Расположение кресел в самолете а320 s7. Схема салона Airbus A320: лучшие места. Полезная информация пассажиру о компании «S7 Airlines»

Если не самым популярным, то одним из самых популярных пассажирских лайнеров на сегодняшний день является Airbus A320. Эти машины используются компанией S7 Airlines для перевозки пассажиров по миру. В авиапарке этой компании насчитывается 19 самолётов Airbus модели А320. Большая часть из них - новые. Самый старый аэробус 320 s7 Airlines был куплен у другой компании авиаперевозок Vueling и начал летать с 2005 года.

A 320 пассажиры летают не более 6 лет. Возраст самого нового самолёта этой модели в авиакомпании всего лишь 4 года. Его поставили в эксплуатацию прямо с завода аэробуса.

Самолет вмещает в своём салоне 158 пассажирских мест. Авиалайнер аэробус а320 схема салона s7 Airlines использует два класса пассажирских мест - эконом и бизнес. Схема салона в этом самолёте ничем не отличается от модели А319. В бизнес класс входят 8 мест, а в эконом класс - остальные 150. Крейсерская скорость самолёта аэробус 320 s7 - 850 км\ч, а максимальная дальность перелёта без дозаправки - 4,3 тысячи км.

Аэробус а320 схема салона лучшие места s7 Airlines изображены на фото ниже.

Схема салона самолёта Airbus A320

  • Можно попросить посоветовать хорошее место сотрудника авиакомпании;
  • Обязательно следует рассмотреть схему салона самолёта, на котором предстоит лететь;
  • Не следует покупать билет на места, сидения которых не откидываются или имеют в этом какие-либо ограничения;
  • Нучше не покупать билеты на места, расположенные поблизости от кухни, туалета или других технических узлов самолёта.

Расположение кресел в самолёте Airbus A320 имеет общие плюсы и минусы.

Во-первых, расположенные возле иллюминаторов сиденья имеют преимущества просмотра видов за бортом на протяжении полёта за исключением ночных перелётов. Также никто не будет беспокоить из соседей, вставая в туалет. Но вот выйти из такого места сложнее, потому что придётся беспокоить соседей справа. Сиденья возле иллюминатора стоит заказывать тем, кто не собирается часто вставать в полёте и любит смотреть в иллюминатор.

Во-вторых, сиденья у прохода имеют прямо противоположные качества. Встать с них в полёте очень просто. Но зато может побеспокоить сосед слева, которому нужно выйти в проход. Так что места у прохода хорошо подойдут тем, кто часто будет ходить в туалет или на кухню, или летит с детьми.

Теперь настал черёд перейти непосредственно к особенностям расположения мест в салоне самолёта Airbus A320 авиакомпании S7.

Места бизнес класса

Кресла в секторе бизнес-класса самолёта расположены по схеме 2×2 и занимают первые два ряда сидений, отгороженных перегородкой. В этом отделе минусов выделить не представляется возможным, поскольку и ширина сидений, и их размещение, а также предлагаемые услуги рассчитаны на комфорт пассажиров. Единственным минусом может быть то, что кому-то может не понравится сидеть в первом ряду перед стеной.

Эконом класс

В этом отделе салона самолёта расположено более 100 пассажирских мест с 3 до 27 ряда. Кресла здесь располагаются по схеме 3×3.

Салон авиалайнера Аэробус А320

Самым лучшим в эконом классе считается перелёт в 3 ряду. Впереди у пассажиров нет кресел, а перегородка с бизнес классом отстоит на достаточном расстоянии. Поэтому места для ног достаточно, и никто не будет доставлять неудобства, откидывая спинку кресла впереди и выставляя на обозрение свою голову. А ручной багаж можно уложить на полки, расположенные над креслами или отдать стюардессе, которая положит его в специальный отсек. Из-за таких преимуществ, за бронирование мест в 3 ряду обычно авиакомпания берёт больше денег, чем за другие места.

Ряды 4-7 являются стандартными по размерам кресел и расстояниям между ними. Но у них есть преимущество в сравнении с местами, расположенными в центральной и хвостовой частях салона. Например, питание начинают развозить из носовой части самолёта и пассажиры первых рядов получают максимальный выбор меню и горячих блюд.

