Работа в антарктиде. Возможные причины неудач экспедиций на антарктиду

Экскурсии к Южному полюсу — новый туристический тренд.

Клуб путешественников, побывавших в полярных широтах благодаря турам от туроператоров, каждый год расширяется. Экстремальный круиз на Шестой континент — уникальная возможность увидеть интересный мир айсбергов и ледников. Туристическая фирма Russia Discovery — первый туроператор России, предлагающий как групповые, так и индивидуальные туры в Антарктиду из Москвы.

Исследование Антарктиды продолжается по сей день. Активно изучаются растения и животные, обитающие в свободных ото льда антарктических оазисах, ученые следят за изменением уровня моря. Также Антарктика открыта для пеших и морских экскурсионных туров.

Антарктический полуостров — это походы на лыжах к Южному полюсу, экскурсии по земле королевы Мод, возможность побывать на борту экспедиционного судна и прочие уникальные туристические предложения.

Вы сможете:

    Пересечь пролив Дрейка, соединяющий Антарктический полуостров с Южной Америкой.

    Побывать на полярных станциях Южного полюса.

    Полюбоваться красотой горных цепей Арктики и Антарктики. Самый крупный горный массив Антарктического полуострова — Вилсон, 4897 м над уровнем мирового океана.

    Познакомиться с удивительным животным миром материка Антарктиды.

    Побывать у подледниковых озер. В настоящее время самым крупным считается озеро Восток возле научной станции. Здесь в свое время была зафиксирована самая низкая температура на планете Земля.

Экскурсионные туры в Антарктиду

Турфирма предлагает отправиться в путешествие по четырем уникальным направлениям:

    Пересекая Южный полярный круг (круиз на корабле от мыса Горн в проливе Дрейка до центральной точки Южного полушария).

    Восточная Антарктида: по следам Моусона. Экспедиция к прилегающим островам Южного материка — Снаррским и Оклендским. Здесь находятся многие действующие полярные станции.

    Китовое сафари — популярный антарктический маршрут. Вы сможете увидеть остатки китобойных баз Западной Антарктиды.

    Экспресс - туры на роскошном теплоходе вдоль западного побережья Антарктиды.

    Любая экспедиция в Антарктиду включает перелет на самолете, размещение на судне, экскурсии с возможностью фото- и видеосъемки.

Задача нашей компании — организовать максимально комфортное путешествие в Антарктиду. Отправьте заявку менеджеру, чтобы уточнить, сколько стоит тот или иной туристический маршрут. Забронировать круиз в Антарктиду можно онлайн, указав месяц поездки. При раннем бронировании возможна оплата услуг турфирмы частями.

Самые красивые места на Белом континенте ждут тебя!

Экспедиции в Антарктиду: сезонность путешествий, маршруты поездок, отзывы об арктических экспедициях.

  • Туры на майские по всему миру
  • Горящие туры по всему миру

Экспедиции в неприступную, овеянную легендами Антарктиду давно уже перестали быть уделом одних только профессиональных путешественников, исследователей и ученых. Несмотря на то, что в глубь ледяного континента человек забрался лишь немногим более ста лет назад, туризм в Антарктиде и антарктическом регионе сегодня развит на твердую пятерку. Увлеченному и обеспеченному туристу предлагается немаленький выбор экспедиций в Антарктиду - от не требующих почти никаких физических усилий круизов вдоль островов Антарктики и побережья материка до покорения Южного полюса на лыжах по следам Руаля Амундсена и Роберта Пири - предприятия, пуститься на которое отваживаются лишь отлично подготовленные спортсмены. Впрочем, даже самые сложные антарктические экспедиции не представляют опасности для жизни туристов - солидная страховка, GPS-позиционирование и готовые вовремя прийти на помощь транспортные средства сводят риск оказаться в ледяном плену к нулю.

Тем, кто хочет «выжать» из Антарктиды всё самое интересное за короткий срок, имеет смысл обратить внимание на комбинированные экспедиции самолёт плюс корабль.

Варианты экспедиций в Антарктиду

Желающим покорить самый южный континент Земли предлагается на выбор несколько вариантов маршрутов экспедиций. Самый популярный - круиз на судне экспедиционного класса с отправлением из опять-таки самого южного города планеты - столицы архипелага Огненная Земля Ушуайи . На протяжении 7-14 дней путешественников ждёт насыщенная программа. После пересечения бушующего пролива Дрейка между Южной Америкой и Антарктидой на пути встанут Южные Шетландские острова, славные богатейшим животным миром и живописными ландшафтами. Путь продолжается вдоль островов к Антарктическому полуострову с регулярными высадками на сушу, наполненными фотоэкскурсиями, прогулками на каяках, ночёвками в палатках под небом Южного полушария и наблюдениями за представителями фауны.

Тем, кто хочет «выжать» из Антарктиды всё самое интересное за короткий срок, имеет смысл обратить внимание на комбинированные экспедиции самолёт плюс корабль. На пересечение пролива Дрейка при обычной программе требуется около четырёх дней похода, самолёт же преодолевает его за пару часов и приземляется на острове Кинг-Джордж. Далее туристов ждёт экспедиционная программа на борту судна, которое опишет круг вдоль берегов Антарктиды и вернётся на Кинг-Джордж для дальнейшего вылета путешественников «в цивилизацию».

Ну а для хорошо подготовленных как в физическом, так и в финансовом плане путешественников существуют маршруты вглубь континента на лыжах. Конечной точкой таких путешествий, как правило, является Южный полюс . В зависимости от маршрута лыжные переходы могут составлять от 20 до 110 км и продолжаться от двух до десяти дней.

Экспедиция в Антарктиду

Когда отправиться в экспедицию

Экспедиции в Антарктиду проходят в «тёплое» (по местным меркам) время года - в целом, в период с ноября по март. На побережье материка столбик термометра, бывает, показывает даже плюсовую температуру - это относится, например, к оазису, в котором расположена российская станция «Новолазаревская» . Однако глубокое продвижение в сердце континента возможно только на «макушке» лета - в декабре - январе, когда температура во внутренних регионах Антарктиды повышается до приемлемых -20...-25 °С.

Стоимость

Стоимость экспедиций в Антарктиду варьируется довольно сильно. Несложные и недлинные круизы оцениваются в 4500-5000 USD, цены на более продолжительные туры доходят до 15 000 USD. Экспедиции с авиаперелетом также будут стоить от 4000 USD, а вот решившись покорить Антарктиду на лыжах, стоит быть готовым выложить от 20 000 USD.

В начале XIX века корабли русского флота совершили ряд кругосветных путешествий. Эти экспедиции обогатили мировую науку крупнейшими географическими открытиями, в особенности в Тихом океане. Однако огромные пространства Южного полушария все еще оставались на карте «белым пятном». Не выяснен был вопрос и о существовании Южного материка.

В 1819 году после длительной и очень тщательной подготовки отправилась в плавание южная полярная экспедиция в составе двух военных шлюпов — «Восток» и «Мирный». Первым командовал Фаддей Фаддеевич Беллинсгаузен, вторым — Михаил Петрович Лазарев. Начальником экспедиции был назначен капитан Беллинсгаузен. Всего в плавание отправилось на «Востоке» 111 человек и на «Мирном» 70 человек. 16 июля 1819 году корабли «Восток» и «Мирный» снялись с якоря и под салют артиллерийских береговых батарей покинули родной Кронштадтский рейд.

В крупном английском порту Портсмуте Беллинсгаузен задержался почти на месяц, чтобы пополнить запасы провизии, приобрести хронометры и разные мореходные инструменты. В начале осени, при попутном ветре, корабли взяли курс через Атлантический океан к берегам Бразилии. Погода благоприятствовала плаванию.

Через 21 день плавания шлюпы подошли к острову Тенериф. Пока команды кораблей запасались свежей водой и провизией, офицеры обследовали гористый живописный остров.

( -1992 годы).

История [ | ]

Марки, выпущенные в честь САЭ

Марки, выпущенные в честь 10-летия САЭ

Экспедиция была организована в преддверии Международного геофизического года . В неё входили как сезонные, так и зимующие в Антарктике научно-исследовательские отряды . 13 июля 1955 года Советом министров СССР был утверждён проект 1-й Комплексной антарктической экспедиции Академии наук СССР (КАЭ, название «Советская антарктическая экспедиция» было принято в 1959 году , с 1992 года в Антарктике действует Российская Антарктическая экспедиция). Организация экспедиции была поручена Отделу морских экспедиционных работ АН СССР, который возглавлял Иван Дмитриевич Папанин , совместно с Главным управлением Северного морского пути . Руководителем первой экспедиции был назначен океанолог и опытный полярный исследователь Михаил Михайлович Сомов . Целью экспедиции было создание исследовательской станции на антарктическом побережье, а также сезонной полевой базы в центральной области материка. Основными научными задачами экспедиции являлись изучение атмосферных процессов в Антарктиде и их участие в общей циркуляции воздушных масс, выявление закономерностей в перемещениях антарктических вод и физико-географическое описание региона, включающее и его геологическую характеристику.

В конце февраля-начале марта были проведены наблюдения с воздуха в районах, где предполагалось создать станции «Восток » (вблизи Южного геомагнитного полюса) и «Советская ». В начале апреля из «Мирного» в глубь материка отправился санно-тракторный поезд. Спустя месяц после 370 пройденных километров была основана станция «Пионерская ». До этого ни одна антарктическая станция не закладывалась вдали от берега . База «Оазис » была основана на побережье к востоку от «Мирного» в октябре этого же года.

В конце 1956 - начале 1957 года в «Мирный» прибыла вторая экспедиция. Научные наблюдения были продолжены, кроме того, в глубине материка были заложены ещё две станции - «Восток » и «Комсомольская ».

В конце 1957 года на материк прибыла третья по счёту экспедиция. Были основаны базы «Советская» и «Полюс недоступности », а станция «Восток» перенесена вглубь побережья в район Южного геомагнитного полюса.

В 1958 году в Антарктиде работало уже 5 советских станций, а на пике активности Советской антарктической экспедиции на материке насчитывалось 8 станций, функционировавших круглый год. Число зимующих составляло 180 человек, летом же на станциях работало до 450 полярников. Наряду с

Добрый день уважаемые энтузиасты интернета - желающие поработать в Антарктиде!

С сегодняшнего дня мы открываем прием анкет-резюме соискателей работы в Антарктиде. Для этого заполните нашу анкету установленного образца ниже. Другие Анкеты рассматриваться не будут!

Кандидаты в РАЭ должны иметь высокую квалификацию, соответствующие дипломы об образовании, удостоверения, права на вождение машин, опыт работы, подтвержденные записями в трудовой книжке. Разнорабочие в экспедиции участия не принимают.

Кандидаты в РАЭ должны быть практически здоровыми для официального освидетельствования в специальных медицинских комиссиях.

Кандидаты в РАЭ должны обладать уравновешенным, доброжелательным, коммуникабельным характером и способны работать в замкнутых коллективах в отрыве от дома.

Российская Антарктическая экспедиция (РАЭ)

Российская Антарктическая экспедиция (РАЭ) проводит работы в южной полярной области - Антарктике, включающей континент Антарктиды и примыкающий к нему Южный океан. Эти труднодоступные области, в отдельные сезоны года практически оторванные от основной базы экспедиции, характеризуются наиболее суровыми природными условиями на Земле и связаны с повышенной опасностью для участников РАЭ, отсутствием комфорта жизнедеятельности и длительным отрывом от семьи. Поэтому при проведении работ в Антарктиде требуются строгое соблюдение трудовой и производственной дисциплины, четкая организация труда, готовность к преодолению невзгод и лишений и повышенное чувство ответственности за выполнение порученной работы.

Работа в РАЭ организуется Арктическим и антарктическим научно-исследовательским институтом в соответствии с Указом Президента Российской Федерации N 824 от 7 августа 1992 года и регламентируется ежегодными постановлениями Правительства РФ и др. нормативными документами. Работник зачисляется в РАЭ на период работы в экспедиции, определяемый Администрацией. Очередная РАЭ отправляется ежегодно (начало формирования кандидатов в РАЭ в конце мая - июне) на плановый период: зимовочный состав - 1 год, сезонный состав - 6 месяцев без учета времени доставки работника в Антарктику и обратно. Отбор кандидатов для зачисления в РАЭ и их отправка в Антарктиду происходит в период с октября по март. Фактическое время пребывания в Антарктике может колебаться в пределах нескольких месяцев, в зависимости от графика движения судов и самолетов, времени прибытия направленных на замену (при проведении непрерывных работ) работников, а также от форс-мажорных обстоятельств.

В зимовочном составе экспедиции работают граждане Российской Федерации по следующим специальностям (профессиям):

  • Метеоролог-актинометрист - 6 человек
  • Геофизик - ионосферист, риометрист, магнитолог: 6 человек
  • Аэролог и радиолокаторщик: 4 человека
  • Системный администратор, программист: 3 человека
  • Специалист по природоохранному оборудованию - 3 человека
  • Гидролог: 3 человека
  • Радиоинженер в области современной радиосвязи, с опытом работы в коротковолновой радиосвязи: 6 человек
  • Врач - хирург и врач-анестезиолог: 9 человек
  • Механик - дизелист и электромеханик: 14 человек
  • Механик - водитель гусеничных машин, бульдозерист, водитель "Pisten bully Polar-300" : всего 22 человека
  • Электрогазосварщик - водитель тягача, автокрана: 3 человека
  • Повар: 6 человек

Арктический и антарктический научно-исследовательский институт (ГУ ААНИИ)

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Арктический и антарктический научно-исследовательский институт" является судовладельцем следующих морских судов:

  • Научно-экспедиционное судно "Академик Федоров", 12660 RT, ГД 2 по 8450 л.с. и 2 по 3060 л.с., электродвижение. Экипаж 68 человек. Ежегодно совершает экспедиционные рейсы а Арктику продолжительностью 2 месяца и 6 месяцев участвует в работе по программам Российской антарктической экспедиции;
  • Теплоход "Профессор Мультановский" 1754 RT, 2 ГД по 1560 л.с., экипаж - 21 человек. Находится в Санкт-Петербурге и готовится к передаче другому судовладельцу.
  • Научно-экспедиционное судно «Академик Трешников». Строится на Адмиралтейской верфи Санкт-Петербург для работы в Арктике и Антарктике. Для приемки требуется старший электромеханик .

Экипаж НЭС «Академик Трешников» будет формироваться в Антарктику
Для работы на строящемся судне потребуются:

  • Вахтенные помощники капитана
  • Вахтенные механики
  • Электромеханики
  • Судовые электрики
  • Вахтенные матросы
  • Вахтенные мотористы
  • Судовые повара

Отчество:

Дата рождения (формат - дд.мм.гггг):

Место рождения:

Гражданство и место жительства:

Контактный адрес, телефон:

Семейное положение, сведения о детях:

Образование(когда, что, по какой специальности окончил):

Соискатель вакансии:

Наличие дипломов, удостоверений, прав на управление техникой:

Оценка состояния здоровья, наличие травм, когда, где и при каких обстоятельствах пройдено медицинское освидетельствование последний раз:

Стаж работы по специальности (если несколько специальностей – то по каждой отдельно):

Опыт работы в Районах Крайнего Севера или плавсоставе:

Место работы последние 10 лет:

Наименование используемого в работе оборудования, техники: