Схема парковок аэропорта шереметьево все терминалы. Международный аэропорт Шереметьево: как доехать, схема терминалов

Международный аэропорт Шереметьево, который ежедневно обслуживает порядка 90 тысяч человек, а в год около 30 млн, по праву занимает третье место в мире по пассажиропотоку. Чтобы принять такое огромное количество пассажиров одного терминала мало, поэтому в аэропорту их пять. Не запутаться в многообразии зон поможет схема аэропорта Шереметьево, представленная ниже.

Итак, аэропорт Шереметьево, все терминалы 2018 году, что они из себя представляют.

Условно аэропорт поделен на два комплекса:

  1. Южный терминальный комплекс (ЮТК)
  2. Северный терминальный комплекс (СТК)

Такое разделение сделано неслучайно, так, в Южном комплексе монополистом по воздушному движению является компания «Аэрофлот» (однако, это не означает отсутствие других авиакомпаний).

Состоит ЮТК из трех взаимосвязанных между собой терминалов:

  1. Д (D).
  2. Е (E).
  3. Ф (F).

Схема расположения терминалов приведена ниже.

СТК это средоточие двух зданий - В (B) и A(А), ранее в их состав входил и терминал C ©, но в настоящий момент он находится на реконструкции, как и терминал В ранее.

Карта терминала Д считается самой загруженной, так как здание состоит из трех основных и одного цокольного этажа.

Первый этаж - зона прилета, которая поделена между международными и внутренними рейсами.

Если находиться лицом к зданию, по правую сторону встречают пассажиров, прибывших из-за рубежа, ну а слева тех, кто воспользовался услугами внутренних авиарейсов.

Помимо зон для встречающих, в здании на первом этаже расположено несколько кафе, магазины с сувенирами, стойки заказа такси, гостиницы и информации (стандартный московский набор).

Второй этаж, а если правильнее второй ярус - это некая переходная зона, с обилием комнат отдыха премиум и эконом класса, комнатой матери и ребенка, а также туалетами. Пассажиру будет несложно найти, где должен находиться туалет или зал повышенной комфортности обилие указателей не дадут потеряться.

Подняться на второй этаж можно по эскалатору или на лифте.

Вылет осуществляется на третьем этаже, естественно, выход на посадку отгорожен от зоны регистрации таможенным и паспортным (для внутренних авиарейсов только паспортным) контролями и зоной досмотра пассажиров.

Если стоять лицом к стойкам регистрации, слева находятся внутренние авиарейсы, а по центру международные.

Поэтажный план представлен ниже.

Что касается парковки, то перед входом в здание действует пятнадцатиминутная экспресс-зона, и оставить там автомобиль можно абсолютно бесплатно. Однако, не попадитесь на эту уловку. Движение в аэропорту медленное и плотное (Москва - большой город, а область еще больше, вылетающих и прилетающих много). В связи с этим 15 минут вы потратите только на то, чтобы максимально быстро (насколько это возможно) доехать до точки выгрузки (погрузки) пассажиров и выехать за пределы аэропорта.

Терминал Е

Самый близкий к терминалу Д - Е, он соединен с ним крытым переходом, но имеет и центральный вход, куда можно подъехать на авто.
Здание имеет три этажа, чем несколько напоминает терминал Д. Так, на первом этаже расположена зона прилета. Основные различия начинаются выше, выход на посадку и стойки регистрации разнесены по разным этажам (второй этаж - регистрация, третий этаж - посадка). Для удобства пассажиров, здание оборудовано огромным количеством указателей, которые должны показывать, как пройти к тому или иному месту. Так, что, перефразируя известную французскую фразу - ищите указатель…

Терминал F

Расположение терминала Ф удобно, с точки зрения парковки. Огромное количество стоянок позволяет оставить автотранспорт недалеко от входа в здание.

Номинально, это, самые большое здание, однако, по пассажиропотоку он меньше Д, так как принимает и отправляет намного меньше пассажиров.

Всего в здании пять этажей:

  • первый - зал прилета;
  • второй - зона регистрации;
  • третий - выходы на посадку;
  • четвертый - зона для приема пищи (здесь расположен ресторан и столовая);
  • пятый - музей истории аэропорта Шереметьево.

Вообще, данный терминал был построен специально к Олимпиаде и изначально готовился под прием иностранных гостей. Тут один их самых огромных Вип залов, внутренний антураж поражает своим великолепием.