Кроме этого, здесь не бывает очереди в туалет, потому что санузлы расположены в хвосте самолёта. Тем более, что большая часть кресел расположена в хвостовой части салона и в конце центра. Единственным недостатком 7 ряда можно считать то, что вид из иллюминатора частично будет закрывать крыло и от двигателя будет больше шума.

Восьмой ряд располагается между 7м и 9м как порядковым номером, так и по удобствам. Вид в иллюминаторах также частично закрывает крыло и также сильнее шумит двигатель, расположенный в крыле с обеих сторон корпуса самолёта.

Места в 9м ряду имеют существенный недостаток. Это связано с тем, что за ними расположен аварийный выход и поэтому сиденья частично или полностью лишены возможности откидывания. Поэтому на протяжении перелёта пассажирам придётся сидеть с вертикальной спинкой, что очень неудобно, особенно если перелёт длительный.

Пассажиры в 10 ряду также не смогут откинуть спинку кресла, но у них, в отличие от их соседей спереди, будет возможность свободно вытянуть ноги, поскольку из-за аварийного выхода расстояние до 9 ряда значительно больше. Это позволит также не беспокоить соседей справа, чтобы встать и выйти в проход. Но из-за аварийного выхода в проходе не будет возможности положить сумку или чемодан, поскольку это запрещено. Кстати, при покупке билетов в 10 ряд не придётся платить за увеличенное пространство. Для сравнения, точно такие же условия в 11 ряду уже придётся оплатить сверху.

Места в 11 ряду можно отчасти сравнить с бизнес классом, потому что впереди для ног больше места и можно свободно откидывать спинки кресел. Запрещено только ставить в проходе сумки и чемоданы из-за аварийного выхода, как и в 10 ряду. Крайние места возле аварийных люков имеют небольшой недостаток в виде отсутствующего подлокотника, что делает их менее привлекательными. Стоит отметить, что у аварийного выхода запрещено размещать пассажиров с детьми, с инвалидностью, с животными, а также пожилых людей.

Места в рядах 12-15 не имеют выраженных плюсов. Напротив, везде, кроме 15 ряда крыло закроет обзор для любителей наблюдать в иллюминатор. И двигатель также будет создавать более сильный шум, чем пассажирам с передних рядов.

Места в рядах 16-26 расположены на стандартном расстоянии друг от друга и особых удобств не предполагают. Кроме этого, сидящим ближе к хвосту самолёта придётся терпеть неудобства от очереди в туалет, когда она будет образовываться. Ну а в случае полёта в ночное время, будут мешать спать звуки на кухне и стук дверей в туалет. Особенно это будет беспокоить пассажиров, сидящих у прохода в 26 ряду.

Места 27 ряда являются самыми задними, и рекомендуется не покупать на них билет, поскольку это места с наиболее низким уровнем комфорта в самолёте Airbus A320. Спинки кресел здесь не откидываются, за спиной находятся туалеты, и придётся часто наблюдать очередь в них. Также звуки из кухни могут беспокоить пассажиров. Единственными относительными плюсами могут быть раздача еды с хвоста самолёта и отсутствие соседей сбоку. Тогда можно рассчитывать получить питание первым, а также расположиться одному на 3х сидениях. Но эти случаи непредсказуемы и минусы их перекрывают.

Питание

Отдельно стоит рассказать о питании на борту А320, которое включено в стоимость билетов и предоставляется для любого тарифа. Если полёт длиться менее 3х часов, то в эконом классе предлагаются только лёгкие закуски (бутерброды с сыром и ветчиной), а если лететь предстоит более 3х часов, то стюардессы предложат и горячие блюда обычно двух видов. Размеры порций обычно составляют 100\200 грамм. Естественно, пассажиры бизнес класса могут рассчитывать на специальные блюда и напитки.

Для полётов, длящихся более трёх часов, каждый пассажир может заказать специальное питание, которое оплачивается отдельно, не позже чем за сутки до полёта, и стоит 150 рублей. Специальное питание разделяется на виды: вегетарианское, безглютеновое, безлактозное, детское и мусульманское.

Воспользовавшись вышеприведенной инфромацией о расположении мест в салоне авиалайнера любой сможет выбрать себе подходящее исходя от предпочтений и финансовых возможностей.

