Боинг 767 300 самые удобные места. Как выбрать и забронировать удобные места в самолетах Azur air

Когда нужно совершить полет на дальние расстояния − выбирают боинг. Самолет – лайнер с широким фюзеляжем. Модель двухмоторная, именно на ней впервые перелетели Атлантический океан.

Аэроплан вышел в 1981 году. За 25 лет у самолета было время показать себя надежным, экономичным, комфортным для пассажиров лайнером. Он в своем классе не превзойден ни одной моделью.

Боинг 767 300 для компании «азур эйр» впервые был выпущен в 1983 году. Фюзеляж модели длиннее базовой на 6,5 метра, поэтому на борту помещается на сорок человек больше. Грузовой отсек более мощный, шасси усилено. Крыло построено по новой модификации, увеличена толщина стойки, добавлена площадь опоры.

Лайнер имеет два прохода. Такая удачная конфигурация салона применяется в самолетах для дальних рейсов до сих пор.

Полет боинга

Как устроен лайнер?

В длину боинг достигает 54,94 метров. Назначение – средние и дальние перевозки. Характеристики конструкции лайнера:

  • Комфорт пассажиров выходит на первое место;
  • Шума от двигателей в салоне практически не слышно;
  • Полет управляется бортовым компьютером.

Кабина компонуется в согласии с требованиями каждого перевозчика. Вместимость пассажиров достигает от 224 до 350, если самолет используется чартерной компанией.

Обратите внимание! Лайнер снабжен грузовым отсеком объемом в 114,2 кубических метров. Боинг – рекордсмен среди самолетов, предназначенных для магистральной перевозки. Авиалайнер развивает скорость до 910 километров в час, летает на расстояние максимум в 11 тысяч километров.

Каков лайнер внутри?

Схема салона boeing 767 300 авиакомпании azur air представлена вариантом 2-4-2. Модель 767-300 – самая популярная, так как в кабине трехлинейное расположение кресел и два прохода.

Существует три варианта комплектации самолета:

  1. Три класса компоновки кресел: для первого, бизнес-класса и туристического;
  2. Два класса: экономический и бизнес;
  3. Если рейс чартерный, тогда только один экономический класс.

Вид лайнера изнутри

Три класса

Схема расположения 2-2-2. Всего шесть рядов. Сиденья откидываются практически в горизонтальное положение, поэтому при длительном перелете неудобств ни для кого нет.

С 10 по 16 ряд находится первый класс экономического типа. Далее расположены туалеты и кухня. После них находится первый класс до 26 ряда. Кресла расположены как 2-3-2. Места для ног много, больше, чем у следующего туристического отделения. Расположен он между 27 и 42 рядами. В конце находятся туалеты и техническая комната.

Два класса

Здесь салон расположен не сразу за кабиной пилотов, сначала идет кухня. Первые пять рядов – бизнес класс. Всего в кабине данного типа 30 кресел. Откидываются кресла на 165 градусов, практически превращаясь в кровать. Поспать удастся каждому пассажиру, летящему в бизнес-классе. Сиденья широкие, трансформирование их происходит с применением электрического привода. В конце класса находится кухня и туалеты. Схема расположения кресел 2-2-2.

Бизнес-класс

Эконом-класс начинается с 11 ряда, он расположен сразу за перегородкой, которая отделяет его от кресел повышенной комфортности. Формула расположения сидений: 2-3-2. Между 5 и 11 рядом находятся выходы. Класс делится на две части, в первом блоке 25 рядов, далее идет туалет и аварийный выход.

В хвосте эконом-класс начинается с 26 ряда, последний имеет номер 36, за которым расположена кухня и выход.

Один класс — экономический

Обратите внимание! Эконом-класс используется авиакомпаниями, которые совершают чартерные рейсы.

В салоне умещается 350 кресел. Туалетов предусмотрено 7:

  • 4 сзади;
  • 2 в центре;
  • 1 впереди.

Кресла имеют компоновку в виде 2-4-2. Места, где больше пространства для ног стоят дороже. Расположены они возле аварийного выхода, поэтому здесь нельзя сидеть беременным, инвалидам, родителям с детьми.

Как правильно выбрать место?

Boing предлагает сесть в бизнес-классе, где все места с повышенным комфортом. Здесь тоже есть лучшие места – это первый ряд, так как он расположен дальше всех от туалетов. Тут меньше шума и отвлечений от наслаждения полетом.

Схема салона

В эконом-классе больше пространства для ног у сидений возле выхода, высоким людям садиться лучше здесь. У этих мест тоже есть минусы: они расположены рядом с туалетом!

К тому же на них лететь не всем разрешено, – речь идет об инвалидах, беременных и родителях с детьми.

На заметку: Для тех, кто летит с ребенком, предпочтительней сесть возле иллюминатора, чтобы отвлечь малыша облаками и небом. Выбирать места лучше возле туалета, чтобы меньше беспокоить других пассажиров частыми посещениями санузла.

Для путешествия парой следует выбрать место там, где сидений рядом два, чтобы не садиться с кем-то рядом, так можно будет уединиться.

Для тех, кто боится летать, садиться лучше в центральной части салона между проходами, чтобы находится подальше от иллюминатора.

Важно! Самым плохим местом можно назвать ряд в хвосте самолета. Сзади расположены туалеты и технические комнаты, поэтому суета пассажирам обеспечена.

Неудобное место находится и в центре салона между двумя рядами, так как здесь три кресла в ряд, то садясь между двумя незнакомыми людьми, человек может испытать двойной дискомфорт. К тому же, при необходимости выйти придется все время тревожить рядом сидящего пассажира.

Схема салона отличается продуманной эргономикой, поэтому каждому пассажиру, где бы он ни сидел, будет удобно в течение всего полета.

Лучшие места находятся там, где есть дополнительное пространство для ног, они расположены возле аварийных выходов.

Авиакомпания, отправляющая рейсы на Москву или Доминикану, предлагает лететь экономическим классом. Схема расположения мест хорошо видна на фото.

Схема самолета

Всего самолет имеет 350 мест. Это количество справедливо только для класса типа эконом. Номер zf-9633 гарантирует надежность при перелетах.

Еще несколько важных моментов

Компания «азур эйр» не предусматривает для своих чартерных перелетов наличие бизнес-класса. Отчаиваться не нужно, комфортные места, все равно, можно найти. Каждое сиденье новое и удобное, все они кожаные. В середине самолета багажная полка способна опускаться и подниматься, разворачиваясь, благодаря особому механизму. Такое новшество присуще только боингу.

В полете стюардессы подают не только еду и напитки, но и леденцы от укачивания. Такой сервис свидетельствует о заботе. Если самолет летит днем, то будет трехразовое питание, при полете ночью, только напитки или еда по требованию. С утра дают булочку, колбасу, сыр, масло, чай, кофе. Днем и вечером горячее. Помимо чая и кофе дают воду и сок.

Второй блок экономического класса не так удобен, здесь нельзя полюбоваться видом из окна, так как мешают крылья. Места возле аварийных люков имеют больше пространства для ног, но ограничены в продаже билетов. Здесь нельзя лететь беременным, инвалидам и детям.

Вид из иллюминатора

Ближе к хвосту больше тряски. Много шума из-за постоянно проходящих мимо пассажиров в туалет.

Самыми удобными местами для высоких пассажиров будут сиденья, где можно вытянуть ноги. Это возле аварийных люков, боковые кресла. На них стоимость билета выше.

Среди удобных мест можно выделить сиденья на 1, 14, 32 ряду, боковые кресла на 16 и 33 ряду. Первый ряд имеет плюс в дополнительном пространстве, но минус из-за близости к туалету, поэтому сопровождается полет постоянными очередями и шумом.

Важно! На первом ряду лучше садиться пожилым и беременным, будет ближе всего идти до туалета. Тут же расположены люльки для младенцев, поэтому для пассажиров с маленькими детьми брать билет стоит на эти места.

12, 45, 46 ряд содержат самые худшие места, так как расположены возле туалетов. Пассажиров, сидящих с краю, будут постоянно задевать проходящие в санузел. Тут больше шума от постоянных разговоров следующих в туалет. Спинка кресла в этих рядах не откидывается. 46-й ряд зажат двумя санузлами, сзади расположено две кабинки, что увеличивает беспокойство в разы.

Сидеть сзади плохо из-за тряски, сильного укачивания, когда самолет садится – болят уши. Такие проблемы превратят полет в испытание.

Было рассмотрено три схемы салона боинга, применяемые разными авиакомпаниями. Cхема для azure является стандартной: 2-4-2. Так как данная авиакомпания предлагает чартерный рейс, то класс полета будет сугубо экономическим.

Небольшая авиакомпания «Пегас Флай» получила свое имя совсем недавно, в 2015 году. Тогда же она вышла на рынок международных перевозок. Ее первоначальное имя — «Икар», осталось только юридически. Впервые авиакомпания была зарегистрирована в 1993 г. в Магадане. Имея в своем парке только вертолеты Ми-8, занималась в основном грузоперевозками.

В настоящее время аэропорт базирования – «Емельяново» в Красноярске. Рейсы выполняются также из других городов: из Москвы, Новосибирска, Хабаровска, Иркутска и др.

Общие сведения об авиакомпании

Pegas Fly сотрудничает с туристической компанией «Пегас Туристик» и специализируется на организации чартерных рейсов на курортные направления. Ее дальнемагистральные маршруты: Дальний Восток, Таиланд, Вьетнам, Шри-Ланка, Сейшелы, Доминикана, Мальдивы и др., всего более 50 направлений.

Несмотря на маленький парк воздушных судов (8 самолетов), авиакомпания стоит на 16 месте из 50 по объемам перевозок. А в 2018 г. планирует увеличение флота и расширение географии международных и внутренних маршрутов.

В составе своего флота «Пегас Флай» имеет 5 самолетов Боинг 767-300. Это широкофюзеляжные лайнеры (в эксплуатации с 1986 г.), предназначенные для перевозки большого количества пассажиров на дальние расстояния. Boeing 767-300 er может пролететь без дозаправки 11 000 километров.

Боинги 767-300 «Пегас Флай»

767 пришли на смену устаревшим широкофюзеляжным 747-100 и 747-200. Корпорации «Боинг» удалось снизить расходы на эксплуатацию самолета и потребление топлива благодаря использованию легких алюминиевых сплавов и уменьшению количества деталей. Управление самолетом производится с помощью цифровых электронных систем.