Интересный момент - в ЮТК имеется, так называемая стерильная зона, и если человек прошел регистрацию и паспортный контроль, он может абсолютно свободно двигаться между тремя терминалами, в рамках зоны. А это огромное количество магазинов, кафе и одна из самых огромных зон «Дьюти Фри».

Северный терминальный комплекс

Это сравнительно новый комплекс, ну а если быть до конца точным, его обновленная версия. Так, развитие СТП ведется за счет реконструкции терминалов, которые по своим техническим и внешним признакам (как снаружи, так и внутри) морально устарели.

В состав СТК входят терминалы:

Которые первоначально были заточены под перевозку пассажиров премиум сегмента, но в последующем планы поменялись и терминал В был отдан под внутренние авиарейсы, а с остальными все осталось так, как и прежде.

Аэродром СТК, по задумке строителей после открытия всех терминалов к 2030 году сможет обслуживать до 40 млн пассажиров в год.

Терминал А

Предназначен для обслуживания пассажиров деловых и чартерных рейсов, дополнительно принял на себя нагрузку по обслуживанию авиарейсов, которые должен принимать терминал С (закрытый на реконструкцию).

Самый лучший вариант – изучить схему аэропорта на официальном сайте –

Здание имеет четыре этажа:

  1. Первый - зал прилета.
  2. Второй - зона для регистрации вылетающих пассажиров.
  3. Третий и четвертый - выход на посадку и самый крупный в Европе «Дьюти Фри».

Терминал В

Это самый новый терминал на территории Шереметьево, так как открылся в 2018 году. Предназначен для приема и отправления пассажиров, пропагандирующих внутренний туризм. Сюда будут перенесены практически все внутренние перелеты, которые пока разбросаны по всему комплексу. Сделано это, чтобы упорядочить пассажиропоток и исключить путаницы, которые нередко возникают (если верить яндекс и гугл, нередки случаи опоздания на рейс из-за проблем с транспортной доступностью).

Теперь эта проблема решена, в Шереметьево открылась собственная линия метро. Правда, назвать ее полноценным метрополитеном нельзя, но все же, это большой шаг вперед.

Расположена станция метро близко с аэровокзалом (отсюда отправляется аэроэкспресс на Белорусский вокзал). Между терминалами Д и Е, а следует поезд до терминала В.

Терминал В имеет два этажа:

  • первый - зона регистрации и прилета;
  • второй - зона вылета.

Более подробно можно прочесть в нашей статье -

Терминал С

В настоящее время закрыт на реконструкцию, допуск пассажиров сюда ограничен.

Как добраться

Добираться до международного аэропорта Шереметьево лучше на общественном транспорте, благо проблем с аэроэкспрессами уже нет давно. По прибытии на место назначения в SVO, благодаря хорошо развитой логистике, пассажир максимум за 20 минут сможет попасть в любую точку ЮТК или СТК, расстояние там хоть и приличное, но ходит бесплатного транспорта.


Схема проезда к аэропорту Шереметьево изменена
Транзит также осуществляется несложно.

Сегодня, 3 мая, открылся для пассажиров новый терминал B аэропорта Шереметьево. заглянули внутрь и подготовили подробнейший репортаж: более 100 фото и много видео. Приглашаем в путешествие!

Терминал B расположен в северной части аэропорта и соединен с южным терминальным комплексом (Шереметьево-2, терминалы D, E, F) подземным поездом, станция которого расположена в межтерминальном переходе между D и E. Поезд беспилотный, у него резиновые колеса, а приводится в движение он при помощи троса, как канатная дорога: вагоны синхронно отправляются с конечных станций и встречаются в середине пути.

Вагончики маленькие: здесь по две лавочки в торцах вагона и несколько поручней для стоящих пассажиров. В каждом поезде по 4 вагона, из них 3 перевозят пассажиров в «грязной» общедоступной зоне и 1 зарезервирован для «стерильной». Эти «стерильные» вагоны возят пассажиров только в одну сторону: из B в D/E/F, и посадка в них осуществляется со специальной огороженной зоны на платформе (как, собственно, и высадка). Догадались, почему?

Мы подскажем. Дело в том, что в терминале B в зоне прилетов есть трансфер на международные рейсы, и там осуществляется предполетный досмотр, паспортный и таможенный контроль. После этого пассажир спускается в «аэрометро» и едет в персональном вагоне, откуда попадает сразу в чистую зону международных вылетов между терминалами D и E. Если бы такой схемы не было, ему приходилось бы ехать со всеми в грязную зону, а затем идти на паспортный контроль в соответствующий терминал - это существенно увеличивало бы время пересадки с внутренних линий на международные. Но при возникновении очередей где-либо на этом участке пути (паспортный контроль, или посадка в поезд) обойти «пробку» будет практически невозможно: любой альтернативный маршрут, скорее всего, займет еще больше времени.

А вот в обратную сторону пересадка работает по-другому: вы в любом случае окажетесь на первом этаже терминалов D, E или F, и оттуда, поднявшись в галерею, пойдете по «грязной» зоне до «аэрометро», чтоб спуститься в него и ехать вместе с пассажирами, приехавшими на «Аэроэкспрессе» из Москвы, до нового терминала, и далее через весь терминал до гейта: станция и посадочная галерея находятся далеко друг от друга. С внутренних рейсов на внутренние пересадка происходит по самому короткому пути: вы поднимаетесь со второго этажа на третий - и всё! Примерно как во Внукове.

Сама посадочная галерея напоминает европейские аэропорты: примерно так же они устроены, например, в Таллине, Амстердаме, Франкфурте, Париже, Барселоне - идешь по коридору, слева и справа - выходы на посадку, между ними находятся магазины и зоны ожидания, а также туалеты. Туалеты маленькие по площади, но зато их очень много: всегда рядом. Единственное исключение - автобусные гейты на первом этаже, оттуда, чтобы попудрить носик, придется подниматься на лифте на третий этаж.

Пока, правда, большинство гейтов не работает: вокруг идет реконструкция перрона, что, видимо, и обусловливает сроки перевода внутренних рейсов в новый терминал. Не работают и многие магазины и точки общепита, а также бизнес-зал «Кандинский» для владельцев Priority Pass. Зато уже открыт «Рублёв», и это просто бомба, а не бизнес-зал! Кормят тут, правда, так же, как в «Классике», но общее впечатление совершенно другое.

Впрочем, впечатление лучше создавать по фото: много интересного мы разместили в подписях к ним. Смотрите!

Межтерминальный переход. Именно сюда, уже в чистую зону международного сектора, поднимутся пассажиры, приехавшие в спецвагоне аэрометро.

Для трансферных пассажиров – отдельные лестницы, лифты и эскалаторы.

А вот и аэрометро. Классический “горизонтальный лифт”, только с прозрачными стенами и дверями. Примерно как в Тайбее.

Официально в этом вагончике 8 сидячих и 19 стоячих мест. В каждом поезде 4 вагончика. Интервал – 4 минуты, ехать чуть менее 4 минут.

Двери у вагончиков только с одной стороны. Хотя быстрее было бы с одной стороны впускать, с другой выпускать, как на многих фуникулерах.

Южный терминальный комплекс по-старинке называют “Шереметьево 2”.

И вот мы в самом низу терминала B. Одна лестница и два эскалатора: один вниз, другой вверх. Они вывозят на уровень земли.

Есть еще два лифта, на них можно подняться сразу в зону вылетов. Но лифты не очень большие, всего по 21 пассажиру.

Правда, на самой станции лифты хитро спрятаны за лестницей, так что большинство пассажиров их и не увидит, вот вам и лайфхак для продвинутых. Но с тележками в лифт нельзя, да и где вы возьмете тележку в поезде? Она заняла бы половину вагона.

Вот следующий эскалатор, он ведет наверх в зону вылетов. Шрифты должны напоминать нам об эстетике 1930-х.

Но шрифты такие не везде. Все-таки современный аэропорт, давайте вставим побольше экранов в стены.

Например, вот такое табло сделаем.

Мы еще ходим по первому этажу в зоне прилетов. Если сделать много таких снимков, то можно выставить новый терминал каким-то сараем где-нибудь в провинции. Выглядит так себе.

Но все зависит от ракурса. На самом деле красиво. И даже культурно, вот Маяковского даже нарисовали.

И зебра на полу классная, инстинктивно идешь именно по ней!

А еще здесь будет “Глобус Гурмэ”, так что точно никакая не провинция.

Здесь же, в грязной зоне, находится зал “Меркурий” для инвалидов.

Кстати, уже сегодня в Саратов рейсом 1362 летел инвалид в коляске. Улетел.

Собаченька вынюхивает, нет ли чего запрещенного. Это специальная порода: шакалайка, помесь лайки с шакалом. От лайки – любовь к небу, от шакала – нюх, как у собаки. OH WAIT…

Терминал только открыли, надеемся, что эвакуационные двери не будут заперты на амбарные замки.

Поднимаемся наверх. Тут огромное табло…

Кстати, светодиодные экраны ничем не защищены. Кто угодно может подойти и поковырять пальчиком. Кто-то уже поковырял. Россия!