«S7 Airlines» входит в тройку крупнейших российских авиакомпаний, состоит в холдинге «S7 Group» и осуществляет полеты по более чем 80 направлениям в 26 государств. Уже 8 лет является частью международного авиационного альянса «Oneworld». Прописана компания в аэропорту Толмачево г. Новосибирска.

Общая характеристика самолетного парка S7

Парк самолетов S7 один из самых молодых и современных в гражданской авиации России. На июль 2017 года компания располагала 72 воздушными суднами, построенными за рубежом. Средний возраст самолетов S7 – 8 лет.

2017 год ознаменовался началом эксплуатации варианта нового поколения. Это Airbus A320neo, самый молодой самолет S7: ему около года.

Компания следит за инновациями и ради комфорта и безопасности клиентов регулярно обновляет авиапарк. В ближайшие годы он пополнится 38 уже заказанными лайнерами, которые сменят суда, близкие к «завершению карьеры». Флот самолетов С7 претерпевает существенную модернизацию.

Характеристики самолетов компании и схему расположения кресел можно посмотреть на официальном сайте https://www.s7.ru/ru/ в разделе Информация → Наш флот.

Airbus A319

Эта модель насчитывает 19 наименований возрастом 11-18 лет. Здесь 144 места класса эконом. При покупке билетов на этот аэробус нужно учитывать, что комфорт зависит от выбранного ряда.

Плюсы 1 ряда:

  • много места для ног;
  • богатый выбор напитков и еды;
  • легкий доступ в самолет.

Минусами этого ряда считаются близкое расположение к туалету, неудобные столики и невозможность разместить под передним сиденьем ручную поклажу.

Ряды с 2 по 8 оптимальны: близко расположены вход и выход в самолет, а из иллюминаторов открывается неплохой вид.

9-17 ряды далеко расположены от уборных, но вот вид из окон ограничен близостью крыльев и двигателей.

Внимание! 11 ряд подразумевает близость с аварийным выходом. Он неплох наличием впереди большего пространства для ног, но нужно учитывать, что на него не продаются авиабилеты онлайн и семьям с детьми и/или домашними с питомцами.

Следующие пять рядов отличаются хорошим обзором через иллюминаторы, а вот 24 ряд считается худшим на лайнерах такого типа. Главные минусы: невозможность откинуть спинки кресел и соседство с двумя уборными. Эти места не рекомендуются тем, кто планирует отдохнуть во время полета: постоянное хождение пассажиров, шум дверей и навязчивые запахи будут мешать.

Таких боингов 19. Им от 2 до 16 лет. Самолеты авиакомпании С7 этого типа располагают 168 местами, из них 12 – бизнес-класса и 154 – эконом-класса.

Преимущества 1-3 рядов:

  • удобные кресла;
  • достаточно много места;
  • возможность провезти крупную ручную кладь;
  • близкое расположение к выходу;
  • соседство только с одним пассажиром.

Недостатки:

  • приличная стоимость;
  • близкое расположение к уборным.

Места следующего ряда отличаются повышенным комфортом: много пространства для ног, нет соседа впереди, близкое расположение ко входу. Минусы 4 ряда: невозможность расположения ручной клади под передним креслом и близость туалетной комнаты.

С 5-11 рядов открывается хороший вид из окон. К неудобству можно отнести невозможность откинуть спинки у кресел.

Ряды с 12 по 14 имеют больше пространства впереди, но не могут похвастаться хорошим обзором через иллюминаторы, а 13 ряд и вовсе лишен окон. Из-за пустоты между сиденьями и самолетной обшивкой во время отдыха нельзя прислонить подушку к стене.

Еще одна отличительная особенность 12-14 рядов – наличие вблизи аварийных выходов.

На местах 15-21 рядов можно хорошо отдохнуть, так как они находятся далеко от туалетов, однако обзор через иллюминаты ограничен крыльями и двигателями.

Следующие 7 рядов для тех, кто любит рассматривать виды за бортом самолета, но они не подойдут людям, которые ценят покой, ведь пассажиры будут ходить мимо них в уборную, поэтому из-за шума и посторонних запахов не получится расслабиться. Однако при разносе еды с обеих сторон можно будет одним из первых пообедать.

