Как перевозят самолеты. Самые большие грузовые самолеты в мире

Первые летательные аппараты с трудом выдерживали вес взрослого человека, приподнимая его всего на несколько сантиметров над землей. Современные же самолеты и вертолеты способны перевозить грузы массой несколько десятков тонн на феноменальные расстояния, проникая даже в самые отдаленные уголки нашей планеты. Однако это возможно лишь при правильном и вдумчивом подборе авиатранспорта в соответствии с характером и особенностями предназначенного для перевозки на нем груза. Перед тем как рассмотреть наиболее востребованные модели самолетов, с помощью которых сегодня организуется доставка грузов из Китая и других отдаленных стран, следует определить преимущества авиаперевозок над морскими и наземными маршрутами. Итак, авиационный транспорт позволяет в кратчайшие сроки доставлять грузы, имеющие высокую материальную цену, при этом возможность возникновения непредвиденных обстоятельств и затраты на таможенные услуги сводятся к минимуму, в то время как надежность и сохранность перевозимых предметов остается на самом высоком уровне. Правда, высокая стоимость способна оттолкнуть ряд бизнесменов. Но тот, кто ценит свое время, ценит и авиаперевозки. Сегодня многие фирмы, занимающиеся грузоперевозками различного типа, предоставляют возможность перевозки товаров и иных предметов воздушными путями. Однако именно компания ВЭД «ОптиЛог» знает все нюансы транспортировки данным способом и предлагает комплексное обслуживание, подразумевающее не только доставку из одного аэропорта в другой, но и выгрузку со склада, доставку к пункту отправления, оформление всей сопроводительной документации, страховых документов, проведение аккуратной загрузки и выгрузки по прибытии. Одновременно мы осуществляем контроль состояния транспортируемого груза на каждом этапе и внимательно относимся ко всем пожеланиям клиента.

Доставка товаров из Китая и других стран мира в Россию, организованная усилиями специалистов нашей компании, обычно осуществляется на следующих воздушных судах: АН 12, АН 22, АН 26, АН 74, АН 124 (Руслан), АН 225 (Мария), Airbus 300 B41, Boeing 737, Boeing 747, Boeing 757, ИЛ 76, DC 10, DC 8, Fokker 27, L 100-30, MD 11, Saab 340, ТУ 204, МИ 8, МИ 26.

Самолет АН 12 - грузовое воздушное судно, представляющее собой цельнометаллический, свободнонесущий высокоплан с прямым крылом. Шасси самолета отличается высокой проходимостью, благодаря чему АН 12 беспроблемно взлетает с грунтовых аэродромов. Погрузка осуществляется через грузовой люк с рампой, расположенный в задней части фюзеляжа и свободно пропускающий крупногабаритную технику. Выгрузка возможна тем же способом или путем сброса груза на парашютах. Процесс погрузки-разгрузки и швартовки существенно облегчается за счет бортового погрузочного устройства, способного поднимать предметы весом до 2,5 тонн, и лебедки, втягивающей несамоходные грузы в кабину. Доставка грузов из Китая, Японии, Кореи, стран Европы, Северной и Южной Америки с помощью самолета АН 12 позволяет за один вояж перевозить товары общей массой до 18000 кг.

Характеристика самолета АН 12


Воздушное судно АН 22 «Антей» выполнено по схеме высокоплан. Конструкция предусматривает наличие грузового люка внушительных размеров - 4,4×16 м. Кроме того, самолет оснащен наклонным трапом-рампой, который можно устанавливать на различных уровнях, и четырьмя тельферами, грузоподъемность каждого из которых составляет 2,5 тонны. Трап-рампа и тельферы делают АН 22 независимым от наличия погрузочно-разгрузочных устройств на аэродромах. Также предусмотрена возможность перевозки грузов крупных габаритов на внешней подвеске: на фюзеляже или под крылом. Многостоечное 12-колесное шасси, отличающееся повышенной проходимостью, позволяет не только садиться на грунтовое покрытие и взлетать с него, но и осуществлять посадку даже в случае не выпуска одной-двух стоек или разрушения амортизаторов пневматиков и стоек. Благодаря таким характеристикам доставка товаров из Китая, Северной Америки и других крупных экономических центров мира становится не просто быстрой, но и максимально безопасной, а уникальная грузоподъемность этого самолета (до 50000 кг) позволяет сэкономить и перевезти весь груз за один полет.

Характеристика самолета АН 22


Транспортный самолет АН 26 традиционно используется для перевозки грузов и малогабаритной техники на расстояния дальностью до 2000 км. Это судно отличается поразительной устойчивостью, легкость управления, благодаря чему самолетом могут управлять пилоты средней квалификации. А уникальные взлетно-посадочные качества вкупе с высокопроходимыми шасси делают его непритязательным к типу взлетно-посадочной площадки и дают возможность эксплуатировать в практически любых погодных условиях на галечных, грунтовых, песчаных, «размокших» и заснеженных аэродромах весьма скромных размеров. Конструкция моноплана и широкий проем грузового люка позволяют устанавливать специальную трап-створку, которая облегчает и ускоряет процесс разгрузки-погрузки с земли или кузова автомобиля. На скорость разгрузочно-погрузочных работ благотворно влияет и встроенный в самолет кран-балка, способный поднимать вес до 1500 кг. Специалисты нашей компании с радостью организуют для Вас доставку грузов самолетом АН 26, а также окажут таможенные услуги, решат «бумажные» вопросы и проконтролируют каждый этап транспортировки.

