Общественный транспорт в бангкоке. Полезные автобусы, которые вам пригодятся. Другие посты на эту тему

Как и в любом крупном мегаполисе мира, имеется хорошо развитая транспортная сеть. Каждый может выбрать для себя тот или иной способ передвижения по городу, в зависимости от предпочтений и финансового положения.

Билеты на междугородний транспорт

Если вам надо отправиться за пределы Бангкока, то для этого есть автовокзалы, ж/д вокзал, аэропорты Суварнабхуми и Дон Муанг. Билеты также можно купить через интернет. Воспользуйтесь формой ниже.

Речной транспорт Бангкока на Чао Прайе

Паромы ходят по реке Чао Прайя и имеют определённые остановки. На них легко добраться к главным достопримечательностям: , . Центральный пирс, от которого отправляются паромы, находится рядом со станцией наземного метро Saphan Taksin. Они идут довольно далеко по реке, но туристы обычно не едут дальше – популярного места, где имеется много магазинчиков, экскурсионных бюро и дешевого жилья.

Все паромы ходят с 6 утра и до 7 вечера. Стоимость проезда зависит от расстояния и составляет 10-32 бат. Есть специальные паромы для туристов с англоговорящим гидом. Они идут от Центрального пирса до причала №13 (где находится Каосан), далее разворачиваются и следуют в обратном направлении. Время в пути в одну сторону – 25-27 минут. Стоимость билета – 150 бат.

Водное такси

Этот транспорт Бангкока представляет собой моторные лодки, рассчитанные на несколько человек. В отличие от паромов, которые ходят по определённому маршруту и делают определённые остановки, лодки могут ехать куда-угодно и высадить вас где-угодно. Они также могут подождать, пока вы будете осматривать достопримечательность. Такое такси хорошо тем, что на нём можно отправиться в путешествие по притокам реки Чао Прайя и посмотреть, как живут местные жители вдали от туристических троп. Поездка стоит в районе 800 бат. Но это цена за всю лодку и если вас наберётся, например, 4 человека, то с каждого будет по 200.

Тук-тук такси

Этот транспорт - символ Бангкока, во многих сувенирных магазинах даже продаются небольшие макеты, посвященные ему.

Тук-тук представляет собой видоизменённый мотоцикл на трёх колёсах. Вмещается не более трёх человек (взрослых) с чемоданами. Их стоянки находятся повсюду и многие пользуются тук-туками в качестве экзотики, типа «ну как не быть в Бангкоке и не попробовать прокатиться на этом чуде». Стоимость поездки обговаривается заранее. Торг вполне уместен, хотя и в разумных пределах. За несколько километров с вас возьмут 15-20 бат, а чтобы пересечь весь Бангкок, понадобиться 200-300. Чем больше человек, тем дешевле обходиться, т.к. плата производится не за каждого пассажира, а за весь тук-тук. Добраться можно практически до любой точки столицы. Стоянки тук-туков располагаются рядом с популярными туристическими местамиторговыми комплексами, достопримечательностями, рынками.

Мото-такси

Это самый быстрый из наземного транспорта Бангкока, поскольку из-за манёвренности вы не будете стоять в пробках. Плюс к этому он отвезёт вас до места по самому кратчайшему расстоянию – всякими переулками и закоулками.

Пассажир садиться на заднее сидение и поездка начинается. Иногда может уместиться и два человека, но ездить таким образом опасно. Вообще мотобайки-такси довольно травматичный вид транспорта – опа и грохнулся на повороте. По возможности его лучше избегать, хотя при срочности и в час пик он и может быть оправдан. Цена поездки зависит от расстояния и мало чем отличается от стоимости на тук-туках – через весь город с вас возьмут 200 тайских рублей. Таксисты с мотоциклами находятся практически на каждом перекрёстке, рядом с достопримечательностями и торговыми центрами Бангкока.

Это такси со счётчиком. На наш взгляд – самый оптимальный вариант транспорта Бангкока (за исключением часов пик, когда придётся простаивать в пробках). Такси представляют собой иномарки, выкрашенные в разные цвета (очень много розовых и зелёных). На крыше находится табличка «TAXI-METER». Салон очень комфортабельный, а стоимость проезда выйдет дешевле (по счетчику), чем ехать в тук-туке, обдуваемым всеми ветрами. В такси температура воздуха доводится кондиционерами до 21-23 градусов. Это очень приятно, учитывая, что за окном +30…+35.

По площади Бангкок — один из самых больших городов не только в Азии, но и в мире, а, учитывая запутанную сеть дорог, улочек и переулков, передвижение по нему становится очень затруднительным. Наш материал поможет разобраться с запутанной транспортной системой этого азиатского мегаполиса.

Первый совет — обзавестись картой города, которые можно взять со стоек в отелях или у гида. Покидая отель, карту необходимо обязательно взять с собой — риск заблудиться в незнакомой стране с абсолютно чужим языком и культурой очень велик. Если заблудитесь — просто покажите проходящему мимо тайцу карту и он или она вам на пальцах объяснит, где вы находитесь и куда вам идти.

Автобус

Самым загруженным видом транспорта в Бангкоке является автобус. В городе есть порядка трехсот маршрутов, по которым движутся 11 тысяч автобусов. Схема автобусных линий представлена во всех турфирмах ТАТ (Тайского управления по туризму). С одиннадцати вечера и до пяти часов утра по некоторым маршрутам ездят ночные автобусы. На официальном сайте Управления Автобусным Сообщением Бангкока можно детально ознакомиться со всеми городскими и некоторыми пригородными маршрутами. В магазинах 7 Eleven продается карта автобусных маршрутов на английском языке. Там же можно найти информацию о речном транспорте Бангкока.

Автобусное движение работает с 5:00 до 23:00, однако есть и специальные ночные автобусы, передвигающиеся с 23:00 до 5:00. Все бангкокские автобусы подразделяются на несколько типов и разнятся своими ценами:

  • красные с белой полосой и белые (без кондиционера) — 7 бат;
  • синие (без кондиционера) — 8 бат;
  • ночные — 8 бат
  • экспресс-автобусы (кремовые и красные) — 8,50 бат;
  • синие и белые (с кондиционерами) — от 10 до 19 бат;
  • евро-автобусы (желтые и оранжевые) — от 12 до 24 бат;
  • красные микроавтобусы (только сидячие места)

Актуальные тарифы на городской автобус Бангкока — на странице . У каждого из этих типов есть свои особенности и расценки. Так, кремовые или оранжевые автобусы имеют описание маршрута на английском языке. На обычные автобусы без кондиционера билет стоит 7 бат. В синих автобусах с кондиционером цена зависит от расстояния, и на всех евроавтобусах ситуация та же самая — здесь минимальная стоимость билета 12 бат, а максимальная 24. Самый удобный из всех видов и самый маневренный — микроавтобус, что отразилось и на расценках — билет в них стоит 25 бат.

Микроавтобусы малинового цвета, больше напоминающие тук-туки. используются на различных городских маршрутах с фиксированной таксой в 8-15 бат на человека. Этот транспорт курсирует по небольшим улочкам в разнообразных районах; вмещает до 6 человек. Имеются также огромные автобусы, чем-то похожие на грузовые автомобили, куда набивается огромное количество народа; проезд стоит 5 бат.

Городские автобусы в Бангкоке на каждых остановках не останавливаются, поэтому нужно заранее предупреждать водителя, что вы собираетесь там-то и там-то выйти. И наоборот: каждый может стоя на обочине махнуть подъезжающему автобусу рукой, и тот остановится. Другое дело, что средняя скорость передвижения автобусов по городу составляет всего около 10 километров в час, так как город фактически все время парализован многочисленными пробками.

Метробус BRT состоит из 2 линий, обслуживающихся разными компаниями. Проезд составляет 12-20 бат. Для этих автобусов проложена отдельная линия, так что они ездят быстрее, нежели обычные автобусы.

Такси

Обыкновенное такси

Все официально зарегистрированные и действующие в Бангкоке такси имеют на крыше табло «Taxi-Meter», и автомобили двух городских компаний такси окрашены в яркие цвета: желто-зеленые и красно-голубые. Оплата в них осуществляется по счетчику, поэтому необходимо сразу после посадки убедиться, что водитель включил счетчик. На табло высвечивается цифра в 35 бат — это стоимость первых двух километров, а дальше за каждый километр будет начисляться по 5 бат. В среднем поездка по городу будет обходиться в 50-250 бат. Если пробки и движение медленнее 6 км/ч, то начисляется еще 1,25 бат за метр. Кроме того, следует удостовериться, что водитель такси точно понял, куда вас нужно отвезти. В противном случае можно оказаться в совершенно другой части города, но оплатить этот проезд все равно придется. За проезд по скоростным хайвэям взимается дорожный сбор суммой в 40-60 бат. Чаевые в такси не предусматриваются, но, само собой, отказываться от них никто не станет. Внутри автомобиля, на задних дверцах, должны быть размещены таблички с указанными на них именем водителя и названием компании.

Тук-туки

Тук-тук — очень распространенный в городах юго-восточной Азии вид транспорта, представляющий собой мотоцикл с приделанной сзади коляской с крышей. Тук-туки рассчитаны на перевозку двух-трех пассажиров и имеют свои плюсы и минусы. К плюсам можно отнести их мобильность, то есть тук-тук может проехать там, где автобусу и такси делать нечего. Поэтому на коротких расстояниях в центре города они могут быть очень полезны. Минусов же немало: тук-тук — транспорт недешевый, счетчиков нет, поэтому о стоимости с водителем нужно договариваться заранее. Стоимость проезда в городе может достигать и 300 бат. Все зависит от времени суток, ситауции на дорогах и настроения водителей. Обычная короткая поездка в пределах города стоит 30 бат. Плюс ко всему, тук-тукам запрещено выезжать на автострады. И еще один минус — пассажирам придется дышать загазованным городским воздухом, так как кондиционеров в полуоткрытых тук-туках, понятное дело, нет. И еще один момент: водитель может везти вас совершенно ненужным маршрутом, например, по магазинам своих родственников, что, во-первых, затягивает поездку, а во-вторых, не делает ее приятнее.

Мотоциклы-такси

Наверное, самый быстрый и в то же время самый опасный способ передвижения по Бангкоку в часы-пик. Мотоциклы-такси ездят чрезвычайно быстро, поэтому это лучший вариант для тех, кто куда-то спешит и не желает простаивать в пробках. Мототаксистов легко узнать - они носят пронумерованные оранжевые жилеты. Цены на мототакси примерно такие же, как и в обычном такси, но можно и поторговаться, так как счетчиков на мотоциклах нет. Цена за короткую поездку от 10 бат. При езде на мотоциклах следует надеть шлем — это и делает поездку безопаснее, и позволяет избежать штрафа (1000 бат), предусмотренного за его отсутствие.

Вы можете заказать индивидуальный трансфер в аэропорт или другой город с помощью сервиса kiwitaxi.ru:

Трансферы из Бангкока

Показать трансферы в Бангкок


Откуда Куда Стоимость
Бангкок Мо Чит Автовокзал от 2079 p. показать
Бангкок Патхумтхани от 2280 p. показать
Бангкок от 2347 p. показать
Бангкок от 2347 p. показать
Бангкок Аэропорт Бангкока Дон Мыанг от 2347 p. показать
Бангкок Вокзал Хуа Лампонг от 2414 p. показать
Бангкок Наконпатом от 2615 p. показать
Бангкок Нонтхабури от 2682 p. показать
Бангкок Паттайя от 3352 p. показать
Бангкок Джомтьен от 3352 p. показать
Бангкок Лаем-Чабанг от 3553 p. показать
Бангкок Чонбури от 3754 p. показать
Бангкок Сирача от 3821 p. показать
Бангкок Нонг-Нуч от 3888 p. показать
Бангкок На-Джомтьен от 4090 p. показать
Бангкок Ампхава район от 4157 p. показать
Бангкок Лаем-Чабанг Порт от 4425 p. показать
Бангкок Хуахин Автовокзал от 4626 p. показать
Бангкок Хуахин Пирс от 4626 p. показать
Бангкок Саттахип Район Чонбури от 4760 p. показать
Бангкок Аюттхая от 4760 p. показать
Бангкок Ча-ам от 4894 p. показать
Бангкок Накхон Найок от 4961 p. показать
Бангкок Хуахин от 5162 p. показать
Бангкок Пхетчхабури от 5363 p. показать
Бангкок Бан Пхе Пирс от 5564 p. показать
Бангкок Районг от 5564 p. показать
Бангкок от 5564 p. показать
Бангкок Прачуапкхирикхан от 5631 p. показать
Бангкок Аэропорт Паттайи «У-Тапао» от 5832 p. показать
Бангкок Шрирача Порт от 5832 p. показать
Бангкок Бан Пхе от 6101 p. показать
Бангкок Жадет Пирс от 6101 p. показать
Бангкок Ванг Донг Канчанабури от 6235 p. показать
Бангкок Клаенг от 6637 p. показать
Бангкок Сансет Вилладж от 6637 p. показать
Бангкок Сам-Рой-Йот от 6771 p. показать
Бангкок Пак-Чонг от 6905 p. показать
Бангкок Сай Йок от 7039 p. показать
Бангкок Канчанабури от 7307 p. показать
Бангкок Араньяпратет от 7441 p. показать
Бангкок Пак Нам Лаем Синг от 7844 p. показать
Бангкок Накхонратчасима от 7844 p. показать
Бангкок Пран-бури от 8045 p. показать
Бангкок пирс Лаем Сок от 8112 p. показать
Бангкок Центр-Пойнт Порт Трат от 8112 p. показать
Бангкок Пхетчабун от 8179 p. показать
Бангкок Сакэу от 8246 p. показать
Бангкок Чантхабури от 8246 p. показать
Бангкок Куи Бури от 8246 p. показать
Бангкок Сингбури от 8246 p. показать
Бангкок Лаем-Нгоп Пирс от 8246 p. показать
Бангкок Чао Лао от 8246 p. показать
Бангкок Ао Таммачат Пирс от 8246 p. показать
Бангкок Ратчабури от 8246 p. показать
Бангкок Чайнат от 8447 p. показать
Бангкок от 8715 p. показать
Бангкок Аэропорт Трата от 9117 p. показать
Бангкок Ко Чанг от 9117 p. показать
Бангкок Трат от 9117 p. показать
Бангкок Му Си от 9922 p. показать
Бангкок Футакиен Пирс от 9922 p. показать
Бангкок Хат Лек от 10324 p. показать
Бангкок Бурирам от 10726 p. показать
Бангкок Бан Крут от 11597 p. показать
Бангкок от 11866 p. показать
Бангкок Пхимай от 12000 p. показать
Бангкок Баттамбанг от 12000 p. показать
Бангкок Сиемреап от 12402 p. показать
Бангкок Сукхотай от 18971 p. показать
Бангкок Тап-Саке показать
Откуда Куда Стоимость
Мо Чит Автовокзал Бангкок от 2079 p. показать
Патхумтхани Бангкок от 2280 p. показать
Аэропорт Бангкока Дон Мыанг Бангкок от 2347 p. показать
Аэропорт Бангкока «Суварнабхуми» Бангкок от 2347 p. показать
Бангкок Южный автовокзал Сай Тай Талинг Чан Бангкок от 2347 p. показать
Вокзал Хуа Лампонг Бангкок от 2414 p. показать
Наконпатом Бангкок от 2615 p. показать
Нонтхабури Бангкок от 2682 p. показать
Джомтьен Бангкок от 3352 p. показать
Паттайя Бангкок от 3352 p. показать
Лаем-Чабанг Бангкок от 3553 p. показать
Чонбури Бангкок от 3754 p. показать
Сирача Бангкок от 3821 p. показать
Нонг-Нуч Бангкок от 3888 p. показать
На-Джомтьен Бангкок от 4090 p. показать
Ампхава район Бангкок от 4157 p. показать
Лаем-Чабанг Порт Бангкок от 4425 p. показать
Хуахин Пирс Бангкок от 4626 p. показать
Хуахин Автовокзал Бангкок от 4626 p. показать
Саттахип Район Чонбури Бангкок от 4760 p. показать
Аюттхая Бангкок от 4760 p. показать
Ча-ам Бангкок от 4894 p. показать
Накхон Найок Бангкок от 4961 p. показать
Хуахин Бангкок от 5162 p. показать
Пхетчхабури Бангкок от 5363 p. показать
Бан Пхе Пирс Бангкок от 5564 p. показать
Районг Бангкок от 5564 p. показать
Аюттхая Железнодорожный Вокзал Бангкок от 5564 p. показать
Прачуапкхирикхан Бангкок от 5631 p. показать
Шрирача Порт Бангкок от 5832 p. показать
Аэропорт Паттайи «У-Тапао» Бангкок от 5832 p. показать
Жадет Пирс Бангкок от 6101 p. показать
Бан Пхе Бангкок от 6101 p. показать
Ванг Донг Канчанабури Бангкок от 6235 p. показать
Сансет Вилладж Бангкок от 6637 p. показать
Клаенг Бангкок от 6637 p. показать
Сам-Рой-Йот Бангкок от 6771 p. показать
Пак-Чонг Бангкок от 6905 p. показать
Сай Йок Бангкок от 7039 p. показать
Канчанабури Бангкок от 7307 p. показать
Араньяпратет Бангкок от 7441 p. показать
Накхонратчасима Бангкок от 7844 p. показать
Пак Нам Лаем Синг Бангкок от 7844 p. показать
Пран-бури Бангкок от 8045 p. показать
Центр-Пойнт Порт Трат Бангкок от 8112 p. показать
пирс Лаем Сок Бангкок от 8112 p. показать
Пхетчабун Бангкок от 8179 p. показать
Лаем-Нгоп Пирс Бангкок от 8246 p. показать
Ратчабури Бангкок от 8246 p. показать
Ао Таммачат Пирс Бангкок от 8246 p. показать
Чао Лао Бангкок от 8246 p. показать
Чантхабури Бангкок от 8246 p. показать
Сакэу Бангкок от 8246 p. показать
Куи Бури Бангкок от 8246 p. показать
Сингбури Бангкок от 8246 p. показать
Чайнат Бангкок от 8447 p. показать
Пойпет-Араньяпратет граница Камбоджа-Тайланд Бангкок от 8715 p. показать
Трат Бангкок от 9117 p. показать
Ко Чанг Бангкок от 9117 p. показать
Аэропорт Трата Бангкок от 9117 p. показать
Футакиен Пирс Бангкок от 9922 p. показать
Му Си Бангкок от 9922 p. показать
Хат Лек Бангкок от 10324 p. показать
Бурирам Бангкок от 10726 p. показать
Бан Крут Бангкок от 11597 p. показать
Пак-Чонг Железнодорожный Вокзал Бангкок от 11866 p. показать
Пхимай Бангкок от 12000 p. показать
Баттамбанг Бангкок от 12000 p. показать
Сиемреап Бангкок от 12402 p. показать
Сукхотай Бангкок от 18971 p. показать
Тап-Саке Бангкок показать

Метро

Наземное метро Skytrain

Линия Сукхумвит начинается у городского парка Chatuchak, идет по Phahon Yothin road, Phaya Thai road, Ploenchit road, Sukhumvit road и заканчивается в районе Ekkamai.

Линия Силом начинается на центральном пирсе Sathon (Taksin) Pier у реки, идет по North Sathon road, Ratchadamri road, Ploenchit road и оканчивается у национального стадиона. Имеется также и общая для обеих линий пересадочная станция Siam.

Линия Airport Rail Link делится на два типа — City Line и Express Line. City Line (синяя ветка) соединяет аэропорт со станцией Phaya Thai. Поезд идет с остановками, цена проезда — 45 бат до конечной. Поезд Express Line (красная ветка) идет без остановок до станции Makkasan. Билет на него стоит 150 бат.

Стоимость проезда в метро Skytrain варьируется в зависимости от количества пройденных остановок от 15 бат за остановку. Билеты можно купить в автоматах возле станций. Пройдя через турникет, НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ купленный билет, так как он нужен при выходе из метро — специальный автомат будет сравнивать стоимость совершенной поездки со стоимостью билета. В случае, если вторая стоимость будет меньше первой, то раздастся сигнал сирены, и придется покупать новый билет.

Расценки таковы, что проехать одну или две станции пассажиру будет стоить 15 бат. Далее стоимость в зависимости от дальности расстояния будет возрастать: поездка на три станции стоит 26 батов, на 5 станций — 33 бата, на семь — 40 батов, на 8-10 станций — 44 бата.

Существуют билеты на несколько поездок: безлимитный проездной на день - 120 бат. Стандартный проездной сроком действия на 5 лет - 100 бат + 50 бат депозит. Проездной SmartPass на месяц:

  • 15 поездок - 375 бат (25 бат за поездку)
  • 25 поездкое - 575 бат (23 бата за поездку)
  • 40 поездок - 840 бат (21 бат за поездку)
  • 50 поездок - 1000 бат (20 бат за поездку)

Подземное метро

Летом 2004 было запущено первое в Бангкоке подземное метро (официальное название МРТ). Линия прошла по восточной части города и соединила северную железнодорожную станцию Банг Су с расположенным недалеко от центра города железнодорожным вокзалом Хуа Лам Пхонг.

Стоимость проезда невысокая — 16-42 бат. Цена билета зависит от количества станций. Если вы проехали одну станцию — 16 бат, каждая последующая увеличивает цену на 2-3 бата. За 12-17 станций придется заплатить 42 бата. Для удобства оплаты можно приобрести специальную карту - проездной на один день - 120 бат, на 3 дня - 230 бат. Еесть еще пополняемая карта. Стоит она 230 бат (150 бат на счет + 50 депозит + 30 за выпуск карты), действует на всех станциях подземного метро.

Для удобства пассажиров организованы специальные станции пересадок с метро на Skytrain: м. Si Lom — s. Saladaeng, м. Sukhumvit — s. Aso k, м. Chatuchak Park — s. Mochit.

В метро Бангкока запрещается употреблять пищу, напитки и вести любого вида съемку. Помимо этого, в кассах подземки покупаются не магнитные карты, а жетоны, которые также нужно сохранять до конца поездки. Работает метро так же, как Skytrain — с 6 утра до полуночи.

Речной транспорт

Один из удобных вариантов избежать пробок, особенно для тех, кто проживает рядом с рекой и каналами, — это речное такси. Кроме того, путешествие водным транспортом является отличной возможностью исследовать город, посмотреть на Бангкок с иного ракурса. В городе действуют несколько компаний, предоставляющих услуги лодок.

Chao Phraya River Express

Речные суда этой компании курсируют между несколькими речными станциями на Чаупхрая и каждый маршрут имеет свой тип лодок — от простых до отмеченных специальными флагами.

Обычная лодка — между Wat Ratchasingkhon (около моста Krungthep Bridge) и провинцией Nonthaburi. Рейсы с понедельника по пятницу с 06.45-07.30 и с 16.00-16.30. Цена билетов на них от 10 до 20 бат.

Оранжевый флаг — также между Wat Ratchasingkhon и провинцией Nonthaburi. Ежедневные рейсы с 6:00 до 19:00. Проезд — 15 бат.

Зеленый флаг — по маршруту Pakkred (N33) — Nonthaburi (N30) — Sathorn (Centre). С понедельника по пятницу с 6:10 до 8:10 и с 16:05 до 18:05. Стоимость проезда — 13-32 бата.

Желтый флаг — между Nonthaburi (N30) — Sathorn (Centre) — Ratburana (S4). С понедельника по пятницу с 6:15 до 8:20 и с 16:00 до 20:00. Стоимость проезда — 20-29 бат.

Голубой флаг - между Nonthaburi на севере Бангкока и центральным пирсом Sathorn . С 9 до 19 часов ежедневно. Одна поездка - 40 бат или 100 бат на целый день.

Подробную информацию можно узнать на сайте компании .

Chao Phraya Tourist Boat

Это специальная речная компания для туристов, путешествующих по реке Чаупхрая. Маршрут берет начало у причала Сатон Пьер и следует далее вверх по реке до причала Банглампху Пьер. По ходу движения лодка делает остановки у 10 главных причалов, с которых есть отличная возможность осмотреть местные достопримечательности: Королевский Дворец, Храм Изумрудного Будды, Чайнатаун и другие. На лодке ведет экскурсии специальный гид, и, будучи туристической, лодка не особо переполнена. Экскурсии на корабликах этой компании проводятся каждый день с 09:30 по 16:00, отправление каждые полчаса. Билет в одну сторону стоит 40 бат, на целый день — 180 бат.

Cross-River Ferry

У данной компании в наличии имеются совсем небольшие лодки для переправ с одного берега реки на другой. Стандартная плата за проезд — 3 бата.

«Длиннохвостые» лодки (речное такси)

Один из самых популярных видов речного транспорта - лонгтейл, в особенности у туристов, любящих быструю езду по воде, а в данном случае — по реке и каналам Бангкока. Лодки курсируют по самым главным туристическим маршрутам. Плата договорная и зависит от расстояния. Также лодки можно арендовать для специальных маршрутов.

Canal Boats

Эти большие лодки, курсирующие по крупным каналам Бангкока, называются клонгами. Лодки-такси провезут по каналу Сан-Сиб с запада на восток, от старого города до Рамкамхенга. Интервал движения клонгов примерно 5-20 минут, но в течение дня может меняться. Поездка стоит 9-19 бат.

Поезда

В Таиланде существует довольно современная и разветвленная сеть железных дорог, которые связывают Бангкок с другими провинциями. Главный железнодорожный вокзал столицы под названием Хуа Лампонг (Hua Lampong Station) находится на Rama IV Road. Цены на билеты зависят от расстояния поездки и класса вагона.

Доброго времени суток всем читателям

Для тех туристов, кто путешествует по миру самостоятельно, всегда очень важна информация относительно развитости транспортного сообщения в том или ином городе или регионе, где они передвигаются. Поэтому я всегда стараюсь побольше уделять внимание написанию таких статей — о том, как добраться из одного города в другой или непосредственно о транспортном сообщении какого-либо города. Например, для путешествующих по Вьетнаму будет полезны мои статьи:

Сегодня тоже будет пост про Таиланд, а точнее про Бангкок. И в этой статье я расскажу вам про весь, чтобы у вас, прочитав эту статью, больше не возникло вопросов относительно того, как и на чём передвигаться по Бангкоку . Так что, если вы в скором времени планируете провести какое-то время в столице Таиланда, то этот пост для вас будет крайне полезным!

Начнём по порядку обо всех видах транспорта в Бангкоке…

1. Метро.

В Бангкоке существует 3 вида метро. Друг с другом они не пересекаются и если вам нужно пересесть с ветки одного метро на другую, то придётся покупать новый билет (вернее жетон или карточку).

Пожалуй самая известная у туристов ветка метро — это City Line. Именно она протянута до самого аэропорта Сувернабхуми. Из аэропорта на этом метро можно добраться в самый центр города, в том числе к знаменитой башне-отелю Байок скай. Подробно о том, как добраться на этом метро в центр Бангкока и вообще о том, как этим метро пользоваться . Если вам нужно в другие районы города, то из центра доехать не проблема.

Подземное метро MRT — принцип работы тот же, что и City Line. Также покупаются жетоны, а цена поездки зависит от расстояния. Работает MRT с 6:00 до 24:00.

Наземное метро BTS Skytrain. Главное отличие от подземки, что проходит это метро на высоте третьего этажа и во время поездки можно смотреть на Бангкок. Ещё тут используются не жетоны, а карточки. Схема та же — карту нужно сохранить до конца поезда. Можно купить карточку на одну поездку (цена зависит от расстояния), на несколько поездок в течении дня (стоит 130 бат) или проездной. Если вы живёте в Бангкоке или часто здесь бываете, то выгоднее покупать проездной — с ним цена поездки становится ниже с увеличением количества поездок (от 22 до 27 бат). Наземное метро работает также с 6:00 до 24:00.

Вообще стоит отметить, что хоть и не самое дешёвое, но зато пользоваться им очень удобно. В вагонах установлены кондиционеры, на станциях чисто, а самое главное, что передвигаясь на метро вы минуете все пробки в Бангкоке.

2. Такси.

В Бангкоке передвигаться на такси не только удобно, но и достаточно бюджетно. Конечно поездка вам обойдётся дороже, чем на метро или в автобусе, но по сравнению с такси во многих других городах мира, — одно из самых дешёвых. Но только если вы едите по счётчику! Маршрут следует оговорить заранее (для этого советую иметь при себе карту Бангкока, которую бесплатно можно взять в аэропорту, или навигатор) и ещё до начала поездки покажите таксисту на счёткик — им оборудовано каждое такси. Посадка будет стоить 35 бат, а дальше в зависимости от километража и наличия пробок. Простой в пробках — 1,5 бата в минуту. За проезд по платным автострадам тоже оплачивает пассажир. Стоит это удовольствие 50 бат.

Если таксист согласится ехать по счётчику, то садитесь в машину, если отказывается и называет свою сумму, то ищите другое такси — благо их в Бангкоке очень много. И запомните: как бы вы не торговались, насколько бы сумма, которую называет таксист, не казалась вам приемлимой, всё равно эта сумма будет выше той, которую покажет в конце поездки счётчик.

3. Городской автобус.

Это самый дешёвый вид общественного транспорта в Бангкоке. Всего есть около 300 маршрутов по которым курсируют примерно 11 тыс. автобусов, так что в рамках одной статьи про все эти маршруты не расскажешь. Да это и не нужно. Просто возьмите в аэропорту, по прилёту в Бангкок, карту движения общественного транспорта — там всё понятно (карта кстати бесплатная!).