Airbus A320

У S7 Airlines 18 таких самолетов в возрасте от 3 до 9 лет. В каждом 150 мест эконом-класса и 8 мест бизнес-класса.

Первые два ряда отличаются удобными сидениями, простором, большим выбором еды и напитков, возможностью провоза большего числа вещей, близким расположением ко входу и одним соседом по парному креслу. Недостатки: высокая цена и присутствие рядом туалетной комнаты.

Места 3 ряда считаются очень комфортными. Их плюсы:

  • простор для ног;
  • отсутствие впереди пассажира и откидывающегося кресла;
  • быстрый вход/выход;
  • быстрое обслуживание.
  • невозможность положить вещи под переднее кресло;
  • близость уборной;
  • неудобные столики.

Оптимальными считаются места 4-8 рядов : у них хороший обзор из окон, еда и напитки доставляются быстро, вход/выход рядом.

Следующие тря ряда расположены рядом с аварийными выходами, что одновременно является и достоинством, и недостатком.

У сидений 9 ряда не откидываются спинки, а на 10 и 11 рядах невозможно положить вещи под кресла. Также эти места не подходят для тех, кто едет с ребенком или питомцем, к тому же их нельзя забронировать онлайн.

На 12-17 рядах вид из иллюминаторов ограничен крыльями или двигателями, но зато здесь спокойно.

18-26 ряды подойдут любителям красивых видов из окна самолета, но не тем, кто ищет тишины.

27 ряд считается худшим для пассажиров: кресла не раскладываются, чувствуется близость туалетов. Можно лишь надеяться на быструю подачу пищи, если ее осуществляют с обеих сторон салона.

У авиакомпании S7 7 таких самолетов, им от 2 до 14 лет, в них 197 мест, из них 8 – бизнес-класса.

Плюсы первых двух рядов:

  • простор;
  • комфортные кресла;
  • возможность провоза багажа большего размера;
  • близость входа;
  • один спутник рядом.
  • высокая цена;
  • близость уборной.

3 ряд привлекает повышенным комфортом для ног, отсутствием пассажира впереди, близким расположением входа и быстрым обслуживанием. Однако столики не совсем удобны, вещи нельзя расположить впереди, а туалет недалеко.

Ряды с 4 по 10 отличаются хорошим обзором из окон (кроме 9 ряда), близким расположением входа в салон, быстрым разносом пищи и напитков.

Особенность: места А и F 10 ряда имеют много места для ног.

Следующие 11 рядов сравнительно спокойны. Обзор из окна могут закрывать крылья или двигатели.

22 и 23 ряды не имеют иллюминаторов, но привлекают лишь тремя и двумя местами соответственно и хорошим пространством для ног.

Наслаждаться видами из окна можно на 24-34 рядах, но при этом будет прилично шума из-за близости к туалету.

Худшим рядом считается 35-й: спинки кресел не откидываются, а частые посещения пассажиров расположенной поблизости уборной не позволяют отдохнуть во время полета.

Embraer ERJ-170

У S7 Airlines 7 лайнеров ERJ-170 возрастом 13-14 лет с 78 местами эконом-класса. Они обслуживают рейсы локальных направлений.

На первом ряду можно вытянуть ноги, одним из первых заказать еду или напитки, быстро выйти из самолета. Однако нельзя положить сумку под переднее сиденье, столики неудобны, а близость уборной неизбежна.

Оптимальными считаются 2-6 ряды с хорошим видом из иллюминатора, близким входом и выходом и быстрым обслуживанием.

Неплохими станут и места 7-13 рядов, они достаточно спокойные. При этом вид из окон могут закрывать крылья или двигатели.

С 14-19 рядов открывается красивый вид из окна, но шума из-за посещающих туалеты прибавляется. 20 ряд – худший из-за невозможности откинуть спинку и отдохнуть в спокойной обстановке.

У компании S7 2 таких самолета 17 и 19 лет. Они отличаются конфигурацией: в первом боинге 222 места эконом-класса и 18 мест бизнес-класса, во втором 240 мест эконом-класса и 12 мест бизнес-класса.

Первые 2 ряда дают много личного пространства. Они близко расположены ко входу в салон, именно отсюда начинают разносить напитки и еду. Недостаток – высокая стоимость билетов.

