Окуловка 09:19 — 09:20 11:49 — 11:50
Чудово-1 (Московское) 10:01 — 10:02 12:31 — 12:32 14:26 — 14:27
Санкт-Петербург 09:15 10:52 11:00 13:20 13:32 15:16 15:26
Продолжение
№ поезда 766А 768А 770А 772А 774А 776А 778А 780А
Ленинградский вокзал 13:30 15:30 15:40 17:30 17:40 19:30 19:40 21:00
Тверь 14:34 — 14:35 16:42 — 16:43 18:44 — 18:45 20:34 — 20:35 20:43 — 20:44 22:03 — 22:04
Вышний Волочек 17:24 — 17:25 22:02 — 22:03
Бологое-Московское 15:32 — 15:33 17:24 — 17:25 19:23 — 19:24 19:42 — 19:43 21:32 — 21:33
Окуловка 22:12 — 22:13
Чудово-1 (Московское) 18:26 — 18:27 20:27 — 20:28 22:55 — 22:56
Санкт-Петербург 17:25 19:16 19:27 21:16 21:35 23:25 23:44 00:40

Популярные направления сапсанов

Маршрут Примерные цены
из Москвы в Нижний Новгород 1354 ₽
из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург 3816 ₽
из Москвы в Тверь 1837 ₽
из Нижнего Новгорода в Москву 1542 ₽
из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород 3353 ₽

Чтобы просмотреть всю информацию по выбранному маршруту, найти дешевые билеты на поезд сапсан Москва Санкт-Петербург туда и обратно, используйте .

На отечественных железных дорогах между Санкт-Петербургом и Москвой курсируют новые высокоскоростные электропоезда. Скорость поезда "Сапсан" сравнительно высокая. Эта особенность дает возможность преодолевать большие расстояния в значительно меньшие сроки. Постепенно их работа запускается на новых направлениях. Производством занималась немецкая компания Siemens.

Какая скорость поезда "Сапсан"?

Сокол, в честь которого названа эта машина, способен разгоняться в полете до 320 километров в час. ограничивают возможность разгона до 250 км/ч. поезда "Сапсан" может достигать 350 километров в час.

За 45 минут до отправки поезда начинается посадка. После блокирования дверей автоматика проверяет работоспособность всей системы. Только после этого начинается движение. "Сапсан" является первым российским поездом, где полностью исключена возможность курения. Сегодня можно посмотреть целую серию из нескольких мультипликационных фильмов "Сапсанчик и друзья". Также поезд имеет аккаунт в "Твиттере" и свой интернет-блог.

Машинисты «Сапсанов»

На машинистов поездов данного класса возлагается ответственность, сопоставимая с работой настоящих пилотов. В их обязанности входит решение многочисленных задач достаточно высокого уровня сложности. Скоростные характеристики сопоставимы с режимами работы авиалайнеров на этапе взлета. Только лучшие кандидаты отбираются на должность машиниста такого поезда. К управлению "Сапсаном" допускаются специалисты, прошедшие особую подготовку. Все навыки машинистов должны быть отработаны до безупречности.

Wi-Fi в "Сапсане"

С 2012 года начались попытки оборудования поезда техническим обеспечением, способствующим возможности получения беспроводного доступа в Интернет. Роутеры устанавливаются в каждом вагоне "Сапсанов". Пассажиры бизнес-класса могут пользоваться Интернетом абсолютно бесплатно. Граждане, путешествующие в экономичном режиме, вынуждены оплачивать доступ.

Вагон-бистро

Скорость поезда "Сапсан", а также обтекаемые формы - далеко не все, что делает его необычным. Каждый пассажир может пользоваться комфортным вагоном-бистро. Здесь можно не просто перекусить, а даже заказать полноценный обед. Напитки, горячие блюда, а также закуски доступны для выбора пассажирам поезда.

Перевозка мелких животных

Скорость поезда "Сапсан" достаточно высокая, но это не влияет на возможность оборудования помещений для перевозки животных. Транспортировка допускается в клетках, корзинах или ящиках, не превышающих 180 см при суммировании длины, ширины и высоты. При этом необходимо иметь с собой документы от ветеринара. Оформление будет стоить 400 руб. Это фиксированный обязательный сбор для оформления электронного билета или проездного документа.

Досмотр багажа

Начиная с первого запуска поезда, каждый пассажир должен пройти сканирование перевозимых вещей. Повышенная безопасность во время передвижения гарантирована пассажирам, несмотря на короткую продолжительность всей процедуры проверки.

Ручная кладь

Пассажиры имеют возможность перевозки на один билет. Вес груза не должен превышать 36 килограмм, а сумма всех измерений - 180 см. Выше установленной нормы с собой можно перевозить удочки, фотоаппараты, бинокли, сумочки, портфели, зонты и другие небольшие вещи, размер которых не больше метра при общем замере габаритов.

Крупногабаритная техника не может загружаться в качестве ручной поклажи. Не принимаются к транспортировке чужие вещи, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, отравляющие, огнеопасные, зловонные вещества. Огнестрельное оружие должно быть в кобуре, футляре или чехле отдельно от патронов в разряженном состоянии. Только после соблюдения всех вышеуказанных правил пассажиры могут использовать для перевозки малогабаритного груза скоростной поезд "Сапсан" (скорость, которую он может развивать, указана выше).

Групповой проезд

Предусмотрен групповой тариф для проезда школьников от 10 до 18 лет в составе минимум 10 человек, путешествующих единой датой, по одному маршруту, в том же поезде. Оформление происходит по предварительной заявке. Предусмотрен групповой тариф для проезда минимум 10 детей до 10 лет, следующих в одном поезде, единой датой, по одному маршруту. Оформляется тоже по предварительной заявке.

Заключение

Возможности использования железной дороги в качестве варианта передвижения стремительно развиваются. Одним из примеров тому являются великолепные машины, разработанные немецким производителем "Сименс". Каждого пассажира обязательно порадуют комфортные условия передвижения и высокая скорость поезда "Сапсан". Разработчики предложили решение практически всех возможных проблем, которые возникают в процессе преодоления расстояний, и объединили их в одном конструкторском решении. Предложенные гражданам России новые оставляют самые лучшие впечатления от поездки.

Сапсан - это самая быстрая птица в мире, а в России это самый быстрый поезд, который курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом, а также Нижним Новгородом. Разработала поезд немецкая компания Siemens.

Скорость движения поезда составляет до 240 км/ч. Расстояние между двумя столицами состоящий из 10 вагонов состав покрывает всего за 3 часа 45 минут. За время поездки поезд останавливается всего 5-7 раз. А время стоянки занимает 1-2 минут.


Недавно я ездила на Южный Урал, путь лежит через Москву, в ней пересадочный пункт. И когда я ехала обратно в Петербург, то из Москвы я решила ехать именно на сапсане, потому что:

  • быстро
  • удобно и комфортно

На сапсане я езжу не в первый раз, поэтому у меня есть кое-какое мнение о нём.

Цены. Это один из самых неприятных моментов, потому что дешёвых билетов на сапсан не бывает. Мой билет обошёлся мне в 2300 рублей за 4 часа пути. Я урвала билет в тот момент, когда на них была самая низкая цена, ниже уже не бывает. 3 года назад мне пришлось заплатить почти 5 тысяч за билет.

Вообще цена колеблется от 2 до 10 тысяч. Есть ещё люкс ценою в 47 000 рублей (да, да, это не опечатка). Цена зависит от времени года, суток, приближающихся праздников, промежуток времени между покупкой билета и поездкой. Чем раньше купил - тем лучше.

Ну, и вот цены сейчас на 10 марта, то есть через месяц. Для сравнения посмотрите на цену обычного поезда. Вообще цена обычного плацкарта, который в пути 8-9 часов от 1000 до 2000 рублей.


Персонал. Персонал оправдывает цену. За 10 минут до отправления поезда по громкой связи начальник поезда всех поприветствовал, рассказал о поезде, рассказал о том, до какой скорости мы будем разгоняться, а в конце пожелал удачи, после чего повторил всё на английском. Всё это было сказано очень чётко и без помех, а не как в электричках - с каким-то шумом, сонным голосом, непонятно что. Слушать приятно, всё понятно. Все сообщения по громкой связи дублируются на английском.

Также в начале поездки по громкой связи рассказали о возможностях, объяснили как и чем пользоваться, всё доступно и понятно.

Все проводники улыбчивые, все в специальной форме, смотреть очень приятно. Более того, все они говорят как минимум на 2 языках, потому что в поезде очень много иностранцев. На бейджике у каждого проводника флаги стран, языками которых они владеют. На все вопросы отвечают с улыбкой, а если вы у них что-то купите, то вообще боготворят.

Контингент. Очень отличается от тех, кто едет в обычных поездах. Конечно, свиньи тоже обязательно есть, но большая часть вполне порядочные люди. Никто не шумит, не ржёт на весь вагон, не пристаёт, не бухает. В общем, никто из пассажиров не стремится испортить вашу поездку.

Комфорт и обслуживание. Вот я и подошла к самому главному. Не знаю почему, но хочется начать с туалетов. Наверное потому, что это больная тема РЖД. В сапсане туалеты очень комфортные. Поезд оснащён исключительно биотуалетами, и если кто-то не додумается кинуть бумагу в унитаз, то всё будет хорошо. В каждом вагоне по 2 туалета, но не как обычно с двух сторон, а они как-бы слеплены. На полу в туалете нет вонючей жижи из мочи всех тех, кто едет с вами в вагоне, на полу-сухо! В туалете нет вообще никакого противного запаха. Два больших зеркала, освещение встроенное в потолок. Удобный умывальник, вода включается при поднесении рук к крану. Ароматное жидкое мыло и бумажные полотенца - всё есть. А также есть большой туалет для инвалидов. А снаружи видно занят туалет или нет.



В поезде нет привычных всем тамбуров, в которых любит отливать быдло и где лично мне почему-то страшно ходить. Сапсан это один целый поезд, где перед вами сами открываются стеклянные двери и вот вы уже в другом вагоне. А так называемые тамбуры совсем не такие, какими мы их привыкли видеть. Кстати, весь пол покрыт ковролином. А ещё в поезде запрещено курить, что меня дико радует!



В поезде есть места для верхней одежды с вешалками. Выглядит как большой шкаф. А в начале и в конце вагона есть места для багажа, а также есть верхние полки для багажа, они сделаны так, что с них ничего не вывалится.

Есть ещё буфет, но туда я ходить не советую - цены бешенные. Самые обычные орешки (малюсенькая упаковка) 100 рублей. Кипятка в вагоне нет, так что любители попить свой чай - придётся потерпеть.

В каждом вагоне висит 2 телевизора, по которым показывают фильмы и информационные сообщения. А ещё в каждом вагоне есть дисплей, который показывает номер вагона, температуру на улице, температуру в салоне, скорость с которой едет поезд и время.



В поезде очень тепло, никаких сквозняков, с окон не дует и окна не запотевают и не замерзают изнутри.

Каждому пассажиру выдаётся набор - журнал "Сапсан", наушники, которые потом можно забрать с собой (правда прослужат они неделю максимум), две брошурки с полезными телефонами, возможностью вызвать такси, нужно только обратиться к проводнику, схемами метро в Питере и в Москве, памятка, календарик, пакетик для мусора (проводник в конце ходит и собирает их) и анкета.







Над каждым местом есть 2 фонарика, которые можно включить самому.


У каждого места есть столики. А ещё есть места друг напротив друга. Там один большой стол на четверых.

Ещё есть штука для наушников. Она позволяет слушать 2 радиоволны, классическую музыку или подаёт звук от телевизора в случае, если вы смотрите фильм.

В поезде есть WiFi, но он бесплатный только для бизнес-класса, для эконома он платный. Проводники продают карточки для его оплаты.




Сами кресла на мой взгляд неудобные. В них сложно расслабиться, а если место не у окна, то и подремать тоже сложно. У меня после кресла болел копчик, а многие пассажиры тоже жаловались на неудобство. В общем, странные кресла. Они только выглядят удобными.


Движение. Поезд едет очень быстро, разгоняется очень быстро. Внутри скорость не чувствуется, а когда поезд едет медленно, то вообще невозможно отличить движется он или уже стоит. На большой скорости немного покачивает, но вообще идёт очень плавно, спокойно и тихо - стука колёс не слышно, не укачивает. Колоссально отличается от обычных поездов.

Покупайте билеты не менее чем за 30 суток, так больше шанс купить хорошее место и шанс, что билет будет дешевле.