По отзывам пассажиров, самолет очень комфортный. Мощные двигатели позволяют взлетать и набирать высоту почти мгновенно. С турбулентностью 767-300 справляется легко. Кресла очень удобные, позволяющие спокойно переносить многочасовые перелеты. Впечатляют размеры самолета (сидения расположены на высоте 14 метров от земли) и двигателей.

Технические характеристики

На рейсах Charter в Боингах 767-300 «Пегас Флай» использует компоновку салона на два класса. Общее количество пассажирских мест в лайнере – 290.

Бизнес-класс

На рейсах Charter авиакомпании Pegas Fly, салон «бизнес» занимает первые два ряда в носу самолета. По схеме Boeing 767-300, здесь всего 12 мест. Компоновка по 2-2-2 так, что нет центральных неудобных сидений. Широкие кресла, большое расстояние между рядами, мало пассажиров в салоне – все это делает перелет максимально комфортным.

Кресла в этом салоне можно разложить, образуя горизонтальную кровать. Расстояние между рядами – 105 см.

Пассажирам предлагается:

  • Улучшенное меню: закуски, горячие блюда, аперитивы.
  • Большой выбор холодных и горячих напитков, в том числе алкогольных.
  • Дорожные наборы.
  • Пледы, подушки и маски для сна.

В «бизнес-классе» различий между местами нет. Салон расположен в самой комфортной части самолета.

Эконом-класс

Экономический класс в Boeing 767-300 авиалиний Pegas Fly рассчитан на 278 пассажиров. Новые удобные кресла распределены в салоне по схеме 2-4-2. Расстояние между рядами довольно плотное – 57 см.

Объемные багажные отделения расположены над центральными и боковыми рядами. Нормы ручной клади: на внутренних рейсах 10 кг, на международных – 5 кг.

На борту самолета пассажирам предлагается меню из двух горячих блюд на выбор, газеты и журналы, раскраски и книжки для детей. Салон оборудован отдельными экранами для каждой линии кресел.

Схема салона Боинга 767-300 «Пегас Флай»

Цветом на схеме выделены более и менее комфортные места:

  • Зеленый – очень удобные.
  • Желто-зеленый – хорошие, но есть некоторые неудобства;
  • Желтый – плохие места.
  • Красный – худшие места.

Для удобства пассажиров, экономический салон разделен на два. По схеме Boeing 767-300 ER у компании Pegas Fly в первом салоне 14 рядов, а во втором 22. Более комфортным считается первый салон: меньше трясет, не так шумно и меньше пассажиров.

Сделаем общий обзор экономического салона и выделим лучшие места.

Салон эконом-класса

Рассмотрим подробнее расположение мест в эконом-классе самолета.

3 ряд – очень удобные места. Впереди никто не откинет спинку, а расстояние до перегородки больше, чем в других рядах. Лететь здесь комфортно: меньше слышен шум двигателей и никто не будет беспокоить.

15 D, E, F, G и 16 A, B, G, H – некомфортные сидения из-за близости туалетов. Будут мешать постоянно проходящие по коридору люди.

17 ряд – самые плохие места. Спинки почти неподвижны, а сразу за сидениями находится перегородка с туалетами.

18 ряд – по схеме салона самолета Boeing 767-300 — это места у аварийных выходов. У Pegas Fly на эти места существуют ограничения, связанные с безопасностью полета. Их могут предложить только пассажирам без физических или психических отклонений, летящих без маленьких детей и без животных. В критической ситуации им нужно будет быстро и четко выполнить команды экипажа. Эти места выделены желтым цветом, потому что спинки кресел неподвижны, чтобы не блокировать подход к аварийным дверям. При длительных перелетах это существенный минус, т.к. сложно просидеть в течение многих часов без возможности расслабить спину. Плюсом является большое пространство для ног.

19 ряд – хорошие места, т.к. кресла раскладываются, а перед ними достаточно пространства, чтобы вытянуть ноги.

38 B, C, D, E, G – места ниже среднего. Здесь очень шумно и будут мешать бортпроводники с тележками и проходящие в туалеты люди.

39 ряд – худшие места. К минусам 38 ряда добавляются практически неподвижные спинки кресел.

Фото салона экономического класса Pegas Fly

Выделим лучшие и худшие места (см. схему Боинга 767-300 er).

Лучшие места

Комфортное пространство:

  • Полностью ряды: 3 и 19

Хорошие места

  • 18 ряд – около запасных выходов

Худшие места

Близость санузлов и малоподвижные спинки кресел:

  • Полностью: 16, 17 и 39
  • 38 B, C, D, E, G
  • Если вы летите с маленьким ребенком (до года), узнайте в справочной, есть ли в самолете возможность установить детскую люльку. Эта услуга предоставляется для грудных младенцев весом до 11 кг. Бронирование люльки нужно сделать не позднее, чем за 36 часов до вылета.
  • Если вы летите в первых рядах, у вас будет возможность выбора меню.
  • В авиакомпании «Пегас Флай» можно заказать дополнительное питание на борту Боинга 767-300.
  • Те, кто любит сидеть у окна, должны убедиться, что их места не находятся над крыльями, там вид из иллюминаторов ограничен. Выбирайте места в носу или в хвосте самолета.
  • Некоторые иллюминаторы расположены так, что смотреть в них неудобно, уточните это при регистрации на рейс.
  • Нос самолета – более тихая зона, лететь здесь комфортнее.
  • Места в первых рядах позволят быстрее выйти из самолета после посадки.
  • В хвостовой части Boeing 767-300 er сильнее слышен шум моторов и сильнее ощущается турбулентность. Бывалые путешественники советуют не садиться в хвостовой части этого самолета авиакомпании Pegas Fly.
  • Зона над крыльями – самая стабильная. Здесь меньше чувствуется тряска. Если вас укачивает, стоит отдать предпочтение этим местам.
  • На длительных рейсах избегайте мест, у которых не откидывается спинка кресла.
  • Выбирая места в конце салона рядом с санузлами, имейте в виду, что вас будут беспокоить люди, стоящие там в очереди.
  • На местах рядом с аварийными выходами всегда более прохладно.
  • Места у иллюминаторов: А, H.
  • Места у проходов: B, C, F, G.
  • Места посередине в центральном ряду: D, E.

Заключение

Если вы летите с авиакомпанией «Пегас Флай» на Боинге 767-300, ознакомьтесь со схемой салона самолета. Выберите лучшие места с учетом наших советов и ваших предпочтений. Места получают при регистрации на рейс онлайн или непосредственно в аэропорту. Онлайн регистрация начинается за 24 часа до вылета. Счастливого полета!

«Боинг 767-300» - крупный лайнер, рассчитанный на максимальную загрузку в 350 человек. Он выпускается уже около 30 лет, но это не мешает модели быть популярной и использоваться во многих авиакомпаниях мира. Тот факт, что у Романа Абрамовича именно такой самолет говорит о многом. За время эксплуатации было «потеряно» всего 17 самолетов и, к сожалению, 2 из них стали причиной трагедии в США 11 сентября 2001 года.

Параметры «Боинг 767-300»

  • Длина – 54,5 метров.
  • Размах крыльев – 47,6 метра.
  • Высота – 15,8 метров.
  • Дальность полета (максимальная) – 11 300 километров.
  • Максимальная высота – 13 200 км.
  • Максимальная скорость – 914 км/ч.
  • Вес пустого самолета – 86 тонн.
  • Вес при взлете – 186 880 кг.

«Азур Эйр» является частной компанией, принадлежащей турецкому холдингу Anex. Преимущественно она выполняет чартерные рейсы на популярных туристических направлениях. На данный момент имеет в своем флоте 7 «Боингов 767-300» .

Эти самолеты рассчитаны на перелеты средней и большой дальности. Если смотреть табло рейсов, то все они неблизкие – Таиланд, Мексика, Индия, Вьетнам, Испания, Тунис, Доминиканская республика. Также есть внутрироссийские рейсы.

Салон состоит исключительно из мест эконом-класса, поэтому выбрать лучшие кресла будет проблематично. В связи с большой загруженностью машина имеет 2 кухни в носовой части и 7 туалетов – 1 в носовой, 2 в центральной и 4 в хвостовой части самолета.

Все места поделены на три ряда. В центральном 4 кресла, в боковых по 2, что очень удобно для тех, кто путешествует вдвоем.

К сожалению, в последние годы авиакомпании стали разделять кресла в салонах. Более популярные и удобные продавать с наценкой. У авиакомпании Azur Air есть специальные места Azur Space. Он стоят дороже на 1000-1500 в зависимости от дальности полета.

Чем они лучше?

Расстояние между креслами около 1 метра, можно вытянуть ноги – это актуально для высоких людей.

Но есть и ограничения. На них нельзя находиться беременным, несовершеннолетним, инвалидам и пассажирам с детьми. К тому же, если авиакомпания заменит самолет, вы теряете свое право на улучшенные места. Так прописано в условиях «Азур Эйр» . Где находятся эти места? В 1-м ряду, сразу за кабиной пилотов и перед аварийными выходами.

Схема улучшенных мест Azur Space

Носовая часть

  • Весь 1 ряд – места A, B, C, D, E, F, G, H.

Середина салона

  • 14 ряд – места C, D, E в центральном ряду.
  • 16 ряд – места A, B и G, H по бокам (у иллюминаторов).
  • 32 ряд – места C, D, E, F в центральном ряду.
  • 33 ряд – места A, B и G, H по бокам (у иллюминаторов).

Правда, нужно отметить, что 14 и 16 ряды находятся прямо у туалета. Что для вас важнее – решать вам.

Кстати, далеко не все любят иметь перед собой большое пространство. В момент снижения самолета, некоторые пассажиры инстинктивно ищут опоры. На местах Azur Space такой опоры в виде впереди стоящих кресел вы не найдете.

Удобные места

Помимо официально признанных лучших мест можно найти и те, за которые не придется доплачивать.

Для тех, кто летит вдвоем – это будут все боковые места. На них не придется просить незнакомых людей пропустить вас, а также никто не будет пробираться через вас. Вы можете спокойно заниматься своими делами – спать, есть, смотреть фильм или слушать музыку.

Некоторые пассажиры любят сидеть «у окошка» , некоторые – наоборот, панически боятся посмотреть вниз. Кто-то предпочитает только носовую часть, кто-то любит смотреть на крыло, а кто-то хочет сидеть в хвосте, потому-что однажды услышал, что в случае аварии там есть шанс на выживание. Поэтому, каждый пассажир выбирает удобные места для себя сам.