Эконом-класс начинается с 6 ряда. Возможность удобно вытянуть ноги, отсутствие соседей впереди, близость выхода, быстрое обслуживание – вот его плюсы. Минусы: нельзя положить вещи под переднее сиденье, неудобные столики и близость к уборной.

Плюсы 7-11 рядов: вид из иллюминаторов, легкий доступ в салон, быстрое обслуживание.

12-28 ряды оптимальны для любителей спокойствия. Огорчить может плохой обзор.

Места в 29 ряду неудобные: из-за близкого расположения аварийных выходов невозможно полностью откинуть спинки кресел.

На 30 ряду больше свободы и нет откидного кресла впереди, но нельзя положить сумку под переднее сиденье, а у кресел на крайних местах нет подлокотников.

На 31-38 рядах шум из-за людей, посещающих туалеты, не даст отдохнуть.

Из-за непосредственной близости к туалетам места двух последних рядов являются худшими.

Новейший самолет компании появился в 2017 г. и сразу привлек внимание своей бесшумностью. В нем 156 мест эконом-класса и 8 мест бизнес-класса. От Airbus A320 отличается только наличием 28 ряда.

Цвет лайнеров – визитная карточка S7 Airlines

У какой компании зеленые самолеты? У С7. Ярко-салатовый оттенок лайнеров от 2006 года не всем пришелся по душе, тем не менее компания выделилась, продемонстрировав удачный ребрендинг.

10 лет спустя S7 Airlines провела рестайлинг. С фюзеляжей исчезли человеческие фигуры, с корпуса убрали красный круг, начертание названия компании S7 увеличили, хвостовую часть перекрасили из салатовой в салатово-зеленый цвет. Таких вариантов еще не очень много: это новые модели Airbus A320neo и Embraer 170.

Не все в курсе, что самолет С7 бывает и оттенка бирюзы. Это произошло благодаря созданию владельцами нового юридического лица – компании Charlie Airlines.

Очень многие пользуются услугами авиакомпании S7 Airlines, которая давно завоевала уважение и любовь россиян и иностранцев. Зная об особенностях выбора мест в самолетах С7, можно сделать свое путешествие идеальным и максимально комфортным. Суда надежны, удобны и отличаются ярким оформлением корпуса.

Путешественники, у которых нет опыта перелетов, уделяют мало внимания подготовке к полету. Однако подобный подход оборачивается испорченным настроением – ведь неудобно расположенное кресло на борту портит впечатления от вояжа, который длится до трех часов. А если предстоит длительный рейс, такой вопрос обретает двойную актуальность. Поговорим, как выбрать место в самолете «S7 » по электронному билету – такие навыки окажутся полезными для многих читателей.

Начнем с описания общих нормативов, которые установила авиакомпания. Сегодня для клиентов этого перевозчика выбор места в самолете «S7 » доступен и при , и во время регистрации. Правда, для людей, которые приобретают тарифы класса «Эконом Гибкий» и «Эконом Базовый», подобный сервис оценили в 300 рублей , если пассажир планирует выбор кресла еще на этапе резервирования билетов.

Авиакомпания делает исключение для определенных категорий путешественников, которые вправе получить услугу бесплатно. Среди таких людей перевозчик выделил клиентов бизнес-класса и участников программ «S7 Priority» и «Oneworld» с двумя попутчиками, инвалидов и пассажиров с детьми до 12 лет, путешественников, которые приобрели билеты по тарифу «Деловой Проездной» и корпоративные группы.

Отметим, что услуга раннего резервирования сиденья открыта лишь для клиентов, которые планируют перелет регулярным рейсом. Причем оплатить сервис удастся в офисе авиакомпании наличными, картой банка или перечислением средств в интернете.

«S7» допускает изменение туристами первоначального выбора, но здесь условия смены кресла определяет тарифная сетка. Любители экономичных перелетов с билетами класса «Эконом Базовый» вносят изменения на портале авиаперевозчика, сразу оплачивая услугу . Что касается других клиентов, здесь пассажирам доступен любой удобный вариант до последних 4 часов перед отправлением.

Если путешественник меняет решение на протяжении 4 часов до вылета, сменить кресло удастся лишь у стойки регистрации.

Кроме того, здесь найдутся и ограничения. Для людей, которые летят в салоне, бронирование мест в самолете «S7» по билетам недоступно, поскольку таким клиентам предоставляют лишь места у иллюминаторов экономичного класса. Закрыта услуга и для детей, которые летят без сопровождения. Наконец, пассажиры, перевозящие ценный багаж в салоне, тоже не вправе самостоятельно резервировать сиденья. Тут доступен лишь последний ряд экономичного салона.

Места Extra Space

Отдельно поговорим о возможностях резервирования сидений с повышенной комфортностью. На лайнерах, которые летают по регулярному расписанию, путешественники бронируют кресла у аварийных люков эвакуации экономичного класса – здесь традиционно увеличено пространство между блоками сидений. Само собой, число таких кресел определяется моделью самолета.

Эти места считаются наиболее комфортными в салоне. Выбирая подобное кресло, помните, что здесь придется на время полета уложить кладь на полку, поскольку размещение вещей пассажира в проходах тут недопустимо. Кроме того, на резервирование этих мест установлены ограничения.

Чтобы занять такое сиденье, пассажиру потребуется знание русского либо английского языка и отсутствие детей до 18 лет. Запрещено бронирование подобных кресел инвалидами, и пассажирами, для которых действуют обычные ограничения в выборе места.

Что касается расценок на такие сиденья, здесь стоимость услуги начинается с 1 000 рублей . Окончательная сумма зависит от направления и дальности маршрута, точки отправления и времени резервирования. Путешественники, которые оформляют заказ одновременно с приобретением маршрутной квитанции, экономят 10% номинальной цены, а люди, выбравшие кресло при регистрации, уменьшают изначальную стоимость на 5% .

Учитывайте, что изменив решение перед отправлением борта, турист не вернет деньги, которые заплатит за это место.

Возврат средств тут возможен лишь при вынужденной смене сиденья по вине авиалиний, из-за документально подтвержденной болезни пассажира или смерти близкого родственника клиента авиакомпании. Чтобы получить деньги, туристу достаточно заполнить типовую форму на возврат средств на сайте, дополнив заявление копией посадочного талона с пометкой бортпроводника о вынужденной смене посадочного места.

Алгоритм и принцип поиска подходящего сиденья

Определившись с требованиями перевозчика, перейдем к вопросу, как забронировать место в самолете через интернет по электронному билету «S7 ». Тут пассажиру доступно несколько вариантов: во время покупки маршрутной квитанции, после приобретения авиабилета в разделе сайта «мои бронирования» или при . Рассмотрим пошаговый порядок действий наиболее распространенного способа – резервирования кресла при оформлении на рейс в сети.

Забронировать место удастся во время приобретения авиабилетов, в любое время после покупки или при регистрации на рейс

Главная страница портала содержит ссылку на регистрацию рейса. Кликаем по вкладке и вводим в открывшиеся поля фамилию и код бронирования. Учитывайте, что информация, которую пассажир указывает на этом этапе, совпадает с данными паспорта и маршрутной квитанции. Поэтому уместно заранее проверить авиабилет, чтобы избежать досадных недоразумений перед вылетом.

Затем нажимаем клавишу «регистрация», изучаем правила транспортировки поклажи и кликаем «продолжить». На этом этапе авиалинии автоматически закрепляют сиденье за клиентом. Чтобы увидеть предложенное кресло и внести коррективы, жмем «изменить».

Тут перед путешественником открывается схема расположения мест в самолете «S7 Airlines ». Кресла, которые окрашены в серый оттенок, уже заняты, поэтому ориентируемся на белый цвет. Изучаем расположение технических блоков и санузлов, и выбираем подходящее сиденье. Чтобы изменения вошли в силу, нажимаем «сохранить и продолжить». Теперь осталось распечатать посадочный талон.

Выбор мест в самолете «S7» на официальном сайте авиакомпании

Отметим, что изменить решение удастся любое число раз. Единственным нюансом тут становится взимание оплаты с пассажира, поэтому подойдите к подобному мероприятию вдумчиво и серьезно. Избегайте последних рядов и сидений у хозблоков . В носу самолета меньше ощущается турбулентность, но хвостовая часть считается безопасней. Подробнее о принципах поиска удастся прочесть .