Наверху просторно и свежо. И, опять же, зебра.

В скамейки встроены розетки для зарядки гаджетов. Больше не надо сидеть на корточках вдоль стен.

А тут будет итальянский сетевой ресторан, из которого можно будет смотреть на самолеты. Это едва ли не единственное такое место в общедоступной зоне.

Вот так выглядит крыша терминала. Естественное освещение – хорошо, но в Пулкове и Внукове все же посимпатичнее.

В центре зала – интерактивный светодиодный куб, на него выводятся красивые картинки.

Стойки регистрации размещены в двух островах.

Слева – целая батарея киосков саморегистрации.

На них же можно сдать багаж самостоятельно. И даже оплатить сверхнормативный.

Киоску достаточно скормить QR-код из мобильной регистрации.

Главное – не возить с собой Samsung Galaxy Note 7. Эльдар, прости.

Взвесили багаж – и печатаем бирку.

Процесс можно прервать, но если бирка напечатана, а багажа нет, то придется идти на стойку регистрации и просить агента убрать багаж из вашей брони.

А так здесь можно сдать багаж, даже если вы летите из другого терминала. Багаж уедет куда положено.

На обычных же стойках регистрации есть дифференциация: бизнес-класс и Sky Priority – раздельно. Иначе все “серебро” стояло бы вместе с бизнесом, что неправильно.

На предполетный досмотр Sky Priority идут отдельно.

Перед входом нужно просканировать посадочный талон, тогда турникет разрешает пройти.

Еще есть какой-то секретный проход в чистую зону международных вылетов, в который можно пройти даже не из трансферов. Но там сейчас сидит охранник и бегают строители. Подробнее изучим этот потенциальный лайфхак позднее.

На предполетном досмотре фотографировать нельзя, но там все стандартно. Кабинок, в которые можно проходить, не снимая куртки и ремни, не завезли – все по-старинке. Дальше вы оказываетесь в торговом центре.

Сначала проходим мимо магазинов, пока что они все закрыты.

Но работает игрушечный магазин.

И есть небольшой детский уголок. Он платный.

В бизнес-зале “Рублев” в честь открытия наливают шампанское.

Внутри – красота и вид на перрон.

А еще тут самая длинная в мире стойка с едой. Еда, конечно, повторяется, но зато здесь не будет толп и очередей. Ассортимент такой же, как в “Классике”.

Только баночек с лимонадом уже не будет. Наливайте все в стакан, нечего с собой брать.

Дизайн одновременно напоминает и о куполах церквей, и о плетеных заборах в деревнях российской глубинки, где вас ждут.

Около окон предусмотрительно установлены кушетки, так что можно будет отлежаться после долгого перелета. Или перед ним.

Для любителей смотреть телевизор предусмотрена отдельная комната. В самом зале будет тихо!

А для тех, кто хочет поработать, сделаны уютные кабинки.

А здесь будет детская комната.

Есть специальная раздевалка (напомним, в туалетах переодеваться запретили)

Из бизнес-зала видна действующая часть перрона

Пока здесь обслуживаются только рейсы на “Суперджетах”.

…хотя не все части перрона еще можно созерцать.

На гейтах все стандартно: справа обычная очередь, слева очередь для тех, кто без очереди.

Зебра продолжается. К счастью, тут хватило места и для пассажиров, и для магазинов и едален. Тесно не будет.

Все едальни оформлены в собственном стиле, но при этом не контрастируют с общей архитектурной концепцией.

Предусмотрено место для желающих сделать селфи на фоне ковра.

Владельцам карт Priority Pass придется полюбить абстракционизм. Кстати, этот зал расположен ближе к большинству выходов на посадку, чем “Рублев”.

В конце галереи – круглый зал с солнцем на потолке.

Все эти гейты еще не работают, потому что перрон не готов. Но отсюда можно наблюдать за взлетами и посадками.

Вдали видно строительство терминала C…

Его откроют не раньше 2019 года.

А с другой стороны – сохранившееся здание самого первого аэровокзала 1950-х. И Ил-62.

Стены украшены видами природы, без Саратова не обошлось.

А еще креативы тридцатых годов. Пикирующий Добролет, например.

Туалеты маленькие, но их много. И они без дверей, то есть, обошел стену – и все. И гигиенично, и не покуришь втихаря. Отличное решение.

А вот внизу туалетов нет.

Тут находятся автобусные выходы

Кормят здесь хлебом и солью.

А вот так выглядит трансфер с внутренних рейсов на внутренние

Перейдем в VIP-зал. Он всегда оплачивается отдельно, это не для бизнес-класса и владельцев карточек, а для политиков и звезд.

Дизайн здесь позамысловатей

Будуары поуютней

Причем тут обручальные кольца, непонятно

А вот кресла с видом на перрон крайне одобряем

Есть, конечно, несколько переговорок. Одна формальная…

Другая для менее формальных переговоров.

И уютная детская комната

Детей видно снаружи. Прекрасная идея.


Часы в виде светодиодного экрана
Акустика в общедоступной зоне плохая: объявления слишком громкие, звук из-за многократного переотражения превращается в неразборчивый гул.
Эскалаторы и светодиодная стена.

Собрались в поездку, но не знаете, как доехать до Шереметьево? Тогда эта статья специально для вас. Ниже будут представлены различные схемы проезда до терминала Д Шереметьево.

Немного об аэропорте

Шереметьево - это один из трех Он состоит из нескольких терминалов. Каждый из них имеет пропускную способность около 12 миллионов человек в год. Главным оператором является компания “Аэрофлот”, она же проводит более 85% полетов.

Схема проезда до Шереметьево, терминал Д на автобусе

Для того чтобы доехать до Шереметьево на автобусе, вам нужно приехать на одну из трех станций: «Речной вокзал», «Ленинский проспект», «Планерная». Ниже рассмотрим каждую отдельно.

  1. «Речной вокзал». Вам нужно сесть на автобус 851 или на 949.
  2. «Ленинский проспект». Для того чтобы доехать до Шереметьево, сядьте на автобус 1,он ходит каждые 30 минут.
  3. «Планерная». Вы можете воспользоваться автобусом 817 или 948.

Ниже будет описана схема проезда до Шереметьево, терминал Д на машине.

Как проехать на автомобиле?

Проехать до терминала Д можно с двух сторон: со стороны Москвы и с севера. Схема проезда до терминала Д Шереметьево со стороны Москвы очень проста. Вам нужно свернуть Движение здесь составит 4 километра. Дальше вы должны проехать 1,5 километров вдоль забора аэропорта. После этого вы должны выехать к парковочному комплексу. Ниже есть фото схемы парковки в Шереметьево, терминал Д.

Если вы едете с севера, то вы первым делом увидите терминалы B и C. Если вам нужен терминал Д, то просто следуйте указателям. На самом деле, мы категорически не рекомендуем ехать на своем автомобиле. Если вы решите поехать на машине, то вам нужно заранее узнать о дорожной ситуации и парковке.

Парковка

Если вы все-таки решились поехать до аэропорта на автомобиле, советуем заранее подумать над парковкой. Если же вы собрались оставлять свой автомобиль на продолжительное время, то необходимо обратиться на стойку информации в аэропорту. Там вам расскажут, где и за сколько вы можете оставить свой автомобиль. Цена на такую услугу колеблется в районе 300-400 рублей.

Аэроэкспресс

Также до аэропорта Шереметьево можно доехать на поезде. Всего за 40 минут вы можете доехать от Белорусского вокзала. Билет стоит Пожалуй, аэроэкспресс - это единственный способ, который позволяет заблаговременно прибыть в аэропорт.

Вертолет

Пожалуй, это самый экстремальный способ поездки до Шереметьево. Стоимость такой поездки находится в пределе 30 тысяч рублей. Зато всего за 10 минут вы можете долететь до аэропорта от Крокуса. Во время полета вы можете понаблюдать за суетой большого города сверху.

МАШ или Международный аэропорт Шереметьево – один из трех крупнейших аэропортов Москвы, включает в себя терминалы для посадки и высадки пассажиров (A-F), 1 грузовое отделение и 2 посадочные полосы, имеющие возможность принимать любые типы воздушных судов.

МАШ принимает и отправляет рейсы в более, чем 250 направлений, главным оператором является авиакомпания «Аэрофлот», осуществляющая 85% полетов.

Терминал «D» был сдан в эксплуатацию в 2009 году и изначально задумывался, как блок для работников компании «Аэрофлот», но позже с развитием летной способности, был сдан для общественного использования.

На сегодняшний день терминал «D» принимает и отправляет воздушные суда авиакомпаний:

  • Delta Air;
  • Lines;
  • Донавиа;
  • AeroSvit;
  • Alitalia;
  • Czech Airlines;
  • Россия;
  • Нордавиа;
  • Татарстан;
  • Аэрофлот.

За один рабочий год, терминал может пропустить более 12 млн. человек, и является первым в РФ международным авиацентром, который создан на основе базовой авиакомпании и глобального альянса.

Для пассажиров, в Шереметьево, на территории зоны «D» предлагается 24 стойки саморегистрации граждан и 143 стойки обслуживания специалистами авиафлота, а также 30 пунктов регистрации трансферных перелетов и негабаритного багажа.

Для создания процесса более оперативной регистрации и с целью повышения уровня безопасности, в аэропорту используется новейшая система распознавания, работающая на основе радиочастотных бирок, под названием «Radio Frequency Identification». Благодаря внедрению современных технологий, можно сократить более 90% времени на проверку и осмотр багажа пассажиров.

Также время до прибытия рейса можно провести в одном из 6 комфортных залов ожидания, детей разместить в одной из 5 детских комнат, посетить 25 магазинов, предлагающих разнообразные товары.

До прилета рейса можно скоротать время в одном из 18 круглосуточно работающих пункта питания, среди которых фаст-фуды и рестораны, кафе и бары, предлагающие алкогольные и безалкогольные напитки.

В терминалах, с зонами международных рейсов авиакомпаний Аэрофлот и SkyTeam, размещены тематические залы «Классика» , «Джаз» и «Блюз» , в которых можно насладить уютом и тишиной до вылета или прибытия самолета.

Как доехать до Шереметьево, терминал D?

До международного аэропорта Шереметьево можно добраться несколькими способами, к примеру, на личном автомобиле, на общественном транспорте, таком как рейсовые автобусы или метрополитеном. В зависимости от того, какой метод буде выбран, напрямую зависит и время, за которое можно будет добраться до аэропорта.

На автобусе

Xтобы доехать до МАШ на общественном транспорте, можно воспользоваться одним из существующих вариантов:

  1. От станции «Речной вокзал» сесть на рейсовый автобус № 851 или на маршрутный автобус № 949, прибытие и отправление происходит в соответствии с утвержденным графиком движения.
  2. Cо станции метро «Ленинский проспект» на автобусе № 1, с графиком работы (01:5,30).
  3. От станции метрополитена «Планерная» , воспользовавшись рейсовым автобусом № 817 или маршрутным микроавтобусом № 948, график работы, которых полностью соответствует утвержденному времени.

На автомобиле

При наличии автомобиля, до аэропорта можно добраться с двух сторон:

  1. Со стороны Москвы;
  2. С севера.

Если в автомобиле есть система навигации, можно упростить задачу и задать в программу нужные координаты:

  • Российская Федерация, город Москва, Химки, квартал Клязьма, 1Б;
  • Широта 55°58′17.99″N (55.971665);
  • Долгота 37°27′9.89″E (37.452746).

При передвижении к заданному пункту необходимо, подъезжая, не сворачивать непосредственно в пункт назначения, а проехать еще 450 метров по прямой и въехать в главные ворота.

Рассчитать цену и заказать такси до Шереметьево

Со стороны Москвы

Ехать со стороны Москвы к аэропорту Шереметьево, значит необходимо по ходу движения на Ленинградском шоссе свернуть раньше МКАД, так получится выехать в северной части терминалов.

Двигаться по шоссе необходимо приблизительно 4 км и после поворота более 1.5 км по территории аэропорта. Далее почти 650 м да заправки компании «Навойл», после которой будет виднеться большая вывеска парковки «Park&Fly».

По такому же принципу, можно двигаться на личном автомобиле и по Дмитровскому шоссе. Для иностранных граждан или гостей города, рекомендуется придерживаться указательных знаков «ШЕРЕМЕТЬЕВО. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ».

Схема проезда и парковки

С севера

Приезжая к аэропорту с северной стороны, сразу можно оказаться возле терминалов В и С. Для этого понадобится доехать на общественном транспорте или автомобиле до остановки «Новоподрезково», которая располагается перед заправочной станцией «Shell», и сразу за ней свернуть с дороги на Ленинградское шоссе.

Для того чтобы проехать к терминалам D, E и F необходимо . Как описано выше, проехать по Шереметьевскому шоссе, так чтобы оказаться в его восточной стороне.

Если конечный пункт прибытия – южная сторона Шереметьево, значит необходимо по ходу движения по «Ленинградке» свернуть около официальной торговой сети «IKEA». Но новичкам водителям стоит быть аккуратнее – поворот достаточно крутой.

Движение по аэропорту

В услугах аэропорта, для удобства пассажиров курсирует рейсовые автобусы «Аэроэкспресс», для перемещения между терминалами D, E, F и далеко расположенным южным комплексом вокзала. Благодаря движению рейсового транспорта есть возможность добраться даже до Белорусского вокзала.

Работа автобусов «Аэроэкспресс» начинается с 5 утра, следующий рейс начинает движение в 6 утра, на протяжении дня интервал движения между рейсами составляет 25 минут.

В общей сложности дорога занимает не более 40 минут, от терминала Е до терминала С ездит бесплатный автобус-шаттл, которые развозит пассажиров при наличии билета на один из самолетов.

Между терминалами D и E, спроектирована специальная пешеходная зона, которая соединяет две части аэропорта, и по которой можно свободно перемещаться.

Возле международного аэропорта Шереметьево курсирует автобус № 20, стоимость которого 60 рублей :

  • Для выезда с терминала В необходимо пройти на остановку, которая располагается возле летного павильона «Прилет», поблизости со входом в камеру хранения багажа. На этом же месте находится остановка для транзитных пассажиров компании «Аэрофлот».
  • С терминала F (для того чтобы сесть на автобус № 20), необходимо пройти на остановку возле входа в терминал автобуса «Аэроэкспресс».

Стоянка в Шереметьево у Терминала D

Международный аэропорт Шереметьево разделен на несколько зон или комплексов, к примеру, терминал D называется «Шереметьево – 3».

Стоянка – открытая парковка «Park&Fly», которая располагается напротив заправочной автостанции «Навойл».

На стоянке предлагаются пассажирам следующие услуги:

  1. Трансфер до терминала С, который оплачивается администрацией аэропорта;
  2. Удобные, комфортабельные автобусы от парковки «Park&Fly»;
  3. Остановки по требованию клиента и через каждые 15 минут, в соответствующих, утвержденных для этого местах;
  4. За паркинг можно расплатиться наличными средствами или пластиковой картой;
  5. Оплата производится за сутки (24 часа), с момента въезда на территорию парковки Шереметьево.
  6. Первые 4 часа парковки – неоплачиваемое время, последующие часы оплачиваются, как полные сутки.

Стоимость парковки в терминале D

На территории МАШ, существует утвержденный тарифный план, по которому производится оплата простоя автомобиля.

Остановка на сутки:

  • Стандартная стоимость – 250 рублей \сутки;
  • По клубной карте – 225 рублей \сутки.
  • Долгосрочная парковка личного автомобиля (30 календарных дней) стоит 200 рублей за сутки.

Как проехать к аэропорту Шереметьево схема проезда к терминалам F, D, E, B, C?

Для того чтобы проехать к терминалам аэропорта можно воспользоваться автобусами:

  1. № 817 , который проходит через станцию метро «Планерная»;
  2. № 851 , курсирующим через метро «Речной вокзал»;
  3. № Н1 , отходящим от станции метро «Озерная улица».

Также можно воспользоваться услугой рейсовых автобусов «Автоэкспресс», от Белорусского вокзала. Конечным пунктом назначения, в таком случае будут терминалы D, Е, F (Шереметьево-2 (SVO-2)). И если, есть необходимость, бесплатным автобусом доехать до терминала В или С (Шереметьево 1 (SVO-1)).

Также при наличии личного автотранспортного средства, необходимо ехать со стороны города Москва, по Ленинградской трассе, и далее свернуть в нужном месте, в зависимости от необходимого конечного пункта назначения:

  • Если нужно быть в терминалах В или С , т.е. Шереметьево-1 (SVO-1), свернуть понадобится на Шереметьевское шоссе;
  • Если необходимо прибыть в терминалы D, E, F , т.е. Шереметьево-2 (SVO-2), свернуть нужно на Международное шоссе.
  1. Перед входом в терминал рекомендуется еще раз проверить наличие билета и существует ли рейс на табло вылетающих воздушных судов.
  2. Если рейс по каким-либо причинам отсутствует или есть вопросы, нужно обратиться к стойке информации к консультанту.
  3. В случае путаницы с терминалами , необходимо воспользоваться лифтом, подняться на 3 этаж, в зал вылета, пройти в правое крыло и пройти по пешеходному переходу – галереи.
  4. Если по каким-либо причинам, пассажир не успевает на рейс , рекомендуется пройти к окну регистрации и переоформить существующий билет на следующий доступный рейс.

Аэроэкспресс и терминалы

Схема движения транспорта на территории аэропорта Шереметьево терминалы F, D, E (Шереметьево-2 (SVO-2)) и терминалы B, C (Шереметьево-1 (SVO-1))

Для удобства и оперативности перемещения по международному аэропорту Шереметьево, разработана понятная и доступная схема, с указанием всех муниципальных зданий терминалов, а также путей перемещения между ними.

Разобраться в схеме перемещения не так уж и сложно:

  1. Проезд на машине к терминалам F, E и D в зоне Шереметьево-2 обозначен на карте синей линией;
  2. Поворот, чтобы попасть к терминалу D, минуя Мелькисарово, нарисован зеленой линией;
  3. Схема разворота на трассе на Питер, от D в Шереметьево 1 закрашено красной линией;
  4. Непосредственно сама трасса обозначена лиловым цветом.

Недорогие перелеты из Шереметьево

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Адлер

Анталия

Рассчитан на прием пассажиров, путешествующих как по России, так и по всему миру. Поэтому многим пассажирам нужно правильно и четко ориентироваться в здании аэропорта. Его закончили строить и подготавливать к 2009 году, когда состоялся первый рейс.

Само здание имеет форму лебедя с огромным куполом, который, как будто покрыт лепестками. Чтобы лучше понимать, куда и как там идти, нужно знать схему терминала Шереметьево, а именно терминала D.

Терминал входит в Южный Терминальный комплекс. От центра Москвы до него около 9 км , а значит по времени добраться до него займет около часа, если считать без пробок.

Многоуровневая парковка в терминале D аэропорта Шереметьево расположена в соседнем здании. Рассчитана на 3950 мест.

Она не очень удобна, так как разметка там сделана таким образом, что, открывая дверь своей машины, сложно не задеть соседнюю. Схема проезда к парковке терминала Д в Шереметьево представлена ниже.

Схема проезда к парковке.

Он является и основной точкой базирования Аэрофлота, Finnair, Alitalia и прочих крупных авиакомпаний.

Здание состоит из 4 этажей

1 этаж

Здесь располагается зал прилета с выдачей багажа для внутренних и международных рейсов. С левой стороны расположен зал для встречающих пассажиров.

Схема 1 этажа.

При выходя из него находятся остановки автобусов и маршруток.

2 этаж

Тут расположились бизнес и VIP залы, комната матери и ребенка, туалеты, медпункт и выход в паркинг.

Схема 2 этажа.

3 этаж

Именно на этом этаже пассажиры регистрируются на рейс и сдают багаж. Здесь находятся стойки регистрации с 1 по 99 , таможенный, паспортный и ветеринарный контроль.

Для эконом и бизнес класса они представлены на табло отдельными цветами. Первые — зеленого цвета, а вторые — темно-оранжевые. Как правило, стойки для пассажиров бизнес-класса находятся отдельно.

Схема 3 этажа.

Схема 3 этажа.С 1 по 30 — это стойки регистрации русских авиалиний. А на первой, второй и третьей можно сдать багаж, не соответствующий заявленным авиакомпанией габаритам.

С 31 по 47 — это стойки, где регистрируются пассажиры Delta Air Lines, Alitalia, Korean Air.

На 54 стойке пассажиры сдают тяжелый багаж международных полетов. С 62 по 99 пассажиры международных рейсов Аэрофлота, Finnair и SAS проходят регистрацию и сдают багаж.

С правой стороны, если стоять лицом к зданию, находятся выходы к терминалам F и Е, а также Аэроэкспрессу.

4 этаж

Пассажиры тут уже выходят на поле, к своим самолетам. Выходы с 11 по 32 расположены здесь.

Схема 4 этажа.

Как добраться до терминала D

Схему проезда к парковке аэропорта Шереметьево терминала Д вы уже знаете, вот как добраться до него другими видами транспорта?

На такси или своей машине

Такси лучше заказывать заранее по телефону или Интернету, так как договариваться с таксистом на месте слишком дорого выйдет.

Схема проезда к Шереметьево терминал D представлена на карте ниже.

Схема проезда на машине к терминалу D.

На “Аэроэкспрессе”

От Белорусского вокзала ходит прямой поезд — “Аэроэкспресс”. Время в пути на нем займет всего минут 35.

На автобусах и маршрутках

От станций метро “Речной вокзал” и “Планёрная” отходят регулярно 851С, 817, 851 автобусы и 949, 948, 200М маршрутки. На них можно доехать примерно за час, если без пробок.

Ознакомившись со схемой терминала Д Шереметьево и схемой проезда на машине, вы сможете не только быстро и легко добраться до него, но и оперативно сориентироваться.