Неудобные места

Традиционно это будут места у туалетов. А точнее – 12, 14, 15, 16 ряды на переходе новой части в центральную и 45, 46 ряды в самом хвосте. Помимо неприятных звуков и запахов, вас будут «доставать» постоянно ходящие и хлопающие дверьми желающие «помыть ручки». Впрочем, на недолгих рейсах в самолетах достаточно чисто, второй фактор раздражает значительно больше.

Следующая серия неудобных мест находится в самом центре салона. Это места D, E. Вам в любом случае придется кого-то просить пропустить вас при необходимости. Это неудобно, даже если рядом сидит ваш близкий человек. Хорошо если полет недолгий и необходимость возникает нечасто.

К тому же в центральном ряду получается большая скученность. Окружающие пассажиры находятся в зоне вашего личного комфорта, что не все любят. Отчасти именно поэтому, большинство считает полет на самолете некомфортным занятием.

Зачем нужно выбирать удобные места и как пережить длительный перелет?

Вопрос риторический. Его задают те, кто никогда не летал более 3-4 часов. Представьте себе полет из Москвы в ЮВА, который длится 9-10 часов или на американский континент – через океан, что еще дольше. Как провести в одном положении столько времени? Да еще и зажатым со всех сторон соседями. Вам повезет, если вы сможете уснуть.

Поэтому, лучше не накачивайте себя алкоголем, а примите небольшую дозу успокоительного. Так вы не нарушите закон и будете «в адеквате» . Имейте ввиду, пьяного человека могут снять с рейса как в аэропорту вылета, так и на месте назначения. Что еще более обидно.

Если у вас есть проблемы с позвоночником и с сосудами, обязательно возьмите с собой лекарства и старайтесь при возможности менять положение тела. Заранее купите себе надувную подушку. Некоторые авиакомпании их даже выдают, но она не займет много места в багаже.

Приятного полета!

Boeing 767-300 - это самолёт широкофюзеляжного типа, семейства Боингов 767. Данная модель усовершенствована, также фюзеляж судна удлинен примерно на 6 метров в сравнении с Боингом 767-200. Самолёт выпускается с 1983 года. Первый заказ на производство этого типа поступил с японской авиакомпании Japan Airlines. Данный Боинг рассчитан на средние и дальние расстояния. Он используется многими передовыми авиакомпаниями мира.

Интересный факт, что именно Boeing 767-300 самый распространенный и часто выпускаемый среди всех моделей Боингов 767. Летает он по многим направлениям всего мира.

Технические характеристики воздушного судна

Состоянием на 2017-2018 год, всего выпущено более 700 машин. Основным его конкурентом является Airbus 330. Так как эта модель давно выпускается, его постепенно планируют выводить из состава и заменять его на более усовершенствованные типы суден.

Обратите внимание! Выпускаются и обновленные модели, типа Boeing 767-300ER. Такой самолёт рассчитан на полёт, протяженностью 11 тысяч метров!

Основные технические факты о самолёте:

  • Длина фюзеляжа Боинг 767-300 составляет 54,94 метра.
  • Размах крыльев Боинг 767-300 - 47.6 метров;
  • Вес пустого воздушного судна - 86070 кг;
  • Максимальный взлётный вес - 158760кг;
  • Дальность полёта - 9700 километров;
  • Длина разбега самолёта - 2500 метров;
  • Максимальная скорость - 910 км в час;
  • Максимальная высота полёта (потолок) - 13100 метров.

Салон самолёта разделён на два класса - эконом и бизнес. Эконом-класс рассчитан на 185 пассажирских мест, а бизнес - на 30. Подробнее о компоновке салона, самых комфортных местах и наоборот неудобных далее подробнее.

Схема самолета боинг 767 300

Схема приведена на примере Боинга, который входит в состав Аэрофлота. Главным преимуществом бизнес-класса является возможность откидывать спинку кресла на 160 градусов, а это означает, что во время полёта пассажир может расслабиться и поспать в комфортных условиях. Как видно на схеме, бизнес-класс располагается в передней части самолёта, за кабиной экипажа.

Между кабиной пилотов и премиум-местами находится кухня, туалеты и технические помещения. Кресла в салоне скомпонованы в 3 ряда по 2 места. В премиум-классе самый удобный первый ряд. Там много мест для ног, спинки сидений достаточно откидываются, а расстояние до туалетов немалое. Поэтому пассажира не будут беспокоить шум и запахи. А благодаря комфортному размещению кресел, полёт будет приятный и не утомительный.

Всего в бизнесе 5 рядов мест. Естественно, любое место в бизнес-классе будет намного удобнее чем полёт в экономе. Но стоит помнить! 5-й ряд располагается в непосредственной близости от туалетов и технических помещений. Соответственно там возможны всяческие шумы, посторонние звуки и запахи. Проходы весьма свободные - а это естественно большой плюс.

Кухонные помещения находятся в хвостовой, передней части и между классами. Туалеты располагаются по такой же схеме, отличается только отсутствием уборных в хвостовой части.

Первый ряд в эконом-классе - это 11-й. Главный минусы этих мест - это близко расположенные туалеты и перегородка, из-за которой невозможно удобно расположить ноги, места там недостаточно. Также помехой для комфортного перелёта будут и шум, запах с туалета и постоянное хождение других пассажиров, очереди в уборные. Преимущество - это то, что никто перед вами не откинет спинку своего кресла.