Важные нюансы

Ситуации, когда на схеме салона борта отображаются не самые удачные варианты – частое явление. Ведь перевозчик самостоятельно бронирует лучшие сиденья для пассажиров, которые регистрируются . В таких ситуациях путешественнику уместно подыскать наиболее подходящее кресло и закрепить изменения. Однако и тут остается вероятность получить сиденье получше.

Если вы остались недовольны выбором кресла, уместно приехать к началу регистрации в аэропорт и попросить сотрудника поменять сиденье

Первым вариантом здесь становится поездка в аэропорт и просьба у стойки регистрации закрепить за собой предпочитаемое место. Как правило, сотрудники без проблем удовлетворяют подобные просьбы. Второй способ более рискован, но бывалые туристы пользуются и такой методикой. Тут достаточно после объявления посадки пройти в салон и дождаться, пока пассажиры займут свои кресла. Если видите подходящий вариант – предупредите бортпроводника о желании занять пустующее место.

Сотрудники авиакомпаний лояльно реагируют на такие вопросы. Правда, недостатком этого способа становится отсутствие гарантий получения желаемого. На загруженных направления свободных сидений не бывает, да и другие пассажиры активно используют подобный метод.

Теперь несколько слов о резервировании кресел пассажирами первого и бизнес-класса. В таких ситуациях путешественнику неуместно беспокоиться о поиске оптимального варианта – ведь сиденья в этих салонах обслуживания одинаково комфортабельны. Пожалуй, выбор места здесь становится целесообразен лишь по причинам личного характера и предпочтениям.

Напоследок, оставим несколько полезных рекомендаций, которые помогут путешественникам с поиском нужного сиденья. Чтобы узнать точный номер пассажирского места, достаточно заглянуть в посадочный талон или связаться по телефону с представителем авиакомпании. Внимательно изучите планировку конкретного борта, на котором предстоит перелет . Помните, все модели лайнеров оснащаются различным числом кресел. Хотя тут поможет и типовая схема самолетов определенного класса.

При бронировании места учитывайте вероятные неудобства при перелете

Избегайте сидений, где ограничены функции раскладывания – дорога превращается в мучения, а покинуть блок тут становится весьма проблематично. Прикиньте примерную дистанцию до ряда, стоящего впереди, чтобы оценить личные шансы на комфортный перелет. Если собираетесь путешествовать в одиночку, избегайте сидений «посередине» блока. В таких ситуациях уместны кресла у проходов или иллюминаторов.

Авиаперевозчик предлагает лояльные условия для пассажиров с малышами. Если семья резервирует на ребенка отдельное сиденье, в таких ситуациях допускается бесплатный провоз автокресла или люльки. Кроме того, такие клиенты практически не ограничены в выборе места в салоне. Исключением тут становятся лишь Extra Space Seats.

Надеемся, что прояснили для читателей правила резервирования кресел на рейсах авиакомпании «S7 Airlines ». Как видите, подобный сервис доступен всем пассажирам авиалиний и в большинстве случаев становится бесплатным бонусом к выбранному тарифу. Однако не забывайте, что раннее бронирование пассажирского сиденья избавляет туриста от необходимости решать столь важные вопросы в последний момент. Позаботьтесь о личном удобстве заранее, чтобы запомнить путешествие с приятной стороны.

Путешествие по воздуху запомнится с лучшей стороны при удачном выборе места в салоне лайнера
Условия выбора и бронирования сидений в самолете определяет тариф авиабилета
Места у аварийных выходов считаются лучшими в экономичном салоне, поэтому их резервирование требует дополнительной оплаты
Занимая место у люка эвакуации, пассажир укладывает вещи на полку для ручной клади и не оставляет сумок в проходе

В летают 21 самолет Боинг 737-800. Самолеты имеют две, немного отличающиеся друг от друга, компоновки салона. Во-первых, разница заключается в том, что в одном из вариантов есть ряд, в котором 2+2 пассажирских места. А во-вторых, нумерация рядов «сдвинута» на 1.

Например, в первом варианте салона иллюминатор отсутствует на 9 ряду, во втором — на 8. В первом варианте спинки кресел не откидываются в 12 ряду, а во втором — на 11. Других существенных отличий нет. Помните об этом при онлайн регистрации.

