Когда замерзал ниагарский водопад последний раз. Аномально низкая температура заставила замерзать водопад ниагара. Последствия холодов для экономики США


Их работа заключается не в реализации услуг, а в контроле этого процесса. Они руководствуются исключительно законодательными нормами. Трудовой день госслужащего включает несколько обязательных этапов:

  1. ведение переписки и изучение актуальных новостей;
  2. принятие важных решений;
  3. контроль действий подчиненных;
  4. участие в мероприятиях.

Муниципальные служащие профессии — список В муниципалитетах заняты специалисты с высшим образованием по специальности «Муниципальное и государственное управление». Однако, в зависимости от размера штата, могут задействоваться и лица узкой специализации. По ФЗ 131 это бухгалтеры, менеджеры медицинской и социальной сферы, специалисты ОТ и спорта, юристы, экономисты и архитекторы. В некоторых муниципальных учреждениях для связи с общественностью привлекаются журналисты.

5. категории персонала

ОКПДТР состоит из двух разделов: классификатора профессий рабочих; классификатора должностей служащих, который содержит должности руководителей, специалистов и служащих. 33. К рабочим относятся лица, непосредственно занятые в процессе создания материальных ценностей, а также занятые ремонтом, перемещением грузов, перевозкой пассажиров, оказанием материальных услуг и др.


В ОКПДТР профессии рабочих перечислены в разделе 1. К рабочим, в частности, относятся лица, занятые: 33.1. управлением, регулированием и наблюдением за работой автоматов, автоматических линий, автоматических приспособлений, а также непосредственно управлением или обслуживанием машин, механизмов, агрегатов и установок, если труд этих работников оплачивается по тарифным ставкам или месячным окладам рабочих; 33.2.

Служащие профессии

ОКПДТР) и Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих.Поскольку под квалификацией понимается и профессия, и специальность, то по существующей традиции к числу работников, выполняющих трудовую функцию по определенной квалификации, относят исключительно лиц, прошедших обучение для получения соответствующей профессии. Иными словами, к данной категории работников относят рабочих, а наименование их профессий определяют исходя из упомянутого ОКПДТР и Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (соответствующего выпуска).В число работников, выполняющих трудовую функцию по определенной должности, по логике могут входить как лица, которые обладают дипломом о присвоении им соответствующей специальности, так и лица, которые не имеют профессионального образования или имеют определенную профессию.

5. категории персонала

Естественно, что здесь не идет речь об исчерпывающем перечне лиц, относящихся к техническому и управленческому персоналу.На основании изложенного можно прийти к заключению, что распределение работников по категориям персонала должно осуществляться в соответствии с ОКПДТР и ЕНДС.Что касается термина «административно-управленческий персонал» (АУП), то он использовался в период организации и проведения единовременного учета численности и распределения лиц, работающих по занимаемым должностям по состоянию на 15.09.1990 (директивное письмо Госкомстата РСФСР от 17.07.1990 № 6-7-107). С целью осуществления этого учета 03.06.1988 Госкомтруд СССР, Госкомстат СССР и Минфин СССР утвердили Номенклатуру должностей управленческого персонала предприятий, учреждений и организаций для разработки бланков учета этого персонала.
В настоящее время Госкомстат России данную Номенклатуру не использует.

Кто входит в административный персонал в компании?

  • Контроль и поддержка файловой системы компании.
  • Заказ билетов, осуществление визовой поддержки и бронирование номеров для работников компании.

Для офис-менеджера актуальны следующие требования в отношении опыта и квалификации:

  • Соответствующее образование (среднее специальное или высшее).
  • Желательное знание одного или большего числа иностранных языков.
  • Отличные знания в отношении компьютерных технологий.
  • Знания в области техники для офиса.
  • Опыт работы в административной сфере не менее года.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способности в организаторском деле.

Начальник юридического отдела Начальник данного отдела подчиняется исключительно генеральному директору. В число его подчиненных входят все работники юридического отдела.

  • Контроль наличия запасов, которые необходимы для бесперебойного процесса производства подразделений компании (комплектующие, материалы, транспорт, оборудование).
  • Организация оперативного контроля за производственным процессом, сдача готового продукта, выполнение работ или услуг по графику процесса производства.
  • Ведение диспетчерского журнала, формирование отчетных рапортов и иной технической документации в плане производственного процесса.

В случае диспетчера уместны следующие требования в отношении квалификации и опыта:

  • Наличие среднего профессионального образования.
  • Знания в области планирования производства на предприятии.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Секретарь генерального директора По-другому должность может именоваться как персональный помощник или секретарь-референт.

Секретарь водитель относятся к какой службе

К руководителям относятся работники, занимающие должности руководителей предприятий и их структурных подразделений. Должность в ОКПДТР, имеющая код категории 1, относится к руководителям.


Внимание

К руководителям, в частности, относятся: директора (генеральные директора), начальники, управляющие, заведующие, председатели, командиры, комиссары, мастера, производители работ на предприятиях, в структурных единицах и подразделениях; главные специалисты: главный бухгалтер, главный диспетчер, главный инженер, главный механик, главный металлург, главный сварщик, главный агроном, главный геолог, главный электрик, главный экономист, главный научный сотрудник, главный редактор; инспекторы государственные. К категории руководителей относятся также заместители по названным выше должностям.


35.

Инфо

Однако подобная практика в отношении масштабных организаций частной собственности не распространена – здесь управленческий отдел является структурой самостоятельной, конечно же, во главе с руководителем. Важно отметить, что в административный персонал зачастую не включаются персональные помощники руководителей и ассистенты отделов.


Так, они относятся, как правило, к штату того или иного структурного подразделения и подчиняются соответствующему руководителю. Их задачи сводятся непосредственно к решению вопросов данного подразделения. Характеризующая же административно-технический персонал группа коллег решает задачи всей организации. Необходимо отметить, что численность административных сотрудников компании главным образом пребывает в зависимости от ее внутренней структуры, размеров и области деятельности.

В промышленности заняты инженеры, конструкторы и проектировщики. Сферу услуг представляют IT-специалисты и менеджеры. В сфере образования заняты учителя, преподаватели и аспиранты. В торговле работают кассиры и продавцы. Профессии, относящиеся к служащим Как сказано выше, профессии специалистов и служащих направлены на обеспечение функционирования государственного аппарата, оказание услуг населению и поддержание экономики. Занятость характеризуется творческой и интеллектуальной, нефизической нагрузкой. Для работы требуется высокая квалификация, аналитический рационализаторский ум, эрудированность, подтвержденная дипломом ВУЗа.
Часто наличие диплома оказывается недостаточным и от соискателя требуется магистерская или аспирантская степень.

Для обеспечения жизнедеятельности страны требуется обеспечить стабильную работу всех отраслей. Это народное хозяйство, органы правопорядка, социально-культурная сфера, экологические и образовательные учреждения и политические организации.

Чтобы организовать исполнение функций этих аппаратов работают специально нанятые служащие, кто к ним относится, список профессий представлен в этой статье. Они координируют социальные и финансовые процессы, занимаются вопросами правопорядка, здравоохранения и образования.

При исполнении рабочих обязанностей служащие должны соблюдать законодательные интересы тех, на чье обслуживание направлена их работа. Для этого требуется обеспечить квалификацию персонала, обеспечить средства для интеллектуального производства и регламентировать продукт услуг, а также определить рабочее время.

На рынках труда отдельных государств сформировалась парадоксальная ситуация: люди больше не хотят зарабатывать на жизнь своим умом, так как «ручные» профессии оплачиваются лучше и не требуют так много эмоциональных затрат. Вот почему необходимо чётко понимать разницу между рабочими и служащими. Это поможет выбрать труд по вкусу, который будет подходить не только по оплате, но и по другим параметрам.

Кто такие служащие и рабочие

  • Служащие – работники нефизического труда, занятые в таких сегментах экономики, как государственное управление (чиновники, топ-менеджмент), промышленность (конструкторы, инженеры, проектировщики, вторичный персонал), образование (преподаватели, аспиранты), сфера услуг (тур-менеджер, IT-специалист), торговля. Данную социальную группу роднят такие общие черты, как необходимость профильного (чаще всего – высшего) образования, отсутствие больших нагрузок, необходимость использовать творческий подход в решении поставленных задач.
  • Рабочие – обладатели трудовых ресурсов, занятых в производственном секторе экономики и занимающиеся физическим трудом. К ним относится как традиционный «рабочий класс», так и сотрудники конвейерного производства, водители, строители. Рабочие не обладают средствами производства и чаще всего получают зарплату на сдельно-премиальной основе.

Разница между служащим и рабочим

Итак, особенности труда социальных групп существенно различаются. Начиная с того, что служащие чаще всего трудятся «с 9 до 6», а рабочие – круглосуточно, но посменно. Места пребывания социальных групп значительно отличаются. У рабочего это станок, стройплощадка, цех, где он создаёт реальный продукт, который можно посчитать и измерить физическими средствами. У служащих место труда – это кабинет в офисе или стол. Там он создаёт «умственный» продукт, который можно посчитать умозрительно.

Отличия служащего от рабочего заключается в следующем:

  • Квалификация. Рабочим в большинстве случаев необходимо средне-специальное образование, служащим – высшее.
  • Средства производства. Рабочие используют «ручные» инструменты труда, служащие – «интеллектуальные».
  • Продукт труда. Рабочий производит реально исчислимые объекты, служащий – оказывает услуги.
  • Престиж. Труд служащего считается более почётным, чем рабочего.
  • Особенности рабочего дня. Служащие, как правило, трудятся с 9 утра до 6 вечера, рабочие производственных специальностей – круглосуточно посменно.

В ОКПД имеется профессия «водитель автомобиля» и должность «экспедитор по перевозке грузов». В штатное расписание организации может быть включена штатная единица с наименованием «водитель автомобиля-экспедитор по перевозке грузов», которая будет относиться к категории «рабочие».

Наниматель вправе ввести в штатное расписание штатную единицу «водитель автомобиля» и определенную часть единицы с наименованием «экспедитор по перевозке грузов», если это экономически обосновано. В таком случае водителю автомобиля за выполнение наряду с основной работой дополнительной работы по названной должности экспедитора устанавливается доплата за совмещение профессий (должностей). Порядок установления такой доплаты предусмотрен ст. 67 ТК.

Г.Ф. Асоскова, главный экономист отдела регламентации и нормирования труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь

К какой категории относится водитель автомобиля маз

  • СПО «Организация перевозок и управление на транспорте» (190701); «Сервис на транспорте» (100120);
  • ВПО «Наземные транспортно-технологические средства по профилю: автомобили и тракторы» (23.05.01).

Водитель пассажирского транспорта, автомеханик, комбайнер, тракторист, машинист экскаватора

Тип профессии по предмету труда: работа водителя связана с управлением автомобилем, поэтому профессия относится к типу «Человек – Техника». Дополнительно профессию можно отнести к типу «Человек – Человек», так как работа водителя предполагает постоянное взаимодействие с людьми.

Тип профессии по признаку цели: преобразующий.

Тип профессии по средствам труда: профессия, связанная с использованием машин с ручным управлением.

Бесплатная юридическая консультация:


Тип профессии по условиям труда: работа на открытом воздухе.

Класс профессии: исполнительский (алгоритмический); по характеру труда профессия связана с однотипной работой, организованной по заданному образцу, с четким выполнением установленных алгоритмов при решении стандартизированных задач, полным соблюдением всех правил, нормативов, инструкций.

Водитель автомобиля – специалист, управляющий транспортным средством.

Основные виды деятельности водителя связаны с эксплуатацией и техническим обслуживанием автомобиля.

К основным обязанностям водителя относятся:

Бесплатная юридическая консультация:


  • обеспечение технически исправного состояния закрепленного за водителем автомобиля;
  • обеспечение корректного профессионального плавного вождения автомобиля;
  • контроль технического состояния автомобиля;
  • самостоятельное выполнение необходимых работ по обеспечению безопасной эксплуатации автомобиля (согласно инструкции по эксплуатации), своевременное прохождение технического обслуживания в сервисном центре и технического осмотра;
  • содержание двигателя, кузова и салона автомобиля в чистоте, защита их предназначенными для этого соответствующими средствами ухода за теми или иными поверхностями;
  • четкая проработка маршрута следования перед выездом, согласование его со старшим группы и непосредственным руководителем;
  • ежедневное ведение путевых листов.

Наиболее важными личностными качествами, которыми должен обладать водитель, являются склонность к выполнению однообразных и монотонных действий, терпение, усидчивость, аккуратность, ловкость, личная организованность и ответственность, методичность и последовательность при реализации работ.

К профессионально важным качествам водителя относятся:

  • отличное зрение и точный объемный глазомер;
  • физическая сила, выносливость;
  • тонкая осязательная чувствительность пальцев рук, общее развитие зрительно-моторной координации, хорошая координация рук, их ловкость, сноровка и быстрота;
  • умение концентрировать и переключать внимание;
  • хорошая реакция;
  • быстрота принятия решений;
  • хорошая зрительная память;
  • хорошее пространственное воображение;
  • умение различать цвета.

Профессиональный водитель должен знать: правила дорожного движения, штрафные санкции за их нарушение; основные технические характеристики и общее устройство автомобиля, показания приборов и счетчиков, элементы управления (предназначение клавиш, кнопок, рукояток и т. д.); порядок установки и снятия систем сигнализации, характер и условия их срабатывания; правила содержания автомобиля, ухода за кузовом и салоном, поддержания их в чистоте и благоприятном для длительной эксплуатации состоянии; сроки проведения очередного технического обслуживания, технического осмотра, проверки давления в шинах, износа шин, угла свободного хода рулевого колеса согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Водитель должен уметь:

Бесплатная юридическая консультация:


  • профессионально водить автомобили определенной категории в любых погодных условиях, в любое время суток, на дорогах с различным покрытием;
  • избегать аварийных ситуаций и уметь выходить из них;
  • проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту транспорта;
  • осуществлять наладку и эксплуатацию оборудования для технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
  • осуществлять технический контроль при эксплуатации транспорта и транспортного оборудования.

Профессия водителя является повсеместно востребованной. Специалист, умеющий управлять автомобилем, никогда не останется без работы. Водители требуются на предприятиях всех форм собственности. Водители особенно востребованы в организациях, связанных непосредственно с транспортировкой: в службе такси, транспортных компаниях, службах доставки.

Водители могут работать самостоятельно или в коллективе из нескольких специалистов.

Преимущественно представители данной профессии работают на открытом воздухе, находясь непосредственно в салоне автомобиля. Часть дня водители проводят в гараже, занимаясь техническим обслуживанием автомобилей.

Основное средство труда водителя – автомобиль.

Конструкция всех элементов производственного оборудования и организация рабочего места специалиста должны соответствовать антропометрическим, физиологическим и психологическим особенностям работающих инвалидов.

Бесплатная юридическая консультация:


Во время технического обслуживания транспортного средства водители, как правило, надевают спецодежду, защищающую от грязи.

Основные профессиональные риски водителей связаны с высокой аварийной опасностью на дорогах, что может стать причиной тяжелых травм.

Рабочая поза водителя – положение сидя, поэтому возможны профессиональные заболевания опорно-двигательного аппарата. Водитель является материально ответственным лицом. Он отвечает не только за сохранность транспортного средства, но и за оплату заправки, технического обслуживания.

Получить профессию водителя можно в любой автошколе. Специального образования не требуется. Однако работодатели приветствуют работников, имеющих среднее профессиональное и высшее образование по смежным специальностям.

Образовательные организации среднего профессионального образования:

Бесплатная юридическая консультация:


Образовательные организации высшего образования:

В настоящее время профессия водителя является достаточно востребованной на рынке труда.

Дальнейший карьерный рост связан с получением дополнительного образования по специальностям, связанным с эксплуатацией, обслуживанием или проектированием транспортных средств. Водитель, по мере накопления опыта и улучшения своих профессиональных качеств, может открыть свое дело (например, фирму, осуществляющую автотранспортные грузоперевозки). Возможен и управленческий путь развития карьеры. В этом случае будет необходимо получить образование в области менеджмента.

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!

Если закрыть номер бумажкой какой штраф

Какой штраф за отсутствие восклицательного знака на машине

Водитель выходного дня вакансии люберцы

Дтп пермский край 2017 февраль

Работа международные перевозки водитель минск компании и фирмы

Командировки на автомобиле работа

К какой категории относится водитель автомобиля в должности

Получить категорию а3 в архангельске

Работа с правами категории в и личным автомобилем

Работа водителя на международные перевозки в спб

Вакансии с командировками по россии тула

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.

Бесплатная юридическая консультация:

Присвоение водителю класса квалификации

Работник принимается в нашу организацию на должность водителя. В предъявленном удостоверении водителя имеются следующие отметки: В, С1, С, D1, D.

Стаж работы водителем - 10 лет.

Какой класс квалификации можно установить такому водителю?

(Верхнеднепровский р-н, Днепропетровская обл.)

Бесплатная юридическая консультация:


Прежде всего необходимо отметить, что классность водителя подтверждает его квалификацию. Квалификация - это уровень общей и специальной подготовки.

Классы (III - самый низкий, II - средний, I - самый высокий) - это критерий оценки уровня профессионального мастерства водителей. Они зависят от сложности управления транспортными средствами, профессиональной подготовки и опыта (стажа) работы водителя.

Обязательным условием для установления водителям III, II и I класса квалификации является наличие в удостоверении водителя отметок, позволяющих управлять соответствующими категориями транспортных средств.

Согласно п. 3 Положения о порядке выдачи удостоверений водителя и допуска к управлению транспортными средствами, утвержденного постановлением КМУ от 08.05.93 г. № 340 (далее - Положение № 340 ), транспортные средства, управление которыми разрешается при наличии удостоверения водителя, в зависимости от их типов и назначения разделяются на категории:

B - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг (7700 фунтов), а количество мест для сидения, кроме сиденья водителя, - 8;

Бесплатная юридическая консультация:


C1 - предназначенные для перевозки грузов автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет от 3500 до 7500 кг (от 7700 дофунтов);

C - предназначенные для перевозки грузов автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 7500 кг (16500 фунтов);

D1 - предназначенные для перевозки пассажиров автобусы, с количеством мест для сидения, за исключением сиденья водителя, не более 16;

D - предназначенные для перевозки пассажиров автобусы, с количеством мест для сидения, за исключением сиденья водителя, более 16;

BE, C1E, CE, D1E, DE - составы транспортных средств с тягачом категорий B, C1, C, D1 или D, которым водитель имеет право управлять, но который не относится к указанным категориям составов транспортных средств;

Бесплатная юридическая консультация:


T - трамваи и троллейбусы.

Право на управление транспортыми средствами соответствующей категории подтверждается удостоверением водителя транспортного средства.

В соответствии с п. 27 Положення № 340 удостоверение водителя, выданное до вступления в силу Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по совершенствованию регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения» от 24.09.2008 г. № 586-VI , может быть обменяно на новое согласно п. 25 Положения № 340 . При этом в новом удостоверении водителя указываются категории:

Бесплатная юридическая консультация:


Бесплатная юридическая консультация:


В удостоверении водителя III класса должно быть разрешение на управление транспортными средствами категорий «В» или «С» или только «D».

Порядок присвоения водителям квалификаций определен п. 4 разд. II Справочника квалификационных характеристик профессий работников. Выпуск № 69 «Автомобильный транспорт», утвержденного приказом Министерства транспорта и связи Украины от 14.02.2006 г. № 136 (далее - Справочник ), и п. 8.7 Методических рекомендаций по вопросам безопасности автомобильных перевозок, утвержденных приказом Государственного департамента автомобильного транспорта от 19.09.2003 г. № 111 , согласно которым водителю в процессе работы на автотранспорте может быть присвоена квалификация II или I класса после направления на переподготовку (повышение квалификации).

Для присвоения II класса в удостоверении водителя должно быть разрешение на управление транспортными средствами категорий В, С, Е или D или же категории D и Е, а также непрерывный стаж работы водителем III класса на предприятии не менее 3 лет.

Для присвоения I класса должно быть разрешение на управление транспортными средствами категорий В, С, D и Е, а также непрерывный стаж работы водителем II класса не менее 2 лет на этом предприятии (учреждении, организации).

Кроме указанных требований, для присвоения квалификации II и I класса водители автомобилей должны иметь хорошие показатели в работе, соблюдать трудовую и производственную дисциплину, а также не иметь нарушений правил дорожного движения, которые привели к дорожно-транспортным происшествиям или лишили прав водителя, нарушений правил технической эксплуатации, техники безопасности и рабочих инструкций.

Бесплатная юридическая консультация:


Таким образом, водитель, который принимается на работу на предприятие, в учреждение, организацию, считается водителем III класса, а впоследствии (в процессе работы) ему может быть присвоена более высокая квалификация.

Присвоение водителям II и I классов осуществляется квалификационными комиссиями предприятия, учреждения, на котором они работают. В состав таких комиссий должны входить инженер по технике безопасности или работник службы безопасности движения. Водителям, которые прошли переподготовку (повышение квалификации), выдается соответствующее удостоверение.

Решение квалификационной комиссии (повышение или понижение класса квалификации) утверждается приказом (распоряжением) работодателя об установлении квалификации определенного класса с внесением записи в трудовую книжку.

Обратим внимание: квалификационной комиссией может быть принято решение о присвоении водителям квалификации II или I класса и в более короткие сроки, нежели те, которые определены Справочником , либо о снижении класса квалификации, если водитель не выполняет квалификационные требования. Для этого работодателю необходимо зафиксировать порядок установления классности в коллективном договоре или другом локальном документе предприятия, учреждения.

О требовании наличия непрерывного стажа, предъявляемом Справочником к водителям, управляющим транспортными средствами категорий C1, C, D1, D, BE, C1E, CE, D1E, DE, укажем следующее. В непрерывный страж управления автотранспортным средством включается работа водителем на автотранспортном средстве с максимально допустимым перерывом, не превышающим одного месяца (абзац второй п.п. 2.3.5 Лицензионных условий осуществления хозяйственной деятельности по предоставлению услуг по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом в соответствии с видами работ, определенными Законом Украины «Об автомобильном транспорте», утвержденных приказом Министерства транспорта и связи Украины от 02.07.2010 г. № 427 ).

Бесплатная юридическая консультация:


Непрерывный стаж подтверждается извлечением из трудовой книжки или справкой с места работы с указанием даты приказа о назначении лица на должность, даты, с которой такое лицо работает водителем, марки закрепленного автотранспортного средства и его номерного знака, удостоверенные подписями должностных лиц и скрепленные печатью. Данный показатель влияет на возможность допуска водителя к осуществлению определенных видов перевозок.

Для водителей, управляющих автотранспортными средствами категории «В», требования к стажу отсутствуют.

Следует отметить, что требования, предъявляемые к зачислению работника на рабочее место «водитель автотранспортного средства», предоставили Минобразования, МВД, Минтруда и Минтранссвязи Украины в совместном письме от 19.02.2010 г. № 1/12-625, № 141/0/15-10/021, № 3184/14, № 869/05/14. Ведомства разъяснили, что право управления автотранспортным средством подтверждается удостоверением водителя, выданным в соответствии с Положением № 340 . Для осуществления профессиональной деятельности, связанной с управлением транспортными средствами, необходимым условием зачисления на соответствующее рабочее место, кроме удостоверения водителя, должно быть свидетельство о присвоении (повышении) рабочей квалификации, выданное согласно Положению о порядке квалификационной аттестации и присвоении квалификации лицам, получающим профессионально-техническое образование, утвержденному совместным приказом Минтруда и Минобразования Украины от 31.12.98 г. № 201/469 .

В случае если лица были приняты на работу только на основании удостоверения водителя и допуска к управлению транспортными средствами, работодателю необходимо позаботиться о получении такими лицами профессиональной квалификации водителя в установленном порядке.

Исходя из вышеизложенного работнику, который принимается на должность водителя, устанавливается III классквалификации.В процессе работыв этой организации на основании имеющихся в удостоверении водителя отметок: В, С1, С, D1, D квалификационной комиссией организации ему может быть установлен II класс квалификации при условии выполнения вышеперечисленных требований.

Бесплатная юридическая консультация:


Классность присваивается квалификационной комиссией того предприятия где работает водитель!

№21 від 10.11.2011

м. Харків, вул. Сумська, 106-а

тел./факс:

Видання:

Приєднуйтесь до нас

Виникли питання?

©, ГК «Фактор». Всі права захищені.

Бесплатная юридическая консультация:


Використання будь-яких матеріалів, розміщених на сайті, дозволяється за умови посилання на портал buhgalter.com.ua.

При копіюванні матеріалів з розділу «Статті», для інтернет-видань - обов’язкове пряме відкрите для пошукових систем гіперпосилання. Посилання має бути розміщене в незалежності від повного або часткового використання матеріалів. Гіперпосилання (для інтернет-видань) - повинне бути розміщене в підзаголовку або в першому абзаці матеріалу.

Водители относятся к категории рабочих

1. Водители относятся к категории рабочих.

2. На должность водителя назначается лицо, имеющее соответствующее профессиональное образование:

Бесплатная юридическая консультация:


Для работы на легковом автомобиле - водительское удостоверение, выданное на право управления автомобилями категории «В» (автомобили, за исключением относящихся к категории «А», разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг. и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя не превышает восьми);

Для работы на грузовом автомобиле - водительское удостоверение, выданное на право управления автомобилем категории «С» автомобили, за исключением относящихся к категории «Д», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг:

Для работы по перевозке пассажиров - водительское удостоверение, выданное на право управления автомобилем категории «Д» (автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, «помимо сиденья водителя);

Для работы на автомобиле с прицепом - водительское удостоверение, выданное на право управления автомобилем категории «Е» (составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории «В», «С» или «Д», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории).

3. Назначение на работу в качестве водителя и освобождение от неё производится распоряжением председателя с/х артели по рекомендации заведующего гаражом или главного инженера.

Бесплатная юридическая консультация:


4. Водитель должен знать:

4.1. Законодательные и нормативные правовые акты, рекомендуемые инструкции по безопасности дорожного движения.

4.2. Правила дорожного движения.

4.3. Правила внутреннего трудового распорядка

4.4. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной

Бесплатная юридическая консультация:


санитарии и противопожарной защиты

4.5.Проводить текущий и капитальный ремонт, а также техническое обслуживание транспортного средства.

5. Водитель подчиняется непосредственно заведующему гаражом или механику гаража.

6. На время отсутствия водителя (болезнь, отпуск, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное заведующим гаражом (гл.инженером, председателем).

II. Должностные обязанности.

1. Водитель перед выездом на линию обязан:

Пройти предрейсовый медицинский осмотр;

При получении путевой документации, предъявить своё удостоверение на право управления транспортным средством;

В рулевом управлении проверить: затяжку, величину люфта рулевого колеса, надежность крепления колонки рулевого колеса; отрегулировать тормоза (ножной и ручной);

Проверить, нет ли подтекания бензина, масла, воды, а в системе зажигания - плотность и чистоту контактов;

2. Водитель на линии обязан:

Следовать по указанному маршруту;

При возникновении неисправности автомобиля, угрожающей безопасности движения, принять меры по её устранению. 3.Водитель обязан постоянно следить за исправностью электрооборудования и систем питания двигателя. В автомобиле всегда должно быть: проверенный огнетушитель, набор инструментов водителя, аптечка для оказания первой медицинской помощи, знак аварийной остановки и молоточки (для водителей автобуса) для разбивания стекол в автобусе.

4. После возвращения с маршрута водитель обязан сдать путевой лист диспетчеру с приложением необходимых к нему документов. Водителю запрещается:

Управлять автомобилем в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, болезненном или переутомленном состоянии;

Передавать управление автомобилем лицам, не имеющим при себе удостоверения на право управления автомобилем данной категории или неуказанном в путевом листе, или находящимся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;

Использовать автомобиль в целях личной наживы

Водитель имеет право:

1. Знакомиться с проектами решений руководства с/х артели, касающихся деятельности водителей.

2. Вносить предложения по улучшению деятельности автопарка.

3. Запрашивать у заведующего гаражом или механика запчасти, документы и т.д., необходимые для выполнения должностных обязанностей.

4. IV. Ответственность.

Водитель несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством, действующим в Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с Тарификационно - квалификационной характеристикой общеотраслевых должностей служащих и общеотраслевых профессий рабочих.

С инструкцией ознакомлен: __________________________

Распоряжение о приеме на работу

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АРТЕЛЬ ПЛЕМЗАВОД ИМЕНИ КАРЛА МАРКСА НЕМЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РАЙОН АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

Принять с 08.04.09 г.:

Корнилова Сергея Владимировича, водителем – экспедитором, на общих основаниях, оплата по должностному окладу.

Основание: трудовой договор № 23 от 08.04.09 г., заявление.

Количество знаков с пробелами:

Количество таблиц: 0

Количество изображений: 0

О внесении изменений в ТК РФ. Однако поскольку указанные нормы включены в п. 10 ст. 83 ТК, рассматриваемое основание, связанное с инициативой работодателя утратило юридическую силу. Особенности расторжения трудового договора по инициативе работодателя проявляются в том, что: 1) увольнение по основаниям, указанным п. 2, 3 допускается, если невозможно перевести работника с его согласия на другую.

Сожалению, и профсоюзы объединяют не всех работающих, особенно в среднем, малом бизнесе. И отсюда, конечно, возникает незащищенность с точки зрения права. Заключение Рассмотрев данную тему курсовой работы «Правовые основания изменения содержания трудового договора» можно отметить, что изменение трудовой функции или изменение условий трудового договора, а равно перевод на постоянную работу в.

Что касается литературы по трудовому праву (и учебная литература в данном случае является наиболее показательной), то как в советской литературе, так и в литературе последнего времени высказывается практически одна мысль: акты судебных органов не могут рассматриваться в качестве источников трудового права. Высшие судебные органы не уполномочены творить право, они лишь толкуют нормативные акты с.

Недействительной. Это связано с тем, что юридические последствия, возникающие из рассматриваемых сделок, не предусматривают возникновение, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей, о чем говорилось ранее. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Понятие «договор» в равной степени может быть применимо, во-первых, к собственно документу, на котором изложен соответствующий текст, не имеющий содержания в.

Категории водительских прав в Украине 2017: обозначения и расшифровка

Периодические изменения в законодательстве Украины необходимо отслеживать всем, в том числе – автовладельцам. В связи с постоянными нововведениями могут возникнуть трудности. Новые категории водительских прав в Украине следует знать не только владельцам авто, но и других видов транспортных средств.

Законодательные акты Украины о категориях водительских прав 2017

Новые правила в законодательной сфере напрямую сказываются на сложности получения водительского удостоверения. Они изложены в соответствующих нормативных актах. Их содержание регулирует правила владения машиной, правовые отношения участников дорожного движения и правила выдачи документов.

Для владения информацией следует ознакомиться со следующими законами:

  • Постановление КМУ №340 «О порядке выдачи водительских удостоверений». Этот документ описывает действующие категории водительских прав в Украине в 2016 г. Расшифровка указана в пункте №3. Последние изменения датированы 11 февраля 2016 г;
  • «Закон Украины об участниках дорожного движения». Исходя из названия, в этом акте описываются права и обязанности водителей, а также учреждений, отвечающих за их обучение. Дополнительно в нем регламентируются правила организации дорог служб, регулирующих движение транспорта.

Согласно последним данным категории водительских прав с 2016 года претерпели незначительные изменения. Были добавлены новые положения, некоторые устаревшие аннулированы. Поэтому перед началом обучения следует ознакомиться с действующими водительскими категориями, которые существуют на данный момент. При этом необходимо учитывать изменения в вышеописанных законах и постановлениях.

Расшифровка категорий водительских прав

Сначала необходимо выбрать тип транспортного средства. Так как процесс обучения достаточно продолжителен – рекомендуется заранее определиться с нужными категориями и ознакомиться с их обозначением. В дальнейшем для открытия новой понадобится повысить квалификацию, что займет время и потребует дополнительных денежных вложений.

Для определения оптимального перечня следует знать, какие категории водительских прав в Украине действуют на данный момент. Ниже приводится их описание и расшифровка:

  • А1. К ней относятся двух- и трехколесные транспортные средства, рабочий объем силовой установки, у которых не превышает 50 см³. Еще одним показателем является мощность двигателя – не более 4 кВт;
  • А. Разрешает вождение мотоциклов, в том числе с боковым прицепом, а также аналогичным двухколесным транспортом объемом двигателя от 50 см³ и более, и мощностью от 4 кВт;
  • В1. Применима для квадроциклов и трициклов, масса которых не превышает 400 кг;
  • В. Самая распространенная категория, к которой относится подавляющее большинство легковых автомобилей. Главными условиями являются масса до 3500 кг и количество мест для пассажиров (кроме водительского) – не более восьми;
  • С1. Необходима для вождения грузовых машин, вес которых варьируется от 3500 до 7500 кг;
  • С. Она открывается для управления грузовыми автомобилями, масса которых превышает 7500 кг;
  • D1. Категория присваивается после обучения водителям автобусов, число пассажирских мест в которых не более 16;
  • D. Аналогична вышеописанной, за исключением числа пассажирских мест в автобусе. Их число может быть более 16;
  • Т. Позволяет управлять трамваями.

Отдельно необходимо рассмотреть расшифровку категорий водительских прав в Украине для машин с прицепом:

  • ВЕ. Разрешает вождение легкового авто с прицепом, массой более 750 кг;
  • С1Е и СЕ. Грузовые машины категории «С1» и «С» с прицепом от 750 кг;
  • D1E и DE. Водители помимо управления пассажирским транспортным средством могут использовать прицеп весом от 750 кг, какие есть у многих грузопассажирских компаний.

Если суммарная масса прицепа (с грузом) менее 750 кг – открытие отдельной категории не требуется. Но если этот показатель будет превышен, а соответствующего разрешения не получено – работники Госавтоинспекции вправе выписать штраф или поставить транспортное средство на стоянку своего ведомства.

Изменения в законе «О порядке выдачи удостоверения водителям»

Корректировка правового акта, регулирующего правила получения водительского удостоверения нередко влечет за собой возникновение конфликтных ситуаций между водителем и представителем Госавтоинспекции. Во избежание подобных инцидентов помимо основного текста документа рекомендуется изучить действующие дополнения и изменения.

  • №627 от 12.06.2013. Является наиболее значимым дополнением к действующему нормативному документу. Были добавлены категории А1, С1 и D1, изменены формулировки в других группах. Также увеличился срок действия водительского удостоверения - с 25 до 50 лет;
  • №905 от 09.11.2015. Изменения в основном касаются взаимоотношения водителя и инспектора Управления безопасности дорожного движения. Помимо их представителей работники службы охраны здоровья, Национальной полиции или автотранспортных организаций могут отправить водителя на медицинское обследование. Также незначительно изменен порядок получения прав и регламент действия удостоверения для иностранных лиц, желающих получить гражданство Украины;
  • №955 от 25.12.2013. Бланк об окончании автошколы стал документом строгой отчетности, печатается с соблюдением норм. Обязательно наличие водяных знаков и других мер защиты;
  • №284 от 28.03.2012. При потере или краже водительского удостоверения после проверки данного факта представителями сервисного центра МВД Украины выдаются новые права. Тем самым были отменены временные справки.

Однако это не окончательные изменения в законодательных актах, регулирующих отношение водителя с государственными органами. Постепенная реорганизация структуры МВД и расширение прав ее представителей могут в дальнейшем увеличить влияние работников Национальной полиции на регулирование дорожного движения.

Правила получения водительского удостоверения в Украине

После выбора одной или нескольких категорий нужно пройти процесс обучения и после удачной сдачи экзаменов получить права. Для выполнения этих действий следует ознакомиться с текущим регламентом. Он также изложен в постановлении №430.

Для получения водительского удостоверения гражданином Украины или лицом с аналогичными правами, необходимо выполнить следующие шаги.

  1. Выбрать автошколу. Это должна быть лицензированная организация. Дополнительно нужно затребовать сертификат об аккредитации. Он выдается только Департаментом ГАИ.
  2. Запись в автошколу проводится при наличии заявления на имя руководителя организации, медицинской справки соответствующего образца, 4-х цветных фотографий 3,5*4,5, копии документов (паспорт и идентификационный код).
  3. Срок обучения зависит от выбранной категории. Для вождения легкового авто понадобится пройти курс в течение 2,5-3 месяцев.
  4. Сдача экзаменов в ГАИ. Это осуществляется только по месту прописки, за исключением решений руководителей отделов ГАИ. Пакет документов для сдачи экзаменов подается представителями автошколы. При самостоятельной записи следует подготовить паспорт, идентификационный код, медицинскую справку, две фотографии и квитанцию об оплате услуг (270 грн).
  5. По окончании сдачи экзаменов выдается водительское удостоверение с перечнем открытых категорий, экзаменационная карточка, свидетельство об окончании автошколы и медицинская справка.

Дополнительно необходимо учитывать минимальный возраст для получения той или иной категории прав в Украине. Это зависит от типа транспортного средства:

  • 16 лет - для категории A;
  • 18 лет - для категории B, C;
  • 19 лет - для категории BE, C1E, CE;
  • 21 года - для категории D, DE, T.

Если по каким-либо причинам после прохождения обучения не получилось сдать экзамены в ГАИ – документ об окончании автошколы будет действителен в течение 10 лет. В этот период будет возможность получить водительские права в Украине без повторного посещения учебного заведения.

Возможные нововведения в 2017 году

Оптимизация свода законов, регламентирующих получение и действие водительских прав в Украине, не останавливается. Это объясняется появлением новых видов транспортных средств, а также стремлением приблизить текущее законодательство к европейским стандартам. Но говорить о значительных изменениях еще рано.

Основная проблема регулирования участников дорожного движения заключается в наличии маломощных двухколесных транспортных средств. К ним относят так называемые скутера, мопеды и т.д. Часть из них попадает под категорию А1, но некоторые имеют другие технические характеристики. Поэтому для получения соответствующего водительского удостоверения планируется ввести такие новые категории:

  • АМ. Разрешает вождение двух и трехколесными транспортными средствами, в паспорте которых указана максимальная скорость не более 45 км/ч;
  • А2. Мотоциклы, чья мощность не превышает 45 л.с., или 3,5 кВт. При этом соотношение номинальной мощности к массе не должно быть более 0,27 л.с./ кг.

О возможных корректировках возрастной категории водителей говорить пока рано. Но учитывая повышенную ответственность за вождение грузовых и пассажирских транспортных средств, скорее всего увеличат возраст получения удостоверений. Для категории D и D1 – с 24 лет, для С и СЕ – с 21 года. Но это лишь предположения, так как соответствующие законопроекты не были еще внесены на рассмотрение Кабинету министров Украины.

"Из-за рекордно сильных морозов замерз Ниагарский водопад"

Рекордные морозы сковали Ниагарский водопад на границе США и Канады. Потоки бурлящей воды превратились в гигантские сосульки, более пятидесяти метров высотой. Чтобы увидеть замерзшее чудо, сюда добираются десятки туристов, несмотря на лютый мороз: в регионе сейчас минус тридцать три градуса по Цельсию. Во второй половине дня движение водопада практически остановилось - вся вода превратилась в гору сосулек.

В последний раз Ниагара так замерзала сто лет назад. Впрочем, ледяное царство будет существовать недолго: метеорологи обещают потепление в ближайшие дни. Жители островов на реке Ниагара готовятся к наводнениям.

Это сообщение напомнило мне о летней поездке к Ниагарскому водопаду, о котором я собиралась написать пост, да так и не собралась...Теперь спешу сделать пост по "горячим следам" о "замёрзшем Ниагарском водопаде". Полностью замерзал Ниагарский водопад в 1848 и в 1912 годах, т.е. замерзал до такой степени, что корка льда образовывала на поверхности водопада "ледовый мост", по которому люди прогуливались.

В посте о городе говорилось, что в 30 минутах езды от Баффоло расположен Ниагарский водопад.

Из-за рекордных морозов, обрушившихся на североамериканский континент в январе, замерз Ниагарский водопад. Огромная часть водопада в последние несколько дней полностью покрыта ледовым покровом.
Куски льда периодически откалываются и падают в реку. В связи с этим, на обоих островах, прилегающих к Ниагарскому водопаду, местными властями объявлено предупреждение о возможных наводнениях.
По сообщениям синоптиков, в этом регионе Северной Америки отметка термометра достигла температуры минус двадцати градусов по Цельсию.
Отметим, что в последний раз столь низкие температуры в Северной Америке фиксировались метеорологами семьдесят лет назад. Из-за небывалых холодов США отменено тысячи рейсов. .

Ниагарский водопад расположен на реке Ниагаре между озерами Эри и Онтарио на востоке Северной Америки, на границе между Соединенными Штатами и Канадой. Водопад находится частично в Канаде, частично в США, и разделяется Козьим островом. Название относится к трем отдельным водопадам: Американскому водопаду, водопаду Фаты, и водопаду Подковы (известному в Канаде как Канадский водопад). Хотя перепад высот и не очень велик, водопады очень широки, и по объёму проходящей через него воды Ниагарский водопад — самый мощный в Северной Америке.

Ниагарский водопад замерз. Фото 1911 года

В 1911 году Ниагара замерзла на полдня достаточно, чтобы можно было прогулятся над кромкой водопада.

Из путеводителя по Ниагарскому водопаду 1842 года:
"Ни река Ниагара, ни водопады никогда не промерзают насквозь, вода продолжает течь под ледяным панцирем. То, что вы видите, это всего лишь ледяные скульптуры, под которыми течет вода. Толщина панциря зависит от правильной температуры и от того, насколько долго она держится".

Феномен, когда лед покрывает реку и водопад, известен под именем "ледовый мост". На самом деле поток воды на Ниагаре никогда не прекращается, хотя и может уменьшаться. Падающая вода и туман при сильном морозе создают ледяные образования внизу, под водопадом. И если зима достаточно сурова, то лед покрывает Ниагарский водопад полностью. При этом создается, так называемый, «ледовый мост», который может простираться на несколько километров вниз по реке.

Этот ледяной мост может простираться на несколько миль вниз по реке, пока не достигает области, известной как нижние пороги. До 1912 посетителям разрешали непосредственно выходить на льдину, чтобы рассмотреть водопад снизу. 24-ого февраля 1888 местная газета сообщала, что по меньшей мере 20 000 человек наблюдали окрестности или катались на санях на льдине. Палатки, продающие ликер, фотографы и любопытствующие имелись в большом количестве. 4-ого февраля 1912 льдина проломилась, и трое туристов погибли.

Полностью поток воды на водопаде останавливался лишь единожды - 29 марта 1848 года и то всего на несколько часов. Причиной тому был ледовый затор выше по течению реки.

Последний раз Ниагарский водопад полностью замерз в 1932 году.

Из газеты "Toronto Globe" (которая нынче "Globe and Mail"), февраль 1896, можно получить представление об активности на ледяном мосту в то время:
...в прошлое воскресенье на ледяном мосту было около 20 тысяч человек, большей частью молодежь. Весь день катались на санках, развлекались. Посередине стояли несколько деревянных будок, предлагающих бульон, пирожные и кофе".

В этих же будках предлагались сувениры, услуги фотографа, а также незаконно торговали алкоголем. Если со стороны американских властей предчувствовались недовольства, будочка смещалась в противоположную канадскую сторону, или наоборот. Шансы, что штрафа вообще не будет, были очень велики, так как точную линию границы можно было обсуждать в суде очень долго.

Однажды местные жители проснулись от чего-то странного - было тихо. Обычно шум водопада слышно далеко, но утром 30 марта 1948 года Ниагара перестала течь, и огромный водопад в виде подковы, и американские водопады, перестали падать.
Некоторые предприимчивые мужчины спустились к опустевшему пожножию, где обычно грохочет вода, и обнаружили там много интересного: оружие войны 1812 года, томагавки, огромные реликтовые стволы сосен в 18 метров длиной. Из сосен сделали мебель, и каждый предмет продавали, присовокупив уникальную историю его создания. Тысячи прихожан в церквях видели в случившемся знак грядущих несчастий.
Вода остановилась из-за начавшегося ледохода на озере Эри, льдины на Ниагаре образовали непроницаемую ледяную дамбу, которая на сутки блокировала течение реки. Потом ветер сменился, дамбу прорвало - и водопад загрохотал вновь, все вздохнули спокойно, жизнь вернулась в нормальное русло.