25-й ряд расположен возле аварийных выходов. Это большой плюс, ведь в случае непредвиденных внештатных ситуаций аварийные люки сыграют важную роль. Неудобно лишь то, что спинки сидений часто заблокированы или не сильно откидываются.

27-й ряд имеет схожую локализацию с 11-м рядом. Поэтому плюсы и минусы у них идентичные.

Самые плохие места - это 38-й ряд. Он самый последний в салоне воздушного судна Боинг 767-300. Здесь близко располагаются кухонные помещения. Поэтому все минусы, которые можно почувствовать во время полёта - они здесь.

Для пассажиров с маленькими детьми лучше всего выбирать места возле прохода. Так вы не побеспокоите остальных пассажиров. К тому же выход к туалету будет не затруднен.

А так, конечно, лучше всего покупать билеты на сиденья у иллюминаторов. Там можно спокойно сидеть, смотреть в «окошко» и спать. Ведь никто из пассажиров не побеспокоит.

Самые неудобные и комфортные места в салоне

Некоторые основные правила выбора комфортного места в воздушном судне:

  • Перед покупкой билетов обязательно необходимо ознакомиться со схемой авиалайнера.
  • Если есть вопросы и неясности - звоните в справочную авиакомпании, там всё подробно объяснят.
  • Комфорт - понятие неоднозначное. Для каждого он свой. Поэтому выбирайте места по своему усмотрению.
  • Главное, не стоит приобретать билеты на сиденья, где заблокирована спинка или плохо откидывается. Также не стоит брать места, где нет места для ног. Ведь самолёты семейства Боинг 767 рассчитаны на дальнобойные авиаперелёты! Полёт в среднем длится 8-10 часов. А это длительное время.
  • Места в салоне боинг 767 у прохода имеют свои минусы - бортпроводники могут побеспокоить тележками, постоянная ходьба пассажиров по проходу. Будут мешать и люди, которые сидят у иллюминатора. Ведь расстояния между креслами не хватает для свободного выхода со своих мест.

Боинг 767 300 лучшие места: с первого по пятый ряды бизнес-класса и 25-й в экономе.

Для пассажиров, которые боятся полетов, высоты и самолетов важно знать, что Boeing 767-300 считается очень безопасным типом воздушных суден.

Хоть история этого авиалайнера началась в далёком 1983 году, он и поныне активно используется ведущими мировыми авиакомпаниями. Эту модель нельзя считать устаревшей, она актуальна и поныне. Поэтому не скоро настанет тот момент, когда эти железные птицы перестанут подниматься в небо.

Несомненно у данного воздушного судна много преимуществ: экономичный расход топлива, большая вместительность пассажиров, высокая грузоподъёмность, перелёты на дальние расстояния, безопасность, надёжность. Благодаря массе плюсов - это основной тип самолетов многих авиакомпаний, которые не собираются его заменять на другие.

Эти многоместные, комфортабельные авиалайнеры широко используются и российскими авиакомпаниями. Ведь это несомненно один из лучших авиалайнеров мира по всем показателям!

Обратите внимание! При бронировании билетов обращайте внимание на компоновку воздушного судна. Она может быть разной в зависимости от авиакомпании. Общее у самолётов - то, что самые хорошие, удобные места - это бизнес-класс, передняя часть лайнера. С этим никто не поспорит. Авиаперелёт в этом классе по истине комфортный и приносит одно удовольствие. Обслуживание здесь тоже особенное, питание более разнообразное, нежели в эконом-классе. Поэтому если финансовые возможности позволяют - не стоит экономить на стоимости билетов.

В эконом-классе минус - это сиденья, расположенные в центре салона самолёта. Особенно некомфортно там с детьми. Потому, что выход к иллюминатору отсутствует.

Планируется постепенная смена 767-300 Боинга на обновленный 787-800. Уже построено и продано авиакомпаниям 104 единицы Boeing 767-300. По состоянию на 2010-2011 год разных модификаций данного самолёта построено около 700 (имеется ввиду 767-300, 767-300ER, и 767-300F).

Первые заказы на приобретение этой машины датируются 1983-м годом. Фюзеляж судна по длине больше чем предыдущая версия Боинга. Это позволило увеличить вместимость самолёта. Пассажировместимость стала больше на 40 человек. Также увеличилась и грузоподъёмность. В последующих модификациях изменилась и дальность полёта, она стала больше.

Благодаря наличию в салоне самолёта двух проходов обеспечивается комфортный перелёт с большим пространством для передвижения. Пассажиры оценили данное расположение кресел по схеме 2-3-2. Они считают, что оно более удобное чем классический салон с одним проходом. Люди довольны тем, что можно спокойно передвигаться между рядами сидений, комфортно разместить свой багаж.

Фюзеляж Боинга 766 и его варианты шире на полтора метра в отличие от предыдущих моделей. В следствии чего выросла пассажировместимость до 224 человек. Воздушное судно имеет 3 класса салона. Стоит отметить, что существуют разные варианты конфигурации пассажирского салона. Судно может быть и всего с одним классом. Поэтому это ещё один повод детально ознакомиться со схемой салона Boeing 767-300 перед приобретением билетов.