Большая часть автобусов работает с 5:00 до 23:00. Но даже ночью в Бангкоке ездят «ночные» автобусы. В основном все автобусы делятся на те, что с кондиционером и на те, что без кондиционера. От этого зависит и цена билета. С кондиционером — это: красные микроавтобусы, синие автобусы и евроавтобусы (голубые, оранжевые и белые). Без кондиционера: красные с белой полосой и белые. Цена за билет колеблется от 4-х бат за проезд в автобусе без кондея до 25 бат за микроавтобус.

Хоть в некоторых автобусах (тех, что с кондиционером) ехать достаточно комфортно, но всё равно главный плюс этого вида транспорта — это его дешевизна. В остальном на мой взгляд одни минусы и главный из них — скорость передвижения. В среднем это километров 10-15 в час. Всё благодаря знаменитым пробкам Бангкока. Именно поэтому не многие туристы выбирают данный вид транспорта. В отличие от следующего…

4. Речной трамвайчик.

Это мой самый любимый общественный транспорт в Бангкоке ! Такие трамвайчики курсируют по реке Чао прайя в обе стороны. Конечно Чао прайя протекает не через весь Бангкок, но зато многие исторические достопримечательности находятся как раз возле неё. На речном трамвайчике можно добраться до храмов и , совсем рядом от реки находится Королевский дворец и знаменитая бэкпекерская улица Каосан роуд . О ней кстати готовится к публикации отдельный пост, так что подписывайтесь на обновления блога , чтобы не пропустить выход статьи!

Поскольку на реке не бывает пробок, то можно сэкономить время на передвижениях. Цена одной поездки всего 15 бат с человека, что согласитесь весьма не дорого! Но самое привлекательное в этих речных трамвайчивах — это присутствие в них какой-то своей экзотики. Ведь ни на чём подобном у нас в России не покататься. Именно поэтому такой способ передвижения выбирают очень многие туристы. Некоторые даже просто, чтобы покататься.

На реке Чао прайя:

Один из причалов, где останавливается речной трамвайчик, чтобы забрать пассажиров. Все они обозначены на карте Бангкока — удобно сориентироваться.

Внутри трамвайчика:

Интересное видео. Плывём на речном трамвайчике по реке Чао прайя:

Отдельно стоит упомянуть про паром, который курсирут между двух берегов Чао прайя от пирса рядом с причалом № 8, где останавливается трамвай, до пирса возле храма Ват Арун. Стоимость поездки на таком пароме очень символична — всего 3 бата! В основном на нём все плывут к храму Ват Арун, но можно им воспользоваться и просто, чтобы попасть на другой берег реки.

Внутри парома:

5. Речное такси.

Такое речное такси можно встретить на реке Чао прайя и на знаменитых водных каналах Бангкока (клонгах). Цена проезда договорная, но всегда заметно меньше, чем на тук-туке или мото-такси. Данный вид транспорта популярен как у местных, так и у туристов. Местные тайцы, если они живут или работают в непосредственной близости от реки или клонгов, на таком такси избегают стояние в вечных пробках столицы Таиланда. Для туристов это прежде всего возможность прокатиться на необычном виде транспорта, а также увидеть трущобы Бангкока, которые расположились вдоль клонгов.

6. Тук-тук.

Очень экзотичный и колоритный вид транспорта — это и подкупает многих туристов. Местные на таком транспорте не ездят. Дело в том, что это скорее не вид транспорта, а развлечение для туристов и цель у тук-тукера содрать с вас как можно больше денег или отвезти туда, где с вас эти деньги сдерут!

Именно водители тук-туков являются своего рода проводниками во все так сказать тёмные развлечения в Банкгкоке. Чаще всего по вечерам они выискивают одиноких туристов с целью отвезти их к девочкам на массаж или бум-бум От этого они получают процент от этих заведений. Некоторые тук-тукеры ещё и наркотики продают. Но из-за этого их не стоит бояться. Если вы им откажете, то никто же вас никуда ехать не заставит.

В дневное время водители тук-туков участвуют в популярной разводке для туристов. Они сами, либо подставные лица, постоянно околачивающиеся в туристических районах, высматривают гуляющих туристов. С очень доверчивым видом они могут рассказывать, что есть так называемые государственные тук-туки, которые с целью развития туризма в Таиланде, за символическую плату в 10 или 20 бат будут пол дня катать вас по самым лучшим достопримечательностям Бангкока. На самом деле никаких государственных тук-туков в Бангкоке нет и вы будите несколько часов ездить по магазинам и частным храмам, где вам будут что-нибудь впаривать или как-то по другому помогать потратить деньги. Чаще всего это происходит так: многие туристы в районе основных достопримечательностей Бангкока идут смотреть например тот же Королевский дворец. Специальные люди уже издалека замечают гуляющих туристов и как говорится присаживаются на ухо. С их слов оказывается, что Королевский дворец сейчас на работает, а откроется к посещению только после обеда, т. е. у вас как раз есть часа 3-4 на то, чтобы на государственном тук-туке всего за 10 бат осмотреть другие достопримечательности Бангкока, а потом тук-тук привезёт вас прямо ко дворцу. Но справедливости ради надо сказать, что на стоит сильно бояться этих разводок. Никто вас ничего покупать заставить не сможет. И можно за 10 бат просто покататься на тук-туке, сделать интересные фотографии и как надоест, просто потребовать вас высадить или довезти до места назначения. Мы, кстати так и сделали, посетили какой-то храм и магазин, покупать ничего не стали, немного пофоткались, прокатились с ветерком, а потом нас отвезли туда, куда мы шли — к Королевскому дворцу. Потратили таким образом, как нам и обещали — 10 бат.

Ещё тук-туки работают и как обычные такси, т. е. могут просто отвезти вас туда, куда вам надо. Только вот счётчиков у них нет и цену они называют сами. Даже если поторговаться, всё равно выходит дороже, чем на такси по счётчику. Но опять же, если вы хотите намного экзотики, то почему бы и не прокатиться!

7. Мото-такси.

В отличие от тук-тука таксисты на мото-байках цены задирают не так сильно и немного более охотно торгуются. Таким способом удобно передвигаться сквозь пробки на небольшие расстояния.

Такое такси легко узнать по униформе таксистов-байкеров. На них одеты оранжевые или зелёные жилеты. Лично я предпочитал ездить на мото-такси только в Паттайе, где нет такси со счётчиками. В Бангкоке обычные такси METER (при условии поездки по счётчику) будут даже дешевле.

Думаю, что после прочтения этой статьи ни у кого уже не возникнет проблем относительно того, на чём перемещаться по столице Таиланда — теперь вы знаете обо всех видах транспорта в Бангкоке.

До встречи на страницах блога друзья и не забывайте делиться своими мыслями в комментариях!

Эта статья для тех, кто только собирается в Таиланд и хочет узнать про общественный транспорт в Бангкоке. Здесь такого транспорта большое разнообразие, а мы собрали все статьи в одном месте и поможем вам во всем этом разобраться!

Транспорт в Бангкоке

1. Airport Rail Link

Вы наверняка прилетаете в аэропорт Suvarnabhumi (Суварнабхуми), и чтобы добраться до центра города удобнее всего пользоваться Airport Rail Link. Эта ветка по сути является продолжением надземного метро и соединяет главный аэропорт столицы со станциями Phaya Thai и Makkasan.

Есть две разновидности этого аэроаэкспресса в Бангкоке:

  • обычные поезда — останавливаются на каждой станции по пути, стоимость от 15 до 45 бат.
  • экспресс-поезда — едут без остановок на отрезке Makkasan — Suvarnabhumi, стоимость проезда 150 бат.

Airport Rail Link Бангкок

Метро в Бангкоке

3. Речной транспорт Бангкока — лодки и паромы

Речной транспорт — это очень интересное средство передвижения, можно увидеть настоящий Бангкок и почувствовать все контрасты этого города! В Бангкоке лодки курсируют по реке Чао Прайя и многочисленным каналам. На лодке по реке можно добраться до Королевского дворца, , храма . Стоимость проезда на обычную лодку 15 бат. По каналу (клонгу) Saen Saep можно доплыть также на лодке из исторического центра до делового к торговым центрам Central Plaza, Siam Paragon, Pantip Plaza и другим. Также, вы можете воспользоваться паромом через реку Чао Прайя, благо стоит он всего 3 бата.

Лодка на реке Чао Прайя

4. Автобусы в Бангкоке

Это очень дешевый, но не всегда быстрый способ передвижения по городу. В Бангкоке большие пробки, поэтому в часы пик лучше избегать поездки на общественных автобусах, а в друге время или на короткие расстояния — это идеальный вариант!

Маршрутов очень много, можно добраться во все части города отовсюду, а время работы с 05.00 до 23.00. Кстати, есть и ночные автобусы. Вы можете выбрать более дорогие кондиционированные, либо автобусы попроще без кондиционера с открытыми окнами.

Если вас 3-4 человека, то такси — идеальный вариант передвижения по Бангкоку, ведь получится дешевле, чем ездить на метро. Но здесь надо смотреть на время поездки и ситуацию на дорогах, быть гибким в выборе транспорта.

В основном, таксисты в Бангкоке знают базовый английский и место расположения и названия основных достопримечательностей, но все равно желательно иметь распечатку с адресом отеля на тайском — так вы сэкономите время и нервы:-)

Такси в Бангкоке

7. Мото-такси

Экстремальное развлечение для тех, кто сильно спешит! Зачастую мото-такси в Бангкоке нарушают все правила дорожного движения, ну зато как быстро:-) Водителей такого транспорта можно узнать по желто-оранжевому или красному жилету с номером. Они стоят у мест скопления народа, у торговых центров, на перекрестах. Подойдет для поездки на короткое расстояние, на дальнее — выйдет очень дорого. По стоимости надо договариваться с водителем. Кстати, вам должны выдать шлем.

Уличное движение в центре Бангкока

8. Тук-тук

Классический транспорт для туристов, который стал символом города. Тук-туки даже печатают на футболках и других сувенирах! Это такой трехколесный транспорт с двигателем, который появился на базе рикш. Первая поездка на тук-туке это ни с чем не сравнимые ощущения — шум мотора, запахи выхлопных газов, громкая музыка, скоростное вождение…Каждый водитель стремится сделать уникальным свой транспорт, поэтому они раскрашены во все цвета радуги и имеют уникальные детали «интерьера».

Обязательно торгуйтесь перед поездкой, туристу всегда называется цена, завышенная в несколько раз. К тому же, водители могут предложить завезти в «очень хороший магазин», на наш взгляд, от таких предложений стоит вежливо отказаться, если не хотите потратить время в пустую.

Вот такой он, общественный транспорт в Бангкоке. Вроде ничего не забыли:-) Надеемся, что эта информация была полезна для вас, легких путешествий по столице всем нам!

Собираетесь в путешествие в Таиланд? Мы собрали всю полезную информацию в одном месте:

Бангкок – громадный город с населением почти 6 млн. человек. Из-за того, что город заболочен и хаотично застраивался, долгое время дорожная и транспортная система не развивались, и это привело к многочисленным пробкам и заторам. Чтобы справиться с транспортным коллапсом, было построено немало дорог и наземное и подземное метро. Кроме того, в городе ходят автобусы, маршрутки в виде пикапов, которые называются тук-тук, а также функционирует водное сообщение.

У транспорта Бангкока нет единого официального сайта общественного транспорта, нет единых билетов и проездного на все виды транспорта, а автобусы и метро принадлежат разным компаниям.

Курс тайского Бата: 1 Бат = 1.26 Рублей .

Метро Бангкока

В настоящее время метро Бангкока состоит из двух наземных и одной подземной линии . Это самый удобный вид транспорта, на станциях работают кондиционеры, не нужно стоять в пробках и вдыхать отравленный городской воздух. Наземное метро называется BTS , подземное MRT , на карте метро Бангкока вы можете их увидеть.

Обратите внимание на карту метро, именно у между станциями Makkasan Station Phaya Thai Station расположены самые лучшие и популярные среди туристов отели, например знаменитый отель в небоскребе Baiyoke Sky Hotel , Grande Centre Point Hotel Ploenchit , Novotel Bangkok Platinum Pratunam , все отели и апартаменты в Бангкоке можете посмотреть на сайте Hotellook , на котором вам предложат самое большое количество отелей по самым низким ценам.