Характеристика самолета АН 26

АН 74 - уникальный самолет, который создавался с целью транспортировки грузов и техники на любых широтах при любых климатических условиях. Он бесперебойно работает при температурном режиме в пределах от -60 до +45 °C, в горах и на равнинах, на экваторе и полюсах. Обычно используется на маршрутах средней и малой протяженности. АН 74 подходит для эксплуатации как на оборудованных, так и необорудованных аэродромных площадках с бетонным, галечным, грунтовым или снежным покрытием. Способен осуществлять взлеты и посадки в любое время суток. Грузовой отсек оптимизирован по габаритам наиболее типичных грузов и позволяет перевозить грузы в контейнерах, жестких поддонах, нестандартной таре (бочки, тюки), а также колесную технику. Проем погрузочного отсека закрывается рампой, которую компания ВЭД «ОптиЛог» рекомендует использовать как трап. Самолет также оснащен бортовым погрузочным устройством грузоподъемностью до 2500 кг.

Характеристика самолета АН 74


АН 124 (Руслан) принадлежит к классу тяжелых транспортных самолетов и предназначен для перевозки крупногабаритных грузов по всему миру. Отличные аэродинамические характеристики и, как следствие, большая дальность полета обеспечиваются благодаря крылу толстого стреловидного профиля и тщательно продуманной формой фюзеляжа. Многостоечное 24-колесное шасси позволяет использовать АН 124 на грунтовых полосах аэродромов, а также изменять угол наклона фюзеляжа и стояночный клиренс, благодаря чему существенно облегчается процесс погрузочно-разгрузочных работ. Особая конструкция фюзеляжа предполагает наличие двух грузовых люков, один из которых располагается в носовой части фюзеляжа, другой - в хвостовой. Самолет также оснащен бортовыми передвижными кранами и другим погрузочно-разгрузочным оборудованием общей грузоподъемностью 20 тонн и швартовочным оборудованием, благодаря чему погрузка и доставка грузов из Китая и других стран проходит значительно быстрее. Воздушное судно АН 225 (Мария) очень схоже по конструкции и характеристикам с АН 124 и позволяет перевозить тяжелые крупногабаритные грузы массой до 200 тонн.

Характеристика самолетов АН 124 и АН 225


Модель самолета

Максимальный объем, м 3

Размер грузового отсека (длина×ширина×высота), м

Размер грузового люка (ширина×высота), м

Самолет Airbus 300 B4 был специально разработан для перевозки крупногабаритных конструкций, техники и приборов на средние и короткие расстояния (до 2700 км). Он отличается увеличенным фюзеляжем, открывающимся вверх носовым обтекателем и усиленным полом. Перед крылом на левом борту фюзеляжа расположена грузовая дверь размером 3,58×2,56 м. В кабине можно одновременно перевозить до 20 грузовых поддонов и еще 20 грузовых контейнеров типа LD3 в нижних грузовых отсеках. Самолет оснащен внушительным комплексом погрузочно-разгрузочного оборудования.

Характеристика самолета Airbus 300 B4


Boeing 737 принадлежит к классу транспортных самолетов малой дальности. Более четверти века назад он стал лидером на коротких рейсах авиалиний большинства континентов. Высокая подъемная сила воздушного судна, отличные летные показатели на малых скоростях, предоставляющие возможности для укороченной посадки и взлета, а также экономичность на высоких скоростях и малых высотах позволяют ему оставаться конкурентоспособным по сей день.

Характеристика самолета Boeing 737


Boeing 747 принадлежит к числу одних из самых грузоподъемных самолетов. При этом отличается низкими затратами топлива при расчете на каждую тонно-милю, а дальность полета может достигать 8000 км. Именно поэтому данное воздушное судно идеально подходит для организации экономичной и максимально рентабельной доставки грузов из Китая и других отдаленных стран. Грузовой Boeing 747 имеет усиленный пол кабины, боковую грузовую дверь внушительных размеров, а также положенный набор погрузочно-разгрузочного оборудования.

Характеристика самолета Boeing 747


Boeing 757 рассчитан на перевозку грузов массой до 39 тонн. В кабине самолета одновременно можно разместить 15 стандартных поддонов. Грузовой люк, через который посредством лебедок и бортового погрузочного устройства осуществляется загрузка и разгрузка, расположен с левой стороны фюзеляжа. Без дозаправки самолет способен преодолевать расстояние в 4670 км.

Характеристика самолета Boeing 757


DC 8 - дальнемагистральный грузовой самолет, созданный усилиями американских специалистов из компании Douglas. С его помощью доставка грузов из Франции, Италии и других стран Европы и мира становится максимально доступной. Предельная дальность полета этого транспортного средства - 8950 км. Самолет оснащен всем необходимым оборудованием для быстрой и удобной разгрузки и погрузки.

Характеристика самолета DC 8


DC 10 можно отнести к классу широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Некоторые модификации способны совершать полеты на расстояния до 11000 км, поэтому компания ВЭД «ОптиЛог» рекомендует своим клиентам данное судно, когда есть необходимость доставки крупногабаритного груза из отдаленных уголков планеты. Погрузка в DC 10 производится через боковую дверь. В грузовом отсеке свободно размещается до 30 контейнеров типа LD3. На борту установлен стандартный комплекс погрузочно-разгрузочного оборудования.