А также см. (1460×1152)

Пожалуй, ни один водопад в мире не пользуется такой популярностью, как Ниагарский. В течение всего года его посещают сотни тысяч туристов, которых завораживает непревзойденная красота этого чуда природы. В 2014 г. люди, посетившие это прекрасное место, были поражены очень редким зрелищем. Они увидели, что Ниагарский водопад замерз. Почему это происходит?

Причины замерзания водопада

Многие люди задавались вопросом, почему замерз. Ни для кого не секрет, что в последние годы Земля подвержена различным природным катаклизмам, которые преподносят человечеству весьма неожиданные сюрпризы. Так, в США в последние годы практически ежегодно наблюдаются аномально холодные и снежные зимы. Если еще несколько десятилетий назад было невозможным представить Северную Америку, занесенную большим слоем снега и замерзающую при температуре -30...-40 ˚С, то сейчас такая погода уже практически никого не удивляет. способствовали быстрому замерзанию даже такого мощнейшего потока воды, какой есть в Ниагарском водопаде.

Ледяной комплекс Ниагарского водопада

Все знают, что высота данного водопада превышает 50 м. Весь комплекс Ниагарского каскада состоит из 3 отдельных элементов. Так, Канадский водопад, который нередко еще называют «Подковой», имеет ширину в 792 м. Так называемая «Фата» обладает самым маленьким размером - всего 17 м. И третий - Американский водопад - в ширину составляет 323 м. В этом огромном комплексе даже после замерзания определенное количество воды все-таки продолжает течь. При этом образуются многочисленные ледяные наросты.

Экскурс в далекую историю

Самые ранние документальные сведения о замерзании Ниагарского водопада относятся к 1948 году. В то время люди, увидевшие такое необычайное зрелище, были не только восхищены, но и напуганы. Многим казалось, что пришел конец света, поскольку на их памяти такое явление никогда ранее не наблюдалось. А 29 марта 1848 г. русло на несколько часов было полностью перекрыто огромным ледяным айсбергом, который откололся на В это время поток воды практически полностью прекратился.

Некоторые люди, еще недавно задававшие вопрос, замерзает ли Ниагарский водопад, не знали информацию о том, что такое довольно редкое явление уже один раз было зафиксировано не только в документах. Это чудо природы было запечатлено и на фотографиях. Так, в США замерз Ниагарский водопад еще в далеком 1912 г. Поскольку в то время у многих уже были фотоаппараты, у людей появилась возможность запечатлеть это незабываемое зрелище. Тогда Ниагарский водопад замерз практически полностью на 40 часов. До 1912 г. всегда зевакам разрешали выходить на льдины, чтобы снизу наблюдать за укрощенным морозом водопадом. Там устанавливали даже палатки, предназначенные для торговли ликером. После того как 4 февраля 1912 г. случилось несчастье, а именно гибель трех туристов на проломившейся льдине, людей к подножию замершего Ниагарского водопада не пускают. Весьма примечательно, что спустя более 100 лет такое необычное явление снова повторилось дважды за один месяц.

О замерзании Ниагарского водопада в 1932 г. упоминают очень мало источников, поскольку оно было очень быстрым. Тогда сильные морозы всего на несколько часов сумели остановить потоки воды, поэтому свидетелей этого события оказалось крайне мало.

Объяснение метеорологов, почему замерз Ниагарский водопад

Многиелюди не могут понять, по каким причинам возникло такое необычное и редкое явление. В местности, где протекает р. Ниагара, температура воздуха в январе очень редко снижается до -6...-8 ˚С. Именно поэтому резкое похолодание повлекло за собой такое незабываемое явление. Согласно пояснениям метеорологов, Ниагарский водопад полностью замерз из-за длительного воздействия полярной воронки. Именно она принесла на территорию США аномальные морозы. Так, в январе 2014 г. температура воздуха в течение нескольких дней опустилась ниже нормы на 16-19˚С.

Падающая вода, образующая густой туман, при сильных и продолжительных морозах создает ледяные образования, которые располагаются под водопадом. Только когда зима чрезвычайно сурова, они покрывают Ниагарский водопад практически полностью. При этом на реке образуется характерный «ледовый мост», простирающийся на несколько километров.

Ниагарский водопад замерзал в нынешнем году дважды. Первый раз потоки воды были практически полностью скованы льдом. Особо четко это зрелище просматривалось на Американском водопаде, высота которого достигает 34 м. Именно он составлял главную туристическую достопримечательность, расположенную на границе Соединенных Штатов и Канады. Низвергающиеся вниз потоки воды превратились в многометровые сосульки. Повторное замерзание было только частичным. При этом зрители видели не только огромные глыбы льда и сосульки, но и бурлящие среди них потоки воды. Удивительное зрелище, представленное замершим в нескольких местах водопадом, радовало зрителей всего несколько часов.

Впечатления людей, посещавших Ниагарский водопад

Многочисленные туристы, посещавшие это прекрасное место в начале января 2014 г., были восхищены тем, что мощные потоки воды, ниспадающие с вершины скалы и не достигающие дна, превращаются в многочисленные глыбы льда с удивительными узорами. В результате сорокаградусных морозов даже река Ниагара превратилась в маленький ручей. Однако и в этом аномальном событии туристы и местные жители увидели свои плюсы. Огромный поток желающих полюбоваться на гигантские сосульки, длина которых иногда превышала 50 м, не прекращался несколько дней.

Популярность изображений замершего водопада

Несмотря на причиненные холодом убытки, многие фотографы успешно заработал и на изображениях замершего водопада. Наибольшей популярностью пользуются фотографии огромных сосулек и виды с ночной подсветкой. Сотни блоггеров всего мира разместили уникальные фото на страницах своих сайтов и обмениваются со всеми желающими впечатлениями о такой природной красоте. При этом многие специалисты говорят о том, что в сети есть очень много поддельных снимков водопада.

Предприимчивые американцы на своем знаменитом туристическом объекте даже установили видеокамеру, которая вела прямую трансляцию с него. Все, кто хочет своими глазами увидеть, как Ниагарский водопад замерз (2014), фото могут лицезреть здесь же.

Последствия холодов для экономики США

Несмотря на всю красоту замершего Ниагарского водопада, аномальные морозы принесли огромные убытки. Так, причиненный ущерб от холодов начала 2014 г. в восточных и центральных районах, по самым скромным подсчетам, оценивается в 5 млрд долларов.