Плюсом метро является его малая загруженность, т.к. для жителей города оно дорогое. Также на пересадочных станциях часто нет удобных переходов и приходится пешком по улицам преодолевать это расстояние, хотя для удобства на пересадочных станциях курсируют бесплатные тук-туки.

Разобраться в метро не составит труда, веток метро немного, везде есть указатели куда входить/выходить, причем тайские надписи дублируются на английском языке.

Наземное метро Бангкока (SkyTrain, BTS)

На данный момент работает две ветки: Светло-зелёная ветка: Sukhumvit Line (Mo Chit — Bearing) и Темно-зелёная ветка: Silom Line (National Stadium — Bang Wa) . Время работы метро: 05.15-00.12 , официальный сайт: www.bts.co.th

Действующие билеты подходят только для этого метро и никак не связаны с другими видами транспорта.

Стоимость билета на одну поездку зависит от дальности и составляет от 15 до 42 Бат . Чтобы купить билет, нужно подойти к автомату по продаже билетов, выбрать начальную, конечную станцию, количество пассажиров, закинуть монетки и вам выдадут билет, который нужно прокомпостировать! Для покупки билетов нужны монеты 5 и 10 Бат . Хотя уже есть автоматы, принимающие банкноты.

Билет действует в течение 120 минут; в противном случае взимается штраф в размере 40 Бат. Жетон или билет сохраняйте до конца поездки, он нужен будет, чтобы выйти из транспорта через турникет.

Проездные на день или месяц в автоматах купить нельзя, только в офисах продажи билетов. Стоимость проездного билета на один день — 130 Бат . Стоимость проездного билета на заданное число поездок без ограничения расстояния, действительного в течение 30 дней:

Подземное метро Бангкока (MRT)

Пока у подземного метро только одна ветка (Hua Lamphong — Bang Sue) , но ведется строительство ещё 2 веток и 5 веток ещё в планах. Время работы: 06.00-24.00 , официальный сайт: www.mrta.co.th

Стоимость проезда от 16 до 40 Бат в зависимости от расстояния. Проездной на один день стоит 120 Бат , на 3 дня 230 Бат , на месяц 1400 Бат .

Билеты можно купить в офисах продажи на станциях и в специальных автоматах. Автоматы принимают только мелочь 1,5, 10 Бат, а также банкноты 20, 50 и 100 Бат. Жетон на одну поездку действителен 90 минут.

Главная государственная компания, которая осуществляет автобусное сообщение в городе – Bangkok Mass Transit Authority (BMTA) www.bmta.co.th . Кроме государственных автобусов по маршрутам ездят автобусы, принадлежащие частным фирмам.

Время работы автобусов: 05:00-2:30, некоторые маршруты заканчивают ходить уже в 21.00.

Автобусный парк состоит из следующих машин: Isuzu, Mercedes, Mitsubishi, HINO, DAEWOO. Есть совсем новые автобусы, а некоторые выглядят как взрыв из прошлого. 4000 автобусов ездят по более 215 маршрутным линия. Раскраска автобусов зависит от зоны, всего город поделен на 8 зон.

Расписание автобусов можно узнать на информационных стойках в центре города, в аэропорту, и в любом крупном отеле. Оплачивать проезд нужно кондуктору в автобусе.

Часть автобусов оборудована кондиционерами, обычно это автобусы оранжевого цвета в центре города. Среди жителей Бангкока это считается комфортабельным транспортом, соответственно, проезд в таком автобусе стоит дороже: примерно 23 Бата вместо 7 Бат в автобусе с кондиционером. Если вы поедете на дешевом автобусе, то там будет очень много народу, потому что все экономят.

Можно купить проездной на автобусы на неделю за 100 и 200 Бат (на автобусы с кондиционером) или на месяц за 400 и 800 Бат (на автобусы с кондиционером).

Маршрутки Тук Тук

Популярный вид транспорта в странах Юго-Восточной Азии – это тук тук. Тук тук или мото-такси представляет собой трёхколёсный транспорт, предназначенный для перевозки пассажиров или груза. Это самый аварийный вид транспорта в Таиланде, зато дешевый. Тук тук можно поймать в любой части города, перед посадкой всегда обговорите стоимость проезда. По подсчетам, тук туки дешевле чем такси на 30%. Я слышал рассказы, что одна поездка обойдется в 10-20 бат, но чаще всего водители хотят гораздо больше и могут потребовать и 100 и 300 Бат. Но по задымленным улицам Бангкока не очень приятно кататься на тук туках, уж лучше ездить на такси.

Водный транспорт

В городе существует, по крайней мере, 3 типа речных трамвайчиков, два типа ходят по реке Чао Прайя, а последний тип по узким каналам. Если вам нужно перебраться с берега на берег, то такая переправа вам обойдется в 3 Бата. Если хотите проехаться по реке на речном трамвае (Chao Phraya Express Boat) , то нужно будет заплатить 13 Бат. На карте такой маршрут обозначен синей пунктирной линией. Время работы до 18.00.

Такси в Бангкоке

Один из самых популярных видов транспортов в Бангкоке – это такси, расскажу про основные моменты использования этого вида транспорта.

  1. Такси чаще всего окрашены в желто-зеленый, красно-синий и розовые цвета.
  2. Таксисты не знают иностранные языки, многие не умеют читать и не понимают названия улиц.
  3. Средняя стоимость такси в пределах центра Бангкока обойдется в $3-5.
  4. Посадка и первые 2 километра стоят 35 Бат.
  5. Обращайте внимание, чтобы таксист сразу включил счетчик taxi-meter!
  6. Во время поездки вы будете видеть на счетчике сколько уже натикало (большие цифры).
  7. В центре города есть платные магистрали и за проезд по ним придется доплатить примерно $1.
  8. Часто таксисты не хотят включать счетчики и пытаются торговаться о конкретной завышенной сумме.
  9. Многие таксисты плохо знают город и не понимают карты, поэтому бывает тяжело объяснить куда вам нужно доехать.
  10. На чай оставляют примерно 5-10 Бат.

Альтернативный вариант такси — это