Слухи. Говорят, что сапсан каждый день сбивает человека. Сомневаюсь, что это правда, но всё же бывает. В любом случае, люди виноваты сами. На всём пути движения поезда расставлены знаки, сообщающие о том, что на этом участке ходят скоростные поезда. Но люди ведь у нас какие, плевать на всё хотели - проскочим. А сапсан расстояние в километр пролетает за несколько секунд, к тому же движется бесшумно, остановиться на такой скорости моментально не может. Так что, если что и происходит, то по вине человеческой глупости и безответственности, я считаю.

˙·٠ ●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ● ٠·˙ Ѽ ВЕРДИКТ Ѽ˙·٠ ●Ƹ̴Ӂ̴Ʒ● ٠·˙

Вроде я ничего не забыла и сказала всё, что хотела.

Сапсан, несомненно, самый комфортный и быстрый поезд. Ехать на нём одно удовольствие, только сидения неудобные. Мои 4 часа поездки пролетели незаметно, пока я грызла яблочки и смотрела в окно.

К сожалению, цена всё же слишком высокая и не все могут позволить себе такие поездки. По-моему за такие цены в поезде должен быть бесплатный WiFi и должны кормить хоть немного, потому что кушать в их буфете - разориться.

Но всё равно я рекомендую этот поезд, потому что он единственный, который помогает добраться с комфортом. И единственный поезд, который выделяется на фоне привычного отечественного старья. В общем, недовольным остаться сложно.

Удачи! .◕‿◕.

Вчера проехал на “Сапсане» 1300 километров – от Москвы до Санкт-Петербурга и обратно.
Что тут сказать – получилась одна из самых коротких, но и одна из самых приятных поездок года!
Поезд Siemens Velaro RUS, специально спроектированный для эксплуатации в России и названный у нас «Сапсаном»
отправился в первый коммерческий рейс вечером 17 декабря 2009 года. Принятая программа развития
скоростного сообщения – уже вторая попытка МПС/РЖД открыть более частое чем раз в сутки
ежедневное движение скоростных поездов между двумя столицами – предыдущая окончилась в конце 1990-х годов
провалом по техническим и экономическим причинам.
Поезд производит очень приятное впечатление. Внутри чисто и аккуратно, а ход очень ровный,
чему способствует как конструкция подвески, так и ужесточенные нормы содержания пути.
Крейсерская скорость на участке Химки-Славянка – 200 км/час, в черте Санкт-Петербурга и Москвы – 140 км/час,
по станциям Тверь и Бологое – 120 км/час, по Малой Вишере, Клину и большим мостам через реки – 140 км/час.
Между Бологое и Малой Вишерой на отдельных перегонах разрешена скорость 250 км/час,
которая реально может достигаться во время движения.
В составе семь вагонов 2 класса, 2 вагона 1 класса (отличающихся по сути только кожаными креслами и наличием розеток),
а также вагон-бар. Утренний и вечерний рейсы преодолевают 646 км за 3 часа 45 минут -
при как минимум 10-минутном резерве на случай опозданий. Дневной находится в пути 4:15
и имеет остановки в Твери, Вышнем Волочке, Бологом и Окуловке.
Всего закуплено 8 составов, из которых четыре обслуживают рейсы (два на ходу, один на техобслуживании и один в резерве).
Остальные предназначены для открытия новых маршрутов, в первую очередь – в Нижний Новгород.
Рассматривается возможность заказа еще нескольких поездов.















Немногочисленным их пассажирам проводники предлагают горячий завтрак (из тележки с надписью "Аэрофлот").








Стоп-кран "французского образца".












А также серверная стойка с новейшей системой, которая еще находится в стадии тестирования - системой поддержки электронной регистрации. Как известно, с января можно будет пройти электронную регистрацию (при которой не нужно стоять в очереди в кассу или к автомату за билетом) на круглогодичные скорые поезда. Но к сожалению только с начальной станции их отправления, даже если поезд идет из Москвы во Владивосток. Для решения этой проблемы и был разработан этот комплекс, состоящий из сервера и набора мобильных терминалов, раздаваемых проводникам. На крупных станциях сервер по беспроводной сети связывается с системой "Экспресс" и получает данные пассажира. При посадке ему достаточно будет показать проводнику свой паспорт, которые сверит его данные через терминал, сосединенный также по беспроводной связи с сервером поезда. Никаких очередей и бумажных билетов! На случай отказов или потерь терминалов предусмотрен и обычный принтер для печати списка пассажиров.


Тем временем мы прибыли в Санкт-Петербург.