Характеристика самолета DC 10


Грузовой самолет Fokker 27 традиционно используется на местных авиалиниях, т. е. для внутренних перевозок. В задней части фюзеляжа этого воздушного судна располагается большой грузовой люк, оснащенный пневматическими створками. Грузы массой до 6 тонн доставляются в кабину с помощью специально предусмотренной лебедки. Низ самолета характеризуется избыточным коэффициентом прочности, благодаря чему хорошо упакованный груз остается в безопасности даже в случае аварийной посадки с убранным шасси.

Характеристика самолета Fokker 27


Самолет ИЛ 76 - идеальный вариант для оперативной доставки крупногабаритных грузов, техники и оборудования по воздушным трассам средней протяженности, расположенным в различных географических широтах. Для ИЛ 76 подходят практически любые условия базирования. Шасси с повышенной проходимостью, мощная механизация крыла и впечатляющая энерговооруженность обеспечивают взлет с неподготовленных грунтовых аэродромных полос и посадку на них. При этом взлетно-посадочные дистанции совсем незначительны для воздушного судна таких размеров. Доставка товаров из Китая в Россию, а также транспортировка грузов из других стран возможна в авиационных или автомобильных контейнерах любых типов, поддонах и других тарах, используемых при международных перевозках. Такая универсальность достигается благодаря особой конструкции грузовой кабины, оснащенной различными бортовыми средствами и приспособлениями для погрузки-разгрузки, и ее размерам.

Характеристика самолета ИЛ 76


L 100-30 - транспортный самолет средней грузоподъемности, произведенный фирмой Lockheed. Дальность полета при максимальной загрузке составляет 3790 км, благодаря чему может быть организована доставка грузов из Франции и других европейских стран общей массой до 21 тонны. Основной грузовой люк расположен в задней части кабины. Погрузочно-разгрузочные работы ускоряются благодаря специальной рампе с гидравлическим приводом. Стоит отметить, что данные самолеты часто принимают участие в операциях по организации и оказанию гуманитарной помощи.

Характеристика самолета L 100-30

MD 11 - широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, который способен перевозить грузы на расстояние до 7500 км. Он позволяет разместить до 6 стандартных контейнеров на главной палубе, остальной груз располагается в нижних отсеках. Загрузка производится через открывающуюся вверх дверь размером 3,55×2,55.

Характеристика самолета MD 11


Воздушное судно Saab 340 можно назвать свободнонесущим низкопланом. Он используется на линиях небольшой протяженности. Последние модификации имеют возможность укороченного взлета и посадки, что позволяет использовать этот самолет даже на небольших аэродромах. Относительно небольшая грузоподъемность вкупе с впечатляющей маневренностью делает Saab 340 идеальным вариантом для перевозок в «глухих» уголках страны.

Характеристика самолета Saab 340

Самолет ТУ 204 идеально подходит для авиалиний средней протяженностью. Дальность полета при максимальной загрузке составляет порядка 4700 км. С помощью этого самолета может быть организована доставка грузов из Франции, Германии, Испании и других европейских стран в Россию. Фюзеляж судна имеет боковую грузовую дверь размером 3,4×2,0. Грузовая кабина может вместить до 14 стандартных поддонов, в то время как в нижних грузовых отсеках свободно размещается 12 контейнеров типа 2АК-0.7. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ пол грузовой кабины оснащен роликовыми дорожками, шаровыми панелями и другим оборудованием.

Характеристика самолета ТУ 204


МИ 8 - средний транспортный вертолет, который используется для срочной доставки грузов массой до 4 тонн. Объем грузового отсека составляет порядка 26 м 3 . Отсек оснащен большим грузовым люком, узлами для швартовки грузов, усиленным полом и другими характерными приспособлениями. Вертолет также имеет боковую сдвижную дверь, использование которой бывает гораздо удобнее и практичнее, нежели использование люка, грузовые створки и трапы. Существуют модификации, оснащенные системой внешней подвеской, выдерживающей вес до 3 тонн, или лебедкой с бортовой стрелой, которая предоставляет возможность подъема на борт грузы массой до 150 кг в режиме «висения».

Характеристика вертолета МИ 8


Тяжелый транспортный вертолет МИ 26 используется для транспортировки крупных грузов, техники и оборудования общей массой до 20 тонн. Он нередко применяется при строительстве мостов, буровых, монтаже линий электропередач в труднодоступных районах. Погрузка осуществляется через грузовой люк, расположенный в хвостовой части фюзеляжа. При этом процесс существенно ускоряется благодаря опускаемому трапу и подтрапникам, а также электролебедкам и погрузочно-разгрузочному устройству грузоподъемностью в 5 тонн. Наша компания ВЭД традиционно предлагает МИ 26 клиентам, умеющим ценить время и деньги, поскольку сочетание внушительной грузоподъемности и крейсерской скорости делает использование этого вертолета наиболее экономически выгодным видом авиаперевозок.

Характеристика вертолета МИ 26


Компания «ОптиЛог» предлагает широкий спектр услуг по авиаперевозке грузов из разных точек мира, который включает в себя организацию чартерных рейсов на соответствующих характеристикам груза воздушных суднах, отправку грузов на регулярных авиалиниях, а также юридические, бухгалтерские, таможенные услуги. Мы постоянно ведем активный поиск новых надежных партнеров, которые помогут нам удовлетворить пожелания даже самых требовательных клиентов. А специалисты «ОптиЛог» проводят работу по оптимизации транспортных решений, подбору лучших маршрутов, поиску лучших цен и сроков доставки грузов. Наш путь - это путь Вашего развития.

Интересно

К нам обратилось одно из закрытых КБ каких на наших просторах в достаточном количестве с просьбой в сборе довести им самолет. А габариты в сборе были примерно 48 * 35 * 12,5. Посмотрев на которые мы сказали что это будет невозможно по Шлюзам так как,по ширине мы точно не пройдем. Хотя на тот момент это все казалось выдумкой и никакой реальной работой там не пахло...
Потом они вернулись к нам примерно через месяц и предложили вариант с демонтажем частично крыльев, хотя точных размеров на тот момент никто не понимал но разговор шел что ширина не будет превышать 15 метров при этом высоту они хотели оставить полную.

Эта ситуация уже была понятна как ее можно было реализовать и мы приступили к обследованию всех маршрутов. Исходя из запросов в ГБУ мы пришли к выводу что выполнить эту работу с полной высотой мы не сможем по причине высоты мостовых сооружений и предложили клиенту демонтировать хвостовое оперение. Клиент согласился и мы вышли на финальные габариты 46 м * 15,5 * 9 .
Подписав договор и приступив к реализации приступили к изготовлению рамы на которой он устанавливался основной сложность в изготовлении ее была сложная геометрия корпуса.
К этому моменту у нас были полностью реализованные отчеты по обследованию и основная сложность была с выгрузкой поскольку на месте погрузки был старый причал, который еще использовался для перевозки топливных цистерн космического шатла буран, то на месте выгрузки было самое настоящее болото с непонятными глубинами и лесным массивом.
Причем по условиям контракта наша задача заключалась только в доставке груза до дубны а уже выгрузку брал на себя клиент, поскольку они люди военные, они размышляли просто - пригоним понтон поставим на него самолет плавком на раме и потянем по лесу......несколько раз мы пытались их переубедить но результат был достигнут только после того когда их послали... с понтоном их коллеги.
Но как результат лыжа передняя на раме осталась (очень уж сильно он на ней настаивали в стадии изготовления)
В процессе исполнения мы убедили их что мы сами построим причал в их болоте причем вынесем его на достаточную глубину при этом его длинна получалась не менее 200 метров в воду...


Но вот и мы на секретном аэродроме..... сперва мы опешили от размеров всего... я лично никогда не видел ворот высотой 40 метров, которые ездят по рельсам как поезд и весят 200 тон. Да сохранились еще закрома на родине. Зайдя в ангар самолет еще был не разобран а его только готовили вид был внушающий одно дело когда летишь и не думаешь а второе дело когда подходишь и думаешь что щас его надо везти.


Второй вопрос был по воде поскольку баржа уже шла и буксир на ней уже стоял типа Шлюзовой с высотой рубки 13 метров а водичка в реке Самарка прибывала поскольку шел паводок. И самое противное было что высота на входе в самарку была не более 11 метров (ограниченна высотой автомобильного моста) Приходилось очень быстро интерпретировать и искать замену что и нашли. Поставив вместо основного малыша типа РТ на вход в самарку и на подачу под погрузку. Судоходная инспекция до последнего отказывалась ставить нас на не действующий причал, но траление окрестностей и правильный лоцман исправили текущий подход.


Сама погрузка была не сложной поскольку рама подошла идеально и встала очень хорошо.
Самолет на шасси выкатили из бокса после чего уже на установленную раму на машине опускали самолет.
Погрузившись и проехав по взлетному полю пару километров мы вышли на пересечение на дорогу общего пользования на которой развернулись и начали вниз сдавать к причалу задним ходом (поскольку выкатываться в дубне нам надо было передом поэтому мы заходили на баржу задом)
Основная сложность на этом этапе была сдать задом с таким грузом 4 километра по маленькой проселочной дороге с уклоном но я очень сильно переживал.. До этого мы прогоняли макет но макет и реальный груз это вещи абсолютно разные. Но водитель это сделал абсолютно мастерски и без одной остановки мы прошли все 4 километра.


Основные опасения при заезде задом на баржу - выскакивание пальца из седла тягача поскольку он толкал груз вверх.

После заезда мы доставили остальные части и ушли в дубну, но основная проблема была в том что груз на 2 метра выступал за габариты баржи и это повлекло доп проект по шлюзам и тяги в виде доп буксиров при шлюзовании.


В дубне мы 2 раза садились на мели при маневровых что отняло 4 часа на стискивание этом болоте но все же подошли и успешно скатились.















Домашние питомцы нередко путешествуют со своими хозяевами. При их транспортировке на автобусе или железнодорожном транспорте проблем не возникает. А вот как перевозят собак в самолете? Установлены правила транспортировки этих животных.

Можно ли взять собаку в самолет

Авиаперевозчики не устанавливают запреты на транспортировку домашних питомцев. Они регламентируют определенные правила. Провоз собаки осуществляется непосредственно в салоне самолета или в грузовом отсеке. Для этого у хозяина должны быть соответствующие документы и разрешения.

Важно! При полете на международных рейсах пассажиру с собакой необходимо соблюдать правила ввоза животных страны прилета.

Многие государства устанавливают строгие нормы веса животного, которое ввозят на их территорию. Таможенные службы требуют не только справки от ветеринара международного образца, но и свидетельство о породе.

Правила перевозки собак в самолете и в «багаже»

Для путешествия со своим питомцем необходимо изначально получить разрешение от авиакомпании, у которой приобретается билет. Согласно установленным правилам на борту авиасудна должно находиться не более 5 животных. Предупредить компанию о том, что пассажир летит с питомцем, нужно не позднее, чем за 36 часов до вылета.

Примечание. Если путешественник прибудет в аэропорт с животным, не получив разрешение от авиаперевозчика на его транспортировку, ему запретят садиться на рейс.

Для транспортировки собак в салоне авиасудна необходимо соблюдать следующие требования:

  • обязательное сопровождение питомца взрослым человеком;
  • вес животного не должен быть более 8 кг;
  • оно должно находиться в специальной клетке, контейнере (их размер не должен превышать 1,15 в ширину, длину и высоту).

Животное должно в нем чувствовать себя комфортно, свободно ложиться или вставать в полный рост.

Пассажиров, которые перевозят домашних питомцев в качестве «ручной клади», усаживают на удаленные места: возле запасных выходов или туалетных комнат. При этом путешественники должны с собой иметь ветаптечку. На большой высоте многие животные испытывают дискомфорт и болевые ощущения.


Животные, масса которых превышает 8 кг, путешествуют в багажном отделении.
Для этого необходимо поместить их в специальные большие контейнеры или клетки. Их размер должен быть не менее 1,55 м в ширину, длину и высоту.

Пассажир регистрирует такой багаж в специальном окне. Необходимо внимательно проверить правильность заполнения документов на контейнер с собакой. На него клеят штрих-код. По нему происходит автоматическое распределение багажа. После этого животное помещают в специальный отсек с зафиксированными поддонами. Так ему будет гораздо легче перенести полет.

Что важно знать при бронировании

Изначально нужно ознакомиться с правилами транспортировки животных авиакомпании, в которой приобретаются билеты. При бронировании надо указать, что с пассажиром путешествует собака. При этом указывают ее вес и габариты контейнера.

Примечание. Если вес животного составляет 5-8 кг, можно уточнить, подойдет ли для его транспортировки мягкая небольшая сумка.

Нужно также указать породу собаки. Стоит учесть, что многие авиакомпании запрещают перевозить брахицефальные собачьи породы. Забронировать место для питомца лучше заранее, так как количество мест на борту для них ограничено.

Перед полетом собаку нужно показать ветеринару, который принимает непосредственно в аэропорту. Предварительно нужно уточнить время его работы. Возможно, потребуется прибыть за несколько часов до вылета.

Документы для перевозки собаки по России

Для транспортировки питомца по территории Российской Федерации потребуются определенные документы. Первый - ветеринарный паспорт . Его заполняет ветврач после первичной вакцинации.

В нем указана такая информация:

  • порода собаки;
  • ее окрас;
  • кличка;
  • возраст;
  • ФИО владельца, адрес и телефон;
  • данные о прививках.

Перед полетом нужно сделать питомцу прививку от бешенства. Это заболевание опасно для человека.

Важно! Все прививки должны быть сделаны не позднее, чем за 30 дней до вылета.

На основании ветпаспорта оформляют ветеринарное свидетельство государственного образца по форме №1 (обычно этот документ называют ветсвидетельством Ф1). Оно подтверждает отсутствие опасных заболеваний у животного.

В нем указывают следующую информацию:

  • ФИО владельца;
  • маршрут;
  • кличку питомца;
  • его пол и возраст, породу;
  • даты вакцинации;
  • результаты проверочных исследований.

Данное свидетельство получают в ветеринарной службе.

Важно! Срок действия документа 5 дней с момента выдачи. Поэтому его получают за 1-2 дня перед полетом.

В аэропорту питомец проходит дополнительный ветеринарный контроль. Процедура занимает 40 минут. Некоторые авиаперевозчики рекомендуют пассажирам проходить такой контроль за сутки до вылета. Так удастся избежать непредвиденных ситуаций.

Документы для вывоза питомца за границу

Для транспортировки животного на международных рейсах нужно соблюдать правила, установленные таможенной службой страны прилета. Перевозка собак в самолете за границу возможна только при наличии международного ветеринарного паспорта . В него вклеивают этикетки от вакцин, которые сделали питомцу.

Изначально оформляют ветсвидетельство государственного образца. Затем его обменивают на международный ветеринарный паспорт в пункте предварительного контроля. Срок действия документа - 90 дней.

Примечание. Свидетельство международного образца нужно сохранять в течение путешествия. Оно потребуется и при выезде из иностранного государства.

Во время путешествия животное может потеряться. Узнать информацию о его владельце помогает чипирование . Эта процедура, при которой под кожу питомца вводят пустую капсулу с микрочипом. Ему присвоен индивидуальный номер. Он считывается посредством сканера. По этому номеру можно легко узнать информацию о владельце животного. Стоит учесть, что чипирование является обязательным при путешествии за границу.

Стоимость перевозки

Транспортировка животного в салоне авиасудна оплачивается по правилам сверхнормативного багажа. Бесплатно лететь могут только собаки-поводыри. Что касается чартерных рейсов, стоимость перевозки питомца зависит от его веса. Она варьируется между 100-200 евро.

Требования к переноске

Контейнер для транспортировки животного должен быть изготовлен из прочного пластика. В качестве него можно использовать клетку или мягкую сумку. Последний вариант возможен при перевозке питомца в салоне самолета.

В одном контейнере может находиться только одна собака. В нем должны быть специальные окна для доступа воздуха.

На нем приклеивают информацию о собаке. При полете за границу она должна быть переведена на английский язык. Дно контейнера простилают мягкой тканью. Поверх нее укладывают впитывающую пеленку.

На шее собаки должен быть ошейник. Поводок от него кладут на дно переноски или контейнера. Во время перелета запрещается пристегивать животное. На дверце контейнера должен быть замок, чтобы собака не выбралась из него самостоятельно.

Подготовка животного к перелету

Запрещено кормить животное за 4 часа до вылета. Также не рекомендуется это делать во время полета. Предварительно необходимо прогуляться с питомцем, чтобы он сходил в туалет. Запрещено давать ему снотворные и успокоительные препараты. Они понижают давление. В сочетание со скачками атмосферного давления, они могут вызвать летальный исход.

Уважаемые посетители сайта Aviawiki! Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму .

Поскольку человеческой фантазии и изобретательности нет предела, появляются все новые и современные модели самолетов. Они становятся лучше, экономичнее, безопаснее, и конечно же, массивнее.

Airbus A380

Этот самолет имеет две палубы и является самым большим для перевозки пассажиров.

Высота самолета — 24 метра, размах крыльев составляет 80 метров, а длина — 73 метра.

Самолет перевозит до 555 пассажиров, в одноклассовой модификации – 853 пассажиров.



Данный самолет способен беспосадочно преодолеть 15 000 километров, являясь в то же время весьма экономичным. На создание Airbus A380 было потрачено 10 лет при стоимости проекта в 12 миллиардов евро. Первый коммерческий рейс состоялся в октябре 2007 года. Тогда на борт поднялись 455 пассажиров, чтобы пролететь по маршруту Сингапур – Сидней.



При конструировании основные секции лайнера перевозятся наземным и надводным транспортом, хотя некоторые части транспортируются самолетом Ан-124.

Данная модель создавалась в альтернативу , до этого считающимся самым большим на протяжении 35 лет. Но Airbus подвинул «коллегу» с почетного места за счет своей экономичности не только в топливе, но и в стоимости.


Добились также разработчики и снижения массы самолета. Изюминка конструкции в том, что 40% состава корпуса Airbus А380 — графит (крылья и фюзеляж). Стоимость самого летательного аппарата порядка 390 миллионов евро.

Этот лайнер – лидер по дальности полета. Он способен пролететь более 21 000 км без дозаправки. Эксплуатация началась в 1995 году. Самолет может перевозить от 300 до 550 человек в салоне. Модель 777-300 ER оснащена двумя газотурбинными двигателями фирмы General Electric, которые в своем классе являются самыми мощными двигателями.

Имеет максимальную скорость в 965 км/ч при внушительной массе в 250 тонн. Одной из главных отличительных черт является экономичность. На базе пассажирского самолета создана и грузовая модификация. Символ «ER» обозначает Extended Range (увеличенная дальность).

Модификация всем известного 747-го появилась в 2005 году. Корпус стал длиннее, в то же время самолет – экономичнее. Эта модель является лидером по количеству спецзаказов для миллиардеров и первых лиц государства. Ей пользуются главы 19 государств. Версия 747-8 является самым большим коммерческим самолетом в мире. Первый обладатель коммерческой модели 747-8 – немецкая компания Lufthansa.


Официально – это самый длинный самолет в мире!

Hughes H-4 Hercules

Эта огромная машина является одним из рекордсменов по количеству пассажиров (750), однако сейчас представляет собой музей. Самолет был создан под руководством известного миллионера Говарда Хьюза, и был выполнен из дерева. Сам создатель «Геркулеса» поддерживал до самой смерти летательный аппарат в рабочем состоянии. В 1993 году самолет обрел вечную стоянку в штате Орегон, и его ежегодно посещают более 300 тысяч туристов.


«Геркулес» разрабатывался как деревянная летающая лодка весом 136 тонн. Одновременно с этим самолет являлся до мая 2017 года самым широким самолетом – размах крыльев 98 метров.

Самый вместительный из российских лайнеров, вмещает 435 пассажиров. В данный момент используется только транспортной компанией «Россия» как VIP — транспорт и Cubana, в том числе для президента Кубы. Имеет модификацию 96-300ПУ (пункт управления) – как самолет Президента РФ. Сейчас на базе ИЛ-96М, создан ИЛ-96-400, вместимостью такой же, как и у предшественника.



К сожалению, массового выпуска данной модели так и не состоялось, несмотря на то, что ее проектировали западные и отечественные специалисты.

Данный лайнер хорошо зарекомендовал себя на дальние расстояния с 2002 года. Его вместимость – 380 пассажиров в трех классовой классификации, 419 – в двух классовой. Дальность полета – 14 800 км. Изначально разрабатывался как альтернатива ранним моделям Boeing. Хотя по количеству пассажиров лайнер идентичен 747 модели Боинга, багажный отсек в два раза больше, чем у конкурента. Серийное производство прекратилось в 2011 году.


Грузовые самолеты

— самый грузоподъемный самолет в мире. Летательный аппарат создавали в КБ им. Антонова. Основой для создания «Мрии» был .


Разработка «Мрии» находилась в тесной взаимосвязи с программой «Буран». Именно с помощью Ан-225 перевозились части для челнока и впоследствии сам корабль. Так как габариты блоков ракетоносителя и сам «Буран» были больше, чем грузовой отсек «Мрии», на Ан-225 предусматривались наружные крепления для таких грузов.

Существует один экземпляр , но идет совместное украино-китайское строительство еще одной «Мрии».

Исходной задачей самолета была транспортировка баллистических ракет. Но результат получился впечатляющий. Ан-124 стали использовать для перевозки боевой техники. Вариант самолета для гражданской авиации может выполнять полеты на любых широтах и перевозить многие типы грузов, включая крупногабаритные грузы.


Стоимость одного экземпляра – 300 миллионов долларов, что больше, чем за многие пассажирские авиалайнеры.

Самолет разработан в США для военной транспортировки в далеком 1968 году. Способен перевозить до 345 солдат или несколько единиц боевой техники.


Являлся самым грузоподъемным до появления Ан-124 в 1982 году.

Причиной к созданию данного самолета служило расположение в нескольких местах заводов Airbus и необходимости транспортировки отдельных частей лайнеров Airbus. Всего создано 5 экземпляров и все они работают на компанию Airbus. В настоящее время идет разработка подобного аппарата на базе А340, для перевозки частей аэробуса А380.


Название произошло от кита белухи, форму которого напоминает летательный аппарат.


Такой самолет предназначен для транспортировки частей самолета Boeing 787. До этого отдельные запчасти перевозились морским путем, что было крайне неудобно. Таким образом поставки из Японии крыльев для 787 Dreamliner сократились с 30 дней до 8 часов. Выпущено всего 4 экземпляра на данный момент.


Военные самолеты

Непродолжительная история военной авиации насчитывает много случаев, когда в моду входила гигантомания. Результатом была постройка огромных летательных аппаратов. Ниже будут описаны некоторые представители самых больших военных самолетов.

Немецкий самолет времен Второй мировой войны являлся в то время самым тяжелым сухопутным летательным аппаратом. Широко применялся в Северной Африке для снабжения войск. Грузоподъемность составляет 23 тонны. В отличие от предшественника Me.321, который летал только в один конец, а впоследствии взрывался экипажем, Me.323 оснастили двигателями и шасси.


Самолет стал основой для многих инженерных решений, применяемых до сих пор в военной авиации. Его можно и нужно называть первым военнотранспортным самолетом.

Самолет был создан в 1943 году в Германии. Базовым для его создания был Ju 290. Создан для выполнения множества задач, в том числе как стратегический бомбардировщик, который мог бы бомбить даже территорию США. В планах немцев была постройка 26 самолетов, по факту построены были всего лишь два.


Самолет имел для своего времени уникальную дальность полета – 9700 км, позволявшую немцам всерьез задуматься о бомбардировках на территории Соединенных Штатов.

Самолет создан в США, как летающая лодка. ВМС использовали его как патрульный океанский самолет. Всего было создано 5 аппаратов подобного типа. По размаху крыла JRM Mars является крупнейшим серийным гидросамолетом в истории (H-4 Hercules был выпущен только в одном экземпляре).


Последний из самолетов подобного типа эксплуатируется до сих пор как противопожарный самолет.

Самолет создан компанией Boeing в 1941 году для противостояния вражеской Японии. В серийное производство поступил с 1943 года. B-29 воплощал все новейшие инженерные решения того времени и являлся образцом для нынешнего военного самолетостроения. Стал широко известен после применения атомного оружия в Хиросиме и Нагасаки в августе 1945 года.


Для установления военного равновесия, по приказу И.В. Сталина, был создан аналог B-29, нелицензированная копия Ту-4.

Изначально B-52 создавался как межконтинентальный стратегический бомбардировщик, но, являясь средством доставки ядерного вооружения, в военных конфликтах применялся только для обучения. Имея потолок высот до 15000 м, способен был донести в любую точку СССР две термоядерные бомбы.


B-52 активно применялся во многих военных конфликтах, в первую очередь во Вьетнаме с 1965 по 1973 год.

Вооруженные силы США планируют использование самолетов B-52 вплоть до 2040-х годов с соответствующей модернизацией.

Легендарный советский стратегический бомбардировщик, остающийся до сих пор на вооружении ВВС России. Это единственный в мире турбовинтовой ракетоносец. На службе остается 60 машин данного типа, способных нести на себе ракеты X-101, которые при дальности в 5500 км, позволяют Ту-95 совершенно спокойно атаковать цели, не обнаруживая себя на системах ПВО противника. Несмотря на то, что многие из стратегических бомбардировщиков современности выполняются с реактивными двигателями, Ту-95 не является устаревшим, напротив, это его преимущество, так как некоторые спутники отслеживают бомбардировщики по реактивным выхлопам.


На базе Ту-95 были созданы различного рода испытательные самолеты, такие, как пассажирский Ту-114, разведывательный Ту-126.

Видео про Ту-95 – один из лучших бомбардировщиков современности.

Сверхзвуковой ракетоносец с изменяемой стреловидностью крыла разрабатывался в КБ Туполева в 70-80х годах. К самолету можно отнести много приставок «самый». Ту-160 – самый крупный военный самолет, обладающий также самой большой максимальной взлетной массой. В состав ВВС России входят 16 самолетов Ту-160, базирующихся в г.Энгельс Саратовской области.


В 2017 году было принято решение о полной модернизации Ту-160.

История самолетостроения как военного, так и гражданского, насчитывает не так много времени, однако, за это время был совершен огромный скачок в применяемых технологиях. Со временем увеличивается вместимость пассажирских лайнеров, их дальность полета, на военные самолеты накладываются все более сложные задачи, от транспортных до боевых. Так или иначе, самолетостроение останется одним из самых высокотехнологичных производств.

К нам обратилось одно из закрытых КБ каких на наших просторах в достаточном количестве с просьбой в сборе довести им самолет. А габариты в сборе были примерно 48 * 35 * 12,5. Посмотрев на которые мы сказали что это будет невозможно по Шлюзам так как,по ширине мы точно не пройдем. Хотя на тот момент это все казалось выдумкой и никакой реальной работой там не пахло...
Потом они вернулись к нам примерно через месяц и предложили вариант с демонтажем частично крыльев, хотя точных размеров на тот момент никто не понимал но разговор шел что ширина не будет превышать 15 метров при этом высоту они хотели оставить полную.


Эта ситуация уже была понятна как ее можно было реализовать и мы приступили к обследованию всех маршрутов. Исходя из запросов в ГБУ мы пришли к выводу что выполнить эту работу с полной высотой мы не сможем по причине высоты мостовых сооружений и предложили клиенту демонтировать хвостовое оперение. Клиент согласился и мы вышли на финальные габариты 46 м * 15,5 * 9 .
Подписав договор и приступив к реализации приступили к изготовлению рамы на которой он устанавливался основной сложность в изготовлении ее была сложная геометрия корпуса.
К этому моменту у нас были полностью реализованные отчеты по обследованию и основная сложность была с выгрузкой поскольку на месте погрузки был старый причал, который еще использовался для перевозки топливных цистерн космического шатла буран, то на месте выгрузки было самое настоящее болото с непонятными глубинами и лесным массивом.
Причем по условиям контракта наша задача заключалась только в доставке груза до дубны а уже выгрузку брал на себя клиент, поскольку они люди военные, они размышляли просто - пригоним понтон поставим на него самолет плавком на раме и потянем по лесу......несколько раз мы пытались их переубедить но результат был достигнут только после того когда их послали... с понтоном их коллеги.
Но как результат лыжа передняя на раме осталась (очень уж сильно он на ней настаивали в стадии изготовления)
В процессе исполнения мы убедили их что мы сами построим причал в их болоте причем вынесем его на достаточную глубину при этом его длинна получалась не менее 200 метров в воду...


Но вот и мы на секретном аэродроме..... сперва мы опешили от размеров всего... я лично никогда не видел ворот высотой 40 метров, которые ездят по рельсам как поезд и весят 200 тон. Да сохранились еще закрома на родине. Зайдя в ангар самолет еще был не разобран а его только готовили вид был внушающий одно дело когда летишь и не думаешь а второе дело когда подходишь и думаешь что щас его надо везти.


Второй вопрос был по воде поскольку баржа уже шла и буксир на ней уже стоял типа Шлюзовой с высотой рубки 13 метров а водичка в реке Самарка прибывала поскольку шел паводок. И самое противное было что высота на входе в самарку была не более 11 метров (ограниченна высотой автомобильного моста) Приходилось очень быстро интерпретировать и искать замену что и нашли. Поставив вместо основного малыша типа РТ на вход в самарку и на подачу под погрузку. Судоходная инспекция до последнего отказывалась ставить нас на не действующий причал, но траление окрестностей и правильный лоцман исправили текущий подход.


Сама погрузка была не сложной поскольку рама подошла идеально и встала очень хорошо.
Самолет на шасси выкатили из бокса после чего уже на установленную раму на машине опускали самолет.
Погрузившись и проехав по взлетному полю пару километров мы вышли на пересечение на дорогу общего пользования на которой развернулись и начали вниз сдавать к причалу задним ходом (поскольку выкатываться в дубне нам надо было передом поэтому мы заходили на баржу задом)
Основная сложность на этом этапе была сдать задом с таким грузом 4 километра по маленькой проселочной дороге с уклоном но я очень сильно переживал.. До этого мы прогоняли макет но макет и реальный груз это вещи абсолютно разные. Но водитель это сделал абсолютно мастерски и без одной остановки мы прошли все 4 километра.


Основные опасения при заезде задом на баржу - выскакивание пальца из седла тягача поскольку он толкал груз вверх.

После заезда мы доставили остальные части и ушли в дубну, но основная проблема была в том что груз на 2 метра выступал за габариты баржи и это повлекло доп проект по шлюзам и тяги в виде доп буксиров при шлюзовании.


В дубне мы 2 раза садились на мели при маневровых что отняло 4 часа на стискивание этом болоте но все же подошли и успешно скатились.