Обе конфигурации имеют два класса в салоне — бизнес и экономический.

Мы рассмотрим одну из схем салона Boeing 737-800 S7 Airlines и попробуем разобраться, где в самолете хорошие, а где неудобные места.

1-3 ряды. Это места бизнес-класса. Отметим несколько особенностей:

Первый ряд располагается ближе всех к кухне и туалетам, также вам придется наблюдать стену во время полета. Однако, существенный плюс этих мест в том, что никто не откинет на вас спинку своего кресла. Понятно, что ширина между рядами большая, но и угол откидывания у кресел бизнес-класса существенный.

А на 3 ряду может вызывать неудобство соседство с более шумным экономическим классом.

Впрочем, эти мелочи не так важны, и вам будет комфортно на этих местах.

4 ряд. Это первый ряд кресел экономического класса, расположенный перед перегородкой, места extra space. Жесткая перегородка доходит только до середины кресла бизнес-класса, далее — свободное пространство. Очень удобные места, однако они предназначены для обладателей статусных карт (золотая или платиновая) или за дополнительную плату для остальных пассажиров.

Из плюсов — на вас точно никто не откинет спинку своего кресла, много места для ног. Также питание начинают разносить с вашего ряда. Это значит, что вы получите его первыми.

Места в 9 ряду A и F. Есть информация, что в некоторых конфигурациях этого самолета отсутствует иллюминатор. Если для вас это важно — уточните этот момент у авиа-перевозчика.

Места в 12 ряду — сидения, за которыми расположена первая серия аварийных выходов. В связи с этим, как правило, кресла не откидываются или имеют в этом сильное ограничение.

13 ряд. — это места с плюсами и минусами.

Сначала о минусах. Так как за этим рядом находится вторая серия аварийных выходов — спинки кресел вряд ли откидываются.

Ну а теперь плюсы.

Во-первых, в ряду два, а не три кресла. Это всегда удобнее, особенно, если летите парой. А во-вторых, есть дополнительное место для ног. Правда загораживать проход ручной кладью вам не разрешат. Также на этих местах нельзя находиться пассажирам с ограниченными возможностями, пассажирам с детьми и животными. Могут быть и ограничения для пожилых людей.

Места в 14 ряду — достаточно хорошие места. Много места для ног, спинки откидываются. Небольшой минус — кресла A и F могут быть «скошены», также там, скорее всего, нет подлокотников со стороны аварийного люка.

Авиакомпания "Глобус", входящая в группу S7 Airlines, 28 апреля 2011 года получила на заводе в Сиэтле (США) новый самолет Боинг-737-800. Данный самолет стал первым Boeing 737-800NG, полученным российской авиакомпанией непосредственно со стапелей завода Boeing.

Во время строительства самолета для S7 Airlines Боинг снял очень крутое видео. Тут на ускоренной съемке показаны все этапы строительства. Выглядит так, как-будто детский конструктор собирают. Настоятельно рекомендую посмотреть:

Вообще, самолеты 737-го семейства являются самыми популярными в мире. Модификация NG (Next Generation) была представлена в декабре 97-го года, а уже в июле 2006-го был поставлен 2000-ый самолет, что на 6 лет быстрее, чем любой другой пассажирский самолет.

Лайнер для S7 Airlines рассчитан на перевозку 160 пассажиров: 12 мест бизнес-класса и 148 - экономического класса:

В салоне установлены современные пассажирские кожаные кресла компании Recaro:

Особенно сладко будет сидеть пассажирам на местах у аварийного выхода (12 и 13 ряды):

Расстояние между рядами - 31 дюйм (79 сантиметров), что на 8 сантиметров больше, чем минимум, допустимый для этого типа самолета. В бизнес-классе расстояние между рядами 42 дюйма (1 метр).

Длина лайнера - 39,5 метров, скорость полета - 850 км/ч, максимальная дальность полета 5 665 километров.

В мае 2011 г. самолет начнет выполнение рейсов из Москвы (Домодедово) в Новосибирск, Якутск, Улан-Удэ, Читу, Норильск, Краснодар, Сочи и другие города маршрутной сети S7 Airlines.

Всего авиакомпания имеет заказ на 10 новых самолетов Боинг-737-800.