Для багажа и ручной клади есть много места. Просторные полки над сиденьями, достаточно места и под креслами.

767-300 Боинг способен разместить в себе 114 метров квадратных груза.

Обратите внимание! Согласно статистическим данным эта модель воздушного судна перевезла 795 миллионов человек и совершила около 5 миллионов рейсов. Средняя продолжительность полёта ежедневно составляет 10 часов

Интересный факт, что это летательное средство активно производится эксплуатируется и сейчас во всём мире. В то время как его конкуренты (другие широкофюзеляжные самолёты такого типа) уже почти вышли из строя. Сравнится с ним могут наш российский ИЛ-96 и Аэробус 330. Однако их выпуск не такой массовый и заявок на покупку воздушных суден не так много.

Боинг 767 и все его модификации соответствуют всем современным требованиям и показателям.

Достойна особенного внимания модификация лайнера - Боинг 767-300ER - это версия старого авиалайнера, но с более длинным фюзеляжем. А машины сошли с конвейера в 1988 году. Их закупила местная американская авиакомпания. Типовыми авиарейсами для данной машины являются сверхдальние полёты. Например, рейс Москва-Пекин или Лос-Анджелес - Франкфурт.

Интересный факт, Boeing - 767-300ER купил в качестве личного авиалайнера Роман Абрамович. Это лишний раз доказывает, что эта машина надёжная и комфортная для любого туриста.

В 1995 году начали выпускать грузовую версию Boeing 767-300F. Выпущено уже около ста таких авиалайнеров. Они способны перевозить тяжёлые грузы на дальние расстояния.

Безоговорочно, это достойный самолёт. И он имеет одни преимущества. Поэтому при выборе типа судна, на котором предстоит лететь - выбирайте Боинг 767-300. Надёжный, безопасный, удобный самолёт. Который довезёт до самых дальних мест на земле. Недаром его эксплуатируют на протяжении многих лет в США, Российской Федерации, Украине и многих других странах Европы и всего мира.

Боинг 767 - один из самых востребованных самолетов у мировых авиакомпаний. Модификация 767-300er разработана специально для увеличения дальности полета (до 11 тыс. км). Эксплуатирует лайнер и красноярская компания Пегас Флай (прежнее название Ikar Airlines). Всего авиаперевозчик имеет 6 авиалайнеров Boeing 767 300 er, выполняющих полеты на внутрироссийских и международных маршрутах. Используется самолет и на чартерных рейсах для перевозки клиентов компании Пегас Туристик в Пальму-де Майорку, Бургас, Ираклион, Хошимин, Бангкок, Камрань, Барселону и другие города.

Технические характеристики самолета позволяют осуществлять быстрый набор высоты и посадку, пассажиры не чувствуют дискомфорт в этих фазах полета.

Лайнер ценят в том числе за удобный салон и хорошую пассажировместимость. Учитывая, что перелеты совершаются на дальние расстояния, особое значение приобретают условия нахождения в салоне, выбор правильного места, где пассажир будет чувствовать себя наиболее комфортно.

Конфигурация пассажирского салона Boeing 767 300 Пегас Флай

У Боинга 767 300 Икар схема салона представляет собой пространство, разгороженное на два отделения - бизнес-класс и эконом-класс. Салон Boeing 767 300 er на полтора метра шире, чем у его предшественников из семейства боингов.

Схема салона. Для качественного отображения нажмите на картинку.

Общие характеристики

Ширина проходов внутри и расстояние между поперечными рядами обеспечивают достаточно пространства для каждого пассажира.

Интересно! Среди воздушных путешественников всегда есть предпочитающие сидеть у иллюминатора или, наоборот, у прохода. Таких мест в самолете 87%. Подавляющее большинство найдут идеальное сидение для себя.

Бизнес-класс

Для наиболее комфортабельных мест в салоне самолета отведено всего 2 ряда. Скомпонованы они по схеме 2-2-2. Все сидения расположены у проходов либо у иллюминаторов. Широкие кресла с мягкими подлокотниками раскладываются в полноценную кровать (на 165°).

Если пассажиры предпочитают, чтобы перед ними никого не было, то лучшие места - кресла 1-го ряда, особенно с литерами G, F, так как здесь меньше суеты от перемещений пассажиров и персонала воздушного судна.

Путешествующие в бизнес-классе могут рассчитывать на дополнительные услуги:

  • наборы в дорогу;
  • подушки, теплые пледы, маски на глаза для защиты от света во время сна;
  • широкий выбор прохладительных и алкогольных напитков, чай, кофе;
  • предлагаемое меню на борту содержит большее количество горячих и холодных блюд.

Недостатком бронирования билетов в бизнес-класс является их высокая стоимость.

Эконом-класс

Кресла эконом-класса не такие мягкие и удобные, но приемлемый уровень комфорта гарантируют. В отличие от бизнес-класса, где все места являются удобными с мелкими оговорками, касающимися личных предпочтений, здесь встречается больше сидений с различными признаками неудобства. Но все негативные моменты компенсируются низкой стоимостью билетов.

Компоновка салона для Боинга 767-300 Pegas Fly сделана по схеме 2-4-2. На вместительных багажных полках можно расположить личные вещи соответственно нормам провоза багажа. В качестве бортового питания - выбор из двух вариантов горячих блюд. Чтобы не скучать в дороге предлагаются печатные издания, наборы для детей.

Внутреннее пространство разделяют на две части туалетные комнаты, расположенные в середине самолета. В передней части расположено 14 рядов кресел, в задней - 22.

Важно! В передней части самолета не так ощущаются вибрации при входе в зону турбулентности.

Выбор лучшего места в Боинге 767 300 Pegas Fly

Для начала путешественник должен сориентироваться, какие места предпочитает именно он - у окна или рядом с проходом. Кресла у иллюминатора позволяют наблюдать пейзажи за окном, эти сидения удобны и для любителей спать в дороге. Но их минусом является неудобство выхода в проход, что особенно важно для путешественников с маленькими детьми. Им часто потребуется ходить в туалет, беспокоя соседей. Недостаток сидений у прохода: мешают проходящие в санузлы пассажиры и бортпроводники с тележками, предлагающие питание и напитки.

Важно: Тем, кому нравится смотреть из окна воздушного лайнера и делать фото в дороге, следует учесть, что обзор из иллюминаторов в средней части самолета затруднен из-за расположенных внизу крыльев.

Самые удобные места по рядам:

  • 3-й ряд - может устроить всех пассажиров из-за свободного пространства впереди. Здесь до разделяющей перегородки самое большое расстояние, снижен уровень шума от работы двигателей, а туалетов нет;
  • 18-й ряд - имеет и плюсы и минусы. Он расположен рядом с аварийным выходом. Существенный недостаток - невозможность откинуть спинку, что важно при перелетах на большие расстояния. Но зато можно спокойно вытянуть ноги, пространство позволяет. Второй недочет - нельзя размещать ручную кладь под сидениями;
Важно! Pegas Fly ограничивает регистрацию на эти места, исходя из соображений безопасности. Нельзя регистрироваться пассажирам с отклонениями в психике, имеющим маленьких детей или животных, людям преклонного возраста.
  • 19-ряд - увеличенное расстояние до впереди установленных кресел, спинки откидываются полностью. Места 19А и 19Н не совсем удобны из-за наличия небольшой выпуклости в боковой стенке.
  • Сидения 3-го и 18-го ряда немного уже из-за столиков, встроенных в неподвижные подлокотники, что может причинить неудобства людям солидной комплекции.

Все места, расположенные в передней части Boeing 767 300 er, по совокупности лучше, чем задние.

Плохие места: как не ошибиться

Традиционно плохими местами считаются сидения, близкие к санузлам и с фиксированными спинками:

  • 13-й ряд. В районе сидений 13А и 13Н нет окон;
  • 15-й и 16-й ряд. Туалетные комнаты находятся поблизости. Соответственно ожидается оживленное движение, суета, хлопанье дверей, шум слива;
  • 17-й ряд. Кроме туалетов, спинки кресел откидываются на меньший угол;
  • 38-й ряд. В этой части воздушного лайнера размещены не только санузлы, но и подсобные помещения. К постоянному хождению пассажиров добавляется шум от деятельности бортпроводников в хозблоке, запахи кухни.
  • 39-й ряд. Наихудшие места на борту. Здесь присутствуют все недостатки 38-го ряда и невозможность откинуть спинку.

Кроме конкретных можно придерживаться общих рекомендаций при бронировании и регистрации билетов в компании Пегас Флай.

  1. Необходимо тщательно изучить схему салона перед регистрацией билетов.
  2. Пассажир должен определиться, что для него предпочтительнее - возможность свободного передвижения по салону или наблюдать, что происходит за стеклом иллюминатора.
  3. Если места бронируются заблаговременно, возрастает вероятность выбора хорошего кресла.
  4. Если пассажир путешествует с грудным ребенком (вес не должен превышать 11 кг), уточняется заранее, можно ли воспользоваться люлькой. Люльки подлежат бронированию не меньше, чем за 36 ч до полета.
  5. Авиакомпания Pegas Fly предоставляет возможность предварительного заказа индивидуального питания.
  6. Отдельные иллюминаторы размещаются неудобно (закрыты креслами и т. д.). Номера таких сидений можно уточнить во время регистрации.
  7. Зона, расположенная в районе крыльев не подходит для полноценного обзора, но зато здесь меньше ощущается вибрация и раскачивание самолета.
  8. Если лететь далеко, сидения с фиксированными спинками будут очень некомфортными.
  9. Места в зоне аварийных выходов немного более прохладные.
  10. Кресла у окон - А, Н; у проходов - F, C, G, B.
  11. Пассажиры, желающие сидеть в середине, выбирают сидения D, E.
  12. Средние места иногда доставляют дискомфорт отсутствием «своего» подлокотника, но не для всех путешественников.
  13. Если пассажиры отправляются в полет вдвоем удобно выбрать парные места в крайних рядах.
  14. Тем, кто хочет покинуть самолет быстрее рекомендуются места в передней части, так как они первыми приглашаются на выход.
Важно: Регистрация в режиме онлайн открывается за сутки до вылета по расписанию.

На сайте авиакомпании предоставлена возможность регистрации онлайн с выбором места в самолете, что даст экономию во времени. Эта опция не работает при нахождении клиента за границей. Воспользовавшись схемой салона и рекомендациями, путешественник может выбрать лучший вариант, исходя из личных соображений.

Уважаемые посетители сайта Aviawiki! Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму .